Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю увеличить количество приказов за один ход боя с одного до двух или даже до трех. Это позволит летать не монофлотами а группой кораблей, что сделает бой более интересным. Специальные функции кораблей будут использоваться более полно. Для администрации это повод ввести нового офицера, "командир" например, который и будет добавлять этот приказ.
14 Января 2016 10:25:29
Цитата: Raynor_Jim
Что мне будет мешать взять по единице каждого юнита ради приславутого одного хода?
молор!!!
они не догоняють))
число
жаль. а я веровал, что у нас
14 Января 2016 20:21:34
ап. голосуем.
2 хода - многа!
3 хода - вредно!
выбирайте безболезненный для КА вариант...
КА нее любит бо-бо
будет веселее с 1 доп. ходом. а большего не будет.
НЕ забывайте ставить + теме.
75 голосов и только +22....
2 хода - многа!
3 хода - вредно!
выбирайте безболезненный для КА вариант...
КА нее любит бо-бо
будет веселее с 1 доп. ходом. а большего не будет.
НЕ забывайте ставить + теме.
75 голосов и только +22....
14 Января 2016 21:35:56
15 Января 2016 00:14:48
Лучше ввести нечто вроде программируемой схемы/тактики действия юнитов в бою, а то приходиться переключаться между боями, когда их два или три одновременно. Не знаю кому как - а мне надоело постоянно отводить зерговских рабов из под удара (лучше бы они вообще не могли стрелять как рабы терров и не лезли вперёд). Упячка - хороший юнит, но тоже лезет в первую линию и получает по моське, хотя могла бы стоять за дредами, просто накидывая им броню, и расход топлива было бы хорошо ей занизить на 20%, а то проще взять больше дредов и не заморачиваться управлением этой третьей группы. Также было бы хорошо задавать приоритетные цели. К примеру задал настройки флота и сохранил её обозвав "схема А" рабы не стреляют и не лезут вперёд, упячка не подставляется, дредлиски в первую очередь бьют по плетям, затем по пожирателям или узурпаторам. Ну а если во время боя вступает третий участник, то появляется всплывающее окошко, через которое можно зайти в этот бой и быстро взять командование на себя.
Первые два варианта голосования - бред. Вступил в бой взял в фокус узурпаторов или панкоров - потратил первый приказ, вторым отвёл рабов, и тут в бой вступает второй игрок и берёт в фокус тебя что делать дальше? Смотреть как тебя пилят с двух сторон? Ты получаешь 10% опыт с пира, а опоздавший имеет тебя на все 100...
Первые два варианта голосования - бред. Вступил в бой взял в фокус узурпаторов или панкоров - потратил первый приказ, вторым отвёл рабов, и тут в бой вступает второй игрок и берёт в фокус тебя что делать дальше? Смотреть как тебя пилят с двух сторон? Ты получаешь 10% опыт с пира, а опоздавший имеет тебя на все 100...
15 Января 2016 01:52:41
kassert, самых разных ситуаций может быть куча... а потом прилетит третий игрок и надо фокусировать огонь на него, а потом прилетит кемеровский и надо убегать... я говорю о том, что игра была бы интереснее и носила бы больше тактики в бою с дополнительным приказом... да возможно мои первые два варианта не до конца продуманы и вариант, который добавил с подсказки "vip" даже более интересен, но не забывай (мне лично постоянно напоминают), что администрация на сложные в реализации вещи соглашается менее охотно.
15 Января 2016 07:44:02
За вариант Випа: иногда реально одного приказа вначале боя и не хватает.
Пили тему в новые идеи.
Цитата: kassert
Не знаю кому как - а мне надоело постоянно отводить зерговских рабов из под удара (лучше бы они вообще не могли стрелять как рабы терров и не лезли вперёд). Упячка - хороший юнит, но тоже лезет в первую линию и получает по моське, хотя могла бы стоять за дредами, просто накидывая им броню, и расход топлива было бы хорошо ей занизить на 20%, а то проще взять больше дредов и не заморачиваться управлением этой третьей группы
Пили тему в новые идеи.
15 Января 2016 08:15:13
поднимаю... вдруг прокатит)
17 Января 2016 15:08:28
И что... и где... Почему у Банка нет медальки флагмана в инфе, а так же реализации замечательной идеи в проекте?
Василий.... ауууу!!!
Василий.... ауууу!!!
28 Января 2016 10:48:51
Цитата: bank12345
Для администрации это повод ввести нового офицера, "командир" например, который и будет добавлять этот приказ.
Офицеров и так хватает. Понятно, что если введут то у каждого топа и каждого атакера будет такой офик, а тем кто только присоединился к игре нельзя управлять флотом бесплатно? как-то не очень (((
28 Января 2016 10:50:58
"Предлагаю увеличить количество приказов за один ход боя"
По определению управлять может любой, речь об увеличении лимита управления.
По определению управлять может любой, речь об увеличении лимита управления.
28 Января 2016 10:54:02
1. в этой игрушке юнитконтроль в бою не развит, канешно попытки в виде специализации есть, но они реализованны только на половину, ввиду именно отсутствия нормального управления юнитами в бою.
Данное решение канешно улучшит геймплей в виде управления в бою юнитами.
2. введите отступление пожалуйста.
Данное решение канешно улучшит геймплей в виде управления в бою юнитами.
2. введите отступление пожалуйста.
3 Февраля 2016 15:20:35
мля.. ув. разрабы, сделайте так что бы, когда отправляешь флот на атаку другого, а того уже нет )) кроме кнопки отозвать флот, была другая, ИЗМЕНИТЬ МИССИЮ, и есле топлива хватит, то долететь, есле же топлива не хватит долететь до дома, флот зависает пока транспортники не подвезут газу) и пусть шагов за ход будет скока хочешь, тока без топлива флот зависает, но!!! через время превращается в обломки!!))
29 Мая 2016 00:16:32
Конечно против, если дать 3 приказа то плети вообще станут бесполезными, все полетят по ПС плети пожалуй единственная вещь которая заставляет сбиваться в саб пиро чмочеров, именно благодаря им 60% пс висят целыми так как 60-100к плетей смущают народ, да и в бою не с рисовашкой дать 3 групам юнитов фокус по плетям уже через чур. Со всех вариантов 2 приказа за первый ход еще более или менее вменяем но и то я за голосовать не буду, но и минусовать не стану.
29 Мая 2016 03:20:28
отступление очень нужно - как предотвращение абсолютного слива флота, немногие после имеют желание начинать все заново.
9 Июня 2016 22:06:44
10 Июня 2016 08:12:50
может и не плохая идея) с одним приказом действительно обломно если летишь разными юнитами!!и с офицером тоже можно думать...хотя бы до трёх приказов поднять и норм....больше и не надо хотя найдутся умельцы которые и поболее посчитать успеют и медальки какие можно придумать если бои просчитан супер...)))сделать это не очень просто но офицер я думаю затраты сгладит у начальства особенно если он стоить будет хайдиков 250 ))) и три уровня
10 Июня 2016 08:43:11
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot