Судя по серьёзности конфликта, на который и администрация, и игроки готовы пойти, Врата телепортации в их текущем состоянии являются большой проблемой для игры в целом, которую мало кто хочет решать.
А в чём проблема-то?
С точки зрения политически активной части игроков, от Врат сплошные плюсы: способность перемещать флот на большие расстояния с экономией времени и топлива открывает высокоразвитым игрокам куда больше возможностей по охоте на чужие флоты, подлову противников и защите территории. Основная жалоба на нерф Врат: «без них нечего будет делать в игре».
Я хочу напомнить, что игра в принципе не рассчитана на то, чтобы топ-игрокам давать тот же уровень «драйва» и активности, который могут позволить себе менее прокачанные игроки. Чем выше уровень — тем сложнее развивать инфраструктуру и находить цели для атак, это не баг, а фича. Я понимаю, что члены ВМС не заинтересованы в том, чтобывсякий сброд развивающиеся игроки имели шанс их потеснить, но для проекта в целом необходимо, чтобы такой шанс был. Кроме того, поскольку игра всё ещё происходит на едином сервере, все «плюшки» одного игрока или альянса являются головной болью для кого-то другого. Все желающие «ставить интересы проекта выше собственных» (цитируя описание ВМС) должны понимать, что их «удобство» в игре может создавать больше проблем другим, чем это самое удобство.
Это лирическое отступление пока ещё не отвечает на вопрос, имба ли Врата, но на него никто из игроков толком и не пытался ответить. «25к/50к/100к потому что нам так обещали когда-то и мы так привыкли» — единственный аргумент, который я видел на форуме со стороны возмущённой общественности. Свои аргументы я приведу ниже, но если вкратце — Врата всё-таки имба.
Мы понерфили Врата, в чём проблема-то?
Предлагаемое администрацией решение уменьшить радиус действия воспринимается игроками «в штыки», поскольку по сути «отключает» существующую сеть Врат до тех пор, пока не будут построены промежуточные. Это практически равносильно сносу всех Врат и заявлению «стройте заново». Мало того, что это неуважительно по отношению к игрокам, это решение в принципе ничего не решает: после обновления сети проблема возникнет снова и опять потребует «божественного вмешательства», как это происходило уже несколько раз за последние годы. Почему возникнет снова? Потому что в их существующем виде польза Врат практически не зависит от радиуса.
Основной аргумент администрации: уменьшение радиуса уменьшает «покрытие». «Покрытие» как метрика для Врат смысла имеет мало: поскольку Врата не кидают флот куда угодно в радиусе действия, а только на другие Врата, от радиуса действия зависит только стоимость постройки сети. ВМС может меня поправить, но основное назначение Врат я вижу в переброске на большие расстояния. Мне сложно представить, что кому-то из пользователей Врат интересны 100500 систем вокруг одной точки: все апологеты Врат, кого я видел на форуме, вываливают полёты в какую-то конкретную точку на расстоянии 100500 как аргумент, почему у Врат должен быть большой радиус (туда же относятся все жалобы на застревание флота вдали от дома после уменьшения радиуса).
Почему радиус не решает
С использованием метрики «полёт в дальние дали» я попытался оценить, какую экономию даёт сеть Врат, в зависимости от их базового радиуса действия. Я принял следующие допущения:
- сеть Врат полностью отстроена и равномерна (из чего следует, что среднее расстояние полёта до первых Врат в цепочке и от последних Врат до цели будет составлять 1/4 радиуса действия Врат),
- все узлы в цепочке имеют парные Врата, так что внутри цепочки нужны перелёты только на те же координаты,
- прыжки делаются без задержек: все Врата готовы, игрок не уходит надолго,
- прыжки делаются по прямой.
Первые же расчёты по этой модели показали, что на большой дистанции в 500к экономия по сравнению с обычным полётом составляет:
- 25к базовый радиус: экономия времени в 5.6 раза, топлива — в 6.15 раза;
- 9к базовый радиус: экономия времени в 5.3 раза, топлива — в 8.26 раза.
При варьировании параметров характер значений был схожим, я не нашёл сценария, в котором уменьшение радиуса существенно уменьшало бы экономию от Врат.
Два вывода:
- это имба;
- несмотря на увеличивающуюся стоимость сети, снижение радиуса не даёт долгосрочного эффекта: после перестройки сети имба возвращается.
Стоимость Врат упоминалась в спорах несколько раз, как «неподъёмная», но я хочу напомнить, что полёт своим ходом для большого флота (размером 10М) на такую дистанцию будет иметь расход порядка 5-10 Г Веспена. Возможность экономить в разы на подобных суммах со временем может окупить любые затраты на Врата (а возможность защищать границы альянсов, подходящих уже к размеру 1М в поперечнике, и вовсе бесценна).
В итоге, я считаю, что снижение радиуса не является решением проблемы: это деструктивно и недолговечно. Тем не менее, проблему надо как-то решать.
Решение
Я предлагаю максимально простое решение, которое должно устроить как игроков, возмущённых постоянным перетрахиванием Врат, так и администрацию, которая когда-то, вроде, мечтала в светлом будущем устраниться от постоянного вмешательства в процесс. Решение заключается в том, чтобы сделать две константы в механике Врат переменными:
- сделать расход при прыжке зависимым от расстояния (вместо текущего расхода в 1 норму ТЗ),
- сделать время «прохода» через Врата зависимым от размера флота и уровня Врат (вместо текущей константы в 2 минуты).
Первая часть позволит уравнять выгоду от дальнодействующих Врат по сравнению с более слабыми, и сделает гонку администрации против игроков по урезанию радиуса менее нужной.
Вторая часть поставит пользователей сетей Врат в зависимость от размеров флотов, которые им требуется перебрасывать. То есть, с ростом флотов потребуется продолжать развивать Врата или строить дублирующие цепочки, чтобы экономить время, перегоняя флот через несколько цепочек параллельно. Опять же, администрацию должно устроить, что у игроков всегда будет стимул продолжать вкладывать ресурсы во Врата, и гонка «на обрезание» должна прекратиться окончательно.
Единственная проблема этого решения, которую я вижу, заключается в том, что оно может быть недостаточно кровавым™ по мнению администрации. Если ВМС видит ещё какие-то проблемы, то предлагаю обсудить их здесь.
А в чём проблема-то?
С точки зрения политически активной части игроков, от Врат сплошные плюсы: способность перемещать флот на большие расстояния с экономией времени и топлива открывает высокоразвитым игрокам куда больше возможностей по охоте на чужие флоты, подлову противников и защите территории. Основная жалоба на нерф Врат: «без них нечего будет делать в игре».
Я хочу напомнить, что игра в принципе не рассчитана на то, чтобы топ-игрокам давать тот же уровень «драйва» и активности, который могут позволить себе менее прокачанные игроки. Чем выше уровень — тем сложнее развивать инфраструктуру и находить цели для атак, это не баг, а фича. Я понимаю, что члены ВМС не заинтересованы в том, чтобы
Это лирическое отступление пока ещё не отвечает на вопрос, имба ли Врата, но на него никто из игроков толком и не пытался ответить. «25к/50к/100к потому что нам так обещали когда-то и мы так привыкли» — единственный аргумент, который я видел на форуме со стороны возмущённой общественности. Свои аргументы я приведу ниже, но если вкратце — Врата всё-таки имба.
Мы понерфили Врата, в чём проблема-то?
Предлагаемое администрацией решение уменьшить радиус действия воспринимается игроками «в штыки», поскольку по сути «отключает» существующую сеть Врат до тех пор, пока не будут построены промежуточные. Это практически равносильно сносу всех Врат и заявлению «стройте заново». Мало того, что это неуважительно по отношению к игрокам, это решение в принципе ничего не решает: после обновления сети проблема возникнет снова и опять потребует «божественного вмешательства», как это происходило уже несколько раз за последние годы. Почему возникнет снова? Потому что в их существующем виде польза Врат практически не зависит от радиуса.
Основной аргумент администрации: уменьшение радиуса уменьшает «покрытие». «Покрытие» как метрика для Врат смысла имеет мало: поскольку Врата не кидают флот куда угодно в радиусе действия, а только на другие Врата, от радиуса действия зависит только стоимость постройки сети. ВМС может меня поправить, но основное назначение Врат я вижу в переброске на большие расстояния. Мне сложно представить, что кому-то из пользователей Врат интересны 100500 систем вокруг одной точки: все апологеты Врат, кого я видел на форуме, вываливают полёты в какую-то конкретную точку на расстоянии 100500 как аргумент, почему у Врат должен быть большой радиус (туда же относятся все жалобы на застревание флота вдали от дома после уменьшения радиуса).
