Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-1

Система СПАРТАК, Система раннего обнаружения пиратов

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
В виду того, что активность пиратов все более набирала обороты, отдел Сколково террановской конфедерации начал разработку глобальной системы слежения, позволяющей засекать пиратские флоты в глубоком космосе и оперативно реагировать на возникшие угрозы. В результате была разработана Система Противодействия Активному Рейдерству и Террористическим Атакам в Космосе, получившая аббревиатуру СПАРТАК.

Основа этой системы - сеть станций слежения, которые стационарно висят на координатах над орбитами планет либо просто в космосе. Чувствительные сенсоры улавливают сигналы флотов и распознают пиратские флоты на основе того, что пираты пользуются устаревшими ключами шифрования поскольку не имеют прямого доступа к системе ATLAS для оперативного обновления кодов. Аналогично дело обстоит и с Ксерджами-отступниками и с пиратами Тосов.

Станция - это по сути большая нелетающая платформа, которая не имеет вооружения (для экономии стоимости), тем не менее участвующая в обычном бою и выпадающая в лом по стандартным формулам лома с флота.

Ориентировочная ее стоимость 1 000 000 металла, 300 000 минералов, 100 000 веспена. Напичкана аппаратурой для слежения, перемещаться не может. Находит все пиратские флоты в радиусе 2000 укм (это обсуждаемо, данные приблизительные). Поскольку оборудование использует гипертеху то каждый уровень гипертехи добавляет 500 укм к начальному радиусу действия. Таким образом гипертеха получит новую жизнь и будет смысл ее качать дальше, а не останавливаться как сейчас. Дополнительно можно в будущем добавить еще и бонус к дальности от офицера.

Строится станция на планете в верфи, после постройки сразу висит на орбите. После удаления планеты остается висеть. Таким образом можно создавать глобальную сеть слежения - колонизируется планета, ставится там станция, планета удаляется. Летим дальше.

В меню игры создать пункт - Пиратская активность, по клике на котором все данные со станций собираются и отображаются координаты найденных пиратов. Таким образом игроки избавляются от рутины листания галактики, а сервер от лишней нагрузки. Достаточно создать свою сеть станций для глобального покрытия нужного района и собирать инфу с них в один клик. Дополнительный плюс - борьба с ботами, сканящими постоянно галактику на наличие пиратов и создающими паразитную нагрузку на сервер. Для рейдеров же станции будут прекрасной целью, никто вам не мешает их сбивать и в случае войн уничтожить сеть станций врага будет тоже приятно. Станции можно оборонять обычной обороной координат, тут в механике ничего нового нет. И сканить координаты станций фалангой можно при наличии офицера 5ур.

Возможно, сделать так, чтобы на сканирование тратился веспен (это уже на усмотрение разработчиков), причем списывание веспена будет идти только в момент перехода в меню Пиратская активность. Если на станции веспена нет то и данные с нее не передаются.

Это что касается терранов. Можно конечно сделать аналогично и для других рас но мне все таки хочется чтобы было отличие, а посему предлагаю следующее:

1) Ксерджи пошли своим привычным путем паразитирования. На станцию террана тупо отправляется королева с миссией Заражение. После этого данные со станции идут не только террану, но и Ксерджу. Они воруются. Просто и сердито. Соответственно Ксердж уж сам решает как ему создать свою сеть - тупо паразитировать на готовых станциях или договариваться с терраном чтобы он поставил станции там где надо. Дипломатию никто не отменял, особо ввиду заражения шахт :)

Важный нюанс - поскольку количество королев серьезно ограничено то предлагаю просто чтобы при заражении королева исчезала, но слот при этом в гнезде не тратился. Иначе придется переделывать вместимость гнезд, а это уже удар по балансу. И еще - теран тратит на постройку ресы и на станцию идет аморта, зерг тоже должен страдать. Значит воровство информации будет требовать очень много энергии контроля стаи. Таким образом зерг платит энергией и, соответственно, возросшей амортой на владык. Цифры будут уточняться, сейчас привожу в основном концепцию.

2) Тосы решили пойти силовым путем. На координаты станции террана вешается боевой флот по Оккупация. Несчастные терановские ученые делятся инфой с тосом под угрозой того что их превратят в кактус. Но инфа идет и терранам тоже. Размер флота тосов и время оккупации будут уточняться. Фактически тосс рискует флотом который на время оккупации нельзя отозвать и платит за инфу веспеном, сожженным на оккупацию. Естественно, флот не должен быть очень большим чтобы не было дикого дисбаланса. Вот тут возможно придется дорабатывать механику оккупации. Но раз ее ввели почему бы ее не использовать для разнообразия?

Никто не мешает всем трем расам сидеть на одной станции, но в тоже время можно и жить ломом с этих станций. И вскоре думаю в игре появятся не только астеровоины но и станцедроты :)

Если есть какие дополнительные идеи по этому поводу предлагайте, может что-то интересное будет.
16 Декабря 2015 18:19:44
16 Декабря 2015 18:19:44
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
Цитата: NoFate
так сколько точно мета??

Лишние нолики добавил, конечно 1кк:) Она не должна быть жутко дорогой и должна достаточно легко отстраиваться в случае потери. Тут даже не столько стоимость станции ценится сколько потраченное время на колонизацию планеты .
16 Декабря 2015 18:25:31
16 Декабря 2015 18:25:31
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 89
Группа BANNED 69 20 49 Сообщений 760
T-800,
ты как и с пиратами - радуешь!
я двумя руками - ЗА! только расстояние увеличить с 2 к до 20к тогда это будет интересно! 2к - ни о чем!
но идея шикарная , я ЗА!
16 Декабря 2015 18:28:35
16 Декабря 2015 18:28:35
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Минус, пираты и без того уже загубили игру, а ты предлагаешь еще и автоматизацию их поиска. Люди слишком привыкли к рисовашкам и прочим "прелестям" вроде САФ'а.
Не удивлюсь если скоро игра скатится до уровня "поставил галочку автополеты на ишек\\пиратов и заходишь в игру раза 2 в день"
16 Декабря 2015 18:35:58
16 Декабря 2015 18:35:58
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
неплохая идея. но думаю что не сделают это. хотя реально игра бы стала интересней.
16 Декабря 2015 19:01:01
16 Декабря 2015 19:01:01
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
я думаю КА понравится идея...но как по мне надо бы усложнить фарм пиратов, что бы нападать друг на друга новички стали активнее. ведь на мой взгляд именно в этом смысл онлайн игры.
16 Декабря 2015 19:07:53
16 Декабря 2015 19:07:53
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: zhban
что бы нападать друг на друга новички стали активнее

Повторяю чьи то слова, ща реально в боевых отчетах практически любого альянса, как мне кажется, преобладают бои с пиратами. Это фигня а не игра уже...
16 Декабря 2015 19:16:32
16 Декабря 2015 19:16:32
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
хз )))) но вот согласен с другими - пираты и САФ и дальности загубили игру ))))) летать на пиров в космической стратегии - ето не то что ожидают от "космической стратегии" ))))))не было бы пиров - народ бы искал бы игроков и был движ Париж ........... а так наведу пример просто : партнерка за етот месяц - У вас на счету 37.44 - а было 36.9 ................... итог ясен - никто не донатит - никто не качает офиков )))) веселая ферма (С) :recourse:

Цитата: Wari-_-

Повторяю чьи то слова, ща реально в боевых отчетах практически любого альянса, как мне кажется, преобладают бои с пиратами. Это фигня а не игра уже...

КА и КО и Вася играют в другую игру - у них по ходу игроки воюют ............... а так да - если и есть лог - то тупо на пире случайно встретились ))))) :request: вообще скучно стало играть до ужаса ............... нету перспектив в игре \\ нету целей ............. вот потрещать в ЛС и на форуме ( железяко гиад мну в чаде крафта на год забанил ) :am:
16 Декабря 2015 19:16:36
16 Декабря 2015 19:16:36
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
в общем все будем бить пиратов и качать шахты, спрячем флот под САФ, а тут еще и искать не надо, нажал на кнопку и увидел расположения пиратов.
только надо Т-800 королем сделать!
ферма! слов нет!
16 Декабря 2015 19:33:48
16 Декабря 2015 19:33:48
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Kosay
в общем все будем бить пиратов и качать шахты, спрячем флот под САФ, а тут еще и искать не надо, нажал на кнопку и увидел расположения пиратов.
только надо Т-800 королем сделать!
ферма! слов нет!
Вовсе нет. Т.е. я бы даже сказал, отнюдь. Станцию под САФ не спрячешь, следовательно её надо охранять. Вот вам (мн.ч.) и флот не под САФом. Воюйте.
16 Декабря 2015 19:39:08
16 Декабря 2015 19:39:08
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Garry

Вовсе нет. Т.е. я бы даже сказал, отнюдь. Станцию под САФ не спрячешь, следовательно её надо охранять. Вот вам (мн.ч.) и флот не под САФом. Воюйте.

55 шахты и всего 9 БО - ну тебе фермеру виднее что лучше для крафта ))))))) :wink: :wink: :wink:
16 Декабря 2015 19:40:26
16 Декабря 2015 19:40:26
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: T-800
Тут даже не столько стоимость станции ценится сколько потраченное время на колонизацию планеты .
Достаточно легко не получится. Верфь надо отстроить хоть какого-то левела и нанитку, иначе станция будет строиться N суток.

Цитата: Сергей_Пастухов
55 шахты и всего 9 БО - ну тебе фермеру виднее что лучше для крафта
А по существу есть чего возразить? Зачем на личности-то переходить?
16 Декабря 2015 19:42:54
16 Декабря 2015 19:42:54
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 282
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever 288 80 149 Очков 62 715 864 Сообщений 2227
Цитата: T-800
2) Тосы решили пойти силовым путем. На координаты станции террана вешается боевой флот по Оккупация.

По сравнению с зергом - капец как проблематично все.

А терранскую станцию можно снести?
16 Декабря 2015 19:47:41
16 Декабря 2015 19:47:41
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Garry
А по существу есть чего возразить? Зачем на личности-то переходить?

если ты не заметил - я по существу и предоставил факт на лицо сразу ))) :request: вам шахтерам ( ну у тебя фермер реально ) лишь бы что то делали что бы капусту выращивать было лучше ............... в вк было приложение "веселая ферма" - там таких любят )))))) а вот крафт за последние 2-3 года писец как потух в плане стратегии и интереса игры ))))) многие в РО \\ ишки или заходят просто попсдеть ................ ))))) :recourse:
P.S.: железяко - разбань мну в чаде крафта - я хочу попсдеть )))) :love:
16 Декабря 2015 19:47:46
16 Декабря 2015 19:47:46
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Сергей_Пастухов
если ты не заметил - я по существу и предоставил факт на лицо сразу ))) :request: вам шахтерам ( ну у тебя фермер реально ) лишь бы что то делали что бы капусту выращивать было лучше ............... в вк было приложение "веселая ферма" - там таких любят )))))) а вот крафт за последние 2-3 года писец как потух в плане стратегии и интереса игры ))))) многие в РО \\ ишки или заходят просто попсдеть ................ ))))) :recourse:
Вы попробуйте без эмоций. Просто вдумайтесь без воспоминаний о былом. Вам предлагают ввести в игру возможность атаковать флот (станции), которые гарантированно не могут быть под САФом. Вам почему-то это не нравится. Почему? Потому что "раньше было лучше"? Это аргумент, да?
16 Декабря 2015 19:52:20
16 Декабря 2015 19:52:20
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
T-800,
и с кем зергам договариваться, если теры тонны обороны отстроили и как мне за несчастными пираты рваться снося тонны обороны ))) при том что большинство просто построить на стольне, где такие слои обычно, что не то что коровой, на танке не проедешь..... ты тупо дал терам кнопку забрать всех пиратов , а остальным хочешь устроить вандерсекс..... просто восторг!!! :angry: железяка так дела не делаются идею в доработку!!!!
16 Декабря 2015 19:56:21
16 Декабря 2015 19:56:21
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
А пусть будет.
Но еще поднять выработку, снизить стоимость флота и убрать саф полностью. Тогда будут летать друг на друга без боязни, что в случае слива месяцы уйдут на восстановление.

З.Ы. и еще чего-нибудь хорошего и новогоднего.
16 Декабря 2015 19:58:34
16 Декабря 2015 19:58:34
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: ZeD_TGN
ты тупо дал терам кнопку забрать всех пиратов

Надо зергам дать кнопку "дразнить пирата " :winked:
нажал и вся округа летит на тебя :lol: :lol: .
16 Декабря 2015 19:59:47
16 Декабря 2015 19:59:47
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: ZeD_TGN
T-800,
и с кем зергам договариваться, если теры тонны обороны отстроили и как мне за несчастными пираты рваться снося тонны обороны ))) при том что большинство просто построить на стольне, где такие слои обычно, что не то что коровой, на танке не проедешь..... ты тупо дал терам кнопку забрать всех пиратов , а остальным хочешь устроить вандерсекс..... просто восторг!!! :angry: железяка так дела не делаются идею в доработку!!!!
Ну, будет станция под обороной. Угу. 2k укм она покроет. Это преимущество? Да перейдите в галу, вот вам (мн.ч.) и эти же 2k. Без всяких станций. Идея будет работать только при сети сколько-нибудь удалённых от столицы станций. А дорабатывать надо, это да.
16 Декабря 2015 20:01:25
16 Декабря 2015 20:01:25
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
qwerty2,
хватит трогать баланс и призывать к этому надо по рукам и по губам бить за такие призывы !!!! но САФ исключение :lol:
16 Декабря 2015 20:02:57
16 Декабря 2015 20:02:57

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524