Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
3

Щит мира

Post  Post #1 
Reputation 1153
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 20 734 693 Messages 7630
Железный занавес

Вот эта тема https://xcraft.ru/forum/topic_44737/ и особенно шальные Васины мысли по поводу очередной явной хурмы с новым видом сейва все таки навеяли меня на создание этой темы. Раз уж Вася созрел на подобный вид сейва то сделайте это по человечески. Хоть что то по нормальному и понятному большинству игроков, а не плодить очередные имбы, которые потом снова начнете резать ибо это неизбежно.

Суть и главная задача щита мира - спасти указанный объект от атак в случае экстренной ситуации или форсмажора. Большинсво игроков попадали в ситуацию когда:
1) Задержали или послали куда то на работе, а сейв скоро вернется..
2) Были одни планы на день, а потом они резко сменились, а сейву например еще часа 2 возвращаться.. И всего то нужно часа на 3 например отлучиться..
3) Тупо вырубили свет, а телефона нет. Обычный бюджетный UPS держит 15 мин. У тебя ровно 15 мин чтобы принять какие то меры, а флот еще не прилетел..

И что делать? Гнать домой думая о флоте, психовать, материться? Да почти каждый в такую ситуацию попадал. По правилам ситтинг запрещен, игрок даже не имеет права друга попросить на ак зайти и засейвать. Это нормально? Нет, это не нормально. Вы скажете есть скрипт. Да, есть. Но не все даже про него знают, не у каждого хватает ума его правильно настроить и главное - не всегда есть время чтобы его запрограммировать. Пищащий УПС бьет по нервам, какое там программирование то может быть, на счету каждая минута.. Да и доверие  к этому скрипту честно говоря  сомнительное, нет уверенности что он запустится как положено Щит мира

Собственно для таких ситуаций давно уже придуман щит мира. Я предлагаю его несколько модифицировать для нашей игры. Суть щита - когда он включен на объекте то этот объект замораживается. Новые атаки на него невозможны, полеты с него и на него тоже невозможны. Флот находящийся на нем будет заморожен на все время действия щита. При этом выключается добыча ресурсов на объекте и испарение ресурсов если хранилища переполнены.

Теперь детали:
1) Реализуется в таком же виде как ускорители. Активируется на объекте, на котором в данный момент находится игрок.
2) Действие щита 1 час. Соответственно, можно сразу активировать столько щитов, сколько тебе нужно. Занят на 3 часа - включай 3 щита и живи спокойно,  а не гони домой высунув язык и матеря пробки.
3) Все атаки ( в том числе ПУ и ЛУ) идущие на объект до момента активации щита продолжают идти и пройдут даже если щит включен. Подловы никто не отменял и щит от них не спасет если подлов не криворуко реализован. Новые атаки после активации станут невозможными, в том числе и снос дунькой (специально для Семена!). Гребаные наги конечно проигнорят щит равно как и РО и снесут всю систему.
4) Все летящие и возвращающиеся на объект флоты игрока долетят и останутся на этом объекте (миссии отработаются по стандартным правилам).
5) Флоты друзей и соалов, летящие  в оборону объекта я считаю необходимым принудительно возвращать на точку вылета по достижению объекта ибо нефиг, один включил щит, а все пользуются халявным сейвом Щит мира
6) Включить щит можно хоть на всех объектах, на каждом  в отдельности, если у вас достаточно щитов конечно. На практике такой фигней конечно нет смысла заморачиваться потому что все это будет достаточно накладно по цене и щит не должен заменять длительный сейв. Это именно экстренное спасение на небольшое время, а не полноценный сейв сутками и неделями. Но если в игру играет г-н Абрамович и для него это приемлимо, ну что делать, пусть сейвается хоть это и нерационально Щит мира
7) Цена одного щита - предлагаю начать с 10 хайдов. Можно посмотреть статистику использования и если будут злоупотреблять можно поставить цену выше. Но он должен быть доступен игрокам и стоить заметно дороже чем сейв флота на это время. Например, по цене 10 хд сейв на сутки обойдется в 240 хд что намного дороже чем стоимость веспа для сейва даже топового флота. Кроме этого предлагаю, чтобы иногда по 1 щиту находилось в экспедиции (с такой же вероятностью как сейчас ускорители или временные медальки находятся). Еще можно выбивать их из сбитых пиратов, тоже конечно очень редко, но шанс должен быть.Сделайте хоть что то не только для своего кармана, но и для удобства и интереса игроков наконец.
8) Кулдаун на повторную активацию щита на этом объекте 24 часа. Сильно зашкаливать его не стоит, всякое в жизни бывает. За 24 часа можно многое успеть сделать так что не думаю что атакеры уж очень сильно пострадают. КД нужен только чтобы не было злоупотреблений сильных.
9) Чтобы перепуганные хомячки увидя вражеский флот возле себя не прыгали сразу в норку можно сделать чтобы щит включался по истечении 10 мин с момента активации. Этого времени хватает чтобы успеть послать атаку если ты уже на месте. Оставляю этот пункт на усмотрение разрабов, если сильно напряжно и ресурсоемко можно и не делать. Если у атакера прямые руки он флот не засветит до последнего и атаку очень быстро пошлет, хомячок не успеет щит ранее включить.

Вот такие вот майские тезисы на сегодня. Все основные моменты расписал, если чего не учел пишите. Щит можете обозвать как хотите, сути это не меняет. Хоть дефендерус, хоть щилдус, хоть писямейкер. Название можно позже придумать если сама идея пойдет  в жизнь.
23 May 2019 22:09:28
23 May 2019 22:09:28
Post  Post #2 
Reputation -10
Group xerj Alliance ЛЕГИОН 125 33 58 Points 23 526 985 Messages 1294
Цитата: T-800
Кулдаун на повторную активацию щита на этом объекте 24 часа


Цитата: T-800
Щит можете обозвать как хотите, сути это не меняет


я наверное открою америку но уже есть такое, РО называется Щит мира

Цитата: T-800
Не говоря уже о королевах которых придется отзывать

это относится только к зергам

Цитата: T-800
кроме сейва бывают и передислокации, и своз ресов с астеров и другая мышиная возня

все относительно в каждой ситуации
23 May 2019 22:48:42
23 May 2019 22:48:42
Post  Post #3 
Reputation 1153
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 20 734 693 Messages 7630
Цитата: Fatal
наверное открою америку но уже есть такое, РО называется 


Сразу видно что толком не читали тему. РО не годится, потому что кроме сейва бывают и передислокации, и своз ресов с астеров и другая мышиная возня. РО подразумевает полное отсутствие ваших полетов иначе не даст включиться. Не говоря уже о королевах которых придется отзывать,  а полет их занимает тоже много времени.
23 May 2019 22:50:37
23 May 2019 22:50:37
Post  Post #4 
Reputation 2249
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 101 42 119 Points 18 581 783 Messages 703
Не знаю конечно не пробовал абизяну за комп в краф содить ну думаю и она этот скрип запилит и работает он четко пока юзал ни разу не подвел,

че по поводу шита,,,,, сомневаюсь че они чет нормальное зделают чтобы не ободрать и не порезать потом усе чтоб наф не надо  было а так че бы нет +1 фишка не помешает

А че там на счет переноса порезки врат снова решил поиграть?(так сказать простил васю)Щит мира?
23 May 2019 23:02:45
23 May 2019 23:02:45
Post  Post #5 
Reputation -39
Group Government Alliance Combining the Zerg and Terran 153 84 198 Points 63 159 354 Messages 827
velimor, А че там на счет переноса порезки врат снова решил поиграть?(так сказать простил васю)Щит мира?

а зачем пусть режут как положено равномерно всем 1 ур сушки полет на 25.000 умки с снятием хд второй 50.000ум с 2 хд в чем вопрос всех поднож 
чё резать частями??????????

 а по теме почти поидет но нужно обтесать...


хочь скажу по секрету ты не донатишь .... так что сам сделаешь выводы не маленький...
23 May 2019 23:06:22
23 May 2019 23:06:22
Post  Post #6 
Reputation 1153
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 20 734 693 Messages 7630
Цитата: velimor
А че там на счет переноса порезки врат снова решил поиграть?(так сказать простил васю)Щит мира


Пока логистику не вернут ни о какой игре идти речь не может. Но уйти в РО я не могу на этом аке и дарить флот кому то тоже нет желания. Сейваться то приходится как и всем, а из за раздолбанной логистики и отсутствия адекватного удобного сейва это реально мучение когда имеешь объекты, раскиданные по всему миру.
23 May 2019 23:29:53
23 May 2019 23:29:53
Post  Post #7 
Reputation 2249
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 101 42 119 Points 18 581 783 Messages 703
хм я то думал тут нет смысла играть из-за постояных обрезаний всего и постоянно! не только врат через годик порежет их еще раз и за одно офигов снова обнулит Щит мира

вон баба женя сосала одно насосала совсем другоеЩит мира уже поф даже о чем разговор режется че нибуть говорили о сушках порезали шиты терам а ты расстроился ток из-за вратЩит мира

хоть оно все и бессмысленно не просчитываемо и не предсказуемо надо чет делать и поф на все его урезки и на них всех...
23 May 2019 23:46:15
23 May 2019 23:46:15
Post  Post #8 
Reputation -39
Group Government Alliance Combining the Zerg and Terran 153 84 198 Points 63 159 354 Messages 827
[quote=velimor]надо чет делать[/quote]Щит мираоборжатся  и кто чё сделает????????

скорее там доте чесь замутятЩит мира

[quote=velimor]вон баба женя сосала одно насосала совсем другое..... перепутала отростки нужно направлять иногдээээ))))))Щит мира
23 May 2019 23:51:45
23 May 2019 23:51:45
Post  Post #9 
Reputation 19
Group BANNED Alliance BATTLESTAR 75 68 203 Points 20 717 089 Messages 729
Идея фуфло. Проатачил и включил говно щит железяки обезопасив возврат и разгон флота после атаки впрочем как и любой возврат перекрывается твоим фуфловым щитом сейвся как даун, а пригнали фалу включил говно щит что бы возврат не поймали, то же самое с разгоном на время разгона подрубил щит зачем этот разгон тогда ввели что бы ловить нищебродов и нубов у которых нет хд на гавно щит железяки. Темя говно, тс - дно.
Касательно высера про "имбо сейва". ТС такое же нубло как и Железяка, сушка палит сушки (опс, дуни, сушки) даже инвизные, добавив спорки на сушку можно спокойно гонять и детектить и станции без сушек, все раньше гоняли палили возвраты на луны сушки теперь можно погонять поискать нычки так же.
24 May 2019 00:05:24
24 May 2019 00:05:24
Post  Post #10 
Reputation 718
Group toss 251 64 293 Messages 2985
T-800, не согласен с минимальным периодом в 1 час и возможно цена вопроса в виде 10хд маловата. Я бы предложил минимальное время активации N>=12 часов, а максимальный ограничен только толщиной вашего кошелька. Ты еще забыл добавить что снятие этого щита невозможно до окончания его действия. Почему N>=12? Чтобы не злоупотребляли подобным функционалом.
 
Цитата: retro555
а зачем пусть режут как положено равномерно всем 1 ур сушки полет на 25.000 умки с снятием хд второй 50.000ум с 2 хд в чем вопрос всех поднож 
чё резать частями??????????

Хорошая идея, спасибо большое!
Цитата: T-800
Сейваться то приходится как и всем, а из за раздолбанной логистики и отсутствия адекватного удобного сейва это реально мучение когда имеешь объекты, раскиданные по всему миру.

А как же скрипты???
velimorretro555,
Я не злопамятный, а вот память у меня плохая. Отомщу, забуду, и еще раз отомщу! (с)
24 May 2019 00:05:30
24 May 2019 00:05:30
Post  Post #11 
Reputation 54
Group BANNED Alliance Тень 59 59 285 Points 11 401 731 Messages 1701
Ржавый в викингов поиграл. Васю научиЩит мира
24 May 2019 00:10:44
24 May 2019 00:10:44
Post  Post #12 
Reputation 2249
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 101 42 119 Points 18 581 783 Messages 703
Цитата: Ulrezaj
velimorretro555,
Я не злопамятный, а вот память у меня плохая. Отомщу, забуду, и еще раз отомщу! (с)


у меня зато хорошая я все помнюЩит мира

ты как не курнешь так на след день/неделю смотря че курил фен навозЩит мира из тя какаято мстя балансногавняная вылазиет так что уже наперед намстил стоко что вся жопа в шрамахЩит мира

не убедил не запугал удалятсо не буду с кругом не дружуЩит мира
24 May 2019 00:12:49
24 May 2019 00:12:49
Post  Post #13 
Reputation 1153
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 20 734 693 Messages 7630
Цитата: Ulrezaj
А как же скрипты???


Скрипты хороши когда  у тебя есть время их делать. А если тебя срочно срывают куда то то там явно не до них. Готовый скрипт тоже не всегда подойдет потому что состав флота может меняться, особенно если активная логистика идет.
24 May 2019 00:14:50
24 May 2019 00:14:50
Post  Post #14 
Reputation 718
Group toss 251 64 293 Messages 2985
T-800, я говорю про стандартные действия для "раскиданных по всему миру" объектов. Для них легко пишется скрипт для стандартного типа юнитов, что обычно у тебя на них бывает.

T-800, что ответишь на это:
Цитата: Shloma
Проатачил и включил говно щит железяки обезопасив возврат и разгон флота после атаки впрочем как и любой возврат перекрывается твоим фуфловым щитом сейвся как даун, а пригнали фалу включил говно щит что бы возврат не поймали
24 May 2019 00:22:55
24 May 2019 00:22:55
Post  Post #15 
Reputation 2249
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 101 42 119 Points 18 581 783 Messages 703
угу шитус отключится после возврата а взлететь то не успеешь 100%)его в тихушку нужно юзать
24 May 2019 00:25:37
24 May 2019 00:25:37
Post  Post #16 
Reputation 1153
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 20 734 693 Messages 7630
Цитата: Shloma
Идея фуфло.


Когда у тебя будет форсмажор и тебя сольют из за этого вот тогда и скажешь что идея фуфло. Да, есть проблемные места, но это не значит что идея не имеет права на жизнь. В конце-концов если игрока ловят то могут это сделать по окончанию действия щита. Быстрая атака все равно часть флота снесет на разгоне, не весь конечно, но медленный легко. А лучше чтобы игрока подчистую слили когда у него дела появились неожиданные? Достаточно 1 раз так игроку флот потерять и 90% что он игру после этого бросит, потому что понял что тут надо жить именно из за нескольких десятков задротов. Вас десятки, а тех кто не готовы в игре жить сотни. Извечное противостояние выходит. Лично мое мнение - введение разгона было бредовой идеей изначально, именно она в конце концов породила проблемы с сейвом, флот приходится постоянно теперь практически держать в этом гребаном сейве, породила тупой дрочь.
24 May 2019 00:30:51
24 May 2019 00:30:51
Post  Post #17 
Reputation 2249
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 101 42 119 Points 18 581 783 Messages 703
разгон это супер фича вообще!(мне так оч понравилось это говновведение особено что рес весь сгорает если збить этот флот на планке)!!! После слива флота игра становится интереснее больше время на форум и аморта падаетЩит мира

и щит не прячет флот который с атаки возвращается не парьте себе мозг глупыми вопросами
24 May 2019 00:39:19
24 May 2019 00:39:19
Post  Post #18 
Reputation 58
Group humans Alliance BATTLESTAR 67 25 54 Points 7 160 776 Messages 894
Апнули оборону, порезали флот в 2 раза обнаружение угробили, сушки в говно превратили, врата порезали, фалы, трибуну. Главная проблема игры - сэйва нет Щит мира. Давайте овоще щит введем вы уже калите матов не хватает выпилите полеты уже и не ипите мозг.
Цитата: T-800
Когда у тебя будет форсмажор
У меня флот улетит по планированной отправке скрипт готов всегда если я его не отключу.
Цитата: T-800
и тебя сольют
Это элемент игры если тут некого будет слить не будет несейвов в жопу эту игру ты меня калишь вроде не даун но и ты туда же, тут и так уже летать анрил почти ни на что кроме опс. Барыги вообще флот не строят болтяру забили овощи пилят пиупиу говном опс соснули порезку щитов что бы быстрее и выгоднее фармить с 0 риском уже даже 500к и 100к мультами срут фармить потому что флот поймать могут. Игра против рисовашек, а не игроков. Построил пиу пиу говна и пилишь опс 1-5кк по 100кк униреса с 0 риском не игра, а сказка флот для даунов теперь.
24 May 2019 00:43:29
24 May 2019 00:43:29
Post  Post #19 
Reputation 1153
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 20 734 693 Messages 7630
Цитата: SATANIK
SATANIK

Ты Васину сратегию видел? Оборона, САФ и никакого сейва. Все к этому идет. Скоро вы про ловлю сейва вообще забудете, вот вырежут последние крупные флоты и на этом все закончится.
24 May 2019 00:45:17
24 May 2019 00:45:17
Post  Post #20 
Reputation 2249
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 101 42 119 Points 18 581 783 Messages 703
уже давно закончилось:)
24 May 2019 00:46:36
24 May 2019 00:46:36

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522