3.5.04, уклонения

Post  Post #20 
Reputation -186
Group Terminator 89 7 48 Messages 7842
— Why do they call him the Bullet-Dodger?
— Because he dodges bullets, Avi.

©Snatch


Sup, XCraft!

Тут потихоньку пилится следующая версия боевой системы. В основном, там будут технические изменения, игрокам не интересные, но и кое-что такое, что требует обсуждения. А именно, возможность уклонения от выстрелов.

Уклонение планируется делать по следующим правилам:
• уклонение не влияет на порядок выбора цели и расчёт повторных выстрелов по скорострелам;
• каждый выстрел по цели, способной уклоняться, проверяется на выпадение благоприятного исхода — если шанс уклонения срабатывает, цель не подвергается действию атаки;
• уклонение не защищает от атак по площади (таких, как EMP или кислотные споры) и от атак ОМП (то есть, атак любого корабля, который считается флагманом).

В дальнейшем, на этом механизме уклонения будет работать «маскировка», которую мы ещё пообсуждаем потом, а пока я предлагаю в качестве теста ввести уклонение истребителям, с шансом 10%.

upd.: А заодно и пачку других изменений.

Возражения, дополнения, замечания?
5 July 2011 10:41:15
5 July 2011 10:41:15
Post  Post #21 
Group guest
Цитата: GrafMir
GrafMir

Скажи плз вот юнит мелкий что ппц он что неможет уворачиваться? Вот даже по твоей логике...Плеть камикадзе-их главная цель ДОБЕЖАТЬ\\ДОЛЕТЕТЬ до цели и там взорваться\\убить цель...Опять таки по твоей логике плети мелкие они могут уворачиваться...Плети мелкие по ним могут непопасть...
5 July 2011 11:38:38
5 July 2011 11:38:38
Post  Post #22 
Reputation 2378
Group humans Alliance Тень 108 106 199 Points 17 123 533 Messages 11236
Цитата: zergoo
логичней ксерджам - уклонение (упячкам) , терам - маскировка (стелсам)
Про стелсы именно оно (даже по конону от них очень много вреда в режиме невидимости было, я представляю это так давать невидимость по раундам ну что-то типа ямато, но чаще), а вот насчёт упячки спорно хотя пака как то друго-го юнита на место упячки и не вижу.
Цитата: GrafMir
Не такое, это и преимущество у терран.
Да ты что а ты что в количиствах от 100к они (викинги) уберы кладут и восстанавливаются это не всчёт?
5 July 2011 11:38:57
5 July 2011 11:38:57
Post  Post #23 
Group guest
Цитата: Goodwayy
Скажи плз вот юнит мелкий что ппц он что неможет уворачиваться? Вот даже по твоей логике...Плеть камикадзе-их главная цель ДОБЕЖАТЬ\\ДОЛЕТЕТЬ до цели и там взорваться\\убить цель...Опять таки по твоей логике плети мелкие они могут уворачиваться...Плети мелкие по ним могут непопасть..

Можно конечно долго рассуждать о мыслительном процессе ксерджо-плетей, но принцип камекадзе, это на максимальной скорости, по минимальной траектории сблизится с целью и уничтожить ее путем подрыва себя. В случае уклонений теряется скорость ( массу не кто не отменял ) увеличивается траектория, а в следствии теряется и цель. Это логика. Вспомним вторую мировую, и японских камикадзе. Как только летчик пытался маневрировать и при этом сближатся с целью его сбивали. Если тупо пер, его сбивали ( бывало ) или он добивался успеха. И не чего сдесь нового не придумать.

Цитата: Raynor_Jim
Да ты что а ты что в количиствах от 10к они уберы кладут и восстанавливаются это не всчёт?

Да количество всегда будет превалировать над качеством. Но это не приемущество. Так можно сказать и про 10к уберов. Единственное это воствновление, но это преимущество не значительно и его можно не брать в расчет.
5 July 2011 11:59:37
5 July 2011 11:59:37
Post  Post #24 
Reputation 2378
Group humans Alliance Тень 108 106 199 Points 17 123 533 Messages 11236
Цитата: GrafMir
но это преимущество не значительно и его можно не брать в расчет.

Исходя из твоей логики ничего не будет страшного если нное количество ЗС или других кораблей будут восстанавливаться о_О
5 July 2011 12:09:21
5 July 2011 12:09:21
Post  Post #25 
Group guest
Цитата: GrafMir
GrafMir


Плеть
Один из самых быстрых маленьких летающих юнитов. Насекомоподобный. При атаке выбрызгивает на врага огромное количество концентрированных кислот из своего тела, поэтому сразу же умирает. При любых повреждениях собственная кислота заливает всё тело юнита, что приводит к быстрой его смерти. Вылупляются по двое.

При атаке выбрызгивает на врага огромное количество концентрированных кислот...ему несамое главное сблизиться...Плеть может зделать маневр и стрельнуть своими спорами...Вот и все)
5 July 2011 12:10:35
5 July 2011 12:10:35
Post  Post #26 
Group guest
Цитата: Raynor_Jim
Исходя из твоей логики ничего не будет страшного если нное количество ЗС или других кораблей будут восстанавливаться о_О

Извени, я не правильно выразился. Соотношение количество-качество-цена. Два вместе, из трех будут преимуществом конечно. Но учитывая, что викинг как боевая единица слаб, но дешев. Преимуществом конечно может быть только кол-во. Аналогия с ЗС немного некорректна цена не бьет. Ну, конечно боевые характеристики. Просто ещё раз хочу сказать, что встановление викок ( в обороне ) не является значительным преимуществом для терран. И вполне можно добавить к викам уклонение ( ведь викинг является уникальным аэро-космическим юнитом ) хотябы в атаке.
5 July 2011 12:31:40
5 July 2011 12:31:40
Post  Post #27 
Group guest
Начну с чуши...
Цитата: GrafMir
А у ксерджей конечно муты, и ещё пожалуй гидры, но не плети и упячки. Они же тупо камикадзе. Какое к черту уклонение, у казикадзе, подумайте.


1) Гидрам? Наземным? Да в них попасть даже легче будет, не выстрел так осколки замочат.

2) Почему плетям нельзя? Можно и нужно - они мелкие шустрые и верткие, попробуй еще прицелься.



Теперь про маскировку и уклонение.

1) Уклонение должно быть у всех мелочевок:
у терров: ЛИ, Стелсы, МТ
у ксерджей: Плети, Упячки, Баклуши, Муталиски, Дредлиски (как ни крути а они шустры).

Что касается процентов - тут не совсем ко мне, но у ЛИ явно больше чем у Стелся, а у него - чем у муты. Плети стоят исключением, там небольшой но видный, процентов под 5.

Маскировка - чисто терро-тоссовская хрень. Ксерджам ее не стоит. Они уклоняются многие очень. Маскировка у Стелса и можно ЛК. Типа "антифлотовый", ему и логично и полезно (но тратится дофига энергии, потому урон в 2 раза меньше).
Как вариант - маскировка преобразует щиты, потому они перестают держать удар.

И да, у стелсов и уклонение и маскировка. Должны же они свою цену оправдывать. Даже повысить можно.
5 July 2011 13:13:24
5 July 2011 13:13:24
Post  Post #28 
Reputation 17
Group toss 13 1 10 Messages 400
Цитата: Den55Tiger
Муталиски, Дредлиски (как ни крути а они шустры).

ну дреды по классу и скорости аналогичны крысам вообще то. так что весьма спорно

Цитата: Den55Tiger
Маскировка - чисто терро-тоссовская хрень. Ксерджам ее не стоит.

+1
5 July 2011 13:18:12
5 July 2011 13:18:12
Post  Post #29 
Reputation 2378
Group humans Alliance Тень 108 106 199 Points 17 123 533 Messages 11236
Цитата: Den55Tiger
Как вариант - маскировка преобразует щиты, потому они перестают держать удар.
Не ахти вариант. Выше предложенное лутьше. Насчёт гидр они зарываются чем тебе не невидимость? Только вот гидры на данном этапе ничто в бою (исключениее пажалуй когда гуня об 700 гидр убил 20 или 30 ЗС число не помню кашерный баг был после которого гуня стал экспо задротом).
5 July 2011 13:21:16
5 July 2011 13:21:16
Post  Post #30 
Group guest
Цитата: uf-darxy
ну дреды по классу и скорости аналогичны крысам вообще то. так что весьма спорно

В том "баланс" к маскировке - уворачиваются более тяжелые кораблики. Тут уж за Осквернителем слово, я лишь идеи подаю.

Цитата: Raynor_Jim
Цитата: Den55Tiger
Как вариант - маскировка преобразует щиты, потому они перестают держать удар.
Не ахти вариант. Выше предложенное лутьше. Насчёт гидр они зарываются чем тебе не невидимость? Только вот гидры на данном этапе ничто в бою

Зарываются - не стреляют и вообще не участвую в бою. Как "дохл". И зачем такой? Да и не зароется гидра так, чтобы ее не доплавил выстрел Уничтожителя.
Кроме того, поясню ситуацию, пущай невидимость дает 85% шанс на промах. Но эту "мегаверткость" надо чем-то компенсировать, чтобы не летали одними маскированными и всухую выигрывали. Вариант - каждый выстрел куда опаснее, чем в "режиме пряток".

Цитата: uf-darxy
+1

Ты в репу)

UPD
Цитата: Sandro_
У ксерджей маскировка была в виде темной стаи... но это загрязнитель/осквернитель баланса нужен

Это не маскировка, а "мегощит" от выстрелов. Их видят и стреляют, но выстрелы "недолетают". Это не уклонение, а локальная неуязвимость.
5 July 2011 13:30:27
5 July 2011 13:30:27
Post  Post #31 
Group guest
Маскировка - чисто терро-тоссовская хрень. Ксерджам ее не стоит.

У ксерджей маскировка была в виде темной стаи... но это загрязнитель/осквернитель баланса нужен
5 July 2011 13:31:09
5 July 2011 13:31:09
Post  Post #32 
Reputation -186
Group Terminator 89 7 48 Messages 7842
Кстати, спасибо, что напомнили.

Алсо, пусть у упячек будет маскировка, что вы так резко против? Юнит не бесплатный, да и lurker'ы из канона привет передают.
5 July 2011 14:09:10
5 July 2011 14:09:10
Post  Post #33 
Group guest
Так хочется напомнить что муты и крысы обладают концентрацией , и ничего дополнительного им не надо . Если таскать с уберами флот прикрытия против концентрации , и чтобы он ещё промахивался , это вообще уг . И что будет с тестам если брать ли ? Их ведь не используют , и уклонение все равно не заставит людей их строить . И вот как раз можно крысу привести к описанию , пусть она как специалист по мелочи игнорирует уклонение .
5 July 2011 14:25:07
5 July 2011 14:25:07
Post  Post #34 
Reputation -186
Group Terminator 89 7 48 Messages 7842
А давайте ещё одну деталь обсудим. В СБ уже с год (а то и больше) есть возможность перехватывать контроль над юнитами во время боя. КА™ планировала, насколько я помню, нечто вроде квеста для покупки специальных пси-эмиттеров, которые бы торчали в обороне и, вместо стрельбы, перевербовывали бы атакующих ксерджей.
Делать сейчас это всё в полном объёме — с квестом — смысла особого нет, но можно прикрутить к уже имеющемуся у терран Пси-Дисраптеру. Или флотопад на это заменить. (Тем, кто занимается тоссами, отвлекаться не придётся, не волнуйтесь.)
6 July 2011 22:08:07
6 July 2011 22:08:07
Post  Post #35 
Reputation -2497
Group relict 16 3 73 Messages 666
Прикрутить к Дисруптеру.
9 July 2011 14:51:14
9 July 2011 14:51:14
Post  Post #36 
Reputation -186
Group Terminator 89 7 48 Messages 7842
Итак, патч уже на подходе. КА™ против нововведений не возражает.
Лень копипастить список изменений из /f/, поэтому просто дам ссылку.
Discuss.

(Нет, ну, вы потом не говорите, что вас что-то не устраивает или что вас не предупреждали.)
19 August 2011 22:04:48
19 August 2011 22:04:48
Post  Post #37 
Group guest
UncleanOne
упячек надо апнуть. все-таки многие за них по килорублю платили, а их только нерфят постоянно. и иммун линкоров к кислоте весьма сомнительно выглядит
19 August 2011 22:52:02
19 August 2011 22:52:02
Post  Post #38 
Reputation 1696
Group humans Alliance Тень 165 75 240 Points 14 975 333 Messages 4110
да уж. 1 к выкинут на ветер))) другое дело, что открывается путь для узурпатороф
19 August 2011 22:54:20
19 August 2011 22:54:20
Post  Post #39 
Group guest
Lord_Krovosos
зачем мне узурпаторы, если я весь сервер попячить хочу?
дамаг опять порезали, скорострелы по ним жуткие, скорость маленькая
19 August 2011 22:55:45
19 August 2011 22:55:45
Post  Post #40 
Reputation -186
Group Terminator 89 7 48 Messages 7842
Цитата: Overseer9073
упячек надо апнуть.

Мы работаем на этим.©
(Ключевые слова: «для внезапной атаки».)

Цитата: Kenpachi_Zaraki
а что Пси-дисраптеру нельзя добавить левиафанов?

Ты о чём?
19 August 2011 22:56:09
19 August 2011 22:56:09

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524