Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
Цитата: бро
таких условиях?
так надо менять условия.
а не калечить остальное.
что за полумеры то епт?
то на насос бочку тут катят...
то сами насасывают.
насмотрелись чтоле?
2 Декабря 2016 12:17:56
2 Декабря 2016 12:18:19
Как бороться?
1) Если в составе флота на координатах ТОЛЬКО Плеть, будет отображаться «пустой» флот в панели флотов когда вы летите на эти координаты.
2) Разведка боем. Слать на координаты предварительный флот чтобы увидеть нет ли Плетей.
3) Сенсорная Фаланга видит полный состав флотов на координатах. .....А если там 100к плетей то разведка окажется вовсе не разведкой а разрывом пукана у моего флота!
2 Декабря 2016 12:23:02
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=0a8c444a70de5bbd0cf7c24a700b4f13
мне кажется или ИИ первым и единственым выстрелом атаковал плетей, да и поведение плетей в бою интересное.
мне кажется или ИИ первым и единственым выстрелом атаковал плетей, да и поведение плетей в бою интересное.
2 Декабря 2016 12:23:05
Цитата: umesaburo
мне кажется или ИИ первым и единственым выстрелом атаковал плетей
тебе кажется.
2 Декабря 2016 12:35:42
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: beprotis
подобные вопросы задавай напрямую кенгуру и Т-800: они роляют в насосе у них губки как у Саши Грей
Слухи, как бы, о моей ультимативной роли в насосе, мягко говоря, сильно преувеличены.. Но я польщен
Вам же сливают инфу из насоса, вы там видели чтобы я предлагал чтобы мелкий флот пропадал? Нет конечно. Я предлагал там ровно то, что и официально предлагаю здесь на форуме.
2 Декабря 2016 12:36:12
из всего что здесь описывалось могу заключить следующее:балансировать флот-это бред(он всегда будет дисбалансным),так же бред и всё остальное что порезали за последние несколько дней,включая обнаружение,т.к. -это стратегия-просто у кого то есть голова на плечах,а у кого то там-опа(таким срочно к врачю-может ещё помогут,и забыть об этой игре)--------------единственный дисбаланс флота -это упячки(никчемный абсолютно флот)
опять же -сейв никто не отменял и никто на вас не полетит,если кто то забыл флот на корах-это не означаетчто он просто так его бросил(это может быть приманка)и при затягивании боя на корах оба апанента абсолютно равны т.к. оба не видят что туда летит(тот же ХОТ мог быть приманкой и слить флот атакера при помощи кемера и длз).Так что уважаемые АДМИНЫ верните всё как было и игра будет очень интересной;)
опять же -сейв никто не отменял и никто на вас не полетит,если кто то забыл флот на корах-это не означаетчто он просто так его бросил(это может быть приманка)и при затягивании боя на корах оба апанента абсолютно равны т.к. оба не видят что туда летит(тот же ХОТ мог быть приманкой и слить флот атакера при помощи кемера и длз).Так что уважаемые АДМИНЫ верните всё как было и игра будет очень интересной;)
2 Декабря 2016 12:51:46
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: малекула
балансировать флот-это бред(он всегда будет дисбалансным)
Добавлю маленькую поправку - пока есть ручное управление. Всегда будут косяки вылазить как ни балансь такой флот.
Стоит убрать ручник балансить флот станет легко и вполне реально, и это обязательно нужно будет сделать, нельзя просто выключить ручник и все бросить.
2 Декабря 2016 12:59:42
T-800, с одной стороны ты прав но если так сделать то игра получится типа огейма-а кому это надо???а насчёт упяк могу привести лог где они ложаться как дети)) хотя по симулю сливал в хлам и полетел чисто на шару
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b4d94acaa353717a063d29fce985bd8d
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b4d94acaa353717a063d29fce985bd8d
2 Декабря 2016 13:00:59
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: малекула
а кому это надо???
Мне надо. И думаю я не один такой. Я хочу играть в предсказуемую стабильную игру, а не в 2х летний эксперимент с СБ4 конца и краю которому не видно. Постоянная перебалансировка юнитов тут уже всех достала.
2 Декабря 2016 13:03:19
T-800, так играй в огейм-в чём беда зачем здесь мучаешся))ещё раз говорю флот всегда будет дисбалансным,просто в бою кто то включает мозги,а кто то смотрит мультик с плохим концом))
2 Декабря 2016 13:04:09
T-800, что с луно попытками? Вы поправили или всё ещё подождите немного?
2 Декабря 2016 13:07:35
Цитата: T-800
Постоянная перебалансировка юнитов тут уже всех достала.
Так пусть вернут как было пол года назад и не трогают ничего, а если и балансить то предупреждать и советоватся с людими!2 Декабря 2016 13:07:39
2 Декабря 2016 13:15:41
Вася, ты сбрендил???? Я в первые вижу такой бред за 8-м лет как за последний год!!! Ни когда ты так не убивал проект как сейчас!!!
Да нет, сейчас ты один!!! Вы этой фигней проект просто ушатали!!! Нафиг вы лезете в проект делать какой либо баланс если вы ни черта не играете!!!! И ни кого не слушаете!!?!
Цитата: T-800
Мне надо. И думаю я не один такой. Я хочу играть в предсказуемую стабильную игру, а не в 2х летний эксперимент с СБ4 конца и краю которому не видно. Постоянная перебалансировка юнитов тут уже всех достала.
Да нет, сейчас ты один!!! Вы этой фигней проект просто ушатали!!! Нафиг вы лезете в проект делать какой либо баланс если вы ни черта не играете!!!! И ни кого не слушаете!!?!
2 Декабря 2016 13:28:16
Боевой доклад2 Дек 09:44:54Чужой флот (232 Падальщик, 264 Плеть) игрока Wild_swarm_Khronos отправленный с координат [6:639:10] с миссией "Атаковать" был уничтожен в клочья при подлёте к планете Triblkshit [6:639:9], из-за слишком большой разрушительной силы. и какой теперь резон пиров из экспы вытягивать?
2 Декабря 2016 13:29:21
Как ожидаемо было что металолом не ответит на поставленный вопрос о луно попытках.
2 Декабря 2016 13:54:56
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot