Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Слушайте, коллеги, после введения минирования координат плетьми
( http://xcraft.net/forum/topic_19581/ ), у меня возникло 2 вопроса:
1. С какого дива это плети невидимы? что в характеристике юнита вообще это объясняет?
Ну да ладно, зерги-биология-эволюция, авось КА что-то допишет в описание про это.
2. Если вводить такую абилку юнитам -- то почему бы у терранского юнита, который какбы и названием и описанием своим всячески намекает на невидимость, не ввести такую же? Да, я говорю о Стелсах, естественно.
Собственно, и для баланса, и для логики юнитов предлагаю ввести способность минировать координаты стелсам.
тоссы страдают, как всегда) но, кстати там сюжетных оснований для невидимости тоже будь здоров найти можно.
( http://xcraft.net/forum/topic_19581/ ), у меня возникло 2 вопроса:
1. С какого дива это плети невидимы? что в характеристике юнита вообще это объясняет?
Ну да ладно, зерги-биология-эволюция, авось КА что-то допишет в описание про это.
2. Если вводить такую абилку юнитам -- то почему бы у терранского юнита, который какбы и названием и описанием своим всячески намекает на невидимость, не ввести такую же? Да, я говорю о Стелсах, естественно.
Собственно, и для баланса, и для логики юнитов предлагаю ввести способность минировать координаты стелсам.
тоссы страдают, как всегда) но, кстати там сюжетных оснований для невидимости тоже будь здоров найти можно.
23 Февраля 2015 15:48:31
Цитата: Cheetah
Тогда терраны вообще останутся без юнита со специализацией по тяжелой броне.
а ты хотел плюшку на халяву?
Цитата: Cheetah
И зерги опять станут имбой.
только не ной,у каждой расы есть своя плюшка(и не обязательно для этого больше всех капать)
20 Марта 2015 15:05:07
Я за стелсы с минами!!!
6 Апреля 2015 23:47:31
7 Апреля 2015 00:16:18
Может для начала стелсам предложите самоуничтожение ввести? А не этот бред в квадрате.
Плети всех убивают в минус себе, независимо от их количества.(хоть я и против минирования у плетей) А стелсами половину видов флотов можно в профит убивать, они одни из самых востребованных единиц как бы у терран и так.
Плети всех убивают в минус себе, независимо от их количества.(хоть я и против минирования у плетей) А стелсами половину видов флотов можно в профит убивать, они одни из самых востребованных единиц как бы у терран и так.
13 Апреля 2015 18:12:19
Цитата: mozart
Собственно, и для баланса, и для логики юнитов предлагаю ввести способность минировать координаты стелсам.
Тогда уж какой нить спелку типа "Атака из засады" или что-то в этом духе) Зачем копировать то что уже есть?
13 Апреля 2015 18:17:01
Shakur666 Супер сильно прав!
Людям стелсы слишком жирные будут с маскировкой! А плети в минус себе атакуют!
Людям стелсы слишком жирные будут с маскировкой! А плети в минус себе атакуют!
13 Апреля 2015 18:37:37
плеть - эволюция, живой организм. мимикрия, что можно. стелс кусок железа к тому же слишком профитный по флагман. полет возможно, но минирование это перебор. афтар --- . кстати минус не работает. что за аферизм?
13 Апреля 2015 18:50:56
Ну и где? ОБ давно отписался, что в планах у КА - добавить невид стелсам. Воз и ныне там.
17 Апреля 2015 12:14:24
Цитата: Cheetah
что в планах у КА
в планах у ка и 4 раса есть,и остальная шняга,так что ждите 5-6 лет и будет вам щастье...
17 Апреля 2015 14:13:02
Цитата: wasd
в планах у ка и 4 раса есть
Интересно,КА сами то про это помнят?Практика показывает,что они не помнят и про третью.
17 Апреля 2015 14:27:19
mozart,
Я бы дальше пошёл, терране ведь в основном на металле сидят, давайте пойдём дальше и создадим новый класс корабля: минёр, который будет минировать планеты принадлежащие игроку. Ну логично будет, если терране смогут создать космическое минное поле вокруг своей планеты.
Тут два варианта или постройка, которую надо прокачивать, и чем выше прокачка тем больше мин или реально корабль минёр, который ставиться и минирует и координаты и непосредственно пространство вокруг планеты.
Таким образом это будет считаться частью планетарной обороны
Я бы дальше пошёл, терране ведь в основном на металле сидят, давайте пойдём дальше и создадим новый класс корабля: минёр, который будет минировать планеты принадлежащие игроку. Ну логично будет, если терране смогут создать космическое минное поле вокруг своей планеты.
Тут два варианта или постройка, которую надо прокачивать, и чем выше прокачка тем больше мин или реально корабль минёр, который ставиться и минирует и координаты и непосредственно пространство вокруг планеты.
Таким образом это будет считаться частью планетарной обороны
25 Апреля 2015 08:03:29
UsurpatiO,
ну корабль значит можно и минные поля устанавливать на координатах не занятых полей, а вот постройка для минного поля вокруг планеты мне кажется разумным введением
ну корабль значит можно и минные поля устанавливать на координатах не занятых полей, а вот постройка для минного поля вокруг планеты мне кажется разумным введением
25 Апреля 2015 08:06:22
Цитата: ticmenec
координаты и непосредственно пространство вокруг планеты.
Нам одного гения баланса мало,Васеньки...
25 Апреля 2015 08:09:08
ticmenec,
Вся печаль в том, что местные горе прогеры могут ковырять только существующий код и формулы, а свое придумать не в состоянии. Вот как ты думаешь от чего столько багов вылазит при каждом введении?
Вся печаль в том, что местные горе прогеры могут ковырять только существующий код и формулы, а свое придумать не в состоянии. Вот как ты думаешь от чего столько багов вылазит при каждом введении?
25 Апреля 2015 08:09:12
UsurpatiO,
Да оно и понятно, кто ж спорит. От последних введений с разгоном я до сих пор в шоке
Dmitrijj_Bujanov,
Ну с местным балансом это катастрофой не станет, а мины могут эмп разрядными или наносить малый урон в радиусе, мелочь, а приятно
Да оно и понятно, кто ж спорит. От последних введений с разгоном я до сих пор в шоке
Dmitrijj_Bujanov,
Ну с местным балансом это катастрофой не станет, а мины могут эмп разрядными или наносить малый урон в радиусе, мелочь, а приятно
25 Апреля 2015 08:12:30
ticmenec,
Вот кстати у и думай про потребление это очередной баг от того что подтянулись зависимости или новая задуманная фишка.
Вот кстати у и думай про потребление это очередной баг от того что подтянулись зависимости или новая задуманная фишка.
25 Апреля 2015 08:15:00
UsurpatiO,
Скорее новый задуманный способ разгрузить весло на дендре и заставить снова вдонатить нубов, на покупку весла, которого теперь станет не хватать
Скорее новый задуманный способ разгрузить весло на дендре и заставить снова вдонатить нубов, на покупку весла, которого теперь станет не хватать
25 Апреля 2015 08:17:30
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot