Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Проект ремонта и повреждения флота

Сообщение  Сообщение #220 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В прошлые годы мы публиковали проект нового пространства, визуальную систему боя, и совместная видимость флотов.

Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.

Пора поговорить о флоте как об инструменте.

Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".

Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.

Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.

Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 раз больше меньше времени строительства). Повреждённый флот вступает в бой, но с половиной брони до опять же его ремонта.

Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.

Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.

Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.

Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.


Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
12 Февраля 2015 11:12:05
12 Февраля 2015 11:12:05
Сообщение  Сообщение #221 
Репутация -48
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 52 40 61 Очков 6 487 645 Сообщений 222
Цитата: Andryshic
при всем уважении но даже это Позитивное обновление незаставит летать.


Точняк, у меня сейчас весь флот летит в единственную атаку на всем оставшемся веспе ... за веспом.
Нет, ну если я усну и мой флот тупо сольется, то возврат на халяву половины моих тараканчиков меня радует. Можно смело спать.
22 Октября 2015 02:06:10
22 Октября 2015 02:06:10
Сообщение  Сообщение #222 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 847 998 Сообщений 11319
Toku,
Сливайте астеры. Вася дал возможность прятать на планках кучу флота под САФ. Сливайте то что не под САФ и не обращайте внимание на скуление что так не красиво. Некрасиво кучу флота ныкать под САФ и не париться с сэйвом. Режьте врагам всё что режется.
22 Октября 2015 02:29:52
22 Октября 2015 02:29:52
Сообщение  Сообщение #223 
Репутация 1937
Группа xerj Альянс Enigma 166 55 119 Очков 11 958 252 Сообщений 1373
Цитата: Raynor_Jim
Режьте врагам всё что режется.


Джимка ? ты опять бухой ?
22 Октября 2015 02:37:09
22 Октября 2015 02:37:09
Сообщение  Сообщение #224 
Репутация -48
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 52 40 61 Очков 6 487 645 Сообщений 222
Цитата: Raynor_Jim
Сливайте астеры. Вася дал возможность прятать на планках кучу флота под САФ. Сливайте то что не под САФ и не обращайте внимание на скуление что так не красиво. Некрасиво кучу флота ныкать под САФ и не париться с сэйвом. Режьте врагам всё что режется.


Как раз для Сержика флот коплю. Его астеры прямо под боком. )))
Хотя да, у них же половина убитого флота прямо на астерах и восстановится.
22 Октября 2015 02:37:31
22 Октября 2015 02:37:31
Сообщение  Сообщение #225 
Группа guest
идеия очень плохая,вообще у вас ничего хорошего нету
1. куда уже летать если все сейвят флот,Был САФ то увелеличили его в 2 раза чтобы срезать в четыре.
2.выработка зданий типо маленько увеличили ,потом добавили дополнительно зданий,потом все выработку урезали,и продолжаите урезать ,народ если за метели выработку урезали ,ВЕРНИТЕ ОБРАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!лучше одно здание с разными бонусами.
3.обнулили весп на удержаний кор,а взамен мисий урезали,так вообще может убрать половина значений мисий к примеру: ядерный удар,окупация -их полюбому можно отнести к атаки,зачем замаричиваться,( к примеру отправляем Лекс на атаку ,она автоматом пожирает планету,не надо имено выбирать миссию ,а может типо на шпионаж летит
21 Февраля 2016 22:58:18
21 Февраля 2016 22:58:18
Сообщение  Сообщение #226 
Группа guest
Вот есть же хорошие идеи, зачем внедрять безумные. Я считаю что нужно подойти еще более радикально:

