Добыча на планетах у людей и ксерджей уменьшена в соответствии с анонсом:
- Колодец для добычи металла: база с 8 до 7
- Оползень: база металла с 1000 до 900, база минералов с 500 до 450
- Нора металла: база с 32 до 28
- Нора минералов: база с 16 до 14
- Нора газа: база с 8 до 7
Максимальное количество рабочих на астероидах увеличено:
- Переработчик: с 20 * (количество полей) ^ 0.85 / 200 до 25 * (количество полей) ^ 0.85 / 250
- Добытчик: с 80 * (количество полей) ^ 0.85 / 800 до 100 * (количество полей) ^ 0.85 / 1000
- Дистиллятор: с 40 * (количество полей) ^ 0.85 / 400 до 50 * (количество полей) ^ 0.85 / 500
Выработка тоссов глобально переделана. Всем игрокам за тоссов рекомендуется проверить настройки в «Сырье» и выставить проценты добычи дроидов с учётом улучшений в выработке энергии.
Красный нексус:
- производит 10 * ур. ^ 1.9 металла (вместо 10 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Красных дроидов (вместо (60 * ур.) ^ 1.25)
Синий нексус:
- производит 6 * ур. ^ 1.9 минералов (вместо 8 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Синих дроидов (вместо (40 * ур.) ^ 1.25)
Зелёный нексус:
- производит 3 * ур. ^ 1.9 * (1.28 - 0.002 * Т) Веспена (вместо 2 * ур. ^ 1.4 * (1.28 - 0.002 * Т))
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Зелёных дроидов (вместо (25 * ур.) ^ 1.25)
Пилон:
- вырабатывает 95 * ур. * 1.18 ^ ур. энергии (вместо 95 * ур. * 1.155 ^ ур.)
Фазовый рефлектор:
- увеличивает выработку Красных и Синих дроидов в 1.2 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.4 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
Ассимилятор:
- увеличивает выработку Зелёных дроидов в 1.14 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.25 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
Энергетическая фокусировка:
- бонус с выработке энергии Пилоном увеличен с 2% до 10%
Красные дроиды:
- производят 25 * кол-во ^ 0.34 металла (вместо кол-во ^ 0.7)
- потребляют 6 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо кол-во ^ 0.8)
Синие дроиды:
- производят 14 * кол-во ^ 0.33 минералов (вместо кол-во ^ 0.65)
- потребляют 10 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 2 * кол-во ^ 0.8)
Зелёные дроиды:
- производят 7 * (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.33 Веспена (вместо (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.6)
- потребляют 18 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 4 * кол-во ^ 0.8)
Дистилляторы:
- теперь не могут атаковать
- теперь не учитываются в расходах на амортизацию
- исправлена ошибка, из-за которой Дистилляторы выводили скорость сбора обломков в инфо (хотя они их не собирают)
- теперь не вырабатывают энергию
- новая способность: уменьшают расход энергии обороной в (1 + кол-во / 4500) раз [работает только для тоссов]
Энергия контроля следующих типов обороны увеличена:
- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.
Добавлено 02.09.2021:
Базовая выработка Планетарного потрошителя тоссов снижена на 20%, бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены: x1.033 за каждый уровень Фазового рефлектора (вместо x1.01), x1.024 за каждый уровень Ассимилятора (вместо x1.01).
- Колодец для добычи металла: база с 8 до 7
- Оползень: база металла с 1000 до 900, база минералов с 500 до 450
- Нора металла: база с 32 до 28
- Нора минералов: база с 16 до 14
- Нора газа: база с 8 до 7
Максимальное количество рабочих на астероидах увеличено:
- Переработчик: с 20 * (количество полей) ^ 0.85 / 200 до 25 * (количество полей) ^ 0.85 / 250
- Добытчик: с 80 * (количество полей) ^ 0.85 / 800 до 100 * (количество полей) ^ 0.85 / 1000
- Дистиллятор: с 40 * (количество полей) ^ 0.85 / 400 до 50 * (количество полей) ^ 0.85 / 500
Выработка тоссов глобально переделана. Всем игрокам за тоссов рекомендуется проверить настройки в «Сырье» и выставить проценты добычи дроидов с учётом улучшений в выработке энергии.
Красный нексус:
- производит 10 * ур. ^ 1.9 металла (вместо 10 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Красных дроидов (вместо (60 * ур.) ^ 1.25)
Синий нексус:
- производит 6 * ур. ^ 1.9 минералов (вместо 8 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Синих дроидов (вместо (40 * ур.) ^ 1.25)
Зелёный нексус:
- производит 3 * ур. ^ 1.9 * (1.28 - 0.002 * Т) Веспена (вместо 2 * ур. ^ 1.4 * (1.28 - 0.002 * Т))
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Зелёных дроидов (вместо (25 * ур.) ^ 1.25)
Пилон:
- вырабатывает 95 * ур. * 1.18 ^ ур. энергии (вместо 95 * ур. * 1.155 ^ ур.)
Фазовый рефлектор:
- увеличивает выработку Красных и Синих дроидов в 1.2 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.4 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
Ассимилятор:
- увеличивает выработку Зелёных дроидов в 1.14 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.25 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
Энергетическая фокусировка:
- бонус с выработке энергии Пилоном увеличен с 2% до 10%
Красные дроиды:
- производят 25 * кол-во ^ 0.34 металла (вместо кол-во ^ 0.7)
- потребляют 6 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо кол-во ^ 0.8)
Синие дроиды:
- производят 14 * кол-во ^ 0.33 минералов (вместо кол-во ^ 0.65)
- потребляют 10 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 2 * кол-во ^ 0.8)
Зелёные дроиды:
- производят 7 * (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.33 Веспена (вместо (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.6)
- потребляют 18 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 4 * кол-во ^ 0.8)
Дистилляторы:
- теперь не могут атаковать
- теперь не учитываются в расходах на амортизацию
- исправлена ошибка, из-за которой Дистилляторы выводили скорость сбора обломков в инфо (хотя они их не собирают)
- теперь не вырабатывают энергию
- новая способность: уменьшают расход энергии обороной в (1 + кол-во / 4500) раз [работает только для тоссов]
Энергия контроля следующих типов обороны увеличена:
- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.
Добавлено 02.09.2021:
Базовая выработка Планетарного потрошителя тоссов снижена на 20%, бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены: x1.033 за каждый уровень Фазового рефлектора (вместо x1.01), x1.024 за каждый уровень Ассимилятора (вместо x1.01).
19 Августа 2021 19:28:08
Цитата: _PROCURATOR_
давайте посчитаем
Цитата: _PROCURATOR_
это вы должны обосновать
Неожиданно быстро вы своё «умение считать» сливаете…
Я своё обоснование уже дал, вы к нему прикопались — вы и предоставляйте расчёты, которые меня опровергнут.
22 Августа 2021 14:30:10
Я понял, взывать к логике в вашем случае бесполезно, вам на пальцах уже буквально всё объясняю, а вы мне какой-то бред несёте.
Я вам чётко написал, стоимость у обоих юнитов в униресах одинакова, очки одинаковы, броня + щиты - примерно одинаково, только у юнита терров потребление энергии 10, а у юнита тоссов 40. И не надо мне про всё остальное рассказывать, я играю и тоссом и терром и жуком, на терре я при необходимости спокойно подниму энергию, а вот с тоссом теперь уже какие сутки даже близко не могу из минуса выбраться (это я про станции говорю, где только пилоны строятся).
Настроил тысячи дистилляторов а толку не особо, посчитал по вашей формуле и офанарел, прикинул по расчётам, планетарная защита терра в эквиваленте меньше потребляет.
Вы внесли дисбаланс в игру, вам на это указывают, а вы делаете вид, что не видите. Планетарная защита терров - 6500 очков потребляет 5000 энергии. Эквивалент ей из щитовых кристаллов (не учитывая, что планетарка ещё и огонь ведёт, а кристалл нет) потребляет 6500/8,5 =767,8 х 40= 30588 Опа на! :) Весело да! Так что исправляйте давайте и не надо бла, бла, бла!
Я вам чётко написал, стоимость у обоих юнитов в униресах одинакова, очки одинаковы, броня + щиты - примерно одинаково, только у юнита терров потребление энергии 10, а у юнита тоссов 40. И не надо мне про всё остальное рассказывать, я играю и тоссом и терром и жуком, на терре я при необходимости спокойно подниму энергию, а вот с тоссом теперь уже какие сутки даже близко не могу из минуса выбраться (это я про станции говорю, где только пилоны строятся).
Настроил тысячи дистилляторов а толку не особо, посчитал по вашей формуле и офанарел, прикинул по расчётам, планетарная защита терра в эквиваленте меньше потребляет.
Вы внесли дисбаланс в игру, вам на это указывают, а вы делаете вид, что не видите. Планетарная защита терров - 6500 очков потребляет 5000 энергии. Эквивалент ей из щитовых кристаллов (не учитывая, что планетарка ещё и огонь ведёт, а кристалл нет) потребляет 6500/8,5 =767,8 х 40= 30588 Опа на! :) Весело да! Так что исправляйте давайте и не надо бла, бла, бла!
22 Августа 2021 14:39:34
Цитата: _PROCURATOR_
Вы внесли дисбаланс в игру, вам на это указывают, а вы делаете вид, что не видите
да иди теперь саф посчитай и так же яростно борись дисбаласом по этой теме https://xcraft.ru/forum/topic_50440и да дада а зачем тосам оборона???кто в здравом уме полетит на тосов? не выжрать, не заразить, даже доминировать нет смысла, по отличие от тера или жука, а жука еще и выжрать можно и теха отравления никак не спасет от выжирания, которую теперь с текущей выработкой хрен прокачаешь и хрен отравишь здания
и ваши дешевые техи тосвские из говна и палок рядом не стояли с жуковскими в цене что бы получить туже эфективность что ваши техи дают
22 Августа 2021 14:52:08
22 Августа 2021 14:53:43
Цитата: _PROCURATOR_
тоссом теперь уже какие сутки даже близко не могу из минуса выбраться (это я про станции говорю, где только пилоны строятся)
За проблемы переходного периода — извините, но нельзя было тоссам просто дать энергию, не приводя в порядок другие перекосы.
Цитата: _PROCURATOR_
стоимость у обоих юнитов в униресах одинакова, очки одинаковы, броня + щиты - примерно одинаково
Повторю, броня никого не волнует, она практически не участвует в расчёте структуры. Имеет смысл только щит, и терран получает в 5 раз меньше щита за те же ресурсы, что и тосс. Вы на своих же скриншотах выше можете это увидеть.
Цитата: _PROCURATOR_
Планетарная защита терров - 6500 очков потребляет 5000 энергии. Эквивалент ей из щитовых кристаллов (не учитывая, что планетарка ещё и огонь ведёт, а кристалл нет) потребляет 6500/8,5 =767,8 х 40= 30588
Вы местом в статистике гравиурон наносить/погашать собираетесь? Зачем по очкам приравнивать?
1 ПЗ даёт 500 000 щита, её эквивалент — это 100 Щитовых кристаллов, которые дают те же 500 000 щита. Не 767.
100 ЩК стоят в 7.67 раза меньше, и потребляют энергии на 20% меньше. Так что по этим параметрам дисбаланс явно есть, но не в ту сторону, как вы меня убедить пытаетесь.
В общем, я вас понял. Надо уменьшить щиты и расход энергии у Щитовых кристаллов в 5 раз, дабы не смущать великие умы.
22 Августа 2021 14:55:48
22 Августа 2021 15:01:12
Цитата: Stalker161
Вы учитываете всего лишь один параметр, игнорируя остальные, а это в корне не правильно!
Выше же писалось:Цитата: _PROCURATOR_
на планетах, впрочем их много на планетах никто и не строил, строили их на лунах и станциях
Как обычная оборона ЩК никому не интересны, их основное назначение — добавлять структуру на станциях. Поэтому и параметры их рассматриваются исходя из этого назначения.22 Августа 2021 15:06:02
Вот когда Женя был РБ всё почему-то было относительно понятно, а вы зациклились на одном только показателе щита. В тоже время игнорируете показатель брони, которые между прочим все вместе влияют на количество очков юнита! Если кто-то вас попросил, ну скажем так, по дружески это сделать, так и скажите, что по просьбе отдельных товарищей мы вводим это, а вот про баланс не надо. А то получается - я вам про Ивана, а вы мне про балвана!
Как обычная оборона ЩК никому не интересны, их основное назначение — добавлять структуру на станциях. Поэтому и параметры их рассматриваются исходя из этого назначения.
Да что вы говорите! Вы хоть сами тоссом играли? Много вы кристаллов можете настроить. чтобы существенно поднять структуру? То то и оно, а если вас так структура беспокоит, так уменьшите структурный бонус от щитов, но и уменьшите потребление ими энергии - это и называется баланс, если вы не в курсе.
Как обычная оборона ЩК никому не интересны, их основное назначение — добавлять структуру на станциях. Поэтому и параметры их рассматриваются исходя из этого назначения.
Да что вы говорите! Вы хоть сами тоссом играли? Много вы кристаллов можете настроить. чтобы существенно поднять структуру? То то и оно, а если вас так структура беспокоит, так уменьшите структурный бонус от щитов, но и уменьшите потребление ими энергии - это и называется баланс, если вы не в курсе.
22 Августа 2021 15:06:07
Вчера симулятор показывал: 2040 БТ => 25% ЛП
сегодня - 2040 БТ => 22% ЛП
2233 БТ => 25% ЛП
Порезки продолжаются ?
сегодня - 2040 БТ => 22% ЛП
2233 БТ => 25% ЛП
Порезки продолжаются ?
22 Августа 2021 15:10:33
Цитата: Stalker161
все вместе влияют на количество очков юнита!
Ну да, я тут на игровую эффективность смотрю, а вы — на количество очков. Так мы ни к чему не придём, да.
Цитата: Stalker161
так уменьшите структурный бонус от щитов, но и уменьшите потребление ими энергии - это и называется баланс, если вы не в курсе.
Цитата: UncleanOne
В общем, я вас понял. Надо уменьшить щиты и расход энергии у Щитовых кристаллов в 5 раз, дабы не смущать великие умы.
Цитата: iwa1966
Порезки продолжаются ?
Цитата: UncleanOne
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.
При этом, параметры образования луны администрация потребовала оставить старыми, так что теперь нужно больше флота на ЛП.
22 Августа 2021 15:11:13
UncleanOne, повторяется уже каторый раз подряд.
"дайте мне расчёт или обоснование, а я потом с него все равно съеду любым образом"
В чом смысл пихания сюда цифр если на них положат изделие с головкой шестигранной?
Пади и перепиши в таком случае описание щк. Сотри там все и поста свои тут написанные слова.
"дайте мне расчёт или обоснование, а я потом с него все равно съеду любым образом"
В чом смысл пихания сюда цифр если на них положат изделие с головкой шестигранной?
Цитата: UncleanOne
Как обычная оборона ЩК никому не интересны, их основное назначение — добавлять структуру
Вы сделали из них гомно ни кому не интересное своими опс, диф энки, тухлостью обы тосса и прочими необдуманными обновами. И Типерь вы же им тут назначение озвучивает новое.... Пади и перепиши в таком случае описание щк. Сотри там все и поста свои тут написанные слова.
22 Августа 2021 15:31:32
Цитата: UncleanOne
Цитата: iwa1966
Порезки продолжаются ?
Цитата: UncleanOne
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.
При этом, параметры образования луны администрация потребовала оставить старыми, так что теперь нужно больше флота на ЛП.
Так вот динамика такова:
20.08.2021 1786 БТ => 25% ЛП
21.08.2021 2040 БТ => 25% ЛП
22.08.2021 2233 БТ => 25% ЛП
Получается, что порезки идут каждый день
22 Августа 2021 15:48:14
Цитата: iwa1966
Так вот динамика такова:
Шанс ЛП должен был измениться с
Цитата: iwa1966
20.08.2021 1786 БТ => 25% ЛП
на Цитата: iwa1966
22.08.2021 2233 БТ => 25% ЛП
Поскольку количество лома уменьшилось на 20%, то требуемое количество кораблей увеличилось на 25%. 1786 * 1.25 = ~2233. Никаких промежуточныхЦитата: iwa1966
2040 БТ => 25% ЛП
не планировалось.22 Августа 2021 16:25:08
Цитата: _PROCURATOR_
Я вам чётко написал, стоимость у обоих юнитов в униресах одинакова, очки одинаковы, броня + щиты - примерно одинаково, только у юнита терров потребление энергии 10, а у юнита тоссов 40.
Цитата: JohnDoo
В чом смысл пихания сюда цифр
_PROCURATOR_ чёрным по белому пишет, что у малого щита параметр щит примерно совпадает с параметром щит у щитового кристаллов, поэтому очень интересно посмотреть на его расчётов :)22 Августа 2021 16:33:32
Цитата: UncleanOne
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.
Количество лома должно было быть уменьшено на 20% а не 25% по анонсу. 5% от 25% или я что-то не догоняю...22 Августа 2021 16:49:55
Ну все.. Мой тосик в засчет выраьотки ниразу не вылетев уже выправил изменения в добыче минирала и глядя на цифры энергии котррая осталась я могу сказать только одно от всей рассы тосов- это гениально!!!! :)
22 Августа 2021 17:30:57
Цитата: UncleanOne
Повторю, броня никого не волнует
То есть, в этой игре, участие флотов, больше не предусматривается?))22 Августа 2021 18:40:58
увожаемый RedBarmaley и менее увожаемый UncleanOne, я не понимаю на кой вы тролинг устроили и пляшите между параметрами когда вам угодно
Чито сравнительный анализ всей этой игровой лабуды вы способны делать только по одному или максимум двум параметрам ?
Нет желания усомница в ваших способностях к аналитическому мышлению, но читая то чо вы пишите появляюца мысли о том что вы просто не понимаете что и о чом вам говорят.
Вы упорота прадалжаете сравнивать пару цифир и ржать над тем кто вам говорит о том что у юнитов много параметров по которым выходит их игровая ценность.
То что вы отрицаете важность очей юнита эта ваще не панятно и наводит на мысль что кроме кода и его правки вы реально не понимаете как люди играют в крафт точнее играли.
отрицая броню вы кричите о полезности щитов в удобном вами месте , отрицая очи юнита вы кричите о не важности их, сравнивая ПЗ с ЩК .... да как ваще это можно сравнивать ? Донатную обу терана с базовым щитом обы тосса , а на минуточку где в споре Жук с его аналогами ?
кста что будит м щк если прилетят Дрэды + скверна ??? А чо будит с Дрэдами если они прилетят на ПЗ ???
https://xcraft.ru/simulator/run/921acbadb457e9f60499f8e30bd86747/
https://xcraft.ru/simulator/run/78af7223e6cc59994b4340a6db42510b/
С вас 2 к веспа за симуляцию.
Что с чем и по каким параметрам вы тут сравниваете и балансите ?
Вы просто врубили + на потреб щк и терь просто гоняя по параметрам требуете с игракоф обоснование ващей не правоты которое вы протролите ?
Про стройку спутников или владиков нужно допом напомнить или сами учтёте при сравнении с обесточены тоссом?
Чито сравнительный анализ всей этой игровой лабуды вы способны делать только по одному или максимум двум параметрам ?
Нет желания усомница в ваших способностях к аналитическому мышлению, но читая то чо вы пишите появляюца мысли о том что вы просто не понимаете что и о чом вам говорят.
Вы упорота прадалжаете сравнивать пару цифир и ржать над тем кто вам говорит о том что у юнитов много параметров по которым выходит их игровая ценность.
То что вы отрицаете важность очей юнита эта ваще не панятно и наводит на мысль что кроме кода и его правки вы реально не понимаете как люди играют в крафт точнее играли.
отрицая броню вы кричите о полезности щитов в удобном вами месте , отрицая очи юнита вы кричите о не важности их, сравнивая ПЗ с ЩК .... да как ваще это можно сравнивать ? Донатную обу терана с базовым щитом обы тосса , а на минуточку где в споре Жук с его аналогами ?
кста что будит м щк если прилетят Дрэды + скверна ??? А чо будит с Дрэдами если они прилетят на ПЗ ???
https://xcraft.ru/simulator/run/921acbadb457e9f60499f8e30bd86747/
https://xcraft.ru/simulator/run/78af7223e6cc59994b4340a6db42510b/
С вас 2 к веспа за симуляцию.
Что с чем и по каким параметрам вы тут сравниваете и балансите ?
Вы просто врубили + на потреб щк и терь просто гоняя по параметрам требуете с игракоф обоснование ващей не правоты которое вы протролите ?
Про стройку спутников или владиков нужно допом напомнить или сами учтёте при сравнении с обесточены тоссом?
22 Августа 2021 18:46:35
тему кристалов можно закрывать https://i.imgur.com/CeY55F9.png
ну или ещё резать тоссов
ну или ещё резать тоссов
22 Августа 2021 19:20:50
_PROCURATOR_, помоему дело еще и в разном функционале.. Я тос.. У тоса чтоб поцарапать ракетницу необходимо для начала пробить весь щит.. Меньше энергии больше щитов!!! И вот 40к бомберов в каркунляторе отлетают ничего не сломав.. Еще б порезали удаоы под щит у этих гадких мух!!! :)
Мы ж беззащитны!!! - спасите тосиков/! :)
А про нелетать е к тосам дак в том они и убогие че у них и взять то нечего.. Это че их приимущество чтоли?? :)
В нубке я грабил одного тоса пару раз пока он не слил мне три волны из пяти.. Но это только в нубке нащывается чтото..
Мы ж беззащитны!!! - спасите тосиков/! :)
А про нелетать е к тосам дак в том они и убогие че у них и взять то нечего.. Это че их приимущество чтоли?? :)
В нубке я грабил одного тоса пару раз пока он не слил мне три волны из пяти.. Но это только в нубке нащывается чтото..
22 Августа 2021 19:23:53
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot