Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Во многих онлайн-проектах существует проблема использования мультиаккаунтов,но к их существованию и отлову - в каждом свой подход.
Уже множество раз я видел темы на форуме и сам наблюдал ситуации,когда получившие бан игроки говорили: "это мой напарник на работе,мы сидим за разными компьютерами","это мой брат,у нас разные компьютеры,но подключение к интернету через меня","я вообще его не знаю,вроде как в одном городишке,деревне живём","у нас провадер один" и т.д.
Конечно,многие из эти фраз - просто отмазки,дабы спасти свою мультоводскую шкуру,но среди этих людей есть и те,кому просто не повезло,возможно несправеливый бан получили те,кто мог бы стать или уже стал активными участниками проекта,кто даже влил какие средства и мог влить ещё.
Для контроля за мультами у нас существуют Агенты,но на сколько я знаю - их возможности не сильно отличаются от возможностей системы.
Исправлено:Их наличие несомненно улучшает ситуацию,но остаётся множество случаев,когда даже Агент бессилен.
Исходя из вышенаписанного хотелось бы выразить недовольство таким положением вещей и предложить:
1.Дать Агентам возможность видеть больше информации о пользователе - ось,железо,провайдер,мас-адреса.Любая возможная техническая информация.Это позволит игрокам с пересекающимися не по их вине ip оправдать себя,а также вылавливать тех кто под разными ip сидит на одном компьютере.
2.Дать Агентам возможность давать бан с РО,как это можно делать в некоторых других проектах.Бан с РО позволит отправлять в бан игрока и разбирать его ситуацию,в случае ошибки со стороны Системы или самого Агента - игрок не потеряет ничего,крмое времени.
Прошу Baal'a и angel'a внести коррективы,если я чтото упустил или ошибся,ибо могу не знать некоторых тонкостей данной системы.
Добавлено:
В некоторых проектах существует возможность,сообщить Агенту о том что у людей один провайдер и шанс пересечения велик или даже один ip( на весь дом например).В таком случае игроки могут играть,но внимание к ним - усиленное.Может стоит подумать и над такой возможностью?
Уже множество раз я видел темы на форуме и сам наблюдал ситуации,когда получившие бан игроки говорили: "это мой напарник на работе,мы сидим за разными компьютерами","это мой брат,у нас разные компьютеры,но подключение к интернету через меня","я вообще его не знаю,вроде как в одном городишке,деревне живём","у нас провадер один" и т.д.
Конечно,многие из эти фраз - просто отмазки,дабы спасти свою мультоводскую шкуру,но среди этих людей есть и те,кому просто не повезло,возможно несправеливый бан получили те,кто мог бы стать или уже стал активными участниками проекта,кто даже влил какие средства и мог влить ещё.
Для контроля за мультами у нас существуют Агенты,но на сколько я знаю - их возможности не сильно отличаются от возможностей системы.
Исправлено:Их наличие несомненно улучшает ситуацию,но остаётся множество случаев,когда даже Агент бессилен.
Исходя из вышенаписанного хотелось бы выразить недовольство таким положением вещей и предложить:
1.Дать Агентам возможность видеть больше информации о пользователе - ось,железо,провайдер,мас-адреса.Любая возможная техническая информация.Это позволит игрокам с пересекающимися не по их вине ip оправдать себя,а также вылавливать тех кто под разными ip сидит на одном компьютере.
2.Дать Агентам возможность давать бан с РО,как это можно делать в некоторых других проектах.Бан с РО позволит отправлять в бан игрока и разбирать его ситуацию,в случае ошибки со стороны Системы или самого Агента - игрок не потеряет ничего,крмое времени.
Прошу Baal'a и angel'a внести коррективы,если я чтото упустил или ошибся,ибо могу не знать некоторых тонкостей данной системы.
Добавлено:
В некоторых проектах существует возможность,сообщить Агенту о том что у людей один провайдер и шанс пересечения велик или даже один ip( на весь дом например).В таком случае игроки могут играть,но внимание к ним - усиленное.Может стоит подумать и над такой возможностью?
6 Декабря 2010 17:49:42
Цитата: DarkGhost
Бан с РО позволит отправлять в бан игрока и разбирать его ситуацию,в случае ошибки со стороны Системы или самого Агента - игрок не потеряет ничего,крмое времени.
Это было бы неплохо.А насчет остального пусть думает администрация.И еще если бы банила система.Так как она сейчас существует.Вы бы повесились без нас с БААЛом и сразу бы захотели вернуть как сейчас есть.Половина пректа ушло бы в бан за неделю)))
Цитата: DarkGhost
совпадение ip = бан
Если бы так было.То еще раз повторюсь.Половина пректа была бы в бане за одну неделю.
6 Декабря 2010 17:55:56
Игра с такими принципами не может не быть уязвимой к мультоводству. Я склоняюсь к мысли, что отрезать его можно лишь убрав любые возможности перехода ресурсов от игрока к игроку, включая грабёж планет и выпадение обломков. (Оставить только передачу через биржу по офиц. курсу.) Не превратить при этом игру в «весёлого фермера» будет очень сложно. У меня есть идеи на эту тему, но для их воплощения придётся многое переделать и перерасчитать. (Например, можно создать систему контрактов за уничтожение противников своей фракции, получать ресурсы не унылым фармом, а идейно. Наверняка такое где-нибудь уже придумывали, реквестируются коллекционеры онлайн-игр. Хотя, торможу, это тоже будет раздольем для мультов. Р-р.)
6 Декабря 2010 18:14:18
UncleanOne,
в тайм зиро что в итоге и убило проэкт (имеется ввиду фракционное деление мультинг там разрешон но прокачка больно геморная)
в тайм зиро что в итоге и убило проэкт (имеется ввиду фракционное деление мультинг там разрешон но прокачка больно геморная)
6 Декабря 2010 18:15:43
UncleanOne, вопросец:Много ли уйдёт ресурсов системы на запись всех завершённых операций игроков в текстовый файлек на Васином винче?
Т.е. если ктото сказал что на одном ip играют двое или ктото под жутким подозрением - пробиваем поиск по документу и там высвечивается вся деятельность игрока за некоторый срок.
Т.е. если ктото сказал что на одном ip играют двое или ктото под жутким подозрением - пробиваем поиск по документу и там высвечивается вся деятельность игрока за некоторый срок.
6 Декабря 2010 18:17:30
DarkGhost, такие логи ведутся, насколько мне известно. И что?
6 Декабря 2010 18:29:22
UncleanOne,ведуться? А используются ли?
Т.е. берём меня,смотрим миссию Транспорт,ко мне постоянно летят ресы с 2-3 аккаунтов.Смотрим аккаунты - ресы летять тока мне и в личке у них пусто,а ip - явно прокси ,вывод?)
Или второй вариант (более реальный,что собсно и побудило создать тему). Игрок регистрируется на хкрафт.ру,покупает несколько лвл офицеров,начинает развиваться...и тут его друг или совсем незнакомый земляк,на том же провайдере создаёт один за другим два аккаунта - ip совпадает,провайдер совпадает - человек улетает в бан.Он топов не кормил,с мультов себе ресов не сливал,за что? А проверить никак...
Т.е. берём меня,смотрим миссию Транспорт,ко мне постоянно летят ресы с 2-3 аккаунтов.Смотрим аккаунты - ресы летять тока мне и в личке у них пусто,а ip - явно прокси ,вывод?)
Или второй вариант (более реальный,что собсно и побудило создать тему). Игрок регистрируется на хкрафт.ру,покупает несколько лвл офицеров,начинает развиваться...и тут его друг или совсем незнакомый земляк,на том же провайдере создаёт один за другим два аккаунта - ip совпадает,провайдер совпадает - человек улетает в бан.Он топов не кормил,с мультов себе ресов не сливал,за что? А проверить никак...
6 Декабря 2010 18:34:57
Тонкий ход ДаркГост. А не пытаешься ли ты больше узнать о мультостве. Вопросы с далека задаешь. Ты сам то не качаешь себя с потустороних сил?
6 Декабря 2010 18:38:59
UncleanOne,
в этой игре невозможно исключить мультоводство и это все борьба с ветряными мельницами не будет передачи реса будет слив флота обломки то остануться
передачу реса через дендрариум вообще легализовали перекидывай с мула рес за хайды и хрен кого запалят
в этой игре невозможно исключить мультоводство и это все борьба с ветряными мельницами не будет передачи реса будет слив флота обломки то остануться
передачу реса через дендрариум вообще легализовали перекидывай с мула рес за хайды и хрен кого запалят
6 Декабря 2010 18:43:20
^_^Snake^_^,если бы качал - уже бы давно висел рядом с тобой в стате ^.^
Мои мотивы:
1.Мой друг улетел в бан,мне он врать поидее не должен,Он мультов не создавал - его кореш,в том же городе и на том же провайдере - возможно.Проверить инфу о железе,оси,провайдере и оправдать игрока - на данном этапе невозможно.
Это первостепенная причина.
2.Прищемить хвосты как мелочи,так и гармотным ребятам в топе,которые как уже писал Адвокат,научились обманывать систему и Агентов.
Но это меня сейчас волнует меньше....
Мои мотивы:
1.Мой друг улетел в бан,мне он врать поидее не должен,Он мультов не создавал - его кореш,в том же городе и на том же провайдере - возможно.Проверить инфу о железе,оси,провайдере и оправдать игрока - на данном этапе невозможно.
Это первостепенная причина.
2.Прищемить хвосты как мелочи,так и гармотным ребятам в топе,которые как уже писал Адвокат,научились обманывать систему и Агентов.
Но это меня сейчас волнует меньше....
6 Декабря 2010 18:47:02
6 Декабря 2010 18:51:38
Цитата: UncleanOne
Наверняка такое где-нибудь уже придумывали
Придумывали, разумеется... и от борьбы с мультоводством как таковым во многих проектах действительно отказались вовсе (ну кроме совсем явных и палевных случаев). Большинство пошло по пути минимизации потенциального ущерба от мультоводства. То есть постарались сделать так, чтобы с мульта просто было невозможно получить выгоду на основной акк. Но для этого придётся ввести довольно много жестких ограничений.
6 Декабря 2010 18:56:28
Цитата: ^_^Snake^_^
Часто нулили?
Ксерджа адын раз,террану особо нечего нулить - жрали,да,бывало)
Лан,прекращай пожалуйста.Не обо мне тема,а в общем.
Не до срача мне :(
6 Декабря 2010 18:56:47
Vampiro, я же сказал — любые. Лом в том числе.
Дендрариум — в пределах определённого курса, плюс-минус там.
Но выбор, похоже, и впрямь невелик: либо «весёлая ферма», либо мульты. (Можно, конечно, и то, и другое, да ещё и без хлеба...)
Дендрариум — в пределах определённого курса, плюс-минус там.
Но выбор, похоже, и впрямь невелик: либо «весёлая ферма», либо мульты. (Можно, конечно, и то, и другое, да ещё и без хлеба...)
6 Декабря 2010 19:00:20
UncleanOne,
даже в фермере есть мульты вот не нравится те ктонить делаеш 50 мультов и воруеш по 1 морковке каждым мулом и усе грядка пустая пока есть мотив а мотив будет всегда мульты будут жить они захватят мир
даже в фермере есть мульты вот не нравится те ктонить делаеш 50 мультов и воруеш по 1 морковке каждым мулом и усе грядка пустая пока есть мотив а мотив будет всегда мульты будут жить они захватят мир
6 Декабря 2010 19:10:47
А идея с контрактами мне начинает нравиться. Можно будет ввести ограничения на награду, зависящие от разницы в развитии. Скажем, при столкновении примерно на равных победивший получает до тех же 30% от стоимости уничтоженного, а при сносе нуба награда и затрат топлива может не покрыть. Прокачку с мультов это изрядно усложнит.
6 Декабря 2010 19:16:59
Цитата: Люди
2.Оставить возможности Агентов на прежнем уровне. - 12 (40%)
OMG сколько же мультоводов xD
6 Декабря 2010 19:18:04
Можно сделать для начала возможность передачи ресурсов друг-другу если только оба человека находятся в он-лайне (корабли с миссией транспорт не полетят к человеку оф-лайн ).
Конечно не особо защитит , но хоть как-то жизнь немного попортит .
Конечно не особо защитит , но хоть как-то жизнь немного попортит .
6 Декабря 2010 19:27:23
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot