Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Спасибо за анонс, но хотелось бы поконкретнее.

Post  Post #1 
Reputation 97
Group xerj Alliance Тень 152 73 173 Points 29 939 142 Messages 277
UncleanOne2 Июн 2021 16:55:49
Изменены радиусы атак и скорости перемещения по боевому полю для большинства юнитов.
Это конечно здорово, но. Большинство это сколько? И уж совсем наберусь наглости- а каких именно? Такой расплывчатый анонс изменения боевых характеристик большинства юнитов это просто ни о чем.
2 June 2021 19:39:19
2 June 2021 19:39:19
Post  Post #2 
Reputation -186
Group Terminator 86 6 48 Messages 7662
xexexe, слишком много чисел для анонса в ленте.
Вот список изменений:
2 June 2021 19:53:23
2 June 2021 19:53:23
Post  Post #3 
Group guest
падальщиков в утиль или штурм добавьте )
Quote: UncleanOne
Падальщик: скорость в бою 500 -> 780, радиус атаки 200 -> 80
это вообще пипец падлам)
это тоже самое ,что сделали бы задержку атаки )) просто задержку не обьяснить никак а здесь скажет что скорость ведь подняли))
сколько народу строили падл как один из основных составляющих флота всего и на те вам , выкиньте и стройте другие)) все как всегда))
2 June 2021 20:01:43
2 June 2021 20:01:43
Post  Post #4 
Reputation 301
Group xerj Alliance BATTLESTAR 181 65 131 Points 11 546 375 Messages 97
UncleanOne, Если не секрет с чем связано такое большое урезание радиуса атаки падальщикам?
2 June 2021 20:03:26
2 June 2021 20:03:26
Post  Post #5 
Reputation -186
Group Terminator 86 6 48 Messages 7662
Quote: Surrogad
Если не секрет с чем связано такое большое урезание радиуса атаки падальщикам?

Падальщик — юнит ближнего боя. Минимальный радиус для них практически не даст разницы в боевой эффективности, по сравнению с близким к минимальному (который был раньше). С учётом их увеличенной скорости, снижение радиуса в большинстве случаев на них не скажется. Например, если расстояние до врага 500, то раньше им надо было лететь 30 секунд, чтобы начать атаковать, а сейчас — ~27.


Quote: SUICID
штурм добавьте

Тематически это имеет смысл.


Quote: SUICID
это тоже самое ,что сделали бы задержку атаки

Стандартное расстояние между сторонами при старте боя — минимум 700. Так что «задержки на подлёт» были и при старом радиусе.
2 June 2021 20:19:30
2 June 2021 20:19:30
Post  Post #6 
Reputation 1
Group toss Alliance Combining the Zerg and Terran 25 28 108 Points 1 366 127 Messages 1
другой вопрос как теперь микрить от плетей. с увеличением скорости они будут быстрее сближаться. а ваще кд в 25 сек не дает времени для команды.понимаю так же и тоссы с перехватами страдают.
2 June 2021 20:26:33
2 June 2021 20:26:33
Post  Post #7 
Reputation 7
Group toss Alliance OnlyOneTeam4Rever 77 32 69 Points 9 505 649 Messages 121
Гравитационный трамплин: скорость в бою сделайте такой-же, как и в обзоре планеты. В обзоре, по-моему, это самый быстрый юнит со скипидаром в одном месте. Но в бою...
Да, и тему хорошо бы перенести в баланс
2 June 2021 20:27:44
2 June 2021 20:27:44
Post  Post #8 
Reputation 10
Group xerj 37 31 77 Messages 16
Quote: warrior2021
другой вопрос как теперь микрить от плетей. с увеличением скорости они будут быстрее сближаться. а ваще кд в 25 сек не дает времени для команды.понимаю так же и тоссы с перехватами страдают.
так тут видимо добиваются автоматических боёв, так как особо управлять не успеешь если против плетей попадешь)))
в общем даешь возврат к таблицам боя ))))
2 June 2021 20:30:12
2 June 2021 20:30:12
Post  Post #9 
Reputation -10
Group xerj Alliance ЛЕГИОН 128 33 58 Points 25 343 805 Messages 1293
UncleanOne,
С вашей боевкой и неадекватной логикой ети циферки просто бесполезны, так как непонятно как и в какой ситуации нужно и на какое расстояние подвинуть тот или иной юнит. Только с некоторыми раньше было понятно как управляться в бою и кого уводить(улетать) от кого. Ни полей на поле боя ни радиусов, ничерта нету, зато есть обалденные цифыркыы. И в то же время(не помню кто уже) КА говорили что не хотят чтоб было большое преимущество во время боя у тех кто онлайн. Телодвижения, как бы ето помягче сказать непонятные делаются, IMHO.


Я еще понимаю если бы у вас гексагональное поле боя было с четкими рамками, переходами и тд. и тп., а так ето просто цирк какой то а не СБ, хотя в етом наверное никто и никогда не сомневался.

Quote: UncleanOne
Стандартное расстояние между сторонами при старте боя — минимум 700
а не пробовали сделать какую то const(значение) для сторон которые начинают\\входят в текущий бой, нэ?

Ну и конечно размеры. Размеры юнитов вообще хрен пойми то ли влияют на то что к нему быстрее подлетят изза его размеров и радиуса самого юнита(указанного в характеристиках) или нет....
2 June 2021 20:30:29
2 June 2021 20:30:29
Post  Post #10 
Reputation 4
Group xerj Alliance Freedom and FaK 48 20 38 Points 4 456 748 Messages 18
Зарезали радиус атаки падали, прибавили скорость ей, плюс прибавили скорость плетям, у меня вопрос-эта всё для того сделано что бы плети уничтожали падаль или я что то не понимаю?
2 June 2021 20:32:50
2 June 2021 20:32:50
Post  Post #11 
Group guest
Че за насос опять на Тоссов.И так имбофлот.еще и улучшили характеристики.Скаут: скорость в бою 500 -> 575, радиус атаки 250 -> 370.
2 June 2021 20:34:08
2 June 2021 20:34:08
Post  Post #12 
Reputation 4
Group xerj Alliance Freedom and FaK 48 20 38 Points 4 456 748 Messages 18
И как падаль должна противостоять юнитам с такой же скоростью в бою, плюс многократно превышающих радиус атаки и с опцией штурм?

Что делать? Будет ли повышен радиус атаки падали хотя бы до 150-160 или нада избавляться от падали?
2 June 2021 20:38:59
2 June 2021 20:38:59
Reputation 31
Group toss Alliance Combining the Zerg and Terran 37 18 50 Points 3 869 733 Messages 72
Ну тогда ввели бы что до обороны тоже нужно было сначало долететь , а не лупить сразу по ней без сближения... А то как бы оба получается пушечное мясо..! хотя из логики щрлжно быть так сначала флота деруться при сблежении, а затем уже дело до обороны доходить должно. Мое мнение..
2 June 2021 20:48:46
2 June 2021 20:48:46
Post  Post #14 
Reputation 301
Group xerj Alliance BATTLESTAR 181 65 131 Points 11 546 375 Messages 97
Quote: UncleanOne

Падальщик — юнит ближнего боя. Минимальный радиус для них практически не даст разницы в боевой эффективности, по сравнению с близким к минимальному (который был раньше). С учётом их увеличенной скорости, снижение радиуса в большинстве случаев на них не скажется. Например, если расстояние до врага 500, то раньше им надо было лететь 30 секунд, чтобы начать атаковать, а сейчас — ~27
Спасибо за пояснение. Ещё бы пересмотрели спецуху флоту работающему по обороне, было бы вообще замечательно.
2 June 2021 20:56:48
2 June 2021 20:56:48
Post  Post #15 
Reputation 34
Group toss Alliance Тень 48 37 60 Points 3 122 115 Messages 49
Quote: tarell
Че за насос опять на Тоссов.И так имбофлот.еще и улучшили характеристики.Скаут: скорость в бою 500 -> 575, радиус атаки 250 -> 370.
А теперь протри глаза и посмотри, что у тоссов урезали другим юнитам, а так же почему тебя не возбудило увеличение скорости плетей.
И таки имею мнение, что данный "баланс" сделан с одной целью, избавить страждущих от использования упоров на монофлоты))
2 June 2021 20:59:29
2 June 2021 20:59:29
Post  Post #16 
Reputation 261
Group toss Alliance Тень 112 125 649 Points 11 666 788 Messages 121
не дади так дело не пойдёт((( тогда авикам добавьте радиус атаки хотябы как флагманам кораблик большой пушка дорогая а стреляет не дальше скаута!!!
2 June 2021 21:09:50
2 June 2021 21:09:50
Post  Post #17 
Reputation 2485
Group xerj Alliance Корсары! 84 82 334 Points 15 498 989 Messages 501
Что то вы с падальщиками перемудрили, даже плети по ним раньше стреляют)
Мне как бы все равно уже на падаль, я за других юнитов топлю, но все равно обидно. Как же они бедолаги будут догонять юниты со штурмом)

И вы бы лучше реальным балансом занялись.
Сами найдете, где у нас имба или подсказать?
2 June 2021 21:27:14
2 June 2021 21:27:14
Post  Post #18 
Group guest
Верните радиус атаки добытчикам, а то теперь неудобно курьеров с лома сгонять
2 June 2021 21:34:49
2 June 2021 21:34:49
Post  Post #19 
Reputation 2365
Group BANNED Alliance Тень 106 99 192 Points 22 085 924 Messages 11214
Quote: Fatal
Ни полей на поле боя ни радиусов, ничерта нету, зато есть обалденные цифыркыы.
Главное цЫфЭркЫ. На тему автора предлогавшего ввести поля указывающие по юнитам забили, но уверен вспомнят, тем более с учётом того что он удалился и жука давать же не надо, а те кто помнят просто врут даже если укажут где в новых идеях и идея всецело админисрации будет.

И вообще как фауст в своё время любил говорить цитируя слова кой от куда - улыбаемся и машем. У нас в игре всё равно ни в что (кстати тоже слово из 3х букв) пользователей не ставят (буть ты хоть сенатор, хоть член ВМС, всё равно ничтожное никто).
2 June 2021 21:39:08
2 June 2021 21:39:08
Post  Post #20 
Reputation 46
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 66 70 158 Points 7 437 032 Messages 568
Падаль зарезали в хлам. С таким радиусом атаки, штурм для них не имеет смысла. О вот тосам сделали мегаюнит - скаут.
2 June 2021 21:48:02
2 June 2021 21:48:02

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523