любой ремонт сделать платным со стоимостью 150% или даже 200% от стоимости флота (материалы + работа). Т.е. если флот поврежден на 10%, то нужно будет оплатить 15-20% от стоимости флота. Это больше все ударит по терам и тоссам в меньшей мере, насчет ксерджей тут можно сделать регенерацию за ресы, которые нужно брать в бой что-бы регенерация работала. Если флот летит повреждённый должна падать пропорционально скорость и атака. Ремонт только из верфи, можно сделать отдельно, что-бы можно строить и ремонтировать одновременно.
Ввести для юнитов новый параметр: Энергия. Для работы щитов должна потребляться энергия, которую заряжает флот на планете или привозить новый юнит на коры. Если энергии нету или не полная, то щиты работают пропорционально заряду. Чем больше излишка производимой энергии на планете, тем быстрее заряжается флот (для быстрой зарядки например можно отключить некоторые шахты).  У ксерджей энергия нужна для регенерации. Регенерация как и щиты должна работать пропорционально энергии. Флоты должны безусловно потреблять 3-7% энергии в день, если флот стоит на планете должно повышаться потребление энергии (должно быть опционально, флот тоже должен отключаться от зарядки, тогда берется энергия из хранилища.) Как вариант если энергия у флота 0% то щиты отключены и флот нужно ремонтировать для зарядки, иначе зарядка невозможна.
убрать восстановление флота, можно оставить только на нубке.
26 Марта 2016 19:28:55
26 Марта 2016 19:28:55
Сообщение  Сообщение #227 
Репутация 116
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 43 40 83 Очков 4 677 681 Сообщений 606
Fenris, +
3 Апреля 2016 12:49:14
3 Апреля 2016 12:49:14
Сообщение  Сообщение #228 
Группа guest
В целом хорошая идея..не знаю как будет реализовано но задумка неплоха.
16 Июня 2016 10:56:23
16 Июня 2016 10:56:23
Сообщение  Сообщение #229 
Группа guest
VasyaMalevich, Я все понимаю ! НО так резать скорость флота это Даже не жлобство! Вы думаете Если так будете делать то больше хайды продадите - нет вы больше игроков потеряете! Многие недовольны переменнами и вы об этом прекрастно осведомленны,так зачем делать более или менее развивающиеся игру не нужной? Не нужно ново введений особенно таких! Вы повышаете хд за офицеров ,а вы не думали что у вас их и вовсе перестанут так покупать с такими - то ценами? Не ищите себе на ж...приключений и не создавайте нам проблем!    Я ужу думал пару раз удалить Акаунт но все оставлял ,потому-что нашел в игре друзей ,но те которые вошли не давно легко их бросают и уходят! 
   И еще ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ В РО Больше года они уже не играют так что об этом тоже подумайте!   ГЕНРИ 
22 Июля 2016 18:53:39
22 Июля 2016 18:53:39
Сообщение  Сообщение #230 
Группа guest
Я за.
23 Июля 2016 18:33:56
23 Июля 2016 18:33:56
Сообщение  Сообщение #231 
Группа guest
да хоть скорость шпионов подемите!!!
23 Июля 2016 18:37:08
23 Июля 2016 18:37:08
Сообщение  Сообщение #232 
Группа guest
Не дай Бог 
1 Августа 2016 10:48:04
1 Августа 2016 10:48:04
Сообщение  Сообщение #233 
Группа guest
Нормально. Все ближе и ближе к Спарте!
1 Августа 2016 13:26:04
1 Августа 2016 13:26:04
Сообщение  Сообщение #234 
Группа guest
Очередное говно. Этот проект не спасти. Я удаляюсь
2 Августа 2016 09:35:36
2 Августа 2016 09:35:36
Сообщение  Сообщение #235 
Группа guest
хм а че взбудоражились то? Вродь введено давно уже по крайней мере ремонт
2 Августа 2016 09:39:05
2 Августа 2016 09:39:05
Сообщение  Сообщение #236 
Группа guest
проэкт  ремонта и повреждений неактуален...выб  еще ввели кнопки газ..и тормаз...или госпиталь...для кантуженых....во время боя 
2 Августа 2016 12:45:55
2 Августа 2016 12:45:55
Сообщение  Сообщение #237 
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 82 94 255 Очков 5 115 908 Сообщений 833
некро постеры еб... дату смотреть не пробовали. 12 февраля 2015 11:12
2 Августа 2016 13:09:02
2 Августа 2016 13:09:02
Сообщение  Сообщение #238 
Группа guest
Идея полезная и интересная, но бредовая.
12 Августа 2016 20:40:30
12 Августа 2016 20:40:30

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524