Group guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
За годы проекта на многие вещи введены лимиты/ограничения для балансировки игорного процесса, пример под спойлером:
Возможно (точно) что-то кому-то покажется неполным, есть возражения к отдельным словам, если есть то возражайте в общем ко всем написанным примерам вкупе, если допустил где то орфографическую ошибку - я ее исправлю.
Что же касается обороны: да она действительно может быть частично уничтожена, но есть много но, которые заставляют именно в её свойства инвестировать игроков свои ресики:
- приносит БО (что неправильно как по мне)
- не облагается налогом/амортой
- огромнейший % восстановления
- нет задержки стрельбы (непробиваемость с прибылью)
- отнимает профит у атакера на колониях с онлайном минимум раз в сутки при средних атакере и обороняющемся
- не ограничено в постройке абсолютно ничем (черви имеют офика, обелиски и планетарки самодостаточны по мощи, хосы - скан не показывает сколько хайдов у хозяина, доступные офики)
Предлагаю вместе выработать возможное решение такой проблемы, врзможные пути решения в госовалке, она может быть дополнена, пояснения в постах.
Понравившийся вариант можно обсудить, дополнить, предложить формулу!!! Голоса своего варианта суммируются между собой, и включают допиленные со знаком ^
______________________________________________________________________
ДОСКА ПОЗОРА ! Вечное презрение и позор слепцам:
^ Предлагаю ничего не менять (с) grazlf - 45 (18%: IFreelancer, Toku, itwiz, Donvic, Тварь, figvam7, zerg001, Ad
-As, Хотабыч, Fogy, 777zinit, maham, Hothit, Roy, Kvantovik, pola
rgris, natusika, ZIGfire, Andrey_Sviridovich, 1grizli, azovkazak, джеб
а965, Silent_fish, Vili, renegate, Segwan, S__E__T, Николай_Ксю
к, Paul, Pavels_Sevcovs, skorpion, nikitakirov, Dildo, Zapara1, Yuri, f
gfg2, 2056, shew7, redko76, grodin, Vasapuphkin, Akk, Базылевс,
Mira, Throlie)
Возможно (точно) что-то кому-то покажется неполным, есть возражения к отдельным словам, если есть то возражайте в общем ко всем написанным примерам вкупе, если допустил где то орфографическую ошибку - я ее исправлю.
Что же касается обороны: да она действительно может быть частично уничтожена, но есть много но, которые заставляют именно в её свойства инвестировать игроков свои ресики:
- приносит БО (что неправильно как по мне)
- не облагается налогом/амортой
- огромнейший % восстановления
- нет задержки стрельбы (непробиваемость с прибылью)
- отнимает профит у атакера на колониях с онлайном минимум раз в сутки при средних атакере и обороняющемся
- не ограничено в постройке абсолютно ничем (черви имеют офика, обелиски и планетарки самодостаточны по мощи, хосы - скан не показывает сколько хайдов у хозяина, доступные офики)
Предлагаю вместе выработать возможное решение такой проблемы, врзможные пути решения в госовалке, она может быть дополнена, пояснения в постах.
Понравившийся вариант можно обсудить, дополнить, предложить формулу!!! Голоса своего варианта суммируются между собой, и включают допиленные со знаком ^
Цитата: zerg0542
По поводу темы - да , не вчера создана, но усилиями балансеров - она лишь набирает актуальность, но никак не наоборот, что очень о многом говорит касательно общего положения дел.
______________________________________________________________________
ДОСКА ПОЗОРА ! Вечное презрение и позор слепцам:
^ Предлагаю ничего не менять (с) grazlf - 45 (18%: IFreelancer, Toku, itwiz, Donvic, Тварь, figvam7, zerg001, Ad
-As, Хотабыч, Fogy, 777zinit, maham, Hothit, Roy, Kvantovik, pola
rgris, natusika, ZIGfire, Andrey_Sviridovich, 1grizli, azovkazak, джеб
а965, Silent_fish, Vili, renegate, Segwan, S__E__T, Николай_Ксю
к, Paul, Pavels_Sevcovs, skorpion, nikitakirov, Dildo, Zapara1, Yuri, f
gfg2, 2056, shew7, redko76, grodin, Vasapuphkin, Akk, Базылевс,
Mira, Throlie)
1 June 2015 12:15:44
zerg0542,
что же тебе оборона сделала такого плохого ????
В рекордах обороны 3кк ,когда флота 20кк вот где надо амортизацию увеличивать .....
- проголосовал за "амортизацию" на оборону .
что же тебе оборона сделала такого плохого ????
В рекордах обороны 3кк ,когда флота 20кк вот где надо амортизацию увеличивать .....
- проголосовал за "амортизацию" на оборону .
1 June 2015 12:21:19
вся беда от обороны,
это отсуствие задержки атаки и безконечный радиус,
что само по себе уже бредово.
но новый ОБ ведь правит упячек?
это отсуствие задержки атаки и безконечный радиус,
что само по себе уже бредово.
но новый ОБ ведь правит упячек?
1 June 2015 12:22:14
Цитата: zerg0542
Что же касается обороны:
Цитата: zerg0542
Что же касается обороны:
Цитата: zerg0542
приносит БО (что неправильно как по мне)
Т е она не должна приносить профит на кой х р она тогда нужна, оборону строят что на сервис нубоатакеры не летали
1 June 2015 12:23:12
Да, наболело... но кастрировать не вижу смысла если кого то просто загнали в обу, ее засейвить не возможно....
еше более менее...
у зергов и так тратится
планетарные же? тогда и спостроек тоже лом?)
уже проходили, папики останутся с обой, а все остальные без.
все остальное лень расписывать, но понижение урона или задержки не варик вообще.
Тем более более менее нормальная оборона толкько на стольнях...
совесть поимейте)
Амортизация на оборону
еше более менее...
Энергия на содержание обороны
у зергов и так тратится
ЛОМ с обороны
планетарные же? тогда и спостроек тоже лом?)
Боевой опыт за оборону
уже проходили, папики останутся с обой, а все остальные без.
все остальное лень расписывать, но понижение урона или задержки не варик вообще.
Тем более более менее нормальная оборона толкько на стольнях...
совесть поимейте)
1 June 2015 12:25:21
polargris, малость подправлю
оборона востанавливается - флот нет
обороной летать не надо(газ) -флот нужно притасщить
оборона валит флот -БО получишь, флот валит оборону нет
радиусы и задержки надеюсь не нужно показывать?
решение проблемы катков - не решает проблему обороны
а количество на качество и соотношение надеюсь вообще не нужно показывать при бое?
и многое другое.
оборона востанавливается - флот нет
обороной летать не надо(газ) -флот нужно притасщить
оборона валит флот -БО получишь, флот валит оборону нет
радиусы и задержки надеюсь не нужно показывать?
решение проблемы катков - не решает проблему обороны
а количество на качество и соотношение надеюсь вообще не нужно показывать при бое?
и многое другое.
1 June 2015 12:27:31
Цитата: polargris
Адекватно балансить оборону невозможно без решения проблем катков
Димка вас ровнял на хайдах сверхмедленным уг и огромным потреблением - и профит был меньше чем должен был быть.
Задонатьте оба также и отомстите, чего к единственному санитару леса прицепилась то, няшечка?))
Цитата: polargris
бессмысленных квестов
Да есть феникс, но он не летает но стольню, хотя только туда и должен как по мне, проблема дурацкых квестов отдельная тема - и ты и я там отписались достаточно - пусть бодяник некротуризмом по флоруму занимается.
Цитата: polargris
Так что тему считаю бессмысленной по причине описанной в первом предложении.
Ваш пост считаю вредом балансу, не хотите чтоб на вас летали - не раздражайте атакеров читерной оборонкой которая унижает его чсв.
ПС Обожаю ваше мнение)))
1 June 2015 12:30:21
Ваш пост считаю вредом балансу, не хотите чтоб на вас летали - не раздражайте атакеров читерной оборонкой которая унижает его чсв.
вот оно что Михалыч
можно и не смотреть, много кого без обороны)
А у того кого она есть маломальски по пальцам пересчитать можно....
1 June 2015 12:33:41
Цитата: zerg0542
не раздражайте атакеров читерной оборонкой которая унижает его чсв.
Вот в чем корень зла то
1 June 2015 12:34:58
Цитата: _Дмитрий_
вот оно что Михалыч
Ахаха))) баян(
Цитата: _Дмитрий_
А у того кого она есть маломальски по пальцам пересчитать можно....
Давай посчитаем по пальцам, может пальцев меньше станет
Цитата: Bupycss
Вот в чем корень зла то
Ребятки я васчето даме голлантно отвечал, для вас у меня другие слова есть))) По теме давайте конструктивно апщаться, предлагайте как сделать лучше, а то тему почищу...
1 June 2015 12:40:02
хотел проголосовать за 4 вариант (хотя в зергов оборона и так тянет енергию)
в тоссов постоянние проблеми с ее виработкой(
лутше всего будет аморта, 0,25% будет более чем достаточно.. ее нельзя сейвить.
в зергов так вооще мелочь одноразовая
в тоссов постоянние проблеми с ее виработкой(
лутше всего будет аморта, 0,25% будет более чем достаточно.. ее нельзя сейвить.
в зергов так вооще мелочь одноразовая
1 June 2015 12:45:28
лутше всего будет аморта, 0,25% будет более чем достаточно
маньяки... при том что на флот всего 0,1
привязать к уровню инфры, а флот к уровню рейдера и бо
1 June 2015 12:47:42
почемуто больше сего вони за оборону идет от тех, у кого нету не обороны, которая может противостоять каткам,
не флотов, которыми они могут ровнять оборону, вернее полететь и увидеть что такое ровнять оборону.
это не говоря о высерах нубоднищь,которые даже не понимают что такое задержка и радиус атаки при разном качестве юнитов (атакуюсщий -обороняюсщий, также флот-оборона)
не флотов, которыми они могут ровнять оборону, вернее полететь и увидеть что такое ровнять оборону.
это не говоря о высерах нубоднищь,которые даже не понимают что такое задержка и радиус атаки при разном качестве юнитов (атакуюсщий -обороняюсщий, также флот-оборона)
1 June 2015 12:54:52
Цитата: вова88
у кого нету не обороны,
я уж застроил оборону, мну никто не страшен:
я сегодня на 16 пунктов поднялся по обороне
св вар http://xcraft.ru/forum/topic_18083/2
1 June 2015 13:03:37
всё просто если у игрока нет обороны значит он уже знает что она бесполезна и строят её как правило те у кого есть флот для её защиты или те кто незнает что она бесполезна
1 June 2015 13:07:06
Цитата: hjk
строят её как правило те у кого есть флот для её защиты
Флот для защиты обороны
Добавил бы в подпись если бы ты не был ноунеймом
1 June 2015 13:08:30
1 June 2015 13:08:53
А мож 0.1% в весп. Если ты строишь много обы то и веспа те на полеты так много не надо!
Или же потребление энергии вкл при атаке\\но в мирное время потребление отсутствует!
Или же потребление энергии вкл при атаке\\но в мирное время потребление отсутствует!
1 June 2015 13:10:52
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0