Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 6 December 2019 16:03

Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в ВМС рассматриваются администрацией в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются любые вопросы. Могут проводится тайные и открытые голосования.

Минимальный и срок голосования по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант. Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком.
Темы в ВМС гарантируются во внимательном изучении администрацией, но это не дает гарантию о их вводе. Итоговое решение вопроса всегда остается за администрацией.

Чтобы попасть в Совет нужно входить в ТОП-100 либо входить в специальные группы проекта. Совет выбирает Редактора Баланса проекта.

Регламент Редактора Баланса.

Редактор Баланса (РБ) проекта обязан следить за балансом характеристик игровых элементов и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков. Ему в исполнители выделяется один человек из команды разработчиков, который осуществляет анонсируемые правки.

В соответствии с проектом конституции имеет право без предварительного согласования изменять какую-либо характеристику не более чем на 10% в негативную сторону.
Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость.
Повторное изменение характеристики возможно не ранее чем через месяц.

Должен стремится к дефляции, а не к инфляции: к дорожанию веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно. Например, деятельность РБ отрицательна если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000.

Во избежании инфляции ресурсов изменение характеристик в позитивную сторону допустимо только после одобрения администрацией и анонса на форуме не позднее чем за 6 дней до нововведения. Допустима форма одобрения на форуме. Допустимо одобрение нововведения администрацией без анонса на форуме. Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.

Может играть на проекте как обычный игрок по общим правилам игры.

РБ выборная должность, он выдвигается в ВМС самостоятельно либо одним из членов ВМС. После объявления выборов и наборе большинства голосов утверждается в должности.

Деятельность Редактора Баланса оплачивается в соответствии с договорённостью с компанией-разработчиком проекта.

Может быть смещён админисрацией проекта либо голосованием ВМС, процедура импичмента. Например за малую активность или деятельность в личных интересах.

Имеет право наложить вето на любое нововведение админисрации.

Open voting: строительство бункера на суперстанции

строить ?
ДА разрешить строить - 7 (54%: bank12345, Валерий_, 1grizli, VasyaMalevich, малекула, figvam7, Сергей_Кливанский)

НЕТ разрешить строить - 4 (31%: victorius1, Vinni-Puh, Scorp, Zolot)

ДА НЕТ НАВЕРНОЕ - 2 (15%: zh259, СваП)

Total voted: 14
 

Даешь ядерный экстерминатус, разрешить строительство бункера на суперстанции

Post  Post #1 
Reputation 142
Group Government Alliance Тень Experience 113 61 302 Points 23 153 920 Messages 730
Warnings
По мотивам https://xcraft.ru/forum/topic_41740 предлагаю  сразу не откладывая в долгий ящик разрешить строительство бункера на суперстанции.
25 October 2018 19:03
25 October 2018 19:03
Post  Post #2 
Reputation -2604
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 312 538 Messages 666
А как решать проблему улепётывания станции после выпуска ракеты по цели с невозможностью уничтожить Бункер? Или ввести разрешение на постройку Бункера с какого-нибудь улётного уровня скс типа 10.
26 October 2018 01:19
26 October 2018 01:19
Post  Post #3 
Reputation 1076
Group Head cluster Alliance Тень Experience 94 44 199 Points 11 203 502 Messages 8363
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
А как решать проблему улепётывания станции после выпуска ракеты по цели с невозможностью уничтожить Бункер?
 
сколько   хайдов за  решение проблемы  дашь? 
26 October 2018 01:22
26 October 2018 01:22
Post  Post #4 
Reputation 142
Group Government Alliance Тень Experience 113 61 302 Points 23 153 920 Messages 730
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
А как решать проблему улепётывания станции после выпуска ракеты по цели с невозможностью уничтожить Бункер? Или ввести разрешение на постройку Бункера с какого-нибудь улётного уровня скс типа 10

пока летит ядерка станция не может прыгнуть вот и все... вот вам такой же стационарный бункер ... красивое описание на вроде "персонал бункера должен постоянно отслеживать траекторию полета" легко придумать ... 

один уровень бункера на один уровень суперстанции, хочешь пульнуть две - три сразу, покупай второй - третий уровень суперстанции соответственно и чтобы он так же разрушался как на планете обычным боем, можно даже лом с него увеличить чтобы их сносили просто так из хулиганских побуждений
26 October 2018 06:38
26 October 2018 06:38
Post  Post #5 
Reputation -2604
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 312 538 Messages 666
Привязка бункера к координатам плохая идея так как помимо телепортации станции могут получить другие способности типа перемещения аля сущность и всё это может начать глючить. Лучше оставить привязку ракета - конкретный бункер и тогда после запуска ракеты делай со станцией что хочешь: пока бункер жив ракета летит.

Потому с 1 уровня СКС сильно имбово.
26 October 2018 15:07
26 October 2018 15:07
Post  Post #6 
Reputation 142
Group Government Alliance Тень Experience 113 61 302 Points 23 153 920 Messages 730
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
Потому с 1 уровня СКС сильно имбово
можно со 2го тогда 
31 October 2018 14:34
31 October 2018 14:34
Reputation 917
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran Experience 191 103 252 Points 29 151 363 Messages 839
Warnings
?VasyaMalevich допустим отправил ядерку на космостанцию или сушку, а её взяли и переставили, что будет с ракетой если цель улизнула ?
31 October 2018 14:51
31 October 2018 14:51
Post  Post #8 
Reputation -2604
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 312 538 Messages 666
Цитата: Сергей_Кливанский
VasyaMalevich допустим отправил ядерку на космостанцию или сушку, а её взяли и переставили, что будет с ракетой если цель улизнула ?
продолжит быть привязной к бункеру на улизнувшей станции
1 November 2018 13:40
1 November 2018 13:40
Reputation 917
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran Experience 191 103 252 Points 29 151 363 Messages 839
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
продолжит быть привязной к бункеру на улизнувшей станции


не понял, это как ?
1 November 2018 13:57
1 November 2018 13:57
Post  Post #10 
Reputation -2604
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 312 538 Messages 666
Сергей_Кливанский, чтобы сбить ракету нужно сбить бункер который на улизнувшей станции
1 November 2018 14:02
1 November 2018 14:02
Reputation 917
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran Experience 191 103 252 Points 29 151 363 Messages 839
Warnings
?VasyaMalevich вы не правильно меня поняли, что будет с ядерной ракетой, когда она не найдёт цель, так как объект, по которому её выпустили, переместился, она просто исчезнет или .......... ?
1 November 2018 17:35
1 November 2018 17:35
Post  Post #12 
Reputation -2604
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 312 538 Messages 666
Сергей_Кливанский, ракета тоже исчезнет.
1 November 2018 21:52
1 November 2018 21:52
Post  Post #13 
Reputation 142
Group Government Alliance Тень Experience 113 61 302 Points 23 153 920 Messages 730
Warnings
апаю тему новым вариантом ... ПРЕДЛАГАЮ  1 уровень ракетного бункера за два уровня скс то есть 2 ур скс=1 ядерка , 4 ур скс = 2 ядерки и т.д.
20 December 2018 16:01
20 December 2018 16:01
Post  Post #14 
Reputation 142
Group Government Alliance Тень Experience 113 61 302 Points 23 153 920 Messages 730
Warnings
теперь, когда станция из-за кд стала практически статичным объектом можно смело разрешить строить бункер на ней
3 June 2019 21:07
3 June 2019 21:07
Post  Post #15 
Reputation 680
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models Experience 96 28 86 Points 8 605 496 Messages 5489
Warnings
Цитата: bank12345
теперь, когда станция из-за кд стала практически статичным объектом можно смело разрешить строить бункер на ней


А как настроят порезать дальность ракеты и поднять ее цену. Аминь.
P.S. По другому же здесь не будет, за все придется платить Даешь ядерный экстерминатус Так что вы подумайте еще раз, а стоит ли? Потом ведь пожалеете.
3 June 2019 23:08
3 June 2019 23:08

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2519