Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Крупные альянсы очень быстро растут и поглащают мелкие - очевидно дисбаланс.
Предлагаю свой вариант сдерживания роста крупных альянсов.
Основная мысль: большая территория финансово невыгодна. Расстояние считаем от банка в кол-ве систем.
Субсидии - это выплата из банка альянса в виде процента выработки. Выплачивается еженедельно как прибыль. Каждый субсидируемый объект может получить какой то процент. Сумма субсидий может быть больше дохода альянса - т.е. весь доход уходит на субсидии и альянс не получает ни прибыли, ни дохода. Подробнее ниже.
Ядро альянса это радиус в 100 систем от банка альянса.
Периферия альянса это 101-120 системы от банка.
Дальние границы альянса - 120+ систем.
Бонус алсети работает на всей территории альянса (полёты, выработка) - тут без изменений.
Территориальная дань:
в ядре альянса - текущий процент (игрок вне закона - 0%)
периферия - 0% (для игрока вне закона + 0.1% субсидии)
дальние границы - 0% + субсидии 0.1% за каждую систему дальше 120ой
Налоги альянса:
в ядре альянса - текущий процент, минимальный процент прибыли 0%
периферия - текущий процент, минимальный процент прибыли 30%
дальние границы - 0%, минимальный процент прибыли 50%
минимальный процент прибыли - это текущая прибыль с налогов устанавливаемая анонимно. Считается по расположению столицы.
Метод подсчета субсидий.
На периферии фиксированный 0.1% от выработки.
На дальних границах считается 0.1% за каждую систему удаленности. Т.е. ([система игрока] - 120) * 0.1. Например игрок на расстоянии 200 систем : (200-120)*0,1 = 8% от своей чистой выработки.
Полученное значение это максимум что может получить игрок из банка.
Выплата
Перед выплатой составляется список субсидируемых.
Все субсидии суммируются.
Если доход альянса меньше суммы субсидий - то делится весь доход пропорционально и выплачиваются субсидии. Сам альянс остается без дохода.
Если доход больше, то вычитаются субсидии, остаток уходит на прибыль и доход. Процент прибыли считается как сейчас от общей стоимости, а не от остатка (пропорционально уменьшается при нехватке дохода).
Техническая реализация поэтапно, чтобы крупные альянсы смогли разработать план.
1. Сначала вводится всё кроме субсидий.
2. Затем вводятся урезанные под ноль субсидии.
3. В течении месяца субсидии плавно повышаются до расчетных значений.
Резюмируя.
Альянс станет ограничен по размерам.
В ядре дань выше налогов, вне ядра наоборот, значит руководству альянса станет менее выгодным игроки вне альянса вне ядра.
Мелкие альянсы смогут устраивать диверсии - колонизируя планеты вне ядра и выкачивая доход субсидиями.
Предлагаю свой вариант сдерживания роста крупных альянсов.
Основная мысль: большая территория финансово невыгодна. Расстояние считаем от банка в кол-ве систем.
Субсидии - это выплата из банка альянса в виде процента выработки. Выплачивается еженедельно как прибыль. Каждый субсидируемый объект может получить какой то процент. Сумма субсидий может быть больше дохода альянса - т.е. весь доход уходит на субсидии и альянс не получает ни прибыли, ни дохода. Подробнее ниже.
Ядро альянса это радиус в 100 систем от банка альянса.
Периферия альянса это 101-120 системы от банка.
Дальние границы альянса - 120+ систем.
Бонус алсети работает на всей территории альянса (полёты, выработка) - тут без изменений.
Территориальная дань:
в ядре альянса - текущий процент (игрок вне закона - 0%)
периферия - 0% (для игрока вне закона + 0.1% субсидии)
дальние границы - 0% + субсидии 0.1% за каждую систему дальше 120ой
Налоги альянса:
в ядре альянса - текущий процент, минимальный процент прибыли 0%
периферия - текущий процент, минимальный процент прибыли 30%
дальние границы - 0%, минимальный процент прибыли 50%
минимальный процент прибыли - это текущая прибыль с налогов устанавливаемая анонимно. Считается по расположению столицы.
Метод подсчета субсидий.
На периферии фиксированный 0.1% от выработки.
На дальних границах считается 0.1% за каждую систему удаленности. Т.е. ([система игрока] - 120) * 0.1. Например игрок на расстоянии 200 систем : (200-120)*0,1 = 8% от своей чистой выработки.
Полученное значение это максимум что может получить игрок из банка.
Выплата
Перед выплатой составляется список субсидируемых.
Все субсидии суммируются.
Если доход альянса меньше суммы субсидий - то делится весь доход пропорционально и выплачиваются субсидии. Сам альянс остается без дохода.
Если доход больше, то вычитаются субсидии, остаток уходит на прибыль и доход. Процент прибыли считается как сейчас от общей стоимости, а не от остатка (пропорционально уменьшается при нехватке дохода).
Техническая реализация поэтапно, чтобы крупные альянсы смогли разработать план.
1. Сначала вводится всё кроме субсидий.
2. Затем вводятся урезанные под ноль субсидии.
3. В течении месяца субсидии плавно повышаются до расчетных значений.
Резюмируя.
Альянс станет ограничен по размерам.
В ядре дань выше налогов, вне ядра наоборот, значит руководству альянса станет менее выгодным игроки вне альянса вне ядра.
Мелкие альянсы смогут устраивать диверсии - колонизируя планеты вне ядра и выкачивая доход субсидиями.
17 April 2019 20:57:48
Какие нафиг субсидии на чужей территории врагу? каким макаром без боя игрок будет получать ресы?? В своем уме??
17 April 2019 21:19:39
Это не повлияет на рост сетки альянсов. Сеть сейчас строится на лунах и станциях а выплаты приходят на планки. Игроков вне ядра исключат, чтобы не платить им или обяжут перенести планки а сама территория альянса не изменится.
17 April 2019 21:24:25
Цитата: bank12345
Игроков вне ядра исключат
Как раз таки игроки вне ядра вне алла будут получать субсидии - дань за то что они живут на окраине и не бунтуют.
17 April 2019 21:26:53
Цитата: Семен
Как раз таки игроки вне ядра вне алла будут получать субсидии
То есть на "дальних границах" любой левый нуб, поставивший планку, будет получать субсидию? Тогда я заколонив планку на "дальних границах" мелкого ала вгоню его в долги просто фактом своего существования?
17 April 2019 21:31:19
Цитата: Valentin999
Какие нафиг субсидии на чужей территории врагу? каким макаром без боя игрок будет получать ресы??
Пример из реальной жизни: Чечня.
17 April 2019 21:37:00
Reputation 1254
Group Government
Alliance OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Points 39 132 991
Messages 1672
Какая е то, ни Что...
Идея...
Семен, Рамзан не одобрет
Идея...
Семен, Рамзан не одобрет
17 April 2019 21:55:06
Цитата: bank12345
То есть на "дальних границах" любой левый нуб, поставивший планку, будет получать субсидию? Тогда я заколонив планку на "дальних границах" мелкого ала вгоню его в долги просто фактом своего существования?
У мелкого алла попросту нет дальних границ. Мелкий алл меньше 100*100 систем.
Загнать в долг невозможно, максимум занулить доход.
17 April 2019 22:20:07
сожрем всех лексами по окраинам, чтобы их 8% от добычи были копейками
17 April 2019 22:23:08
Цитата: bank12345
сожрем всех лексами по окраинам, чтобы их 8% от добычи были копейками
Если это контраргумент, то я не уловил смысл.
В борьбе с субсидиями тут два варианта: уничтожение или принятие в альянс. Ни то, ни другое не приведет к росту налогов - корм для машины захвата.
17 April 2019 22:32:34
17 April 2019 22:44:29
17 April 2019 22:45:39
когда в этой "игре" закончатся рождаться бредоидеи???? вопрос к главному (кто он там?) когда у вас появятся на проекте трезвые люди с прямыми руками??? я понимаю что такие люди требуют за работу денег, а не ролтон.. но все же...
18 April 2019 12:17:38
Reputation 482
Group Head cluster
Alliance OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Points 63 053 743
Messages 844
Семен, Давненько я такого бреда не видел. Введете это говно, спустя пол года поймете что оно не работает никак, и снова придумаете очередную урезку, чтобы помочь "бедненьким нубам" ?
18 April 2019 12:27:53
без смысленная фигня начнется давилка
введите маленьким новым альянсам на первый год или скок там кто дотумкать может бонус на выработку на лом бонус чтоб летали и строили там пирата от 5 на какойто срок вот тогда кто и начнет мутить новые маленькие алы это реально энергии добавит
введите маленьким новым альянсам на первый год или скок там кто дотумкать может бонус на выработку на лом бонус чтоб летали и строили там пирата от 5 на какойто срок вот тогда кто и начнет мутить новые маленькие алы это реально энергии добавит
18 April 2019 13:23:31
молоток кстати забота о развитии проекта малым алам у которых и так сети врат нет их порезка оч в тему забота о развитии проекта и балансе
вы б каесты думали и норм призы за них чтоб интерес был нет млин надо всех приголубить своей заботой
вы б каесты думали и норм призы за них чтоб интерес был нет млин надо всех приголубить своей заботой
18 April 2019 13:43:24
Reputation 1254
Group Government
Alliance OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Points 39 132 991
Messages 1672
Сейчас врата срежет и Нагов запустит.
Чтоб малые Аллы стереть. чОтко на 5+
Чтоб малые Аллы стереть. чОтко на 5+
18 April 2019 13:52:47
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Цитата: k0stepan
Сейчас врата срежет и Нагов запустит.
Вспомните мое слово - после порезки врат порежут и трампов. Имба же
А там по кругу и сушки пойдут, а также всякие космосранции, насосаусосы и бронисы.
18 April 2019 15:01:02
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0