Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Симулятор by darxy

Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Собственна сабж. Представляю вашему вниманию симулятор боев для ХС.(Это не финальная версия)

Хотелось бы услышать пожелания по улучшению

В целом расчет я считаю максимально приближенным к реальности расчету икскрафтовским боевым движком. Список различий вы можете увидеть ниже, в под спойлером "инфа"

Если заметите баг прошу сообщить мне об этом.

enjoy
v0.973.rar (1985 | 25.77 Kb)

26 Июня 2011 14:50:38
26 Июня 2011 14:50:38
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
Цитата: Wishmaster
Стражи стреляют по кораблям, хотя должны стрелять только по наземным целям.

спасибо за инфу.
последнее обновление симуля было до введения наземного огня стражам и бомберам. в обновлении это будет исправлено(только вот хз когда будет обновление)
22 Октября 2011 10:30:56
22 Октября 2011 10:30:56
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
v0.97.rar (875 | 24.17 Kb)

Версия 0.97:
Обновлена информация о юнитах
Теперь при загрузке нового отчета, данные от предыдущей симуляции стираются


Внимание!
Юниты не приведены в соответствие с последними изменениями.
Бомбер и страж все еще стреляют по воздуху, механика кислотных спор не переделана, защитная матрица не допилена, уклонения у истребителей нет.

Остальное все запилено))
3 Ноября 2011 22:23:11
3 Ноября 2011 22:23:11
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
v0.971.rar (892 | 25.2 Kb)

Версия 0.971:
Добавлен поиск в форму отчета
4 Ноября 2011 01:45:22
4 Ноября 2011 01:45:22
Сообщение  Сообщение #84 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 273 330 Сообщений 1762
Цитата: darxy
Остальное все запилено))

у стелса есть скорострел и концентрация по уберам ?

Pahar,
я спросил про симулятор(добавлены ли они), если что
4 Ноября 2011 01:47:53
4 Ноября 2011 01:47:53
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
Цитата: NightZS
у стелса есть скорострел и концентрация по уберам ?

так точно

бтв думаю потихоньку над кроссплатформенностью
4 Ноября 2011 01:51:21
4 Ноября 2011 01:51:21
Сообщение  Сообщение #86 
Группа guest
NightZS
по Звезда смерти 2
по Сверхновая звезда 2
по Джовиан 2
по Узурпатор 2
по Левиафан 2
по Матриархат 2
по Патриархат 2
4 Ноября 2011 01:52:40
4 Ноября 2011 01:52:40
Сообщение  Сообщение #87 
Группа guest
v0.972.rar (864 | 25.31 Kb)

Версия 0.972
Добавлена атака по земле стражам и бомбардировщикам.
6 Ноября 2011 00:30:29
6 Ноября 2011 00:30:29
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
darxy,
6 Ноября 2011 01:47:57
6 Ноября 2011 01:47:57
Сообщение  Сообщение #89 
Группа guest
Версия 0.973
Оптимизировано разделение на воздушные и наземные цели, из-за которого тормозила версия 0.972
Упячке и истребителю добавлено уклонение
Исправлен баг версии 0.972, из-за которого викинги в защите не считались наземными юнитами

v0.973.rar (1985 | 25.77 Kb)
7 Ноября 2011 14:32:40
7 Ноября 2011 14:32:40
Сообщение  Сообщение #90 
Группа guest
darxy,

матрицы уника и НС учел?(тока не спрашивай как они работают! я запутался в конец с ними)
7 Ноября 2011 14:52:04
7 Ноября 2011 14:52:04
Сообщение  Сообщение #91 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
даркси а ты перехват контроля запилил?
а то симуль не спрашивает комп технологию
7 Ноября 2011 16:08:03
7 Ноября 2011 16:08:03
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
Цитата: Franklin
матрицы уника и НС учел?

Цитата: darxy
Известные недоработки.
10. Юниты не приведены в соответствие с последними изменениями. Бомбер и страж все еще стреляют по воздуху, механика кислотных спор не переделана, защитная матрица не допилена, уклонения у истребителей нет.



Цитата: Mnemosyne
даркси а ты перехват контроля запилил?а то симуль не спрашивает комп технологию

а у меня дистраптера в симуле нет просто))
7 Ноября 2011 18:49:59
7 Ноября 2011 18:49:59
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
Кислотные споры в симуле действуют по последнему писку моды?
15 Ноября 2011 21:46:24
15 Ноября 2011 21:46:24
Сообщение  Сообщение #94 
Группа guest
Цитата: Shadows
Кислотные споры в симуле действуют по последнему писку моды?

Пока нет =(
16 Ноября 2011 09:31:07
16 Ноября 2011 09:31:07
Сообщение  Сообщение #95 
Группа guest
Цитата: darxy
Пока нет =(

Оцтой...Будем поьзовацо Мнемозинским)))....
16 Ноября 2011 09:56:07
16 Ноября 2011 09:56:07
Сообщение  Сообщение #96 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 273 330 Сообщений 1762
Цитата: darxy
а у меня дистраптера в симуле нет просто))



ещё 2 месяца назад я тебе скидывал инфу (структуры) о всех разрушаемых зданиях; ядерный бункер, пси дисруптер, очистительный канал, мозг
20 Ноября 2011 16:15:17
20 Ноября 2011 16:15:17
Сообщение  Сообщение #97 
Группа guest
А есть у кого прога для счёта времени полёта?
23 Ноября 2011 17:07:43
23 Ноября 2011 17:07:43
Сообщение  Сообщение #98 
Группа guest
Скиньте пожалуйста ссылку на прогу для счёта времени полёта и прогу для расчёта стоимости флота в ресурсах
23 Ноября 2011 17:14:26
23 Ноября 2011 17:14:26
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
arxi_mond,
BlackMind,
А взять формулы в Вики и создать файлик в экселе совесть не позваляет? Или руки слишком кривые?
23 Ноября 2011 17:17:39
23 Ноября 2011 17:17:39
Сообщение  Сообщение #100 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 273 330 Сообщений 1762
Будет ли переделан симулятор под новую СБ4
10 Февраля 2013 12:52:04
10 Февраля 2013 12:52:04

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524