Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем привет. Изучил Луч добра и я снова здесь, с новой идеей. Сперва хотел обидеться, что жука за врата мне не дали, и больше не подсказывать разработчикам, куда нужно развивать проект,
но всё же не ради же жука тут, а ради комфортной, интересной игры для всего игрового сообщества XCRAFTа.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4481f99e662f57b742a3b4fa1cf05d3e
Пересматривая подобные бои, очевидно, что гигатени стали слишком имбовые и настал момент их порезки.
Что конкретно мне не нравится?
1. Время разгона у гигатени около 3мин 30 секунд, и это при базовых значениях (22м 22с → 15м 49с).
В 5 раз уменьшили разгон? Серьзно? Прокачивали скорость полета, а уменьшили разгон?
Решение: Разгон сделать величиной постоянной (22м 22с либо 15м 49с), как по инструкции.
Кто вкачивает скорость жукам, пусть получают уменьшение времени перелета на дальних дистанциях, но не на микро-перелетах с кор на те же коры.
Гигатень из медленного флагмана обороны превратили в быстрый флот, на уровне упячек и падальщиков. https://xcraft.ru/forum/topic_51529
2. Относительно дешевая перевозка флота в 18 М очей на ОПС, сушках, дуньках, СКС.
Решение: Сделать ограничение перевозимого флота до 2М или 5М. Хочешь перевезти больше? Гони на нескольких ОПС-ках.
Сообщение об ошибке при перезгрузе в момент старта полета ОПС. И в целом, амотризация не должна позволять строить такие огромные флоты одному игроку.
3. Концентрация атаки по флагманам. Тема уже ранее обсуждалась и, на мой взгляд, незаслужено была оставлена без рассмотрения.
Парочка гигатеней должны погибать при проседании общей брони, тем более на 20-25%, как в этом бою.
Решение: Ввести концентрацию стрельбы по флагманам, процентов 10-20 атаки концентрируется на одном флагмане. https://xcraft.ru/forum/topic_52387
4. Нет повышающего коэффициента на строительство юнита, что могло бы препятствовать строительству огромного флота с однотипным юнитом. https://xcraft.ru/forum/topic_51854
5. Энергия контроля не действует на полёты. Если бы эти Гигатени брали с собой во флот ВЛАДЫК, для обеспечения энергией полета, то была бы возможность разбить этих всех Владык и Гигатени повисли бы на корах на неопределенное время, пока к ним снова не подвезут Владык. Тема про Владык утверждена тут: https://xcraft.ru/forum/topic_52486/6#post-933657
6. Не реализована система, что отступающий флот получает в разы больший урон. Это бы помешало Гигатеням использовать тактики перезахода из боя в бой для восстановления параметра брони. Подробнее уже писалось в теме: https://xcraft.ru/forum/topic_46222
7. Не реализована тема Юнит-технокрад https://xcraft.ru/forum/topic_49084 Если было бы реализовано, то игроки могли бы атачить высоко-прокаченных игроков, понижая им уровни исследований и тем самым приземляя их с небес на землю, до скоростей и разгонов юнитов близких к большинству у игроков. Фортификация исследований по среднему уровню прокачки у игроков данного исследования (это чтоб не обнулили мои исследования до нуля :) )
Если не вмешаться в баланс сейчас, то у многих игроков отпадёт желание хоть как то развивать свой аккаунт, глядя вот на такие бои.
но всё же не ради же жука тут, а ради комфортной, интересной игры для всего игрового сообщества XCRAFTа.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4481f99e662f57b742a3b4fa1cf05d3e
Пересматривая подобные бои, очевидно, что гигатени стали слишком имбовые и настал момент их порезки.
Что конкретно мне не нравится?
1. Время разгона у гигатени около 3мин 30 секунд, и это при базовых значениях (22м 22с → 15м 49с).
В 5 раз уменьшили разгон? Серьзно? Прокачивали скорость полета, а уменьшили разгон?
Решение: Разгон сделать величиной постоянной (22м 22с либо 15м 49с), как по инструкции.
Кто вкачивает скорость жукам, пусть получают уменьшение времени перелета на дальних дистанциях, но не на микро-перелетах с кор на те же коры.
Гигатень из медленного флагмана обороны превратили в быстрый флот, на уровне упячек и падальщиков. https://xcraft.ru/forum/topic_51529
2. Относительно дешевая перевозка флота в 18 М очей на ОПС, сушках, дуньках, СКС.
Решение: Сделать ограничение перевозимого флота до 2М или 5М. Хочешь перевезти больше? Гони на нескольких ОПС-ках.
Сообщение об ошибке при перезгрузе в момент старта полета ОПС. И в целом, амотризация не должна позволять строить такие огромные флоты одному игроку.
3. Концентрация атаки по флагманам. Тема уже ранее обсуждалась и, на мой взгляд, незаслужено была оставлена без рассмотрения.
Парочка гигатеней должны погибать при проседании общей брони, тем более на 20-25%, как в этом бою.
Решение: Ввести концентрацию стрельбы по флагманам, процентов 10-20 атаки концентрируется на одном флагмане. https://xcraft.ru/forum/topic_52387
4. Нет повышающего коэффициента на строительство юнита, что могло бы препятствовать строительству огромного флота с однотипным юнитом. https://xcraft.ru/forum/topic_51854
5. Энергия контроля не действует на полёты. Если бы эти Гигатени брали с собой во флот ВЛАДЫК, для обеспечения энергией полета, то была бы возможность разбить этих всех Владык и Гигатени повисли бы на корах на неопределенное время, пока к ним снова не подвезут Владык. Тема про Владык утверждена тут: https://xcraft.ru/forum/topic_52486/6#post-933657
6. Не реализована система, что отступающий флот получает в разы больший урон. Это бы помешало Гигатеням использовать тактики перезахода из боя в бой для восстановления параметра брони. Подробнее уже писалось в теме: https://xcraft.ru/forum/topic_46222
7. Не реализована тема Юнит-технокрад https://xcraft.ru/forum/topic_49084 Если было бы реализовано, то игроки могли бы атачить высоко-прокаченных игроков, понижая им уровни исследований и тем самым приземляя их с небес на землю, до скоростей и разгонов юнитов близких к большинству у игроков. Фортификация исследований по среднему уровню прокачки у игроков данного исследования (это чтоб не обнулили мои исследования до нуля :) )
Если не вмешаться в баланс сейчас, то у многих игроков отпадёт желание хоть как то развивать свой аккаунт, глядя вот на такие бои.
24 February 2023 14:46:03
Срочно ввести!!!!
Вообще, что пишет этот челик, можно не читая вводить, я ему доверяю, как великому кормчему Путену, он знает как надо делать многоходовочки ☝🧐
Вообще, что пишет этот челик, можно не читая вводить, я ему доверяю, как великому кормчему Путену, он знает как надо делать многоходовочки ☝🧐
24 February 2023 14:47:46
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 713 247
Messages 7837
Наконец то уже не во всем виноват Т-800 :))))
Quote: YuriLaz
Сперва хотел обидеться, что жука за врата мне не дали
Топы дайте ему уже жука наконец, ведь не узбагоится :)))24 February 2023 14:50:15
Quote: YuriLaz
1. Время разгона у гигатени около 3мин 30 секунд, и это при базовых значениях (22м 22с → 15м 49с).
так прокачай себе такой разгон и нагибай. тебе и лампочки бить на вратахт не нужно будет. будешь нагибать всех))))Quote: YuriLaz
И в целом, амотризация не должна позволять строить такие огромные флоты одному игроку.
до введения твоих стаканов они не были такие огромные по бо.пи.си. думала ты ужэе на стаканах набарижил хд за это время и можешь тоже такую скорость прокачать=))) или продай мпочки сердце и квартиру (если она у тебя есть) и тоже сможешь так нагибать)
24 February 2023 15:05:53
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 713 247
Messages 7837
Quote: YuriLaz
Если не вмешаться в баланс сейчас, то у многих игроков отпадёт желание хоть как то развивать свой аккаунт, глядя вот на такие бои.
Дорогой наш товарисЧ! Вот ты выделил рамочкой очки флота. А позвольте полюбопытствовать с чьей подачи были введены такие большие плавающие очки? Уж не со стаканов ли все началось? Тоесть ты сам же преднамерянно произвел диверсию на проект, ввел Васю в обман, манипулировал его слабыми сторонами, а теперь сам же признаешь что то, что ты предлложил, это вред для проекта? И что с тобой делать после этого?P.S. Пока это писал Сарафоновна меня опередила :))))
24 February 2023 15:07:46
Юра, харе бухать.
Если не вмешаться в баланс сейчас, то у многих игроков отпадёт желание хоть как то развивать свой аккаунт, глядя вот на такие бои.
Глядя на тебя уже возникает желание на все забить.
Если не вмешаться в баланс сейчас, то у многих игроков отпадёт желание хоть как то развивать свой аккаунт, глядя вот на такие бои.
Глядя на тебя уже возникает желание на все забить.
24 February 2023 15:17:58
YuriLaz Сходи лутше в спортзал.Глядишь проблески ума появятся ))))
24 February 2023 15:22:26
8. Проигрыш и отказ от ответственности
8.1. Игрок считается проигравшим если у него не осталось ни одной планеты.
8.2. Проигравший игрок по решению администрации может быть удалён с проекта и базы данных игры без какого-либо последующего восстановления.
8.3. Проигрыш может наступить как в результате самостоятельных действий игрока, так и в результате действий других игроков.
8.4. Проигрыш может произойти в результате невыполнения миссий или в соответствии с сюжетом (по надобности сюжета).
8.5. Проигравшему игроку не производится никаких компенсаций затрат на игру, как денежных (донат) так и временных. Вы
используете сайт "как есть" и вкладываете свои деньги без каких-либо прямых или косвенных гарантий. Уважаемые здравомыслящие игроки всех альянсов крафта.предлагаю обьединиться всем игрокам всех альянсов и снести УНИТАЗУ всё что у него есть....он проиграет....пробьет дно и будет первым дном крафта кто пережил это.