Почему радиус не решает
С использованием метрики «полёт в дальние дали» я попытался оценить, какую экономию даёт сеть Врат, в зависимости от их базового радиуса действия. Я принял следующие допущения:
- сеть Врат полностью отстроена и равномерна (из чего следует, что среднее расстояние полёта до первых Врат в цепочке и от последних Врат до цели будет составлять 1/4 радиуса действия Врат),
- все узлы в цепочке имеют парные Врата, так что внутри цепочки нужны перелёты только на те же координаты,
- прыжки делаются без задержек: все Врата готовы, игрок не уходит надолго,
- прыжки делаются по прямой.
Первые же расчёты по этой модели показали, что на большой дистанции в 500к экономия по сравнению с обычным полётом составляет:
- 25к базовый радиус: экономия времени в 5.6 раза, топлива — в 6.15 раза;
- 9к базовый радиус: экономия времени в 5.3 раза, топлива — в 8.26 раза.
При варьировании параметров характер значений был схожим, я не нашёл сценария, в котором уменьшение радиуса существенно уменьшало бы экономию от Врат.
Два вывода:
- это имба;
- несмотря на увеличивающуюся стоимость сети, снижение радиуса не даёт долгосрочного эффекта: после перестройки сети имба возвращается.
Стоимость Врат упоминалась в спорах несколько раз, как «неподъёмная», но я хочу напомнить, что полёт своим ходом для большого флота (размером 10М) на такую дистанцию будет иметь расход порядка 5-10 Г Веспена. Возможность экономить в разы на подобных суммах со временем может окупить любые затраты на Врата (а возможность защищать границы альянсов, подходящих уже к размеру 1М в поперечнике, и вовсе бесценна).
В итоге, я считаю, что снижение радиуса не является решением проблемы: это деструктивно и недолговечно. Тем не менее, проблему надо как-то решать.
Решение
Я предлагаю максимально простое решение, которое должно устроить как игроков, возмущённых постоянным перетрахиванием Врат, так и администрацию, которая когда-то, вроде, мечтала в светлом будущем устраниться от постоянного вмешательства в процесс. Решение заключается в том, чтобы сделать две константы в механике Врат переменными:
- сделать расход при прыжке зависимым от расстояния (вместо текущего расхода в 1 норму ТЗ),
- сделать время «прохода» через Врата зависимым от размера флота и уровня Врат (вместо текущей константы в 2 минуты).
Первая часть позволит уравнять выгоду от дальнодействующих Врат по сравнению с более слабыми, и сделает гонку администрации против игроков по урезанию радиуса менее нужной.
Вторая часть поставит пользователей сетей Врат в зависимость от размеров флотов, которые им требуется перебрасывать. То есть, с ростом флотов потребуется продолжать развивать Врата или строить дублирующие цепочки, чтобы экономить время, перегоняя флот через несколько цепочек параллельно. Опять же, администрацию должно устроить, что у игроков всегда будет стимул продолжать вкладывать ресурсы во Врата, и гонка «на обрезание» должна прекратиться окончательно.
Единственная проблема этого решения, которую я вижу, заключается в том, что оно может быть недостаточно кровавым™ по мнению администрации. Если ВМС видит ещё какие-то проблемы, то предлагаю обсудить их здесь.
17 Сентября 2021 19:50:48
Цитата: beercrazy
В чем же здесь обсуждение?
Как я хотел бы, в том, каким образом можно поменять Врата, чтобы администрация перестала переживать по их поводу. Я понимаю, что моя метрика оценки Врат не идеальна, и не обязана вам нравиться, но я не считаю её детали ключевыми. Вам больше нравится метрика от VasyaMalevich, с «покрытием», во имя которой Вратам регулярно уменьшается радиус, и, судя по всему, будет ещё уменьшаться в дальнейшем?
Цитата: Ulrezaj
Радиус врат должен быть неограниченным физически, а только экономически.
Мгновенное перемещение на любое расстояние вам точно никто не даст.
Ограничение радиуса сейчас является единственным «регулятором» времени. Оно же регулирует затраты. Я предлагаю их разделить, чтобы затраты регулировались расстоянием (и были независимыми от радиуса самих Врат), а время регулировалось отдельно.
Цитата: Ulrezaj
Просьба разбанить товарищ SWAT
Пусть его разбанивает тот, кто его забанил.
Цитата: Valentin999
Но должен быть какой то лимит на ограничение альянсов, но не как не на способы перемещения
См. выше, даже я не считаю, что в игре должны быть «неограниченные» способы перемещения. А администрация тем более.
17 Сентября 2021 22:24:18
UncleanOne, Ваш пример абсолютно не реалистичен. ПО факту, у каждого игрока флот храниться рядом с вратами. В тоже время затраты на полёт от конечных врат всегда будут примерно равны, независимо от базы врат. Вы живетё в "идеальной" вселенной, с равномерным покрытием. Никогда не будет равномерного покрытия на вражеской территории(даже на нейтральной). Если нужно могу подробнее и на конкретных примерах расписать "реальность"
17 Сентября 2021 22:45:23
а мне не понятно почему ворота имба . Прыгать могут все по чужим воротам. Прыг идет не в любое место а на другие ворота. В чем имбовость? Для чего вы хотите лишить игроков удобного способа перемещения?
По поводу расчетов полетов на ворота и с них Валентин пишет про ВРЕМЯ полета а Бир про затраты топлива на дополнительные пересадки, не считая самого создания этих пунктов пересадок. И ответов нет .
Потому что админы не хотят пояснить сам смысл этого очередного урезания.
Вам не нравится что игроки экономят газ на прыгах через ворота , сравнивая с затратами расчет полетов на прямую так вы сравните с полетами на сушке например , там вообще супер имба получится тогда. Так вы все сделали что бы на прямую не летали топливозатраты увеличивали постоянно, выработку газа снижали постоянно, ворота последнее доступное средство коммуникации. Это отдельные не пересекающиеся истории полет на прямую, прыг через червоточину, прыг через ворота, полет на дуне или кс. Не надо их перемешивать у них у всех свои плюсы и минусы и да про то что ворота 2 минуты прыг так это не особо актуально сейчас ведь таких прыгов надо много + полеты на ворота и с ворот и самое главное надо много часов быть онлайн. Пора скоростных перемещений в этой игре прошла.
По поводу расчетов полетов на ворота и с них Валентин пишет про ВРЕМЯ полета а Бир про затраты топлива на дополнительные пересадки, не считая самого создания этих пунктов пересадок. И ответов нет .
Потому что админы не хотят пояснить сам смысл этого очередного урезания.
Цитата: UncleanOne
Потому что в их существующем виде польза Врат практически не зависит от радиуса.
Цитата: UncleanOne
Первые же расчёты по этой модели показали, что на большой дистанции в 500к экономия по сравнению с обычным полётом
вы сравниваете прыг с обычным полетом, но это не верно. для обычного полета не нужны 100500 лп и куча реса на постройку сети. правильно тогда считать затраты на постройку сетки и соответсвенно высчитывать количество прыгов по ней, которые окупят эту постройку и только после этого начнется ваша так называемая имба . Вы называете имбой то что есть во всех фантастических, фильмах, сериалах и книгах для игроков это не имба а стандартная фишка всех космических историй. Обязана быть система которая уносит игроков моментально в ебеня.Вам не нравится что игроки экономят газ на прыгах через ворота , сравнивая с затратами расчет полетов на прямую так вы сравните с полетами на сушке например , там вообще супер имба получится тогда. Так вы все сделали что бы на прямую не летали топливозатраты увеличивали постоянно, выработку газа снижали постоянно, ворота последнее доступное средство коммуникации. Это отдельные не пересекающиеся истории полет на прямую, прыг через червоточину, прыг через ворота, полет на дуне или кс. Не надо их перемешивать у них у всех свои плюсы и минусы и да про то что ворота 2 минуты прыг так это не особо актуально сейчас ведь таких прыгов надо много + полеты на ворота и с ворот и самое главное надо много часов быть онлайн. Пора скоростных перемещений в этой игре прошла.
17 Сентября 2021 22:49:55
Цитата: beercrazy
Ваш пример абсолютно не реалистичен. ПО факту, у каждого игрока флот храниться рядом с вратами. В тоже время затраты на полёт от конечных врат всегда будут примерно равны, независимо от базы врат. Вы живетё в "идеальной" вселенной, с равномерным покрытием. Никогда не будет равномерного покрытия на вражеской территории(даже на нейтральной).
Даже если так, менять расходы на перемещение через уменьшение радиуса — это менее вменяемый вариант, чем менять расходы на перемещение через расходы на перемещение, мне кажется. А если моя модель верна хотя бы для части игроков, то тем более.
Цитата: bank12345
Вам не нравится что игроки экономят газ на прыгах через ворота , сравнивая с затратами расчет полетов на прямую так вы сравните с полетами на сушке например , там вообще супер имба получится тогда.
У Сущности обычно нет выигрыша одновременно и во времени полёта, и в расходе топлива. Поэтому на Сущность администрация и не кидается.
