Группа guest
Муталиск:
Атака 250 -> 270
Цена 8000/9000/1600 -> 11000/9000/850
Топливозатраты 6 -> 9
Причина: малоиспользуемый юнит из-за высокой цены в минералах и веспене, а так же заниженной структурой и атакой даже не смотря на бонусный урон от рикошетов.
Пожиратель:
Скорость 90 -> 110
Причина: мало используется игроками из-за низкой скорости.
Панкор:
Скорость 60 -> 55
Задержка атаки 40 -> 25
Причина: завышенная базовая скорость, имеет бонус от эволюции массы, в итоге получается слишком быстрый юнит для своей живучести и скорости, но не используется игроками из-за слишком большой задержки атаки в бою.
Страж:
Скорость 50 -> 115
Причина: слишком медленный в сравнении с аналогами других рас.
Истребитель:
Атака 50 -> 60
Причина: заниженная атака, низкая живучесть. Не боеспособный юнит по сравнению с аналогами ксерджей. В дальнейшем потребуются еще улучшения.
Стелс:
Топливозатраты 6 -> 5
Урон по тяжелой броне х4 -> х2
Урон по флагманам х1 -> х2
Причина: завышенное топливопотребление для своей стоимости, слишком большая специализация по тяжелой броне, не вписывается в концепцию юнита, который предназначен для борьбы против уберов. Специализацию по уберам сохраняем, эффективность по тяжелому мобильному флоту снижаем.
Линейный крейсер:
Юнит имеет крайне низкие параметры удельной атаки и брони, которые в прошлом, до порезки ямато, компенсировались этой спецспособностью.
Теперь же юнит боеспособен лишь в связке с уничтожителями, которые с помощью боевого командования поднимают урон линейных крейсеров до приемлимого значения. Линейные крейсера должны бороться со средним флотом противника. В данный момент их специализации против среднего флота ярко выражены. Поэтому предлагаю ввести "отрицательные" специализации по малому размеру и легкой броне, но частично реанимировать ямато.
Урон по легкой броне 1 -> 0.8
Урон по малый размер 1 -> 0.8
Задержка Ямато 100 -> 75
Период Ямато 200 -> 150
СНЗ:
Скорость 5 -> 8
Тополивозатраты 5000 - > 7000
Причина: малоиспользуемый юнит из-за крайне низкой скорости.
Корсар:
На данный момент пожалуй самый бесполезный и невостребованный юнит в игре. Непонятна сама концепция юнита, для чего он должен служить. Изначально планировался как очень быстрый юнит для борьбы с уберами спомощью выжигания щита и борьбы с мелкими ксергами за счет атаки с аналогом радиации.
Потом атака с радиацией куда-то пропала, специализацию юнит так и не получил, из-за низкого урона и недостаточной скорости чтобы догонять легкий мобильный флот, юнит перестали строить вовсе.
Вариант 1: Позволить корсару атаковать наземные цели, но со штрафом (аналогично штрафу бомбардировщика по воздуху).
Вариант 2: Дать очень высокую специализацию по флагманам, поднять урон, драматичкески поднять блокировку.
В дополнение к обоим вариантам стоит повысить скорость 400 -> 420.
Хранитель:
Радиус атаки 325 -> 375
Скорость в бою 280 -> 350
Причина: в бою стреляет чуть ли не последний из всех существующих боевых юнитов из-за крайне убогого радиуса атаки. По сути весь первый раунд он только летит до цели.
Излучатель пустоты:
Урон по легкой броне 0.8 -> 0.6
Урон по усиленной броне 1.5 -> 1.2
Урон по тяжелой броне 2.1 -> 1.8
Урон по малый размер 1 -> 0.8
Причина: сочетание спецспособности фокусировки с высокими значениями специализаций дает слишком большой эффект, юнит выдает к концу первого раунда слишком большой урон для своей стоимости. (ИМБА!)
Аналогичную правку предлагал предыдущий РБ, но не успел реализовать.
Квантовый разрушитель:
Урон по усиленной броне 1 -> 1.5
Урон по малый размер 1 -> 0.8
Урон по средний размер 1 -> 1.4
Причина: По своей концепции юнит должен крайне эффективно бороться со средним флотом противника. Так как юнит имеет высокую цену, то имеет и высокую живучесть, из-за чего был в свое время крайне популярен. Предлагаю вернуть юниту специализацию по среднему флоту, но снизить его эффективность по легкому.
Многострадальные крейсеры, дредлиски и скауты:
Я уже не раз говорил, что эти юниты столь популярны из-за их высокой скорости, низкой цены в веспе и большой универсальности. Предлагаю вернуть им прежние значения специализаций в соответствии с их концепциями, но ввести драматические "отрицательные" специализации для того, чтобы снизить их универсальность. Введенные недавно 0.9 по тяжелой броне никак не меняют текущую ситуацию требуется введение отрицательной специализации по большому размеру. После снижения не основных специализаций возможно будет улучшать их базовые параметры!
Как видим, первый "патч" (блин, придумайте другое название для подобных тем!!!) направлен в основном на реанимирование малоюзабельных юнитов и фикс универсальных путем сужения их специализации.
P.S. Рекомендации к изменениям таких параметров как атака, броня, скорость и топливопотребление рассчитываюись по таблицам после детального анализа всех юнитов. Для атаки и брони высчитывались удельные значения на единицу стоимости юнита, далее по всем юнитам считалось среднее значение, по которому можно судить о том, завышены или занижены параметры атаки и брони. Для скорости и топливопотребления был использован другой способ. Была построена диаграмма текущих параметров юнитов от цены, спомощью регрессионного анализа получена эмпирическая зависимость, основываясь на которой были получены рекомендации по изменению параметров.
Рекомендации по изменениям специализаций выработаны основываясь на концепциях юнитов и многочисленных симуляциях с текущими параметрами против различных флотов.
Так же прошу администрацию обратить внимание на тему про лимиты на вывоз ресурсов, вариант изменения расчета торгового лимита, вернуться к переработке технологий обнаружения и к проекту реформы САФ.
Атака 250 -> 270
Цена 8000/9000/1600 -> 11000/9000/850
Топливозатраты 6 -> 9
Причина: малоиспользуемый юнит из-за высокой цены в минералах и веспене, а так же заниженной структурой и атакой даже не смотря на бонусный урон от рикошетов.
Пожиратель:
Скорость 90 -> 110
Причина: мало используется игроками из-за низкой скорости.
Панкор:
Скорость 60 -> 55
Задержка атаки 40 -> 25
Причина: завышенная базовая скорость, имеет бонус от эволюции массы, в итоге получается слишком быстрый юнит для своей живучести и скорости, но не используется игроками из-за слишком большой задержки атаки в бою.
Страж:
Скорость 50 -> 115
Причина: слишком медленный в сравнении с аналогами других рас.
Истребитель:
Атака 50 -> 60
Причина: заниженная атака, низкая живучесть. Не боеспособный юнит по сравнению с аналогами ксерджей. В дальнейшем потребуются еще улучшения.
Стелс:
Топливозатраты 6 -> 5
Урон по тяжелой броне х4 -> х2
Урон по флагманам х1 -> х2
Причина: завышенное топливопотребление для своей стоимости, слишком большая специализация по тяжелой броне, не вписывается в концепцию юнита, который предназначен для борьбы против уберов. Специализацию по уберам сохраняем, эффективность по тяжелому мобильному флоту снижаем.
Линейный крейсер:
Юнит имеет крайне низкие параметры удельной атаки и брони, которые в прошлом, до порезки ямато, компенсировались этой спецспособностью.
Теперь же юнит боеспособен лишь в связке с уничтожителями, которые с помощью боевого командования поднимают урон линейных крейсеров до приемлимого значения. Линейные крейсера должны бороться со средним флотом противника. В данный момент их специализации против среднего флота ярко выражены. Поэтому предлагаю ввести "отрицательные" специализации по малому размеру и легкой броне, но частично реанимировать ямато.
Урон по легкой броне 1 -> 0.8
Урон по малый размер 1 -> 0.8
Задержка Ямато 100 -> 75
Период Ямато 200 -> 150
СНЗ:
Скорость 5 -> 8
Тополивозатраты 5000 - > 7000
Причина: малоиспользуемый юнит из-за крайне низкой скорости.
Корсар:
На данный момент пожалуй самый бесполезный и невостребованный юнит в игре. Непонятна сама концепция юнита, для чего он должен служить. Изначально планировался как очень быстрый юнит для борьбы с уберами спомощью выжигания щита и борьбы с мелкими ксергами за счет атаки с аналогом радиации.
Потом атака с радиацией куда-то пропала, специализацию юнит так и не получил, из-за низкого урона и недостаточной скорости чтобы догонять легкий мобильный флот, юнит перестали строить вовсе.
Вариант 1: Позволить корсару атаковать наземные цели, но со штрафом (аналогично штрафу бомбардировщика по воздуху).
Вариант 2: Дать очень высокую специализацию по флагманам, поднять урон, драматичкески поднять блокировку.
В дополнение к обоим вариантам стоит повысить скорость 400 -> 420.
Хранитель:
Радиус атаки 325 -> 375
Скорость в бою 280 -> 350
Причина: в бою стреляет чуть ли не последний из всех существующих боевых юнитов из-за крайне убогого радиуса атаки. По сути весь первый раунд он только летит до цели.
Излучатель пустоты:
Урон по легкой броне 0.8 -> 0.6
Урон по усиленной броне 1.5 -> 1.2
Урон по тяжелой броне 2.1 -> 1.8
Урон по малый размер 1 -> 0.8
Причина: сочетание спецспособности фокусировки с высокими значениями специализаций дает слишком большой эффект, юнит выдает к концу первого раунда слишком большой урон для своей стоимости. (ИМБА!)
Аналогичную правку предлагал предыдущий РБ, но не успел реализовать.
Квантовый разрушитель:
Урон по усиленной броне 1 -> 1.5
Урон по малый размер 1 -> 0.8
Урон по средний размер 1 -> 1.4
Причина: По своей концепции юнит должен крайне эффективно бороться со средним флотом противника. Так как юнит имеет высокую цену, то имеет и высокую живучесть, из-за чего был в свое время крайне популярен. Предлагаю вернуть юниту специализацию по среднему флоту, но снизить его эффективность по легкому.
Многострадальные крейсеры, дредлиски и скауты:
Я уже не раз говорил, что эти юниты столь популярны из-за их высокой скорости, низкой цены в веспе и большой универсальности. Предлагаю вернуть им прежние значения специализаций в соответствии с их концепциями, но ввести драматические "отрицательные" специализации для того, чтобы снизить их универсальность. Введенные недавно 0.9 по тяжелой броне никак не меняют текущую ситуацию требуется введение отрицательной специализации по большому размеру. После снижения не основных специализаций возможно будет улучшать их базовые параметры!
Как видим, первый "патч" (блин, придумайте другое название для подобных тем!!!) направлен в основном на реанимирование малоюзабельных юнитов и фикс универсальных путем сужения их специализации.
P.S. Рекомендации к изменениям таких параметров как атака, броня, скорость и топливопотребление рассчитываюись по таблицам после детального анализа всех юнитов. Для атаки и брони высчитывались удельные значения на единицу стоимости юнита, далее по всем юнитам считалось среднее значение, по которому можно судить о том, завышены или занижены параметры атаки и брони. Для скорости и топливопотребления был использован другой способ. Была построена диаграмма текущих параметров юнитов от цены, спомощью регрессионного анализа получена эмпирическая зависимость, основываясь на которой были получены рекомендации по изменению параметров.
Рекомендации по изменениям специализаций выработаны основываясь на концепциях юнитов и многочисленных симуляциях с текущими параметрами против различных флотов.
Так же прошу администрацию обратить внимание на тему про лимиты на вывоз ресурсов, вариант изменения расчета торгового лимита, вернуться к переработке технологий обнаружения и к проекту реформы САФ.
7 Января 2017 14:51:33
Уменьшить пожирателям топливозатраты.Уж больно завышена.По поводу истребителей.То не уверен,что стоит увеличивать атаку.Скорее увеличить скорость.Если уж делать соперниками ксерга.
7 Января 2017 15:05:44
Цитата: ZIGfire
Уменьшить пожирателям топливозатраты.
Завышенные топливозатраты и заниженная броня компенсируются сильно завышенным уроном и спецспособностью. Сейчас просто приводим скорость в норму.
Цитата: ZIGfire
По поводу истребителей.То не уверен,что стоит увеличивать атаку.Скорее увеличить скорость.Если уж делать соперниками ксерга.
В сравнении с упячками и падальщиками истребители по атаке даже рядом не стоят, эти +20% мало что дадут, поэтому я и написал, что в дальнейшем их еще стоит улучшать.
7 Января 2017 15:09:02
Цитата: Ulrezaj
и брудлингами истребители по атаке даже рядом не стоят
может падальщиками ? бруд, как бы самый слабый боевой юнит, из-за скорости.Цитата: Ulrezaj
Муталиск:
Атака 250 -> 270
Цена 8000/9000/1600 -> 11000/9000/850
Топливозатраты 6 -> 9
Причина: малоиспользуемый юнит из-за высокой цены в минералах и веспене, а так же заниженной структурой и атакой даже не смотря на бонусный урон от рикошетов.
Атака 250 -> 270
Цена 8000/9000/1600 -> 11000/9000/850
Топливозатраты 6 -> 9
Причина: малоиспользуемый юнит из-за высокой цены в минералах и веспене, а так же заниженной структурой и атакой даже не смотря на бонусный урон от рикошетов.
нормальный юнит вполне, гроза флагманов, атаку повысить хорошо конечно, но объективно менять ценник с веспа на мет, с учетом спецухи - сомнительно. Да и топливозатраты, с учетом необходимости воевать ими в больших количествах, снизят его привлекательность.
7 Января 2017 15:18:45
Fintos, да, падальщиками, исправил.
Много ли сейчас флагманы используются в боях?? Спецуха по флагманам - как приятный бонус.
Например по атаке от среднего муталиск имеет значение 0,66!!! А по броне 0,86. Топливозатраты низкие для его стоимости. да и вообще, покажите мне зергов, кто сознательно строил их последнее время в реально больших количествах. 70-80% муталисков на сервере остались с прошлых времен, когда они составляли достойную конкуренцию дредам. Из-за высокой стоимости в веспе они не оправдывали свою специализацию.
Атаку муталиску стоит поднимать однозначно, как и топливозатраты.
Цитата: Fintos
нормальный юнит вполне, гроза флагманов, атаку повысить хорошо конечно, но объективно менять ценник с веспа на мет, с учетом спецухи - сомнительно. Да и топливозатраты, с учетом необходимости воевать ими в больших количествах, снизят его привлекательность.
Много ли сейчас флагманы используются в боях?? Спецуха по флагманам - как приятный бонус.
Например по атаке от среднего муталиск имеет значение 0,66!!! А по броне 0,86. Топливозатраты низкие для его стоимости. да и вообще, покажите мне зергов, кто сознательно строил их последнее время в реально больших количествах. 70-80% муталисков на сервере остались с прошлых времен, когда они составляли достойную конкуренцию дредам. Из-за высокой стоимости в веспе они не оправдывали свою специализацию.
Атаку муталиску стоит поднимать однозначно, как и топливозатраты.
7 Января 2017 15:30:04
Цитата: Ulrezaj
(блин, придумайте другое название для подобных тем!!!)
обнова ТТХ базовых значений,
для поля боя ТТХ хз как называть.
Цитата: Ulrezaj
СНЗ
всеравно в глубоком анусе- не кто на них не летает со времён Алекса26.
требуют глубокого ребаланса и пристального внимания!!
кстате, почему СНЗ на пиратах не встерчаеться?
Цитата: Ulrezaj
Истребитель
всёравно УГ. как не улутшай, запаса много для АППа до юзабельности.
Цитата: Ulrezaj
Пожиратель
настолько в жопе- что улутшать есчо можно не один раз,всеравно УГ останеться.
Цитата: Ulrezaj
Атаку муталиску стоит поднимать однозначно, как и топливозатраты.
логично , если одно повышать, то другое компенсировать.
по тосам - путин.
в целом норм, но повторюсь,
если меняют ТТХ базовые - не забывайте о ТТХ на поле боя которые действуют.
7 Января 2017 20:13:44
По просьбе игрока передаю его пожелания:
ZeD_TGN
кванты не 1.5 а 1.2 и не 1.4 а 1.2 было бы оптимально :?[/i] про мутов фишка в том , что они меньше хавают аморту в такой цене ,щас это вдвойне актуально с учетом аморты астеров , топливо затраты 9 это очень круто при 50%+ при увеличении атаки на 7% на 33% еще более менее , у ксерга и так щас проблемы с веспом труба
07.01.17, 22:36:44
ZeD_TGN
про корсаров увеличение им урона по флагманам беспонтово на мой взгляд а вот стрельба по наземке со штрафом интересна :?[/i]
07.01.17, 22:32:51
ZeD_TGN
кванты не 1.5 а 1.2 и не 1.4 а 1.2 было бы оптимально :?[/i] про мутов фишка в том , что они меньше хавают аморту в такой цене ,щас это вдвойне актуально с учетом аморты астеров , топливо затраты 9 это очень круто при 50%+ при увеличении атаки на 7% на 33% еще более менее , у ксерга и так щас проблемы с веспом труба
07.01.17, 22:36:44
ZeD_TGN
про корсаров увеличение им урона по флагманам беспонтово на мой взгляд а вот стрельба по наземке со штрафом интересна :?[/i]
07.01.17, 22:32:51
7 Января 2017 23:32:21
как я понимаю "основной курс КА" - комбинирование флотов, что бы не летело имбо 100500 дредов и прочего, что в таких непомерных масштабах - снос всего... а выход один - делать "бонусы" использования(комбинирования) различного типа флота при лимитированном сочетании их бонусов, пропорционально количеству, при этом, сам рост флота в числе ограничить в текущих условиях - нереально, потому их "масса" должна понижать их эффективность.
фишка зергов - массовость, что подразумевает победу при больших потерях, ввиду "кучности роя" и "массовости стай"
фишка зергов - массовость, что подразумевает победу при больших потерях, ввиду "кучности роя" и "массовости стай"
Цитата: Ulrezaj
Атаку муталиску стоит поднимать однозначно, как и топливозатраты.
атака - да, но топливозатраты и дисбаланс цены в мет - нет, это нивелирует иной флот в комбинации, тех же дредов или упячек - что повышает сильно амортизацию и цену полетов.8 Января 2017 01:45:15
На счет излучателей против. Если они были бы имбой то их использовали бы больше чем скаутов и квантов. Ты своим изменением сделаешь их таким же бесполезным юнитом как корсар. На счет кванта согласен.
8 Января 2017 02:06:33
Цитата: Ulrezaj
Линейный крейсер:
Цитата: Ulrezaj
Квантовый разрушитель:
Цитата: Ulrezaj
Многострадальные крейсеры, дредлиски и скауты:
короче как и предполагалось, внутри не важных или некоторых нужных изменений прячутся те изменения которые идут на пользу рб+анти и во вред коалиции, разаг-ульрезай в своём стиле
8 Января 2017 14:00:26
Цитата: Dima_Kemerovsky
короче как и предполагалось, внутри не важных или некоторых нужных изменений прячутся те изменения которые идут на пользу рб+анти
чет ты молчал, когда узеров несколько лет держали в забвении, а недавно апнули(подсказать у кого теперь узеров море?),
чет ты молчишь, когда нерфят и преврасщяют в отборное гавно жориков или квантов
чет ты молчишь, когда дредов убили в хлам, а вот штурм крисам комара не срезали,
и многое более другое.
а так да- ты кросавчег, истенну глоголишь, хоть прямо щяс в РБ тебя, классно получиться,
шапочка ИГ набекрень, нога вирта прилеплена и полный ,зиленый "говермент" получилсо.
8 Января 2017 15:09:28
вова88,
узеров повысили не в момент когда шак РБ был, да и пофик на них - узеры в битвы (я не про ЛУ) это нонсенс, а так разберём углублённо?)
1)Так называемых объяснений нет, анализа нет, даже последний патч шака слизал, не побрезговал плагиатом
2)ЛК - режем нубов, усиливаем ххххх и других с 8 ямато? которое сейчас сжигает всё и так, а нубы получают без ямато штрафы урона? (прям совершенно не странно угадать чей заказ)
3) Кванты - Ну пол флота ули из квантов
4)ИП - сдернул всё с патча шака, а что не сдернул то криво
5) Истребитель - Повышение нафига? если зергов можно срезать, по причине что атаки в 10 минут
6)Страж - сравнивает скорость между расами, а эффективность сравнить сложно? таже боевая мощь в 2 раза сильнее юнит чем у других рас? отличное изменение. Банально, не зная игры можно в симуляции глянуть весь изначальный баланс и который вообще меняется даже без анализа.
7)Пожиратель - ага, без вовы явно не обошлось.
8) Забыли про уников - там есть и баги и нет понижающего урона по каким либо видам юнитов, но где уж ему против хххх идти?)
9)Муталиск - зачем резать мало эффективный юнит который ещё и не востребован почти, ровняя топливозатраты к дредам? Ещё и поднимая аморту? Много используют? Или мега сильные при анализе флотов?
10)СНЗ - ну про скорость это правка шака . СНЗ остались в 90% комплектации у того, кто строил их с далекий 2015 годов и ранее + абсолютного не было анализа соотношение баланса уберов, при данном пункте
11) Хранитель - радиус атаки и скорость в бою? а толку? этот юнит не эффективен для кручения в бою, это почти не на что не влияет кроме выстрела на 5 секунд раньше например, те же скауты про которых он забыл всё также универсальны и сильнее часто хранителей даже по органике (по которым хранителям не должно быть равных)
12)где сравнения прочих параметров между юнитами со штурмом? а то радиус из-за ручника порезали только крысам почему то (и при чём тут радиус и ручник?), где сравнение топливозврат и на пример удельного урона крыс-дредов-скаутов? Почему только части флотов вводят понижающий (отрицательный) урон?
короче данный "патч" отличная иллюстрация работы нового РБ нет ни анализа, ни логики и виден чёткий заказ!
узеров повысили не в момент когда шак РБ был, да и пофик на них - узеры в битвы (я не про ЛУ) это нонсенс, а так разберём углублённо?)
1)Так называемых объяснений нет, анализа нет, даже последний патч шака слизал, не побрезговал плагиатом
2)ЛК - режем нубов, усиливаем ххххх и других с 8 ямато? которое сейчас сжигает всё и так, а нубы получают без ямато штрафы урона? (прям совершенно не странно угадать чей заказ)
3) Кванты - Ну пол флота ули из квантов
4)ИП - сдернул всё с патча шака, а что не сдернул то криво
5) Истребитель - Повышение нафига? если зергов можно срезать, по причине что атаки в 10 минут
6)Страж - сравнивает скорость между расами, а эффективность сравнить сложно? таже боевая мощь в 2 раза сильнее юнит чем у других рас? отличное изменение. Банально, не зная игры можно в симуляции глянуть весь изначальный баланс и который вообще меняется даже без анализа.
7)Пожиратель - ага, без вовы явно не обошлось.
8) Забыли про уников - там есть и баги и нет понижающего урона по каким либо видам юнитов, но где уж ему против хххх идти?)
9)Муталиск - зачем резать мало эффективный юнит который ещё и не востребован почти, ровняя топливозатраты к дредам? Ещё и поднимая аморту? Много используют? Или мега сильные при анализе флотов?
10)СНЗ - ну про скорость это правка шака . СНЗ остались в 90% комплектации у того, кто строил их с далекий 2015 годов и ранее + абсолютного не было анализа соотношение баланса уберов, при данном пункте
11) Хранитель - радиус атаки и скорость в бою? а толку? этот юнит не эффективен для кручения в бою, это почти не на что не влияет кроме выстрела на 5 секунд раньше например, те же скауты про которых он забыл всё также универсальны и сильнее часто хранителей даже по органике (по которым хранителям не должно быть равных)
12)где сравнения прочих параметров между юнитами со штурмом? а то радиус из-за ручника порезали только крысам почему то (и при чём тут радиус и ручник?), где сравнение топливозврат и на пример удельного урона крыс-дредов-скаутов? Почему только части флотов вводят понижающий (отрицательный) урон?
короче данный "патч" отличная иллюстрация работы нового РБ нет ни анализа, ни логики и виден чёткий заказ!
8 Января 2017 16:09:34
Цитата: Dima_Kemerovsky
7)Пожиратель - ага, без вовы явно не обошлось, и совершенно человек забыл о том что узуры которые вова строит после нового баланса, шаровыми молнияями стреляют и об этом пол крафта знает
Вот тут вообще не понял.Начал про пожирателей,а перешел на узурпаторов.На данном этапе ап жориков по любому нужен.Так как сейчас абсолютно не рентабельный юнит.По поводу мутов согласен ZeD_TGN.Слишком сильное увеличение топливозатрат при таком увеличении урона.8 Января 2017 16:33:37
Цитата: Dima_Kemerovsky
1)Так называемых объяснений нет, анализа нет
Анализ показан Василию еще в начале ноября, методики одобрены.
Цитата: Dima_Kemerovsky
даже последний патч шака слизал, не побрезговал плагиатом
Во-первых, я указал, что это из "патча" Шакура. Во-вторых, если он написал все верно, но это не ввели это разве повод это не вводить?
Цитата: Dima_Kemerovsky
2)ЛК - режем нубов, усиливаем ххххх и других с 8 ямато? которое сейчас сжигает всё и так, а нубы получают без ямато штрафы урона? (прям совершенно не странно угадать чей заказ)
Все куплено и проплачено. Ты платил? Нет. Вот и режем крыс.
Цитата: Dima_Kemerovsky
3) Кванты - Ну пол флота ули из квантов
Ну не пол, а 1/5. А еще у твоего друга Шакура их 40к+.
Цитата: Dima_Kemerovsky
4)ИП - сдернул всё с патча шака, а что не сдернул то криво
Смотри выше.
Цитата: Dima_Kemerovsky
6)Страж - сравнивает скорость между расами, а эффективность сравнить сложно? таже боевая мощь в 2 раза сильнее юнит чем у других рас? отличное изменение. Банально, не зная игры можно в симуляции глянуть весь изначальный баланс и который вообще меняется даже без анализа.
Вот скорость то точно стражу повышать надо, так как он с каким флотом не может комбинироваться именно из-за скорости. Да, атаку стража я упустил, признаю, но на то оно и обсуждение.
Цитата: Dima_Kemerovsky
7)Пожиратель - ага, без вовы явно не обошлось.
Говорю же, все куплено и проплачено. А еще мне кенгуру приплатил за ап панкоров, ты почему-то их забыл упомянуть.
Цитата: Dima_Kemerovsky
9)Муталиск - зачем резать мало эффективный юнит который ещё и не востребован почти, ровняя топливозатраты к дредам? Ещё и поднимая аморту? Много используют? Или мега сильные при анализе флотов?
Почему резать? Наоборот ап по атаке и структуре. Заниженые атака и структура поднимаются до средних значений, заниженое топливопотребление тоже поднимается до среднего.
Цитата: Dima_Kemerovsky
8) Забыли про уников - там есть и баги и нет понижающего урона по каким либо видам юнитов, но где уж ему против хххх идти?)
Цитата: Dima_Kemerovsky
10)СНЗ - ну про скорость это правка шака . СНЗ остались в 90% комплектации у того, кто строил их с далекий 2015 годов и ранее + абсолютного не было анализа соотношение баланса уберов, при данном пункте
Вот этой правки я не видел от него, пожалуйста укажи где это было написано.
Цитата: Dima_Kemerovsky
11) Хранитель - радиус атаки и скорость в бою? а толку? этот юнит не эффективен для кручения в бою, это почти не на что не влияет кроме выстрела на 5 секунд раньше например, те же скауты про которых он забыл всё также универсальны и сильнее часто хранителей даже по органике (по которым хранителям не должно быть равных)
Зато при такой правке он сможет выступить в роли танка, приняв на себя первые залпы в щит. Странно, Шакур не приплачивал, а юнит апают...
Цитата: Dima_Kemerovsky
12)где сравнения прочих параметров между юнитами со штурмом? а то радиус из-за ручника порезали только крысам почему то (и при чём тут радиус и ручник?), где сравнение топливозврат и на пример удельного урона крыс-дредов-скаутов? Почему только части флотов вводят понижающий (отрицательный) урон?
Потому что штурм багнутый и работает неправильно. Юниты со штурмом имеют в бою радиус атаки значительно больший, чем указано в инфо. Когда починят штурм, тогда может идти речь о возврате радиуса штурмовым юнитам.
"Понижающий урон" вводится в соответствии с концепциями юнитов. Если юнит считается универсалом, то он не имеет никаких специализаций. Если же говорить о легкой мобиле, то введение отрицательных специализаций ее окончательно добьет. Прошу обратить внимание на то, что введение "отрицательных специализаций" по легкой броне и малому размеру делают легкую мобилу более привлекательной и боеспособной, чем раньше.
Цитата: Dima_Kemerovsky
где сравнение топливозврат и на пример удельного урона крыс-дредов-скаутов?
Крейсер, топливозатраты завышены на 19,4%.
Дредлиск, топливозатраты занижены на 5,3%.
Скаут, топливозатраты занижены на 9,6%.
Почему изменений этих тут нет?? Потому что патч направлен на ап малоиспользуемых юнитов и фикс универсальных. Крысодредоскаутов мне менять резко запретили, дабы не было майдана, изменения этих юнитов будут крайне растянуты во времени.
Цитата: Dima_Kemerovsky
короче данный "патч" отличная иллюстрация работы нового РБ нет ни анализа, ни логики и виден чёткий заказ!
Очевидно, все куплено.
8 Января 2017 17:28:39
Цитата: Dima_Kemerovsky
патч шака слизал
Цитата: Dima_Kemerovsky
сдернул всё с патча шака
мы верим- ты утешишь его.
Цитата: Dima_Kemerovsky
Истребитель - Повышение нафига?
чтобы возможно в будусщем, тв.Комар пересел на истребы.
или тебе сцыклитво,что нубы толпами будут пячить твой сервис истриками?
Цитата: Dima_Kemerovsky
Страж - сравнивает скорость между расами, а эффективность сравнить сложно? таже боевая мощь в 2 раза сильнее юнит чем у других рас?
покажи лог, где эпично зерги утюжат стражами оборону?
Цитата: Dima_Kemerovsky
Пожиратель - ага, без вовы явно не обошлось.
идеот...
Цитата: Dima_Kemerovsky
Муталиск - зачем резать мало эффективный юнит который ещё и не востребован почти, ровняя топливозатраты к дредам?
выстовляй КС с Джовами, потом посмотрим что скажешь, балансер креативный.
Цитата: Dima_Kemerovsky
СНЗ - ну про скорость это правка шака
я даж не сомневался, что шак и тут был лутшим
п.с. Дима - ты нуб, просто раскаченный нуб, не более.
8 Января 2017 17:30:07
Цитата: Ulrezaj
Анализ показан Василию еще в начале ноября, методики одобрены.
смысл устраивать цирк в ПМС если и так всё решено?
Цитата: Ulrezaj
Все куплено и проплачено. Ты платил? Нет. Вот и режем крыс.
ну то что ты пристрастен и заинтересован было понятно сразу, как бы гордиться тебе нечем
Цитата: Ulrezaj
Ну не пол, а 1/5. А еще у твоего друга Шакура их 40к+.
он от фена то редко дефит, не то что в боях учавствует, так что его кванты ни как не колышат, а вот себе ты обнову норм сделал
Цитата: Ulrezaj
Говорю же, все куплено и проплачено. А еще мне кенгуру приплатил за ап панкоров, ты почему-то их забыл упомянуть.
кенга ваще безобидный так что его панки ещё менее важны квантов шака
Цитата: Ulrezaj
Ну да, тоже все куплено и проплачено. Уник никогда не имел специализаций, у него вообще концепция как универсал и юнит поддержки. Вчера в личке по-моему Випу объяснял, что уники контрятся элементарно и терраном и зергом, поставь эту задачу в вашей креативной группе.
живёт с тем что живём и пор факту чётко видно каие и чьи юниты режуться и какие нет, а по мимо спецухи есть ведь много других параметров... не?
Цитата: Ulrezaj
Зато при такой правке он сможет выступить в роли танка, приняв на себя первые залпы в щит. Странно, Шакур не приплачивал, а юнит апают...
это конечно мега открытие в тактики боёв крафта, но в реале хран отстой
Цитата: Ulrezaj
Потому что штурм багнутый и работает неправильно. Юниты со штурмом имеют в бою радиус атаки значительно больший, чем указано в инфо. Когда починят штурм, тогда может идти речь о возврате радиуса штурмовым юнитам.
"Понижающий урон" вводится в соответствии с концепциями юнитов. Если юнит считается универсалом, то он не имеет никаких специализаций. Если же говорить о легкой мобиле, то введение отрицательных специализаций ее окончательно добьет. Прошу обратить внимание на то, что введение "отрицательных специализаций" по легкой броне и малому размеру делают легкую мобилу более привлекательной и боеспособной, чем раньше.
"Понижающий урон" вводится в соответствии с концепциями юнитов. Если юнит считается универсалом, то он не имеет никаких специализаций. Если же говорить о легкой мобиле, то введение отрицательных специализаций ее окончательно добьет. Прошу обратить внимание на то, что введение "отрицательных специализаций" по легкой броне и малому размеру делают легкую мобилу более привлекательной и боеспособной, чем раньше.
много слов и нет ответа
Цитата: Ulrezaj
Потому что патч направлен на ап малоиспользуемых юнитов и фикс универсальных. Крысодредоскаутов мне менять резко запретили,
ну то что делается на прямую противоречит твоим словам
Цитата: Ulrezaj
Очевидно, все куплено.
так ты не стесняйся и укажи свои расценки то, смысл прятаться за мифическими таблицами и одобрением васи? ни для кого не секрет что вася сам не играет и ему МОЖНО влить "правильную" инфу
8 Января 2017 17:38:22
Цитата: Dima_Kemerovsky
Цитата: Ulrezaj
Потому что штурм багнутый и работает неправильно. Юниты со штурмом имеют в бою радиус атаки значительно больший, чем указано в инфо. Когда починят штурм, тогда может идти речь о возврате радиуса штурмовым юнитам.
"Понижающий урон" вводится в соответствии с концепциями юнитов. Если юнит считается универсалом, то он не имеет никаких специализаций. Если же говорить о легкой мобиле, то введение отрицательных специализаций ее окончательно добьет. Прошу обратить внимание на то, что введение "отрицательных специализаций" по легкой броне и малому размеру делают легкую мобилу более привлекательной и боеспособной, чем раньше.
"Понижающий урон" вводится в соответствии с концепциями юнитов. Если юнит считается универсалом, то он не имеет никаких специализаций. Если же говорить о легкой мобиле, то введение отрицательных специализаций ее окончательно добьет. Прошу обратить внимание на то, что введение "отрицательных специализаций" по легкой броне и малому размеру делают легкую мобилу более привлекательной и боеспособной, чем раньше.
много слов и нет ответа
а разве ты что то понел с этого ответа?)))
8 Января 2017 17:44:20
Цитата: Dima_Kemerovsky
мысл устраивать цирк в ПМС если и так всё решено?
Одобрены методики, а не итоговые рекомендации. Тут вас просят не какахами кидаться, а сказать что может быть не верно в данном "патче" и аргументированно обосновать свое мнение, которое будет принято к сведению при достаточной аргументации.
Цитата: Dima_Kemerovsky
кенга ваще безобидный так что его панки ещё менее важны квантов шака
Ути как ты миленько друга начал своего называть!
Цитата: Dima_Kemerovsky
а по мимо спецухи есть ведь много других параметров... не?
Ага, я в курсе, но не все сразу, я могу написать адский длинный "патч", но все разом все равно не введут, меня об этом предупредили.
Цитата: Dima_Kemerovsky
ну то что делается на прямую противоречит твоим словам
Факты, обоснование, больше конкретики.
Цитата: Dima_Kemerovsky
так ты не стесняйся и укажи свои расценки то
В скайпе в беседе могу на ушко шепнуть, позвони мне пожалуйста, я жду!
8 Января 2017 17:45:45
Цитата: Ulrezaj
В скайпе в беседе могу на ушко шепнуть, позвони мне пожалуйста, я жду!
не могу, боюсь запачкаться
Цитата: Ulrezaj
Факты, обоснование, больше конкретики.
Цитата: Dima_Kemerovsky
2)ЛК - режем нубов, усиливаем ххххх и других с 8 ямато? которое сейчас сжигает всё и так, а нубы получают без ямато штрафы урона? (прям совершенно не странно угадать чей заказ)
вот тебе факты
8 Января 2017 18:02:59
Цитата: Dima_Kemerovsky
2)ЛК - режем нубов, усиливаем ххххх и других с 8 ямато? которое сейчас сжигает всё и так, а нубы получают без ямато штрафы урона? (прям совершенно не странно угадать чей заказ)
Линейки контрятся элементарно с любым Ямато любой расой.
Цитата: Dima_Kemerovsky
вот тебе факты
Это не факты а твои слова и твое мнение, которое ничем не подкреплено. Ни рассчетами, ни логами, ни даже симулем.
Линека имеет 0,5 урона от среднего значения и 0,67 от средней брони, заниженную скорость на 1% и преимуществом является лишь 0,5 топливопотребления. Заниженный урон и броня могут компенсироваться специализацией и спецспособностью.
8 Января 2017 18:12:23
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot