Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
Цитата: Aleks_125
Например сектор в который можно попасть через кротовые норы. Сделать там плюшек (увеличенное БО, увеличенный лом, ускоренный сбор лома, ускоренные полеты, уменьшенные топливозатраты в данном секторе) за которые можно биться и запретить колонить там планки. Гденибудь выше 10000:1:0. Да весь сервак там будет ошиваться. Зашел в игру, скользнул в этот сектор и айда летать-воевать. Как надоело - домой либо в экспу с координат.
а теперь вопрос: с кем ты там будешь воевать? с кем? или не видно, что в игре конкретное разделение - топы (лизотопы) и малявки. топы дружат все между собой. ну прилоетят туда топы. ииии? какая малявка полетит туда? ну только которая не в трезвом уме, и не в светлой памяти!9 Апреля 2020 16:51:48
Цитата: зумликоп
у тебя комплекс блокадника.(когда от недоедания не могут затем накушатсья всю жызнь)
ух ты диагноз онлайн, а порчу умеете наводить?9 Апреля 2020 16:56:47
Цитата: VasyaMalevich
а порчу умеете наводить?
я навожу порчу на вашу идею и предсказываю что никто не будет пилить игрокам опс
вы не даете самого главного - смысла. зачем это делать
9 Апреля 2020 17:06:42
Цитата: VasyaMalevich
ух ты диагноз онлайн, а порчу умеете наводить?
какой вежливый , на ВЫ аж.
нет , не умею, есть намного хужэ и просще вестчи.
сщетай ТЫ заслужил в скором времени подарок, на память, потому не придется тебе за миллион идти ссать.
9 Апреля 2020 17:10:56
Об агрессии между игроками.
Лично для меня - это бесполезная фича, так как на меня нападают разные игроки и я нападаю на разных, не получается с ними пересекаться больше 2 раз. Непонятен вопрос по ишке игрока или игрока, который заходит 1 раз в неделю и в ишку не выпадает. Предполагаю, что агрессия там должна расти ускоренными темпами и летать на них будет невыгодно. Есть несколько точек, куда летаю постоянно, на которых хозяин зашел, увидел много сносов и стал строить оборону, а я ее регулярно убиваю. Что будет в итоге? После нескольких сносов у него растет %огня за счет агрессии и потом уже невыгодно на него летать и сносить его, потому что обычно это далеко и гнать туда много флота уже нет смысла.
А хозяин даже и не в курсе, чего вдруг на него летать перестали. Гы !!!
Теперь про единичные бои. Это касается уже сильных игроков и %агрессии тут нулевой, катайся по разным точкам и все будет хорошо.
Может ввести %агрессии игрока против альянса ? На меня летать невыгодно одиночкам и меня надо валить только 2-3 игрокам и то не факт. И только Тень может позволить себе это, снести любого.
Одиночки много угрожали мне, но никто не приехал и в результате все бои были у меня с Тенью, им газ девать некуда и флота много.
Так может лучше на это обратить внимание ?
А если срок выхода и вступление в альянс установить в 6 мес ? В этом случае мелким альянсам легче будет жить тоже.
Что имеем в реале - мне нельзя бить жирных пиратов, потому что их бьет Тень вокруг меня и нарваться очень легко, если заходим вместе против пирата и все, мне капец. Или я успел заметить начало боя и ушел домой, а куча газа потрачена уже. Вот так несколько раз слетаешь, одни убытки, сиди дома.
А если запретить альянсам нападать на одиночек и бои вести только с другими альянсами ? Как вариант, я ПЕРВЫЙ начал бой и игрока с альянса выкидывает из боя или наоборот, меня выкидывает по нубке, без потерь флота, потому что я зашел в бой ВТОРЫМ.
А вы тут агрессию ИГРОКОВ обсуждаете... зачем-то... и вдруг. Так может агрессию АЛЬЯНСА против ИГРОКА обсудить ? Чем чаще нападает альянс на игрока, тем больше %агрессии игрока именно против альянса, чтобы например ко мне из Тени приехали с 9 адмиралом, а у меня агрессия 50% + 3 адмирала, вот тут можно и побороться, кто кого. И чтобы %агрессии считался сразу после боя, чтобы на 2 заходе, не сносили оставшуюся оборону и можно хоть что-то убить у атакера. Или сильный одиночка заходит в мелкий альянс и начинает его сносить, %агрессии у альянса растет против одиночки и можно снести его более мелким флотом... Ну то есть, атака станет проблематичной для сильных игроков, считать надо заранее и внимательно, а не просто послать много флота и не думать дальше.
Или нубку ввести АЛЬЯНС-ИГРОК, как вариант, выше написано. А вот %агрессии АЛЬЯНС-АЛЬЯНС даже подсчитать нельзя заранее, это только Вася сможет оценить.
И играть станет интереснее, правда ведь ?
А может и нет
Лично для меня - это бесполезная фича, так как на меня нападают разные игроки и я нападаю на разных, не получается с ними пересекаться больше 2 раз. Непонятен вопрос по ишке игрока или игрока, который заходит 1 раз в неделю и в ишку не выпадает. Предполагаю, что агрессия там должна расти ускоренными темпами и летать на них будет невыгодно. Есть несколько точек, куда летаю постоянно, на которых хозяин зашел, увидел много сносов и стал строить оборону, а я ее регулярно убиваю. Что будет в итоге? После нескольких сносов у него растет %огня за счет агрессии и потом уже невыгодно на него летать и сносить его, потому что обычно это далеко и гнать туда много флота уже нет смысла.
А хозяин даже и не в курсе, чего вдруг на него летать перестали. Гы !!!
Теперь про единичные бои. Это касается уже сильных игроков и %агрессии тут нулевой, катайся по разным точкам и все будет хорошо.
Может ввести %агрессии игрока против альянса ? На меня летать невыгодно одиночкам и меня надо валить только 2-3 игрокам и то не факт. И только Тень может позволить себе это, снести любого.
Одиночки много угрожали мне, но никто не приехал и в результате все бои были у меня с Тенью, им газ девать некуда и флота много.
Так может лучше на это обратить внимание ?
А если срок выхода и вступление в альянс установить в 6 мес ? В этом случае мелким альянсам легче будет жить тоже.
Что имеем в реале - мне нельзя бить жирных пиратов, потому что их бьет Тень вокруг меня и нарваться очень легко, если заходим вместе против пирата и все, мне капец. Или я успел заметить начало боя и ушел домой, а куча газа потрачена уже. Вот так несколько раз слетаешь, одни убытки, сиди дома.
А если запретить альянсам нападать на одиночек и бои вести только с другими альянсами ? Как вариант, я ПЕРВЫЙ начал бой и игрока с альянса выкидывает из боя или наоборот, меня выкидывает по нубке, без потерь флота, потому что я зашел в бой ВТОРЫМ.
А вы тут агрессию ИГРОКОВ обсуждаете... зачем-то... и вдруг. Так может агрессию АЛЬЯНСА против ИГРОКА обсудить ? Чем чаще нападает альянс на игрока, тем больше %агрессии игрока именно против альянса, чтобы например ко мне из Тени приехали с 9 адмиралом, а у меня агрессия 50% + 3 адмирала, вот тут можно и побороться, кто кого. И чтобы %агрессии считался сразу после боя, чтобы на 2 заходе, не сносили оставшуюся оборону и можно хоть что-то убить у атакера. Или сильный одиночка заходит в мелкий альянс и начинает его сносить, %агрессии у альянса растет против одиночки и можно снести его более мелким флотом... Ну то есть, атака станет проблематичной для сильных игроков, считать надо заранее и внимательно, а не просто послать много флота и не думать дальше.
Или нубку ввести АЛЬЯНС-ИГРОК, как вариант, выше написано. А вот %агрессии АЛЬЯНС-АЛЬЯНС даже подсчитать нельзя заранее, это только Вася сможет оценить.
И играть станет интереснее, правда ведь ?
А может и нет
9 Апреля 2020 17:57:12
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Blackможно получить геноцид дунек и космостанций со стороны СКСПоэтому выставить надо так чтобы не было геноцида, но были бои. Раньше была 1 секунда, сейчас 10 секунд.
В том то и баланс что его искать надо. Слушаю ваши предложения и кстати я уже сказал сделать так чтобы гравилуч замедлял подготовку прыжка и у сушек.
За каждое попадание гравитационной пушки добавляется 10 секунда ко времени подготовки телепортации станции.
Все просили обсуждений. Обсуждайте :)
В том то и баланс что его искать надо. Слушаю ваши предложения и кстати я уже сказал сделать так чтобы гравилуч замедлял подготовку прыжка и у сушек.
За каждое попадание гравитационной пушки добавляется 10 секунда ко времени подготовки телепортации станции.
Все просили обсуждений. Обсуждайте :)
вот и вся дискуссия... начали за здравие, закончили за упокой.
з.ы. все мои месяджи в этом посте связаны с игровой ДИНАМИКОЙ = ресы + исследования + постройка флота + ИГРОВЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ (НАИГЛАВНЕЙШЕЕ) = ВСЕ МЕДЛЕННО, ТОМНО И БЛАГОРОДНО = резюме, достроят внуки ДОНАТ НЕ НУЖЕН
9 Апреля 2020 18:10:55
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Genndii
вместо стратегии - мародерство, вместо военной - избиения. хотя, если это эксперимент по тому, как может низко пасть народ, как могут низко пасть их ценности и идеалы - то тут ты на правильном пути! я играл во множество стратегий за 10 лет, но такой низости, трусости, подлости, которая здесь позиционируется как доблесть, я не видел нигде.
Как вы себе представляете честный поединок? Эй, Шакур, выходи на честный бой. Будем биться тут то, в такое то время. Флот одинаковый. ПАбедит тот кто сильнее вкачан. Ловите мою перчатку, сударь. Такой по вашему должна стать игра? В жизни тоже всегда войны объявляют перед нападением, да? Войны и делаются для обогащения элит, все остальные страдают. Так что в игре все как в жизни. Благородным идальго донам Доходам могу только посоветовать идти воевать с ветряными мельницами за Дульсинею Тобосскую, а не тратить время на эту нечестную подлую игру.
9 Апреля 2020 21:15:03
Цитата: T-800
Как вы себе представляете честный поединок? Эй, Шакур, выходи на честный бой. Будем биться тут то, в такое то время. Флот одинаковый. ПАбедит тот кто сильнее вкачан. Ловите мою перчатку, сударь. Такой по вашему должна стать игра? В жизни тоже всегда войны объявляют перед нападением, да? Войны и делаются для обогащения элит, все остальные страдают. Так что в игре все как в жизни. Благородным идальго донам Доходам могу только посоветовать идти воевать с ветряными мельницами за Дульсинею Тобосскую, а не тратить время на эту нечестную подлую игру.
Я уже сто раз писал. что стратегия - это альянс на альянс. это стратегия. можно было бы пойти почитать определение слова стратегия. это раз. давайте тогда игру позиционировать как ферма с элементами козла в огород! вопрос в том, что пизиционирование одно, а по факту - другое. Зачем приходить в игру, если так же как в жизни? в жизни прахтически всегда объявляют войну. и шуленберг (по разным источникам - тут надо ждать полного рассекречивания архивов) тоже приносил бумажонку советском правительству об объявлении войны. Войны делаются на радость народу. читайте историю. и народ первым делом жаждет этой войны. Разве в россии правители бегают с наклейками "можем повторить"? Или крым правительство для себя отжало? нет. только для народа. а правительству рейтинг и обогащение. но это вторично (обогащение). первично война по хотелкам народа. Повторюсь, я играл во много стратегий. это игра не стратегия. Я разве где-то говорил про равноправие или еще что-то? просто всему должна быть мера! здесь меры нет. от слова вообще. здесь нет войны альянс на альянс. здесь есть тупое мародерство. и вот мародерство возносится в ранг доблести.9 Апреля 2020 21:51:57
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Genndii
что стратегия - это альянс на альянс
Не факт. Если игрок имеет мозги и сношает ал овощей то он уже не в стратегию играет? А кто тогда виноват что ал позволяет ему это делать?
Цитата: Genndii
Зачем приходить в игру, если так же как в жизни?
Могу посоветовать старый добрый тетрис. В нем вас не оскорбят, не унизят и не разнесут ваш незасейв.
Цитата: Genndii
здесь есть тупое мародерство. и вот мародерство возносится в ранг доблести.
Можете не мародерить, игра позволяет сидеть и тупо копать никого не трогая, ваше благородство не пострадает. Только не обижайтесь что другим на ваше благородство глубоко насрать и им важнее быстрее развиться за ваш счет. Не все хотят в виртуальном мире быть благородными, это игра все таки. А вот возносить или нет в ранг доблести уж каждый сам решает. До СБ4 я лично ценил не снос незасейвов, а искусство подлова (из сейва или перехват атаки). Это в игре самое интересное. Как ввели СБ4 игра упала на более низкий интелектуальный уровень, все стало грубо, примитивно и пресно. С тех пор как бы и хвалиться особо нечем стало.
9 Апреля 2020 22:06:44
Genndii, когда на рыбалку идёт - войну карасям объявляет
9 Апреля 2020 22:55:24
Цитата: T-800
Могу посоветовать старый добрый тетрис. В нем вас не оскорбят, не унизят и не разнесут ваш незасейв.
как бы тебе объяснитьЦитата: Black
Genndii, когда на рыбалку идёт - войну карасям объявляет
и тебе тоже. вот вас нельзя пускать в церковь, да и ваще молиться даже просить - вы себе лоб расшибете. примерно так. я играю один. на меня объявляют награду большие альянсы. меня убивали, я убивал. вопрос не в этом. а в том, что топ игроки со страху позаключали мир друг с другом, а по мелочности своей и никчемности фигачат мелких. вот и все. как результат: превратили игру в ферму. и первые фермеры - топы и есть. вот про что разговор. 9 Апреля 2020 23:51:09
Цитата: Alex3339
в том и вся суть, что топам он вообще не будет нужен, потому что как я выше писал, чем выше стата, тем меньшее количество очей флота, должно быть невидимым. Смысл топу лететь с малым количеством флота (потому как его стата скажем позволит ему укрывать только десятую часть) на другого топа если он может слится. На мелкого топ фактически сможет лететь но нубка не даст. Этот трюк должен оживить конфликты между малым и средним классами этой игры. Скажем до 1КК статы. Ну или на усмотрение тех, кто эту игру развивает.
Можно ещё с активацией функции "Атака" деактивировать разгон флота стоящего в обороне. Во всех остальных случаях, разгон сохраняется. Это тоже оживит желание атаковать, а не быть жертвой.
ты забываешь про точки. иногда флот в 200к выносит флот в 400к. я вижу с вами дискуссию вести бесполезно потому что топ игрок проторит нужный ему флот даже в гранях определенных и летать будет только этим флотом. вы просто сильно слабы в механике игры. вы не летаете. можно сказать вы не укусили крафт но не распробовали. когда вас сольют несколько раз и вы останетесь еще здесь тогда и поговорим.Можно ещё с активацией функции "Атака" деактивировать разгон флота стоящего в обороне. Во всех остальных случаях, разгон сохраняется. Это тоже оживит желание атаковать, а не быть жертвой.
Цитата: VasyaMalevich
мы хотим чтобы за объекты типа астеров, ППС и ОПС было бы выгоднее драться нежели договариваться
вы читаете внимательно все посты или нет? некто драться не будет за бесполезный объект. это раз. второй пункт если человек сольет флот и пол года будет копить ресы а потом месяцами его строить он не полетит этот флот сливать. то есть вашими обновами и только усугубили. боёв не будет так как некто не захочет слить флот который потом и за пол года не восстановить. вам надо дать возможность быстро все восстановить если есть ресурс. ресурса с шахт маловато при хорошем сливе. ниже топиками пишут вам игроки статой в 100к-500к у них рескрс есть в профитной атаки но вы их ограничили во времени постройки флота. тоесть они проатачили вроде и в плюсе но теперь недели 2 будут восстанавливать флот.и тот кого они атачили раньше на ленде скупил бы рес и восстановил потери, но теперь это не к спеху поскольку флот строиться долго и ему на такую скорость хватит выработки шахт.а в + в ваших обнов топы у которых пират 3-4 ур и у которых пристани 8-9ур они как и строили флот за сек так и строят. а пострадали нубы и средние игроки потерял конкуренцию. и отсюда вопрос для кого вы стараетесь делать обновы? для меня ясно для кого. кому не ясно пишите в личку. устала бестолку тратить хд
10 Апреля 2020 02:23:37
1% амортизация... :) зашёл посмотреть, что это такое и оказывается это 180к 90к 50к на планете в час...