Цитата: bank12345
Для чего вы хотите лишить игроков удобного способа перемещения?
Ограничить вас в перемещении хочет администрация. Я хочу, чтобы прекратилась чехарда вокруг этого вопроса.
17 Сентября 2021 23:12:37
Цитата: UncleanOne
У Сущности обычно нет выигрыша одновременно и во времени полёта, и в расходе топлива. Поэтому на Сущность администрация и не кидается.
так время полета через ворота тоже значительно возросло из-за большого количества пересадок и необходимости онлайна. Я вел к тому что вообще нельзя сравнивать полет напрямую и прыг это разные системы перемещения. Всегда будет где то выгоднее17 Сентября 2021 23:24:10
17 Сентября 2021 23:39:42
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 39 133 510
Сообщений 1672
Цитата: Valentin999
Поэтому на Сущность администрация и не кидается.
- до поры до времени (с) SWAT
Пруфы что МИХА это писал, предоставь ка- до поры до времени (с) SWAT
А то он зубанен, а тут такие дела
18 Сентября 2021 00:11:51
UncleanOne, ерунда полная, лживый пес! На публичном форуме было проведено общее голосование, и почти все игроки проголосовали за 25 000 ckm - даже самые маленькие ... было очень мало голосов от нескольких теневых игроков, которые потеряли всякую надежду на нормальность и поэтому что-то щелкнули ... ... возможно, это был 1% - а все остальные 99% всех нормальных игроков (самых маленьких) проголосовали за 25000 км, потому что построение целей чрезвычайно дорого, и вы радикально сократили все источники дохода, а полеты стали дороже - я не нужно никаких расчетов, чтобы признать, что вы просто отняли у всех функцию, чтобы заставить нас делать больше платежей и шантажировать нас ... пожалуйста, отправьте 100000 нагов и превратите ваши станции инквизиторов в 1000000% боевой мощи - это больше не делает разница! игра неиграбельна и бесценна для всех .... и вам даже не нравится, что игра умирает и становится бесценной, потому что вы (или вы) живете в фантастическом мире с ложью! Это ваше дело, что вы разрушаете ..... даже расчеты Valentin999 были неточными и не соответствовали реальной стоимости, но он подошел ближе к истине, чем нам хотят врать .... Можно ». лгать за деньги продажи !!!
может быть уменьшено до 0 сразу ... это не имеет значения для всех игроков - не имеет значения, 10 000 или 0 ... никто не сможет помочь маленькому игроку, построившему свои первые ворота!
но вам плевать на аргументы .... Да, убейте нас всех ... Мне все равно ... тогда у вас нет игроков, которые тренируют новичков, и поэтому ни одного новичка не останется ... и этот . Вы не приняли аргумент во внимание, потому что не видите его в своей зависимости ... вы просто разрушаете себя!
кроме того, крупные игроки вряд ли умеют летать - даже с воротами - потому что баланс никогда не позволял ... чем больше вы становились, тем сложнее становилось управлять флотом, подходящим для вашего собственного размера! Значит, мы почти не летали и больше заботились о потомстве, потому что теперь ты убиваешь им ... ты убиваешь всех своим дурацким дерьмом
Логика 0 - главное, что то, за что было заплачено, украли с мыслью «следующие за это заплатят - как-нибудь» ....
может быть уменьшено до 0 сразу ... это не имеет значения для всех игроков - не имеет значения, 10 000 или 0 ... никто не сможет помочь маленькому игроку, построившему свои первые ворота!
но вам плевать на аргументы .... Да, убейте нас всех ... Мне все равно ... тогда у вас нет игроков, которые тренируют новичков, и поэтому ни одного новичка не останется ... и этот . Вы не приняли аргумент во внимание, потому что не видите его в своей зависимости ... вы просто разрушаете себя!
кроме того, крупные игроки вряд ли умеют летать - даже с воротами - потому что баланс никогда не позволял ... чем больше вы становились, тем сложнее становилось управлять флотом, подходящим для вашего собственного размера! Значит, мы почти не летали и больше заботились о потомстве, потому что теперь ты убиваешь им ... ты убиваешь всех своим дурацким дерьмом
Логика 0 - главное, что то, за что было заплачено, украли с мыслью «следующие за это заплатят - как-нибудь» ....
18 Сентября 2021 00:32:56
Так в чем суть проблемы, по взгляду администрации?
- Защита новичков от сильных? - полная чушь, врата сюда можно приплести как 100ую причину в конце списка. Защита новичка - это нубка.
- Проблема развития (появления) крупных алов? - так убейте алы и сети, пусть из коллективной игра станет индивидуальной. Оттолкнете еще огромное количество игроков (если вам это надо)
- Цель что бы игроки не сталкивались между собой? - В принципе тут вы уже справились, последние кто летал сели на жопу ровно, досмотреть театр абсурда. Очередные порезки лома с боев, восстановления флота и увеличение стоимости дороги через убой врат, сделали полеты по игрокам экономически бессмысленными в 99% случаев.
Скажите прямо, в чем цель то?
По поводу расчета вашего:
Цитата "С использованием метрики «полёт в дальние дали» я попытался оценить, какую экономию даёт сеть Врат"
Попытка не удалась от слова совсем. Просто нарисуйте себе флот на 1кк БО + сапорт рабов и транспортов к ним и поиграйте 3 дня. Выбирайте любой топ алл для теста, вас примут и вам предоставят сеть врат.
Ваша задача, не используя ресурсы админа, найти кого бы снести, допрыгать или долететь напрямую, поймать и снести, отстоять лом, собрать лом и упрыгать/улететь дальше.
3 дня работы и смотрим итоги. Сколько потрачено времени и веспа, сколько добыто лома и какие потери.
Я уверен, что оценивая итоги и моральное состояние после такого, вам хотя бы немного станет понятно, не только как сильно вы ошибаетесь в своих расчетах, но и почему игроки называют игру "не играбельной"
Мое личное мнение. Как ферма и как бесцельная игра с мобами-пирами (прокачка ради прокачки) Храфт не интересен в принципе и уступает почти любой игре. Весь интерес в столкновении игроков. Весь стимул доната, это не убой пиров или постройка шахты которая будет окупаться 50+ лет а именно желание отомстить/наказать/показатьктопапа другому живому игроку. Ради этого покупаются ресы, флот, офики...
Для развития проекта интересна, в первую очередь динамика. Не мифические 7D из 25го века (где последний самый крупный стек на сервере в 10 000 ястребов и надо отдавать приказ каждому из них). Не мультики, где игроки зрители, а админы на нарисованных имбах аля му-му бьют друг друга и игроков, кто что то разумное пишет или скринами напоминает администрации о их публичных обещаниях.
1) ДИНАМИКА.
2) Оптимизация кода. (ну смешно же когда старая браузерка жрет памяти и системных ресурсов больше чем любая современная игра)
3) Стабильность и доверие. Толпа игроков, кто готов донатить регулярно и развивать свой акаунт годами! Если есть цель, если есть идея ради чего. И все прекращают это делать с осознанием обмана и пониманием что цели не достичь, отберут, порежут, обманут.
Столько слов о том что ВМС, насос, только ради себя... сделайте хоть какие то шаги, в очевидном для всех Улучшении условий игры.
И отстаньте от врат, сделав их 25к за уровень, как выбрали игроки, а не по вашим мифическим расчетам в сферическом вакууме.
- Защита новичков от сильных? - полная чушь, врата сюда можно приплести как 100ую причину в конце списка. Защита новичка - это нубка.
- Проблема развития (появления) крупных алов? - так убейте алы и сети, пусть из коллективной игра станет индивидуальной. Оттолкнете еще огромное количество игроков (если вам это надо)
- Цель что бы игроки не сталкивались между собой? - В принципе тут вы уже справились, последние кто летал сели на жопу ровно, досмотреть театр абсурда. Очередные порезки лома с боев, восстановления флота и увеличение стоимости дороги через убой врат, сделали полеты по игрокам экономически бессмысленными в 99% случаев.
Скажите прямо, в чем цель то?
По поводу расчета вашего:
Цитата "С использованием метрики «полёт в дальние дали» я попытался оценить, какую экономию даёт сеть Врат"
Попытка не удалась от слова совсем. Просто нарисуйте себе флот на 1кк БО + сапорт рабов и транспортов к ним и поиграйте 3 дня. Выбирайте любой топ алл для теста, вас примут и вам предоставят сеть врат.
Ваша задача, не используя ресурсы админа, найти кого бы снести, допрыгать или долететь напрямую, поймать и снести, отстоять лом, собрать лом и упрыгать/улететь дальше.
3 дня работы и смотрим итоги. Сколько потрачено времени и веспа, сколько добыто лома и какие потери.
Я уверен, что оценивая итоги и моральное состояние после такого, вам хотя бы немного станет понятно, не только как сильно вы ошибаетесь в своих расчетах, но и почему игроки называют игру "не играбельной"
Мое личное мнение. Как ферма и как бесцельная игра с мобами-пирами (прокачка ради прокачки) Храфт не интересен в принципе и уступает почти любой игре. Весь интерес в столкновении игроков. Весь стимул доната, это не убой пиров или постройка шахты которая будет окупаться 50+ лет а именно желание отомстить/наказать/показатьктопапа другому живому игроку. Ради этого покупаются ресы, флот, офики...
Для развития проекта интересна, в первую очередь динамика. Не мифические 7D из 25го века (где последний самый крупный стек на сервере в 10 000 ястребов и надо отдавать приказ каждому из них). Не мультики, где игроки зрители, а админы на нарисованных имбах аля му-му бьют друг друга и игроков, кто что то разумное пишет или скринами напоминает администрации о их публичных обещаниях.
1) ДИНАМИКА.
2) Оптимизация кода. (ну смешно же когда старая браузерка жрет памяти и системных ресурсов больше чем любая современная игра)
3) Стабильность и доверие. Толпа игроков, кто готов донатить регулярно и развивать свой акаунт годами! Если есть цель, если есть идея ради чего. И все прекращают это делать с осознанием обмана и пониманием что цели не достичь, отберут, порежут, обманут.
Столько слов о том что ВМС, насос, только ради себя... сделайте хоть какие то шаги, в очевидном для всех Улучшении условий игры.
И отстаньте от врат, сделав их 25к за уровень, как выбрали игроки, а не по вашим мифическим расчетам в сферическом вакууме.
18 Сентября 2021 01:39:50
Похоже меня никто в очередной раз не понял. Поясняю еще раз.
1. Условно тупая детская формула, верхняя в списке.
2. Аргумент функции, основной, радиус прыжка.
3. "Параметр 1". Тут для демонстрации множитель х1кк, для более простого понимания, ибо на х0,00xxxxx, туловища не понимают. Этот параметр это является суммой нормы одного потребления всех юнитов. Его регулировать КА/ОБ/хуеБе сложно, он состоит из
кучи параметров, но все-таки возможно.
4. 25000 это "условное текущее оптимальное значение" для врат с которым якобы согласна бо`льшая часть игрового сообщества.
5. бучая функция описанная мною в первом посте в этой теме.
6. Типа а-ля логически экономический оптимум для нее.
Пришивая сюда пару переменных можно ворочать не только врата, но и фалангу, трибунал, сЦекундант, видимость сушки и все че еще придет в голову.
Я тут объясняю сам принцип, а не конкретные цифры. Кто из игроков понял, уверен что на 146% поддержат мысль. Кто не понял - идите учитесь в школе =)
1. Условно тупая детская формула, верхняя в списке.
2. Аргумент функции, основной, радиус прыжка.
3. "Параметр 1". Тут для демонстрации множитель х1кк, для более простого понимания, ибо на х0,00xxxxx, туловища не понимают. Этот параметр это является суммой нормы одного потребления всех юнитов. Его регулировать КА/ОБ/хуеБе сложно, он состоит из
кучи параметров, но все-таки возможно.
4. 25000 это "условное текущее оптимальное значение" для врат с которым якобы согласна бо`льшая часть игрового сообщества.
5. бучая функция описанная мною в первом посте в этой теме.
6. Типа а-ля логически экономический оптимум для нее.
Пришивая сюда пару переменных можно ворочать не только врата, но и фалангу, трибунал, сЦекундант, видимость сушки и все че еще придет в голову.
Я тут объясняю сам принцип, а не конкретные цифры. Кто из игроков понял, уверен что на 146% поддержат мысль. Кто не понял - идите учитесь в школе =)
18 Сентября 2021 03:10:47
Ulrezaj,
Я вас очень уважаю - особенно информационный совет, который вы предоставили на форуме для начинающих ..... +++
но, честно говоря ... бездельника это не интересует ... он просто хочет убить нас, потому что мы не согласились с обрезанием - потому что голосование прошло не так, как он мечтал - потому что никто не голосует за него - потому что никому он не нравится - потому что он жопа и лох ...
посмотрите .... он перерезал ворота с 25 систем до 10 ... политическая система проголосовала за 25 систем .... результат - политическая система упразднена - сокращено до 9 систем, чтобы мы не могли прыгнуть - отправить 9000 нагов с мысль, что мы все равно не сможем защитить себя без ворот, или мы должны тратить больше денег на бензин - и он дает себе право играть против игроков, хотя он может запрограммировать каждое дерьмо бессмертно сильным для себя, и теперь он убивает лично игрока ... .
https://xcraft.net/forum/topic_50596#post-909388 + https://xcraft.net/forum/topic_50604#post-909333
Его не волнует, что игра неиграбельная - главное, что он может играть и страдают все ... #9 => https://xcraft.net/forum/topic_50499/3#post-907948
и когда он победил всех, ему было весело играть, а когда все были мертвы и ушли, он открывает следующую страницу с читами и снова зарабатывает свои деньги в кармане, используя тот же принцип сокращения ...
Такие бесплатные игры, которые фактически служат ловушкой затрат с принципом сокращения, обычно живут 3-5 лет .... XCraft был немного дольше, потому что шаблон был более стабильным и лучшим .... Это заняло много времени время, чтобы зайти так далеко, видел, где он должен вырезать все, чтобы это стало неиграбельным ...
Ему нужно научиться понимать, что с этой стабильной схемой, которую он откуда-то получил, он мог бы заработать намного больше денег в долгосрочной перспективе, чем эта афера, - но я думаю, что единственное решение - отобрать у него его наркотики - чтобы его мозг наконец заработал ....
извините за мой плохой переводчик на русский ....
Я вас очень уважаю - особенно информационный совет, который вы предоставили на форуме для начинающих ..... +++
но, честно говоря ... бездельника это не интересует ... он просто хочет убить нас, потому что мы не согласились с обрезанием - потому что голосование прошло не так, как он мечтал - потому что никто не голосует за него - потому что никому он не нравится - потому что он жопа и лох ...
посмотрите .... он перерезал ворота с 25 систем до 10 ... политическая система проголосовала за 25 систем .... результат - политическая система упразднена - сокращено до 9 систем, чтобы мы не могли прыгнуть - отправить 9000 нагов с мысль, что мы все равно не сможем защитить себя без ворот, или мы должны тратить больше денег на бензин - и он дает себе право играть против игроков, хотя он может запрограммировать каждое дерьмо бессмертно сильным для себя, и теперь он убивает лично игрока ... .
https://xcraft.net/forum/topic_50596#post-909388 + https://xcraft.net/forum/topic_50604#post-909333
Его не волнует, что игра неиграбельная - главное, что он может играть и страдают все ... #9 => https://xcraft.net/forum/topic_50499/3#post-907948
и когда он победил всех, ему было весело играть, а когда все были мертвы и ушли, он открывает следующую страницу с читами и снова зарабатывает свои деньги в кармане, используя тот же принцип сокращения ...
Такие бесплатные игры, которые фактически служат ловушкой затрат с принципом сокращения, обычно живут 3-5 лет .... XCraft был немного дольше, потому что шаблон был более стабильным и лучшим .... Это заняло много времени время, чтобы зайти так далеко, видел, где он должен вырезать все, чтобы это стало неиграбельным ...
Ему нужно научиться понимать, что с этой стабильной схемой, которую он откуда-то получил, он мог бы заработать намного больше денег в долгосрочной перспективе, чем эта афера, - но я думаю, что единственное решение - отобрать у него его наркотики - чтобы его мозг наконец заработал ....
извините за мой плохой переводчик на русский ....
18 Сентября 2021 04:34:42
Цитата: Volsh
допрыгать или долететь напрямую
Так допрыгать или долететь напрямую? Вы очень упорно избегаете сравнений первого со вторым.
Цитата: Ulrezaj
Похоже меня никто в очередной раз не понял.
Честно, я ничего не понял. Что куда предлагается изменить, как это должно сказаться на эффективности Врат?
18 Сентября 2021 22:37:04
UncleanOne,
как долго ты собираешься обманывать людей здесь?
ты все равно ничего не сделаешь, чтобы игра стала играбельной, а просто навязывала людям бессмысленные развлечения против кристаллов ...
Кроме того, ваш расчет в любом случае полностью неверен из-за ошибок расчета цели - потому что вы сознательно ошиблись в нескольких аспектах ...
если вы также считаете, что мы намного лучше развиты с точки зрения автопарка, чем маленький, для меня загадка, как меньший, который потребляет больше газа, может получить преимущество от изменений ... наоборот - это отстой для маленькие .... вот почему многие маленькие люди проголосовали за ворота ....
Первым базовым основанием для правильного расчета является бартерная сделка, потому что цена определяет, какой доход вы должны получить с какими усилиями, чтобы считать счет прибыльным => https://xcraft.net/market/resources/
для более длительных полетов он должен определить себя ... Варианты для этого: «потратить больше времени» или просто «больше рисковать с более бедными типами кораблей, которые имеют более слабую фазу прогрева» - тема: стратегия полета, характеристики флота (в Немецкоязычный форум У меня это очень подробное описание Предоставлено для новичков в качестве информации - на самом деле это очень длинный пост) .....
Чтобы прояснить одну вещь, что для нас означают разработка и играбельность: «Для нас разработка не означает покупку бесполезных картинок и сбор бесполезных статистических очков для получения бесполезного ранга», а, скорее, «Инвестиции в развитие должны, в наших глазах, служить учетная запись в течение определенной продолжительности игры будет более прибыльной в виде базы игры ... база игры - ресурсы »....
Пример: новичок с 10000 очков (у которого все еще есть соседи) может реально получить доход за вычетом всех затрат в 5-10 миллионов, не строя ни одной шахты исключительно на основе истребителя с правильной стратегией полета с игровым временем около 3 часов. в день ... общие расходы 8 миллионов, включая разработку и ремонт в неделю - валовой объем продаж 17 миллионов - все переведено на газ, конечно ... как я пришел к расчету, я дам вам приблизительный набросок. .. это было бы одним из тех, кто из меня занимается стратегией военного бизнеса и стратегией полетов на моем обучении ... это может показаться большим, но это не потому, что вы затем продолжаете инвестировать валовую прибыль для следующего этапа разработки, чтобы увеличить продажи и, таким образом, получить более высокую прибыль ....
Однако он должен работать над тем, что скоро у него не будет соседей ... независимо от того, играет он агрессивно или мирно, район просто вымирает из-за доступных ресурсов ... поскольку большинство из них начните с 0 Планируйте войти в игру, заблокируйте себя и умрите с голоду или даже ограбите .....
Соответственно, он должен указать свое развитие на более высокий диапазон - независимо от того, играет он агрессивно или мирно ... если это невозможно, не будет развития ... на самом деле есть много активных игроков, у которых все еще ниже 100000 очков после 3 года и стагнация, потому что их экономическое структурирование было нерентабельным, и у них нет денег на разработку ...
Кроме того, плохо структурированный аккаунт также подвержен атакам со стороны врагов ...
т.е. правильная структура включает в себя следующие затраты:
- Затраты на разработку - будь то флот, шахты, другие исследования зданий и т. Д.
- Расходы на вашу собственную безопасность (расходы на защиту, экспедицию, другие расходы на безопасность полета, такие как затраты на постреакцию из-за возможных врагов)
- Расчет рисков (Volsh кратко упомянул об этом), в котором вы должны учитывать потери из-за полетов - флот спроектирован соответствующим образом (короткая фаза разогрева = больший расход газа, но меньший риск - длительная фаза разогрева = больший риск и меньше расхода газа)
- От 25000 баллов есть также меньшие дополнительные командировочные расходы (налог Allianz, амортизация флота и т. Д.)
- Вам также следует учитывать торговые издержки, если им нужно сэкономить деньги (у всех ограниченный капитал).
Конечно, вы можете оплатить часть затрат на разработку кредитной картой... но оно того стоит - если вы, например, покупаете KC, или покупаете экспериментальную технику или офицеров, вам нужно преобразовать использованные кристаллы Игровая валюта (вот кристаллы воды, где-то дейтерий, потом - кредиты - есть много игр, похожих на XCraft) ...в газ и добавить это в общий счет .....
Никто ничего не покупает, если нет прибыли - если доходность ресурса не увеличивается ... это момент, который вы вообще не принимаете во внимание ...
Теперь нужно рассмотреть источники ресурсов, которые должны приносить прибыль в прибыльном полете с флотом!
1-й пример: если вам нужно 10 000 бензина для полета и серьезно относятся только к 5 000 металлов и 3 000 минералов - тогда полет был невыгодным для развития - не очень хорошо -- ни один идиот летать не захочет!
2.-й пример: полет стоил 10 000 Веспаны и принес 60 000 металлов и 50 000 минералов - по сравнению с бартером (https://xcraft.net/market/resources/ <= всегда основной расчет), это хороший полет, который является частью уже доступных покрытий. стоит ..... конечно стоит летать чаще, пока это не станет прибыльным .....
и теперь вы должны учитывать, какие источники ресурсов (пираты, неактивные игроки, активные игроки) доступны в определенном радиусе, до которого вы все еще можете лететь в пределах полезного значения курса ....
В отличие от Volsh, я делаю не трехдневный расчет, а ежемесячный расчет, включающий полный учет всех затрат и доходов ..... там доходов больше, чем затрат = прибыль ..... доходов больше нет чем возможные затраты = лучше не играйте и откажитесь от флота!
Итак ... теперь вы увеличили все области затрат и сократили все области ресурсов, включая способность покрывать расстояния полета (вырезание трамплина, «трибунал» также бесполезно, ворота вырезаны), чтобы закончить бесполезное дерьмо - затраты на его разработку больше не соответствуют этому Также и будущая прибыльность, так что вы можете выгодно грабить ресурсы ... Конечно, целенаправленно, чтобы никто больше не получал прибыли, потому что в ваших глазах, очевидно, преступление - получить прибыль от нескольких ресурсов вместо их покупки ...
Я рад предоставить вам свою учетную запись, независимо от того, большая она или маленькая (вы почувствуете это так же, если не больше, чем с большой учетной записью), и позволю вам играть по 3 часа каждый день с понедельника по пятницу и с субботы играть 5 часов в воскресенье .. Мне любопытно, сможете ли вы использовать свои знания, чтобы играть на «Экономичном» счете ..
Осмелюсь поспорить «нет» - потому что вы действительно все отрезаете и до сих пор этого не замечаете, и, конечно же, все еще есть те, кто отчаянно пытается получить прибыль и платить за статические очки и картинки ..... такой игра действительно скучна, потому что вы пытаетесь найти стратегию развития ... если игра рекламировалась как "стратегическая игра", то вам не разрешается полностью отключать все стратегии или сокращать их до такой степени, чтобы это было непригодный для использования .. например бартерная торговля была сокращена 4 раза за 4 дня, пока на самом деле kenier не использовал ее больше ..... Она служит только в качестве рыночной стоимости, чтобы вы знали, приносит ли счет прибыль или убытки .. вы делаете убытки, вы застаиваетесь или расплачиваться за убытки деньгами .. вы получаете прибыль, вы растете .....
Мне действительно не хочется публиковать здесь все формулы, которые содержит игра - вы сами их знаете (некоторые из них все равно указаны неверно, потому что, например, на шахтах исчерпание информации о прибыльности не учитывается) ... ... и в основном вы просто сокращаете и ждете, «как кто отреагирует» - затем «бессмысленное обсуждение» - результат остается вырезанным, а следующий элемент игры вырезан ... как будто вы хотите сделать его полностью непригодным для использования .... Извините, игра действительно хороша только в течение 3 месяцев игрового времени (пока игроки в соседних системах не умрут), если вы все делаете правильно - то купили стагнацию или статистические очки с 0 развитием ..... Так что это только бессмысленно играть - потому что покупка - это не игра, а покупка!
В конце концов, это должна быть стратегическая игра или это просто игра с покупкой картинок / чисел?
второй не сделает людей счастливыми ... либо дайте им больше ресурсов в их регионах, чтобы имело смысл развивать больше слотов и больше кораблей - либо дайте им возможность преодолевать расстояния - при этом второй также важен для поддержания защиты (друг прыгает побыстрее в защиту) - Однажды Volsh спас меня от нападающего, когда я был еще новичком ...
но если вы оставите все как есть сейчас, а развитие игрока застопорится после 3 месяцев игры - у вас не будет никаких клиентов, я гарантирую, что ... вы должны отпустить, если вы не хотите, чтобы все убежать - и, честно говоря, - даже если вы не рассчитываете, вы можете увидеть и почувствовать это в игре, растя, было ли это прибыльным или нет (даже если часть роста была куплена и не была прибыльной) ...
как и в настоящее время, вы собираетесь полностью сжечь свою игру ... игра больше никому не нравится ... они просто ждут здесь, пока все не сгорит, и смеются над действиями вашего босса ... ...
и ни один новый человек не останется здесь надолго - особенно, если рядом нет никого, кто бы о них позаботился - и самое смешное, что все, кто останавливался здесь, остались только потому, что кто-то позаботился о них (более крупный) ... На самом деле вся структура альянса - это CZT враг OTR, а между теневыми союзниками обеих сторон, включая их небольшие дружеские союзы, очень хорошая система, которая много лет назад помогла игрокам играть здесь разумно ... вы атакуете атакуя тени, вы атакуете всю галактику и теряете «всех русских клиентов» (вы почти полностью потеряли немцев, и американцы скоро об этом подумают) .....
это означает, что большие альянсы на самом деле не враг маленьких альянсов ...
это означает, что большие альянсы на самом деле не враг маленьких альянсов ... они все просто игроки, а большие поддерживают маленькие, и да, они также играют друг с другом, как в шахматы ...
когда я хожу в шахматный клуб , и постоянно против одного Если проигрываете более сильных, то просто он сильнее и уменьшение количества персонажей ничего не изменит, он остается сильнее, но он также остается хорошим учителем, так что вы действительно можете развиваться !
а также аргумент, что у вас только один сервер, - полная чушь - потому что я пришел к программированию таких игр (2001-2012 гг. был активен) и даже могу программировать это дерьмо лучше, чем вы (но я не могу финансировать необходимую рекламу) ....
На самом деле существуют игры на той же основе, что и ваша (мы называем их играми 4K), которые находятся на 9 серверах, где у каждой гильдии есть свой сервер, и телепортация через ворота и червоточины автоматически перемещает игрока на следующий сервер ... это работает безупречно соединять серверы друг с другом и поддерживать их высокую мощность, а также большая масса постоянных клиентов, которые могут расти безудержно и неограниченно, на самом деле, четко контролируют мотивацию и денежные выигрыши владельца игры без вашего участия. форма мошенничества с ультрасовременной и лживой или бесполезной .....
как долго ты собираешься обманывать людей здесь?
ты все равно ничего не сделаешь, чтобы игра стала играбельной, а просто навязывала людям бессмысленные развлечения против кристаллов ...
Кроме того, ваш расчет в любом случае полностью неверен из-за ошибок расчета цели - потому что вы сознательно ошиблись в нескольких аспектах ...
если вы также считаете, что мы намного лучше развиты с точки зрения автопарка, чем маленький, для меня загадка, как меньший, который потребляет больше газа, может получить преимущество от изменений ... наоборот - это отстой для маленькие .... вот почему многие маленькие люди проголосовали за ворота ....
Первым базовым основанием для правильного расчета является бартерная сделка, потому что цена определяет, какой доход вы должны получить с какими усилиями, чтобы считать счет прибыльным => https://xcraft.net/market/resources/
для более длительных полетов он должен определить себя ... Варианты для этого: «потратить больше времени» или просто «больше рисковать с более бедными типами кораблей, которые имеют более слабую фазу прогрева» - тема: стратегия полета, характеристики флота (в Немецкоязычный форум У меня это очень подробное описание Предоставлено для новичков в качестве информации - на самом деле это очень длинный пост) .....
Чтобы прояснить одну вещь, что для нас означают разработка и играбельность: «Для нас разработка не означает покупку бесполезных картинок и сбор бесполезных статистических очков для получения бесполезного ранга», а, скорее, «Инвестиции в развитие должны, в наших глазах, служить учетная запись в течение определенной продолжительности игры будет более прибыльной в виде базы игры ... база игры - ресурсы »....
Пример: новичок с 10000 очков (у которого все еще есть соседи) может реально получить доход за вычетом всех затрат в 5-10 миллионов, не строя ни одной шахты исключительно на основе истребителя с правильной стратегией полета с игровым временем около 3 часов. в день ... общие расходы 8 миллионов, включая разработку и ремонт в неделю - валовой объем продаж 17 миллионов - все переведено на газ, конечно ... как я пришел к расчету, я дам вам приблизительный набросок. .. это было бы одним из тех, кто из меня занимается стратегией военного бизнеса и стратегией полетов на моем обучении ... это может показаться большим, но это не потому, что вы затем продолжаете инвестировать валовую прибыль для следующего этапа разработки, чтобы увеличить продажи и, таким образом, получить более высокую прибыль ....
Однако он должен работать над тем, что скоро у него не будет соседей ... независимо от того, играет он агрессивно или мирно, район просто вымирает из-за доступных ресурсов ... поскольку большинство из них начните с 0 Планируйте войти в игру, заблокируйте себя и умрите с голоду или даже ограбите .....
Соответственно, он должен указать свое развитие на более высокий диапазон - независимо от того, играет он агрессивно или мирно ... если это невозможно, не будет развития ... на самом деле есть много активных игроков, у которых все еще ниже 100000 очков после 3 года и стагнация, потому что их экономическое структурирование было нерентабельным, и у них нет денег на разработку ...
Кроме того, плохо структурированный аккаунт также подвержен атакам со стороны врагов ...
т.е. правильная структура включает в себя следующие затраты:
- Затраты на разработку - будь то флот, шахты, другие исследования зданий и т. Д.
- Расходы на вашу собственную безопасность (расходы на защиту, экспедицию, другие расходы на безопасность полета, такие как затраты на постреакцию из-за возможных врагов)
- Расчет рисков (Volsh кратко упомянул об этом), в котором вы должны учитывать потери из-за полетов - флот спроектирован соответствующим образом (короткая фаза разогрева = больший расход газа, но меньший риск - длительная фаза разогрева = больший риск и меньше расхода газа)
- От 25000 баллов есть также меньшие дополнительные командировочные расходы (налог Allianz, амортизация флота и т. Д.)
- Вам также следует учитывать торговые издержки, если им нужно сэкономить деньги (у всех ограниченный капитал).
Конечно, вы можете оплатить часть затрат на разработку кредитной картой... но оно того стоит - если вы, например, покупаете KC, или покупаете экспериментальную технику или офицеров, вам нужно преобразовать использованные кристаллы Игровая валюта (вот кристаллы воды, где-то дейтерий, потом - кредиты - есть много игр, похожих на XCraft) ...в газ и добавить это в общий счет .....
Никто ничего не покупает, если нет прибыли - если доходность ресурса не увеличивается ... это момент, который вы вообще не принимаете во внимание ...
Теперь нужно рассмотреть источники ресурсов, которые должны приносить прибыль в прибыльном полете с флотом!
1-й пример: если вам нужно 10 000 бензина для полета и серьезно относятся только к 5 000 металлов и 3 000 минералов - тогда полет был невыгодным для развития - не очень хорошо -- ни один идиот летать не захочет!
2.-й пример: полет стоил 10 000 Веспаны и принес 60 000 металлов и 50 000 минералов - по сравнению с бартером (https://xcraft.net/market/resources/ <= всегда основной расчет), это хороший полет, который является частью уже доступных покрытий. стоит ..... конечно стоит летать чаще, пока это не станет прибыльным .....
и теперь вы должны учитывать, какие источники ресурсов (пираты, неактивные игроки, активные игроки) доступны в определенном радиусе, до которого вы все еще можете лететь в пределах полезного значения курса ....
В отличие от Volsh, я делаю не трехдневный расчет, а ежемесячный расчет, включающий полный учет всех затрат и доходов ..... там доходов больше, чем затрат = прибыль ..... доходов больше нет чем возможные затраты = лучше не играйте и откажитесь от флота!
Итак ... теперь вы увеличили все области затрат и сократили все области ресурсов, включая способность покрывать расстояния полета (вырезание трамплина, «трибунал» также бесполезно, ворота вырезаны), чтобы закончить бесполезное дерьмо - затраты на его разработку больше не соответствуют этому Также и будущая прибыльность, так что вы можете выгодно грабить ресурсы ... Конечно, целенаправленно, чтобы никто больше не получал прибыли, потому что в ваших глазах, очевидно, преступление - получить прибыль от нескольких ресурсов вместо их покупки ...
Я рад предоставить вам свою учетную запись, независимо от того, большая она или маленькая (вы почувствуете это так же, если не больше, чем с большой учетной записью), и позволю вам играть по 3 часа каждый день с понедельника по пятницу и с субботы играть 5 часов в воскресенье .. Мне любопытно, сможете ли вы использовать свои знания, чтобы играть на «Экономичном» счете ..
Осмелюсь поспорить «нет» - потому что вы действительно все отрезаете и до сих пор этого не замечаете, и, конечно же, все еще есть те, кто отчаянно пытается получить прибыль и платить за статические очки и картинки ..... такой игра действительно скучна, потому что вы пытаетесь найти стратегию развития ... если игра рекламировалась как "стратегическая игра", то вам не разрешается полностью отключать все стратегии или сокращать их до такой степени, чтобы это было непригодный для использования .. например бартерная торговля была сокращена 4 раза за 4 дня, пока на самом деле kenier не использовал ее больше ..... Она служит только в качестве рыночной стоимости, чтобы вы знали, приносит ли счет прибыль или убытки .. вы делаете убытки, вы застаиваетесь или расплачиваться за убытки деньгами .. вы получаете прибыль, вы растете .....
Мне действительно не хочется публиковать здесь все формулы, которые содержит игра - вы сами их знаете (некоторые из них все равно указаны неверно, потому что, например, на шахтах исчерпание информации о прибыльности не учитывается) ... ... и в основном вы просто сокращаете и ждете, «как кто отреагирует» - затем «бессмысленное обсуждение» - результат остается вырезанным, а следующий элемент игры вырезан ... как будто вы хотите сделать его полностью непригодным для использования .... Извините, игра действительно хороша только в течение 3 месяцев игрового времени (пока игроки в соседних системах не умрут), если вы все делаете правильно - то купили стагнацию или статистические очки с 0 развитием ..... Так что это только бессмысленно играть - потому что покупка - это не игра, а покупка!
В конце концов, это должна быть стратегическая игра или это просто игра с покупкой картинок / чисел?
второй не сделает людей счастливыми ... либо дайте им больше ресурсов в их регионах, чтобы имело смысл развивать больше слотов и больше кораблей - либо дайте им возможность преодолевать расстояния - при этом второй также важен для поддержания защиты (друг прыгает побыстрее в защиту) - Однажды Volsh спас меня от нападающего, когда я был еще новичком ...
но если вы оставите все как есть сейчас, а развитие игрока застопорится после 3 месяцев игры - у вас не будет никаких клиентов, я гарантирую, что ... вы должны отпустить, если вы не хотите, чтобы все убежать - и, честно говоря, - даже если вы не рассчитываете, вы можете увидеть и почувствовать это в игре, растя, было ли это прибыльным или нет (даже если часть роста была куплена и не была прибыльной) ...
как и в настоящее время, вы собираетесь полностью сжечь свою игру ... игра больше никому не нравится ... они просто ждут здесь, пока все не сгорит, и смеются над действиями вашего босса ... ...
и ни один новый человек не останется здесь надолго - особенно, если рядом нет никого, кто бы о них позаботился - и самое смешное, что все, кто останавливался здесь, остались только потому, что кто-то позаботился о них (более крупный) ... На самом деле вся структура альянса - это CZT враг OTR, а между теневыми союзниками обеих сторон, включая их небольшие дружеские союзы, очень хорошая система, которая много лет назад помогла игрокам играть здесь разумно ... вы атакуете атакуя тени, вы атакуете всю галактику и теряете «всех русских клиентов» (вы почти полностью потеряли немцев, и американцы скоро об этом подумают) .....
это означает, что большие альянсы на самом деле не враг маленьких альянсов ...
это означает, что большие альянсы на самом деле не враг маленьких альянсов ... они все просто игроки, а большие поддерживают маленькие, и да, они также играют друг с другом, как в шахматы ...
когда я хожу в шахматный клуб , и постоянно против одного Если проигрываете более сильных, то просто он сильнее и уменьшение количества персонажей ничего не изменит, он остается сильнее, но он также остается хорошим учителем, так что вы действительно можете развиваться !
а также аргумент, что у вас только один сервер, - полная чушь - потому что я пришел к программированию таких игр (2001-2012 гг. был активен) и даже могу программировать это дерьмо лучше, чем вы (но я не могу финансировать необходимую рекламу) ....
На самом деле существуют игры на той же основе, что и ваша (мы называем их играми 4K), которые находятся на 9 серверах, где у каждой гильдии есть свой сервер, и телепортация через ворота и червоточины автоматически перемещает игрока на следующий сервер ... это работает безупречно соединять серверы друг с другом и поддерживать их высокую мощность, а также большая масса постоянных клиентов, которые могут расти безудержно и неограниченно, на самом деле, четко контролируют мотивацию и денежные выигрыши владельца игры без вашего участия. форма мошенничества с ультрасовременной и лживой или бесполезной .....
19 Сентября 2021 00:18:18
Marek, Was bringt es, mich anzugreifen? Ich bin nicht derjenige, der deine geliebten Tore durchbricht. Ich versuche mein Bestes, um sie in einen funktionsfähigen Zustand zu bringen, falls Sie es nicht bemerkt haben.
Sorry for Google Translate.
Sorry for Google Translate.
19 Сентября 2021 00:47:35
UncleanOne
sorry for the true-translate
теперь я закончил, и вам все равно ... но не удаляйте его, потому что это полезная информация для других ... продолжаете ли вы разрушать свой проект или нет, мне все равно, потому что я за последние несколько лет не тратил больше денег на ваши обновления - я ничего не теряю - но мне жаль других, если это скоро будет закрыто!
В принципе, вы просто играете, вы играете с нами, и вам не разрешено это делать - потому что это не основа игры .... вы не игрок, а админы ... это нечестная игра , это жульничество, ведь ты всегда все фальсифицируешь! игра игрок против игрока .. или от меня админ против админа - но вам не разрешено играть против нас, никто не захочет играть в это, и вы останетесь в покое!
в любом случае у вас также есть хороший шаблон, несмотря на старые мусорные программы и второсортный PhP, это хорошая игровая система, которую не нужно редактировать, а только при необходимости продвигать на других серверах, и вы разбогатеете. Но вы только обманули нас из-за мелочи ... много денег для нас, но за ваши реальные возможности с этой игровой системой и хорошими людьми (действительно, игроки хороши, независимо от того, друзья они враги, маленькие или большие ), поэтому люди там .. они там не для статистических очков! и не из-за картинок! они здесь благодаря людям, у которых они изучают игровую систему в течение долгих периодов времени!
Никто из-за их отличного самопрограммирования (это не игровое представление - так что это нас не впечатляет) станция mu-mu, чей человек также имеет фотографии из журнала гей-порно в своем профиле ...Я ничего не имею против геев и ничего не говорю против немного кожи (у меня также есть почти обнаженная фотография в моем профиле и, напротив, это настоящая!) ....
Меня это не волнует - но игроки раздражены, потому что в игру больше нельзя играть ... в целом, потому что все уже вырезано ... вы должны оставить что-то нам - по крайней мере, ворота 25000 ckm .. .. кроме этого у нас нет ничего, что могло бы помочь развитию почти всех игроков .... это тоже не обо мне, я уже почти полгода играю в другую игру, более честную, чем вы ребята ...
конечно не афиширую - тоже не надо, я не владелец! К тому же выход и вход в следующий виртуальный мир каждый найдет в любом случае сам.
если быть точным - настоящие затраты для нас - это «время и деньги» - «вы хотите проводить большую часть своего времени с удовольствием и успехом, а не с разочарованием, наблюдая, как что-то становится все более и более неиграбельным», и тогда вы также будете готовы к "деньги" вложить ...
очень просто .... я не виноват, что все уже убегают - отмените премиум аккаунт и т.д. ... Я пророчил, что вы испытаете это .... и я никого не уговаривал сделать это! - мои слова «тогда будет так», потому что я предвидел это - так я знал, что враг (Mihey_82 мне не друг) не уничтожит мои ОПС, потому что мы здесь давно играем по своим правилам и друг другу не позволяем будет отдан приказ, кого уничтожить!
Я действительно не знаю, откуда взялось это нестабильное психическое заболевание вашего босса (если вы все равно не являетесь собой) ... но поэтому я спрашиваю: «Почему бы вам не закрыть его напрямую? - это тот же результат, что и то, что вы делаете или есть. "тебе так скучно, что тебе приходится играть с нами - одиночество с тобой?"
теперь я закончил с атакой ..
PS: ich habe keine Ahnung wer du wirklich bist..... ist mir auch egal.. entweder bist du scheiße, weil du für scheiße arbeitest oder du bist scheiße... auf jeden Fall unsauber...
Marek, Was bringt es, mich anzugreifen? Ich bin nicht derjenige, der deine geliebten Tore durchbricht. Ich versuche mein Bestes, um sie in einen funktionsfähigen Zustand zu bringen, falls Sie es nicht bemerkt haben.
Sorry for Google Translate.
bullshit - gar nichts hilfst du, verschwendest mit scheißgerede unsere Zeit... 25.000 ckm - dann ist geholfen... mir egal ich brauch die Gates gar nicht, sie sind für andere gebaut worden! und jetzt lies weiter warum es nicht um mich geht oder meine heiligen Tore.. ich bin nur noch hier wegen meinen Freunden! Spielen tue ich längst woanders (weil ihr schon früher zuviel geschnitten habt, und jeder hat irgendwo seine Grenzen)!Sorry for Google Translate.
sorry for the true-translate
теперь я закончил, и вам все равно ... но не удаляйте его, потому что это полезная информация для других ... продолжаете ли вы разрушать свой проект или нет, мне все равно, потому что я за последние несколько лет не тратил больше денег на ваши обновления - я ничего не теряю - но мне жаль других, если это скоро будет закрыто!
В принципе, вы просто играете, вы играете с нами, и вам не разрешено это делать - потому что это не основа игры .... вы не игрок, а админы ... это нечестная игра , это жульничество, ведь ты всегда все фальсифицируешь! игра игрок против игрока .. или от меня админ против админа - но вам не разрешено играть против нас, никто не захочет играть в это, и вы останетесь в покое!
в любом случае у вас также есть хороший шаблон, несмотря на старые мусорные программы и второсортный PhP, это хорошая игровая система, которую не нужно редактировать, а только при необходимости продвигать на других серверах, и вы разбогатеете. Но вы только обманули нас из-за мелочи ... много денег для нас, но за ваши реальные возможности с этой игровой системой и хорошими людьми (действительно, игроки хороши, независимо от того, друзья они враги, маленькие или большие ), поэтому люди там .. они там не для статистических очков! и не из-за картинок! они здесь благодаря людям, у которых они изучают игровую систему в течение долгих периодов времени!
Никто из-за их отличного самопрограммирования (это не игровое представление - так что это нас не впечатляет) станция mu-mu, чей человек также имеет фотографии из журнала гей-порно в своем профиле ...Я ничего не имею против геев и ничего не говорю против немного кожи (у меня также есть почти обнаженная фотография в моем профиле и, напротив, это настоящая!) ....
Меня это не волнует - но игроки раздражены, потому что в игру больше нельзя играть ... в целом, потому что все уже вырезано ... вы должны оставить что-то нам - по крайней мере, ворота 25000 ckm .. .. кроме этого у нас нет ничего, что могло бы помочь развитию почти всех игроков .... это тоже не обо мне, я уже почти полгода играю в другую игру, более честную, чем вы ребята ...
конечно не афиширую - тоже не надо, я не владелец! К тому же выход и вход в следующий виртуальный мир каждый найдет в любом случае сам.
если быть точным - настоящие затраты для нас - это «время и деньги» - «вы хотите проводить большую часть своего времени с удовольствием и успехом, а не с разочарованием, наблюдая, как что-то становится все более и более неиграбельным», и тогда вы также будете готовы к "деньги" вложить ...
очень просто .... я не виноват, что все уже убегают - отмените премиум аккаунт и т.д. ... Я пророчил, что вы испытаете это .... и я никого не уговаривал сделать это! - мои слова «тогда будет так», потому что я предвидел это - так я знал, что враг (Mihey_82 мне не друг) не уничтожит мои ОПС, потому что мы здесь давно играем по своим правилам и друг другу не позволяем будет отдан приказ, кого уничтожить!
Я действительно не знаю, откуда взялось это нестабильное психическое заболевание вашего босса (если вы все равно не являетесь собой) ... но поэтому я спрашиваю: «Почему бы вам не закрыть его напрямую? - это тот же результат, что и то, что вы делаете или есть. "тебе так скучно, что тебе приходится играть с нами - одиночество с тобой?"
теперь я закончил с атакой ..
PS: ich habe keine Ahnung wer du wirklich bist..... ist mir auch egal.. entweder bist du scheiße, weil du für scheiße arbeitest oder du bist scheiße... auf jeden Fall unsauber...
19 Сентября 2021 00:49:21
Цитата: Marek
(если вы все равно не являетесь собой)
Overmind, ещё один из секты Свидетелей Мультов Васи…
Цитата: Marek
вы должны оставить что-то нам - по крайней мере, ворота 25000 ckm
В этом и суть предложения: оставить радиус в покое и регулировать эффективность Врат по-человечески. Вы вообще читаете, что я пишу?
19 Сентября 2021 13:18:23
Цитата: UncleanOne
оставить радиус в покое
Как я вам говорил оставить радиус в покое мне не нравится. Полагаю крупным альянсом придётся из-за малого радиуса строить больше Врат, а это объекты слабой защищённости.19 Сентября 2021 14:06:35
VasyaMalevich, UncleanOne,
и ложь, и совершенно не соответствует действительности! Фактически, вы просто хотите, чтобы люди играли с большими затратами, чем доходами! Никто не хочет вкладывать деньги в убыточный бизнес! Вы оста нетесь в одиночестве - и ваша нелепая станция mu-mu не впечатлит ни одного геймера, ведь вы не геймер, а администрация!
никто больше не будет строить ворота, потому что это невыгодно - они просто сыграют в другую игру ... Слова «придется» не существует для игроков!
Поверьте, если бы вы были обычным игроком, ваша дурацкая игрушечная станция была бы уже уничтожена! Но вы администратор и можете все изменить. И мы знаем, что они меняют это по своему желанию, потому что так было всегда! А так как на счетах все равно нельзя играть, то и над этим смеются!
даже американцы / британцы смеются над этим и долго играют в другую игру (однажды утром я разговаривал с руководством этого маленького американского альянса, и они действительно показали потенциал своего маленького альянса, чтобы уничтожить их игрушки муму менее чем за час - - Но они этого не делают, потому что они все еще могут изменить правила),
Никто не будет играть в игру, в которой инвестирование в развитие приводит только к полной неэффективности ...
Более того, их вмешательство совершенно не нужно, потому что дети иногда делают ошибки - а иногда винят более крупных ... но через короткое время они узнают, как они могут защитить себя, и на самом деле существует вероятность того, что игроки будут играть по своему усмотрению. определенные правила, по которым вы не уничтожаете игроков, даже если у вас есть выбор без вашего дерьма инквизитора ...
Я также начал с 0 очков - очень маленький, посреди вражеской территории огромного альянса, и смог развиваться, несмотря на огромное превосходство альянса, членом которого я не был. Потому что были еще стратегические варианты ... но они отбросили все стратегические варианты для значимого развития!
люди не настолько глупы, они не будут ничего платить и просто все будут играть что-то другое ...
люди даже понимают, что тогда проиграют они, а не мы (для нас не потеряно потерять объект, варианты стратегии которого тебя давно сняли - это просто хреновая картинка, которую удаляют)
Никто не захочет играть в игру, целью которой является увеличение затрат и снижение доходов, включая объекты, чья стратегическая ценность была принята...
никто не захочет за это платить... Никого не интересуют ваши ложные утверждения - люди либо хотят сыграть в игру, в которой есть смысл, либо они идут! как сейчас, в игре нет абсолютно никакого смысла !!!
даже меня давно не волнует ... Я просто пытаюсь сообщить им, а они ничего не понимают - может быть, вы принимаете слишком много наркотиков и полностью теряете реальность! так что вы будете очень одиноким императором ..... императором ни о чем ..
и ложь, и совершенно не соответствует действительности! Фактически, вы просто хотите, чтобы люди играли с большими затратами, чем доходами! Никто не хочет вкладывать деньги в убыточный бизнес! Вы оста нетесь в одиночестве - и ваша нелепая станция mu-mu не впечатлит ни одного геймера, ведь вы не геймер, а администрация!
никто больше не будет строить ворота, потому что это невыгодно - они просто сыграют в другую игру ... Слова «придется» не существует для игроков!
Поверьте, если бы вы были обычным игроком, ваша дурацкая игрушечная станция была бы уже уничтожена! Но вы администратор и можете все изменить. И мы знаем, что они меняют это по своему желанию, потому что так было всегда! А так как на счетах все равно нельзя играть, то и над этим смеются!
даже американцы / британцы смеются над этим и долго играют в другую игру (однажды утром я разговаривал с руководством этого маленького американского альянса, и они действительно показали потенциал своего маленького альянса, чтобы уничтожить их игрушки муму менее чем за час - - Но они этого не делают, потому что они все еще могут изменить правила),
Никто не будет играть в игру, в которой инвестирование в развитие приводит только к полной неэффективности ...
Более того, их вмешательство совершенно не нужно, потому что дети иногда делают ошибки - а иногда винят более крупных ... но через короткое время они узнают, как они могут защитить себя, и на самом деле существует вероятность того, что игроки будут играть по своему усмотрению. определенные правила, по которым вы не уничтожаете игроков, даже если у вас есть выбор без вашего дерьма инквизитора ...
Я также начал с 0 очков - очень маленький, посреди вражеской территории огромного альянса, и смог развиваться, несмотря на огромное превосходство альянса, членом которого я не был. Потому что были еще стратегические варианты ... но они отбросили все стратегические варианты для значимого развития!
люди не настолько глупы, они не будут ничего платить и просто все будут играть что-то другое ...
люди даже понимают, что тогда проиграют они, а не мы (для нас не потеряно потерять объект, варианты стратегии которого тебя давно сняли - это просто хреновая картинка, которую удаляют)
Никто не захочет играть в игру, целью которой является увеличение затрат и снижение доходов, включая объекты, чья стратегическая ценность была принята...
никто не захочет за это платить... Никого не интересуют ваши ложные утверждения - люди либо хотят сыграть в игру, в которой есть смысл, либо они идут! как сейчас, в игре нет абсолютно никакого смысла !!!
даже меня давно не волнует ... Я просто пытаюсь сообщить им, а они ничего не понимают - может быть, вы принимаете слишком много наркотиков и полностью теряете реальность! так что вы будете очень одиноким императором ..... императором ни о чем ..
19 Сентября 2021 14:32:54
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot