Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Исследования 2.0 — Хотели бы вы использовать новую систему исследований?

Всего голосов: 208.
 
9

Исследования 2.0, Улучшение исследования технологий

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Всем привет.

Хотел бы затронуть такую тему как исследования технологий и эволюций. В данный момент для начала исследования требуется 100% ресурсов, после чего происходит долговременное (в большинстве случаев) исследование технологии.

Предлагаю реализовать таким образом:
1) Начало исследования стоит 10-25% от общей суммы
2) После внесения начальной суммы начинается процесс исследования, остальная часть ресурсов списывается в реалтайме (ежесекундно)
3) Исследование можно оставить, тогда списывание ресурсов приостановится (к примеру увидели что временно необходимо остановить трату ресурсов)
4) Исследование можно заморозить (оно останавливается и можно переключиться на другое исследование, к примеру изучали КолТ, но оказалось что не потянем - остановили, исследовали Шпионаж, после чего продолжили КолТ)
5) Если замороженное исследование долгое время находится в таком состоянии - начинается потеря знаний (мелкий процент за некоторое время), естественно что бы восстановить знания потребуются ресурсы
6) Разморозка замороженного исследования стоит так же как и пункт 1

Какие плюсы я вижу в этой системе:
1) Более реалистично
2) Сейв ресурсов при атаках через исследования пропадет (по большей мере)
3) Новый интересный функционал исследования
4) Удобство в исследовании множества технологий практически одновременно
5) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ)

Какие минусы я вижу в этой системе:
1) Возможность изучить очень дорогие технологии частично (КолТ) - собрать ресурсы на следующий КолТ та еще задачка, с новой системой будет гораздо проще бесконтрольно исследовать все подряд. Нужны будут лимиты на КолТ и подобные технологии не зависящие от количества ресурсов.
2) Усложнение интерфейса исследований, потребуется как минимум справочная информация об этих возможностях. При условии что у нас нет игровой википедии можно сказать что половина юзеров не смогут найти эту информацию.

В общем это все. Оставляйте свои комментарии.
Спасибо за внимание.
9 Февраля 2016 09:22:57
9 Февраля 2016 09:22:57
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Sunny,
Если будет выбор - сразу (как раньше) и по новой ( в кредит :fellow: - кстати подумай об этом ) то я за
9 Февраля 2016 09:28:32
9 Февраля 2016 09:28:32
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
всеми клешнями за! возможность исследовать несколько тех очень бы облегчила жизнь, а уж исследования в кредит тем более :winked:
9 Февраля 2016 09:30:18
9 Февраля 2016 09:30:18
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Вроде идея и не плохая но жопа чует не ладное :no:
9 Февраля 2016 09:32:51
9 Февраля 2016 09:32:51
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
я за вот только вот ентот пункт поподробнее опишите
5) Если замороженное исследование долгое время находится в таком состоянии - начинается потеря знаний (мелкий процент за некоторое время), естественно что бы восстановить знания потребуются ресурсы
9 Февраля 2016 09:35:06
9 Февраля 2016 09:35:06
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Sunny, можно немного упростить, чтобы было легче разобраться малышам. Предлагаю каждую теху разбить на 10 или на 20 частей равными долями. Таким образом можно будет на любом уровне изучать любую теху к примеру на 5% или 10% и таким образом пошагово двигаться к цели.
9 Февраля 2016 09:38:38
9 Февраля 2016 09:38:38
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: булочник
только вот ентот пункт поподробнее опишите
5) Если замороженное исследование долгое время находится в таком состоянии - начинается потеря знаний (мелкий процент за некоторое время), естественно что бы восстановить знания потребуются ресурсы
Заморозили исследование на 25%, вспомнили что нужно продолжать, заходим - там уже 20% (знания потерялись за некоторое время), что бы набрать потерянные 5% - потратятся ежесекундно списываемые ресурсы (в итоге теха будет стоить на потерянные 5% дороже). Этот функционал нужен что бы не растягивали исследования на года, а шли к определенной цели.

Цитата: KCERG
можно немного упростить, чтобы было легче разобраться малышам. Предлагаю каждую теху разбить на 10 или на 20 частей равными долями. Таким образом можно будет на любом уровне изучать любую теху к примеру на 5% или 10% и таким образом пошагово двигаться к цели.
Тоже как вариант не плохой - поэтапное создание исследований. Можно даже запилить технологию после изучения которой можно будет поэтапно исследовать другие технологии.
9 Февраля 2016 09:42:44
9 Февраля 2016 09:42:44
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 1934
Группа xerj Альянс Enigma 159 53 112 Очков 11 692 006 Сообщений 1373
Sunny,
С таким же успехом и на инстах можно было в миг качать ( пока не нарезали поля как оливье
9 Февраля 2016 09:46:59
9 Февраля 2016 09:46:59
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: Хряк
С таким же успехом и на инстах можно было в миг качать
Имеете в виду сооружения ускоряющие исследования на инстах? Речь немного про другое - больше про стоимость, чем про скорость.
9 Февраля 2016 09:51:02
9 Февраля 2016 09:51:02
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 1692
Группа humans Альянс Тень 165 68 239 Очков 15 579 773 Сообщений 4105
С одной стороны конечно за. Но и сейв ресов убирать нельзя.
9 Февраля 2016 09:52:40
9 Февраля 2016 09:52:40
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Sunny,
проще про заморозку забыть , исследование разбить на 20 частей. полное исследование не теряется , а остановленное если не продолжается в течение месяца то падает на 5% в месяц
9 Февраля 2016 09:54:38
9 Февраля 2016 09:54:38
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Навскидку почитал... сразу прикинул сколько гемора может добавиться) насчет реалистичности - КРАЙНЕ спорно...

попозжя почитаю вдумываясь
9 Февраля 2016 09:56:42
9 Февраля 2016 09:56:42
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Интересная идея, я бы добавил ещё полностью переработаный интерфейс исследований, сделав его в виде древа чтобы сразу визуально стало понятно что можно исследовать, а что нельзя в данный момент. И что можно будет когда завершится текущее.
9 Февраля 2016 09:57:14
9 Февраля 2016 09:57:14
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Интересная идея, я бы добавил ещё полностью переработаный интерфейс исследований, сделав его в виде древа чтобы сразу визуально стало понятно что можно исследовать, а что нельзя в данный момент. И что можно будет когда завершится текущее.

+++
9 Февраля 2016 09:59:36
9 Февраля 2016 09:59:36
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Sunny
Можно даже запилить технологию после изучения которой можно будет поэтапно исследовать другие технологии.

Цитата: zerg001
проще про заморозку забыть , исследование разбить на 20 частей. полное исследование не теряется , а остановленное если не продолжается в течение месяца то падает на 5% в месяц

Цитата: KCERG
каждую теху разбить на 10 или на 20 частей равными долями. Таким образом можно будет на любом уровне изучать любую теху к примеру на 5% или 10% и таким образом пошагово двигаться к цели.

Можно модифицировать все три идеи удалив заморозку и новую теху:
увеличиваем стоимость каждой технологии на 10% и затем разбиваем на 20 равных частей по 5% каждая.
У пользователя будет выбор изучить теху или полностью за 100% стоимости или немного переплатив за каждую долю подобно кредиту заплатив в итоге 110% от общей цены.
9 Февраля 2016 10:36:54
9 Февраля 2016 10:36:54
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 1934
Группа xerj Альянс Enigma 159 53 112 Очков 11 692 006 Сообщений 1373
Цитата: Sunny
Имеете в виду сооружения ускоряющие исследования на инстах?

Верно : Сооружение разных рас что и ускоряет исследования ( было интересно когда не резанули поля ( можно было бы снять ограничение но добавить как вы пишете расход в ресах на исследование (но нельзя же изюминку превращать в массовое производство по цене в 3 копейки , это как швейцарские часы массово произведенные в Китае
9 Февраля 2016 10:42:14
9 Февраля 2016 10:42:14
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Хряк
нельзя же изюминку превращать в массовое производство по цене в 3 копейки

Скорость при частичном изучении будет пропорциональной и не увеличится в конечном итоге. Сейчас и так на инстах можно изучать намного быстрее, чем на обычной планке. Стоимость не будет дешевле чем обычно
9 Февраля 2016 10:47:33
9 Февраля 2016 10:47:33
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 382
Группа humans Альянс Akadem Dream Team 62 26 70 Очков 7 307 224 Сообщений 473
Sunny, а как списываться будет, с 1 колонии где апдейт идет или как аморта со всех?
И в каком % соотношении, вся добыча идет или % от общей выработки колонии(й)?
9 Февраля 2016 10:57:15
9 Февраля 2016 10:57:15
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
ну вы забываете про тех у каво планки не на инстах да и чото вы себе жизнь усложняете
9 Февраля 2016 11:03:15
9 Февраля 2016 11:03:15
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 1717
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 123 30 65 Очков 11 715 536 Сообщений 64
А досрочное погашение "кредита" без штрафных санкций предусмотрено? Т.е если сегодня я поставила на 25 % стройку и внезапно мне рес прилип и могу ли я сразу списать рес, или он будет выгорать? И может можно для исследований ускорители сделать?
9 Февраля 2016 11:04:12
9 Февраля 2016 11:04:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524