Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-1

Система СПАРТАК, Система раннего обнаружения пиратов

Post  Post #100 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 23 636 443 Messages 7660
В виду того, что активность пиратов все более набирала обороты, отдел Сколково террановской конфедерации начал разработку глобальной системы слежения, позволяющей засекать пиратские флоты в глубоком космосе и оперативно реагировать на возникшие угрозы. В результате была разработана Система Противодействия Активному Рейдерству и Террористическим Атакам в Космосе, получившая аббревиатуру СПАРТАК.

Основа этой системы - сеть станций слежения, которые стационарно висят на координатах над орбитами планет либо просто в космосе. Чувствительные сенсоры улавливают сигналы флотов и распознают пиратские флоты на основе того, что пираты пользуются устаревшими ключами шифрования поскольку не имеют прямого доступа к системе ATLAS для оперативного обновления кодов. Аналогично дело обстоит и с Ксерджами-отступниками и с пиратами Тосов.

Станция - это по сути большая нелетающая платформа, которая не имеет вооружения (для экономии стоимости), тем не менее участвующая в обычном бою и выпадающая в лом по стандартным формулам лома с флота.

Ориентировочная ее стоимость 1 000 000 металла, 300 000 минералов, 100 000 веспена. Напичкана аппаратурой для слежения, перемещаться не может. Находит все пиратские флоты в радиусе 2000 укм (это обсуждаемо, данные приблизительные). Поскольку оборудование использует гипертеху то каждый уровень гипертехи добавляет 500 укм к начальному радиусу действия. Таким образом гипертеха получит новую жизнь и будет смысл ее качать дальше, а не останавливаться как сейчас. Дополнительно можно в будущем добавить еще и бонус к дальности от офицера.

Строится станция на планете в верфи, после постройки сразу висит на орбите. После удаления планеты остается висеть. Таким образом можно создавать глобальную сеть слежения - колонизируется планета, ставится там станция, планета удаляется. Летим дальше.

В меню игры создать пункт - Пиратская активность, по клике на котором все данные со станций собираются и отображаются координаты найденных пиратов. Таким образом игроки избавляются от рутины листания галактики, а сервер от лишней нагрузки. Достаточно создать свою сеть станций для глобального покрытия нужного района и собирать инфу с них в один клик. Дополнительный плюс - борьба с ботами, сканящими постоянно галактику на наличие пиратов и создающими паразитную нагрузку на сервер. Для рейдеров же станции будут прекрасной целью, никто вам не мешает их сбивать и в случае войн уничтожить сеть станций врага будет тоже приятно. Станции можно оборонять обычной обороной координат, тут в механике ничего нового нет. И сканить координаты станций фалангой можно при наличии офицера 5ур.

Возможно, сделать так, чтобы на сканирование тратился веспен (это уже на усмотрение разработчиков), причем списывание веспена будет идти только в момент перехода в меню Пиратская активность. Если на станции веспена нет то и данные с нее не передаются.

Это что касается терранов. Можно конечно сделать аналогично и для других рас но мне все таки хочется чтобы было отличие, а посему предлагаю следующее:

1) Ксерджи пошли своим привычным путем паразитирования. На станцию террана тупо отправляется королева с миссией Заражение. После этого данные со станции идут не только террану, но и Ксерджу. Они воруются. Просто и сердито. Соответственно Ксердж уж сам решает как ему создать свою сеть - тупо паразитировать на готовых станциях или договариваться с терраном чтобы он поставил станции там где надо. Дипломатию никто не отменял, особо ввиду заражения шахт :)

Важный нюанс - поскольку количество королев серьезно ограничено то предлагаю просто чтобы при заражении королева исчезала, но слот при этом в гнезде не тратился. Иначе придется переделывать вместимость гнезд, а это уже удар по балансу. И еще - теран тратит на постройку ресы и на станцию идет аморта, зерг тоже должен страдать. Значит воровство информации будет требовать очень много энергии контроля стаи. Таким образом зерг платит энергией и, соответственно, возросшей амортой на владык. Цифры будут уточняться, сейчас привожу в основном концепцию.

2) Тосы решили пойти силовым путем. На координаты станции террана вешается боевой флот по Оккупация. Несчастные терановские ученые делятся инфой с тосом под угрозой того что их превратят в кактус. Но инфа идет и терранам тоже. Размер флота тосов и время оккупации будут уточняться. Фактически тосс рискует флотом который на время оккупации нельзя отозвать и платит за инфу веспеном, сожженным на оккупацию. Естественно, флот не должен быть очень большим чтобы не было дикого дисбаланса. Вот тут возможно придется дорабатывать механику оккупации. Но раз ее ввели почему бы ее не использовать для разнообразия?

Никто не мешает всем трем расам сидеть на одной станции, но в тоже время можно и жить ломом с этих станций. И вскоре думаю в игре появятся не только астеровоины но и станцедроты :)

Если есть какие дополнительные идеи по этому поводу предлагайте, может что-то интересное будет.
16 December 2015 18:19:44
16 December 2015 18:19:44
Post  Post #101 
Group guest
не согласен с идеей... Сильные игроки и так имеют преимущество на пиратах, по скорости и по мощи... А тут еще и раннее оповещение о появлении пирата...
17 December 2015 19:04:55
17 December 2015 19:04:55
Post  Post #102 
Group guest
Цитата: Geron
не согласен с идеей... Сильные игроки и так имеют преимущество на пиратах, по скорости и по мощи... А тут еще и раннее оповещение о появлении пирата...
Ну, заведите себе зерга. Подсадите королеву на станцию сильного игрока и будете иметь это самое оповещение.
17 December 2015 19:36:19
17 December 2015 19:36:19
Post  Post #103 
Group guest
Цитата: T-800
2) Тосы решили пойти силовым путем. На координаты станции террана вешается боевой флот по Оккупация. Несчастные терановские ученые делятся инфой с тосом под угрозой того что их превратят в кактус. Но инфа идет и терранам тоже. Размер флота тосов и время оккупации будут уточняться. Фактически тосс рискует флотом который на время оккупации нельзя отозвать и платит за инфу веспеном, сожженным на оккупацию. Естественно, флот не должен быть очень большим чтобы не было дикого дисбаланса. Вот тут возможно придется дорабатывать механику оккупации. Но раз ее ввели почему бы ее не использовать для разнообразия?
Не соглашусь потому, что как может высокоразвитая технологическая расса окупировать низшую рассу для получения какой либо информации??????
Цитата: T-800
В виду того, что активность пиратов все более набирала обороты, отдел Сколково террановской конфедерации начал разработку глобальной системы слежения, позволяющей засекать пиратские флоты в глубоком космосе и оперативно реагировать на возникшие угрозы. В результате была разработана Система Противодействия Активному Рейдерству и Террористическим Атакам в Космосе, получившая аббревиатуру СПАРТАК.
И почему все терранам и эту станцию слежения и сенсорная фаланга и телепорт... вам не кажется что слишком круто?
26 February 2016 00:32:04
26 February 2016 00:32:04
Post  Post #104 
Group guest
Цитата: T-800
На станцию террана тупо отправляется королева с миссией Заражение.
королеве дать функцию "поставить паразита". для чего она должна подлететь с флотом и выиграть бой(если будут защитники). королева при этом не остаётся на станции а улетает. возможность паразитирования должна открываться с определённого уровня шпионской техи. паразитов может быть несколько (от разных игроков). с каждым паразитом радиус скана станции снижается. у терров при этом должна быть функция "очистка от паразитов". на станцию отправляется научное судно. стоит на корах и чистит по формуле 1час 1 паразит. первым счищается последний посаженный жучёк.
у тоссов висеть в оккупации должен будет исследователь(с поддержкой при необходимости). при этом он получает инфу просто считывая её со станции терров. при этом у исследователя должна быть функция "оккупация станции". оккупация станции мешает работе самой станции что снижает радиус её работы. тосс видит коры пиратов со всей сети станций терра(чтобы компенсироватьзанятое место в управлении флотами).
меню у всех трёх расс можно будет при этом сделать одинаковым и траты газа тоже.
примерно так
26 February 2016 01:27:43
26 February 2016 01:27:43
Post  Post #105 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 23 636 443 Messages 7660
Цитата: Geron
Сильные игроки и так имеют преимущество на пиратах, по скорости и по мощи...
Чем не повод стремиться стать сильным а не лить сопли что я слабый и меня все обижают, потому дайте нам поблажки?
26 February 2016 12:03:02
26 February 2016 12:03:02
Post  Post #106 
Group guest
Цитата: T-800
Чем не повод стремиться стать сильным а не лить сопли что я слабый и меня все обижают, потому дайте нам поблажки?
Все дело в том что последнее время все нововведения продиктованы тем что Василий идет на поводу у этих плакс...не думая о том что пропадает стимул к развитию. Смысл стремится если потом Вася решит, что ты не должен быть сильнее нуба.
26 February 2016 12:11:13
26 February 2016 12:11:13

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523