Теперь на счёт агрессии на пирах: в пределе получается, что фармим 100 очков в день с каждого пира?:) 2000 очков в день... это условно завалить 1 левика в день?:))) - ого 325к газа в день!
ну или год живём фармя в обычном режиме и через пол года получаем агрессию по 300-400% с почти 0 выхлопом по газу. шахты окупаются по 10-20 лет.
Вопрос откуда брать ресурсы вообще на флот? прогнозирую дикое истощение ресурсов в секторе. Ну от сюда истинная цель всех гавновведений - "pay to win" - математически игра без абонемента на донат лишена развития, но это всё в пределе.
Теперь на счёт агрессии на пирах: в пределе получается, что фармим 100 очков в день с каждого пира?:) 2000 очков в день... это условно завалить 1 левика в день?:))) - ого 325к газа в день!
ну или год живём фармя в обычном режиме и через пол года получаем агрессию по 300-400% с почти 0 выхлопом по газу. шахты окупаются по 10-20 лет.
Вопрос откуда брать ресурсы вообще на флот? прогнозирую дикое истощение ресурсов в секторе. Ну от сюда истинная цель всех гавновведений - "pay to win" - математически игра без абонемента на донат лишена развития, но это всё в пределе.
10 Апреля 2020 03:00:06
Genndii, вот посмотри на этого человека, как думаешь, кошмарят ли его топ алы или наоборот?
И ведь размер флота у вас даже одинаковый
Готов с винтовкой в окоп лезть и сидеть в нём сутками?
И ведь размер флота у вас даже одинаковый
Цитата: Genndii
Войны делаются на радость народу
Готов с винтовкой в окоп лезть и сидеть в нём сутками?
10 Апреля 2020 11:06:47
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: Genndii
вот вас нельзя пускать в церковь
аминь.
Цитата: Genndii
меня убивали, я убивал
ужос какой
Цитата: Genndii
что топ игроки со страху позаключали мир друг с другом
не со страху, это бизнес .
Цитата: Genndii
превратили игру в ферму
снова - аминь.
Цитата: ksarifonovna
топы у которых пират 3-4 ур и у которых пристани 8-9ур
пират и пристань не дают скорость постройки. а может я чего то не знаю?
пользуясь случаем продам 6 лвл пирата через Васю если он не против, за комиссию
Цитата: sahson
Вопрос откуда брать ресурсы вообще на флот?
у топ шахтёров на дендре
10 Апреля 2020 11:38:18
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
не со страху, это бизнес .
все что требовалось сказать с самого начала. и просто забить на все изменения. ибо игра превратилось в такое болото, что бабло не победить даже понтами. и все изменения, и вся дискуссия, которая идет - это из разряда про кота и яйца.а передружились из-за страху. страх потерять бизнес, страх нового, лучше сидеть в болоте под кустом и насасывать немного денюжков
10 Апреля 2020 12:41:09
Раз уж Бармалей балует анонсами добавлю и свои 5 копеек.
В список разработки поступило правило +1 секунда к разгону флота с объекта за каждые 10 000 загружаемого в трюмы реса. Возможно это время потом будет регулироваться уровнями Верфи / Шпиля / Тосьей верфи.
В список разработки поступило правило +1 секунда к разгону флота с объекта за каждые 10 000 загружаемого в трюмы реса. Возможно это время потом будет регулироваться уровнями Верфи / Шпиля / Тосьей верфи.
10 Апреля 2020 13:01:24
10 Апреля 2020 13:14:59
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: PROLevel
выпилите полеты полностью лутше.
Согласен. А как теперь вообще летать? Пришел сейв человек решил полетать немного. Тут идет быстрая атака он ничего вообще засейвать не успевает и все сразу практически теряет. И что теперь вообще из сейва не вылазить? Зачем тогда флот?
10 Апреля 2020 13:17:17
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot