Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Симулятор by darxy

Группа guest
Собственна сабж. Представляю вашему вниманию симулятор боев для ХС.(Это не финальная версия)

Хотелось бы услышать пожелания по улучшению

В целом расчет я считаю максимально приближенным к реальности расчету икскрафтовским боевым движком. Список различий вы можете увидеть ниже, в под спойлером "инфа"

Если заметите баг прошу сообщить мне об этом.

enjoy
v0.973.rar (2032 | 25.77 Kb)

26 Июня 2011 14:50:38
26 Июня 2011 14:50:38
Группа guest
Цитата: Mnemosyne
мне больше интересно как ты смог написать подбиралку оптимального флота..

она не работает т_т
или работает?
ну алгоритм вообще следующий: количество твоих кораблей каждого типа берется со случайным коэффициентом от 0 до 1, считается бой. Оценивается эффективность(затраты на потерянный флот и обломки учитываются). Потом еще n-1 раз. Затем из энного количества боев(сейчас сто) выбирается n^0.5 составов с лучшей эффективностью. После этого, из этих 10 генерируются еще сто(средние из каждых двух) с некоторым фактором случайности, и опять оцениваются. Так происходит несколько раз, благодаря чему должно получаться близкое к оптимальному соотношение. Но что-то как то оно косячит(я одно время тестил на СНЗ+шпики против ЗС и долго не мог понять в чем дело. Оказалось, я забыл стоимость ЗСки в базу вписать и обломков соответственно от нее не было).

Цитата: Mnemosyne
даркси, производительность стоило бы поднять

Ну очень сильно она от детализации зависит. При детализации "Только результат" вроде все шустро считает. Вывод строки очень медленный.

Цитата: Mnemosyne
и даркси поставь хотя бы какие нибудь заглушки на тему попыток ввода текста вместо цифр

Будет сделано. Все выходные, да и сегодня не до симуля было.

Цитата: UncleanOne
darxy, а ты не хочешь попробовать написать статистический симулятор? Который рассчитывал бы не отдельные выстрелы, а среднестатистические эффекты (наподобие «20 линкоров делают 13 выстрелов по 20 стелсам и 7 выстрелов по 10 крейсерам, от критического урона гибнет 1 стелс; средний запас брони стелсов падает до XX%, средний запас брони крейсеров падает до YY%»). Давно думаю о такой штуке, которой можно было бы заменить напрочь устаревший базовый симулятор.

Хочу. Я даже хотел сначала не полный симулятор делать, а именно статистический, но я вот теряюсь, как радиацию вписывать например

Цитата: UncleanOne
Алсо, в боях с большим количеством потерь начинают появляться отрицательные обломки. Переходи на int64.

Будет сделано
4 Июля 2011 21:56:14
4 Июля 2011 21:56:14
Группа guest
было бы круто если б появилась версия адаптированная под мак ос.
4 Июля 2011 21:59:06
4 Июля 2011 21:59:06
Группа guest
Цитата: Action
было бы круто если б появилась версия адаптированная под мак ос.

ММмммм, ну надо глянуть как там портаблДотнет поживает. Но вообще не раньше версии 1.0 симулятора я буду этим заниматься
4 Июля 2011 22:02:25
4 Июля 2011 22:02:25
Группа guest
ок. псб буду надеяться и ждать, что будет сим для яблока
4 Июля 2011 22:08:38
4 Июля 2011 22:08:38
Группа guest
очень интересно, я ща работаю, в меру своих ужасно скромных возможностей, над программой расчета времени полета флотов и последующим расчетом времени их прибытия на планету, вобчем ничего сложного, хоть в плане полезности, сомневаюсь что кроме подлова флота она на что-нибуть годится...

алсо, с удовольствием глянул бы но какая-то беда с фреймворком Т_Т
4 Июля 2011 22:14:56
4 Июля 2011 22:14:56
Группа guest
Цитата: Phoenix777
очень интересно, я ща работаю, в меру своих ужасно скромных возможностей, над программой расчета времени полета флотов и последующим расчетом времени их прибытия на планету, вобчем ничего сложного, хоть в плане полезности, сомневаюсь что кроме подлова флота она на что-нибуть годится...


Эм, то бишь задаешь скорость, флот, техи и он высчитывает туда/назад? али же просто аналог космопорта нашего? или как?

Думал сам об этом но лень меня сразила... кинь мыло/скайп в аську, вместе подумаем
4 Июля 2011 22:19:38
4 Июля 2011 22:19:38
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Цитата: darxy
Я даже хотел сначала не полный симулятор делать, а именно статистический, но я вот теряюсь, как радиацию вписывать например

Так же, как и с остальными параметрами. Считаешь средний процент по стеку и, если есть вероятность критического заражения, списываешь часть юнитов в необратимо заражённые.
4 Июля 2011 23:48:54
4 Июля 2011 23:48:54
Группа guest
хм. ну ок. на чем писать? И в какой форме заданы входные параметры, в какой форме нужны выходные параметры?
4 Июля 2011 23:58:11
4 Июля 2011 23:58:11
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
darxy, даркси а ты реализовал систему резерва?

слушай и если не сложно добавь скрипт который покажет сколько секунд симуляция шла?


Цитата: Phoenix777
над программой расчета времени полета флотов и последующим расчетом времени


это же плевая задача, давно решена, у меня он даже скорость кораблей всех крое кс и джагов после 10 лвл гипер двигателя расчитывает по техам и офицерам
7 Июля 2011 10:51:51
7 Июля 2011 10:51:51
Группа guest
Цитата: Mnemosyne
darxy, даркси а ты реализовал систему резерва?

нет
Цитата: Mnemosyne
слушай и если не сложно добавь скрипт который покажет сколько секунд симуляция шла?

ок

Цитата: Mnemosyne
это же плевая задача, давно решена, у меня он даже скорость кораблей всех крое кс и джагов после 10 лвл гипер двигателя расчитывает по техам и офицерам

а у меня кс и джагов тоже считает =Р
7 Июля 2011 10:55:15
7 Июля 2011 10:55:15
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Цитата: darxy
ну ок. на чем писать? И в какой форме заданы входные параметры, в какой форме нужны выходные параметры?

В ICQ выйди, пожалуйста.
7 Июля 2011 11:17:52
7 Июля 2011 11:17:52
Группа guest
v0.95.rar (919 | 22.55 Kb)
Версия 0.95:
1. Информация об обломках теперь хранится в int64
2. Исправлен баг, приводящей к некорректному подсчету тяжелых лазеров анализатором шпионских отчетов
3. Исправлен баг, приводящий к зависанию программы при симуляции боя с викингами статистическим модулем
4. Косметические изменения
5. Причесан код
6. Обновлена информация о юнитах
7. Добавлена смерть от радиации после боя
8. Исправлен баг, из-за которого в некоторых случаях не учитывался щит
9. Восстановление щитов для тоссов установлено 25%, для СНЗ 50%
10. Оборона больше не выпадает в обломки( а гидра должна падать? м?)
7 Июля 2011 16:48:28
7 Июля 2011 16:48:28
Группа guest
Цитата: darxy
( а гидра должна падать? м?)

Должна.
7 Июля 2011 16:55:41
7 Июля 2011 16:55:41
Группа guest
тогда все ок)

З.Ы. что-то подсчет времени косячит. о_0
где там ошибиться то можно
или это просто меню шлючит?
7 Июля 2011 16:57:18
7 Июля 2011 16:57:18
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Цитата: darxy
для ЗС и СНЗ 50%

У ЗС полное восстановление, 50% только у СНЗ.
7 Июля 2011 17:05:32
7 Июля 2011 17:05:32
Группа guest
v0.95.rar (919 | 22.55 Kb)
фиксед
7 Июля 2011 17:09:06
7 Июля 2011 17:09:06
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
darxy, а про то, что у ксерджей он вообще не восстанавливается, ты помнишь?
7 Июля 2011 17:11:02
7 Июля 2011 17:11:02
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
помню. с самого начала и не восстанавливался
7 Июля 2011 17:13:01
7 Июля 2011 17:13:01
Группа guest
Симульнул 100к виков против 100к виков , техи у атакующего по умолчанию , оборона всё 0.

В итоге 1бой выиграл первый не потеряв не единого юнета , второй такойже симуль показал всё с точностю до наоборот и рес на орбите был с знаком - и не соответствовал тому что должно было выпасть.


Ты в теле кода if-ы или case-ы используеш ?
13 Июля 2011 00:29:03
13 Июля 2011 00:29:03
Группа guest
Цитата: E-pic
Ты в теле кода if-ы или case-ы используеш ?

интересная постановка вопроса. а все вместе использовать нельзя разве?

Цитата: E-pic
рес на орбите был с знаком -

ну я вроде поставил Int64 на обломки, но хз, то ли со 200к викингов лом превышает размеры инта64, то ли я где-то накосячил когда переделывал)
13 Июля 2011 12:27:52
13 Июля 2011 12:27:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524