8.1. Игрок считается проигравшим если у него не осталось ни одной планеты.
8.2. Проигравший игрок по решению администрации может быть удалён с проекта и базы данных игры без какого-либо последующего восстановления.
8.3. Проигрыш может наступить как в результате самостоятельных действий игрока, так и в результате действий других игроков.
8.4. Проигрыш может произойти в результате невыполнения миссий или в соответствии с сюжетом (по надобности сюжета).
8.5. Проигравшему игроку не производится никаких компенсаций затрат на игру, как денежных (донат) так и временных. Вы
используете сайт "как есть" и вкладываете свои деньги без каких-либо прямых или косвенных гарантий. Уважаемые здравомыслящие игроки всех альянсов крафта.предлагаю обьединиться всем игрокам всех альянсов и снести УНИТАЗУ всё что у него есть....он проиграет....пробьет дно и будет первым дном крафта кто пережил это.
24 February 2023 15:22:30
shpendik Да он и так,самое днище кравта.Просто говорящая васина голова как псаки))).
24 February 2023 15:26:31
и вообще надо запретить подобным завистливым днищам испытывать личное оскорбление видя как у соседа заводится лишний доллар
24 February 2023 15:27:43
YuriLaz,
И в целом, амотризация не должна позволять строить такие огромные флоты одному игроку.
А это моё право, как я снимаю аморту, или у меня шахты 100 уровня, или я купил газ и покрыл аморту.
Учите матчасть.
И в целом, амотризация не должна позволять строить такие огромные флоты одному игроку.
А это моё право, как я снимаю аморту, или у меня шахты 100 уровня, или я купил газ и покрыл аморту.
Учите матчасть.
24 February 2023 15:39:19
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 713 247
Messages 7837
Quote: barda3232
И в целом, амотризация не должна позволять строить такие огромные флоты одному игроку.
Если делать честную игру то да. Но пока в игре есть донат честной игры не будет никогда. Одни смогут иметь больше флота, а других аморта урежет. Донат и честная игра априори несовместимы там где донат напрямую влияет на баланс.24 February 2023 15:44:46
⚖️T-800 С такими идеями и порезками.Унитаз и вася,видать сами хотят спонсировать игру)))
24 February 2023 15:50:43
Quote: YuriLaz
3. Концентрация атаки по флагманам. Тема уже ранее обсуждалась и, на мой взгляд, незаслужено была оставлена без рассмотрения.
Парочка гигатеней должны погибать при проседании общей брони, тем более на 20-25%, как в этом бою.
Решение: Ввести концентрацию стрельбы по флагманам, процентов 10-20 атаки концентрируется на одном флагмане.
Ну концентрацию можно и вернуть, потому что нулить многоресовую обу с потерями ноль действительно как-то не айс, остальные пункты предложения автора бредятина имхоПарочка гигатеней должны погибать при проседании общей брони, тем более на 20-25%, как в этом бою.
Решение: Ввести концентрацию стрельбы по флагманам, процентов 10-20 атаки концентрируется на одном флагмане.
Quote: YuriLaz
Гигатень из медленного флагмана обороны превратили в быстрый флот, на уровне упячек и падальщиков.
Так он 10 мантрид купил это как квартира однушка по стоимости (а то и двушка зависит от нас. пункта)У тебя упяки 3-30 разгоняются, что ли? Сочувствую, попробуй прокачать эволюцию мышц
24 February 2023 15:51:40
Железяку в РэБэ!в РабЫ!в РуРа!в горшочек масла наконец!Вопщем засунуть что-то твёрдое в что-то мягкое пока твёрдое не размягчилось и не утратило твердость мышлений и прекратило разплывчатость мыслей!Здесь вам не тут чтобы абвинять честный донат в давление на честность игры!
24 February 2023 15:56:23
Reputation 91
Group humans
Alliance United Planets of Universe
70
50
95
Points 10 160 504
Messages 375
Quote: YuriLaz
Гигатень из медленного флагмана обороны превратили в быстрый флот, на уровне упячек и падальщиков.
Я никого не удивлю, если скажу что Гигатень никогда не была флагманом обороны, Т-800 знает чья это мысль но молчит как партизан. А Малевичу пора вылезти из тени Гигатени и не использовать Юру в качестве посредника порезок.
24 February 2023 15:56:42
Quote: YuriLaz
Разгон сделать величиной постоянной (22м 22с либо 15м 49с), как по инструкции.
и кто тогда по твоему тогда будет донатить и покупать уровни офицеров на скорость? если разгон будет статичным? ты в утиль отправишь все флагманы с их мера дорогими офиками как разрушитель, убийца, мантрид или божевенная тень. ты их цены хоть видел? ты таких денег и в руках не держал))))24 February 2023 16:06:59
GID, эта что за игра когда бьёшся содним.а из подтишка нападает другой эта как понимать.флот больше чем мой..значит зря начил играть в эту игру
24 February 2023 16:09:31
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0