Reputation 1022
Group Government
Alliance Freedom Defence Federation
702
152
399
Points 429 482 760
Messages 15
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Responsible: N/A
Hello everyone, introduced based on this announcementhttps://xcraft.ru/forum/topic_53523/ additional mechanics. Then the Senate held a votehttps://xcraft.ru/forum/topic_53528
A quorum was reached, and as I understand it, the author of the post in the Senate is right. I propose that the Navy vote on this.
A quorum was reached, and as I understand it, the author of the post in the Senate is right. I propose that the Navy vote on this.
Hello everyone, entered based on thishttps://xcraft.ru/forum/topic_53523/ additional mechanics. I wasn’t the only one who thought that the flagship, slightly scratched in battle (residual armor 99%, 90%), simply dies somewhere into oblivion. There is no crowbar on it. does not fall on the shipyard. A reasonable question, first of all, for senators.
What we are going to do?
Therefore, let's start by voting who is in favor of canceling the introduction of this extremely useful mechanic into the game and postponing it for half a year for improvement.
What we are going to do?
Therefore, let's start by voting who is in favor of canceling the introduction of this extremely useful mechanic into the game and postponing it for half a year for improvement.
28 January 2024 23:50:53
Не вносите деньги - каждое слово здесь бесполезно...
Мы за вещи голосовали довольно часто и часто имели 100% голосов - например за возвращение дальности ворот и т.д... а ухудшение администрация усугубляла (добавляли расходы на топливо за пользование воротами) ...
и это был один из многих примеров... гравия сократили с 25% до 20% - было проведено голосование и 100% голосов было за то, чтобы вернуть его обратно до 25%... Результат: 10% щебня. ...
Я здесь 5 лет и уже видел столько голосов с таким ухудшением... Мы умоляли, чтобы не было хуже... Результат: Гидарианцы на форуме были потрачены впустую, и стало еще хуже...
Это обновление — очередная афера, нацеленная на платящих клиентов...
Броня - это не масса и размеры корабля - а только внешний корпус корабля, обладающий определенной прочностью (и не влияющий на размеры корабля), в котором дается информация о том, какая сила удара входящий снаряд выдерживает...
Beispiel:https://xcraft.net/infos/?gid=207&race=terran средний военный корабль - средний вес - размер 90 метров...
Эти данные не меняются, даже если броня станет толще! Поэтому, когда мы говорим о броне, мы говорим не обо всем корабле (ни о внутренних функциях корабля, таких как батарея, двигатели, бортовой компьютер, экипаж и т. д.), а скорее о внешней оболочке «корабля». корабль". ". Броня". ". ...... Дополнительная информация «Базовая сила» брони включает бомбардировку в 4000 единиц и затем может быть увеличена за счет технологического расширения....
Аналогично, боевой расчет таков, что расчет попадания «Толщина брони + Толщина щита – Огневая мощь» соответствует тому, пробита ли броня, чтобы вызвать пожар внутри корабля (лазерным оружием, ионным оружием, плазменным оружием или другими выстрелами с современным оружием оружие высокая взрывная сила).
...Если "броня" не пробита, внутри корабля невозможно возникновение каких-либо повреждений, которые способствовали бы разрушению корабля....
Поэтому было бы правильно, что даже при оставшейся толщине брони в 1% корабль все еще пригоден к использованию и должен оставаться работоспособным за счет затрат на техническое обслуживание, которые всегда оплачивались! Вот так сохранился корабль! И это единственное, что правильно! лотерейная система в данном случае – фуфло!
Так что обновление полная ерунда! В котором администрация просто превращает игру в лотерею и тем самым обманывает платящих клиентов - кто заплатил за разработку брони, и теперь должна быть лотерея, сохранит ли броня свою функцию или нет?
Короче говоря, клиенты должны иметь право владеть тем, за что они заплатили! И неправильно, когда игрок теряет свои инвестиции по прихоти команды XCraft.
Конечно, мы, игроки (будь то «Сенатор», «Топ-100» или любой другой новичок) не являемся частью команды XCraft – но наши титулы являются всего лишь вымышленными и не несут никакой реальной функции в игре, поскольку нам разрешено лишь напишите - Чтобы разработчику понравилось! Разработчику решать, является ли его доход удовлетворительным (тогда он жульничает с дрянными апгрейдами) или неудовлетворительным (тогда он договаривается об апгрейде, чтобы смягчить последствия).
Прости, друг мой.....у нас нет шансов против обновления, как это было всегда - даже готовность идти на компромисс оказалась бесполезной........
нас обманули... Поэтому свои выводы против обновлений я сделал уже давно: уже много лет не вкладываю деньги, и так будет всегда...
Мы за вещи голосовали довольно часто и часто имели 100% голосов - например за возвращение дальности ворот и т.д... а ухудшение администрация усугубляла (добавляли расходы на топливо за пользование воротами) ...
и это был один из многих примеров... гравия сократили с 25% до 20% - было проведено голосование и 100% голосов было за то, чтобы вернуть его обратно до 25%... Результат: 10% щебня. ...
Я здесь 5 лет и уже видел столько голосов с таким ухудшением... Мы умоляли, чтобы не было хуже... Результат: Гидарианцы на форуме были потрачены впустую, и стало еще хуже...
Это обновление — очередная афера, нацеленная на платящих клиентов...
Броня - это не масса и размеры корабля - а только внешний корпус корабля, обладающий определенной прочностью (и не влияющий на размеры корабля), в котором дается информация о том, какая сила удара входящий снаряд выдерживает...
Beispiel:https://xcraft.net/infos/?gid=207&race=terran средний военный корабль - средний вес - размер 90 метров...
Эти данные не меняются, даже если броня станет толще! Поэтому, когда мы говорим о броне, мы говорим не обо всем корабле (ни о внутренних функциях корабля, таких как батарея, двигатели, бортовой компьютер, экипаж и т. д.), а скорее о внешней оболочке «корабля». корабль". ". Броня". ". ...... Дополнительная информация «Базовая сила» брони включает бомбардировку в 4000 единиц и затем может быть увеличена за счет технологического расширения....
Аналогично, боевой расчет таков, что расчет попадания «Толщина брони + Толщина щита – Огневая мощь» соответствует тому, пробита ли броня, чтобы вызвать пожар внутри корабля (лазерным оружием, ионным оружием, плазменным оружием или другими выстрелами с современным оружием оружие высокая взрывная сила).
...Если "броня" не пробита, внутри корабля невозможно возникновение каких-либо повреждений, которые способствовали бы разрушению корабля....
Поэтому было бы правильно, что даже при оставшейся толщине брони в 1% корабль все еще пригоден к использованию и должен оставаться работоспособным за счет затрат на техническое обслуживание, которые всегда оплачивались! Вот так сохранился корабль! И это единственное, что правильно! лотерейная система в данном случае – фуфло!
Так что обновление полная ерунда! В котором администрация просто превращает игру в лотерею и тем самым обманывает платящих клиентов - кто заплатил за разработку брони, и теперь должна быть лотерея, сохранит ли броня свою функцию или нет?
Короче говоря, клиенты должны иметь право владеть тем, за что они заплатили! И неправильно, когда игрок теряет свои инвестиции по прихоти команды XCraft.
Конечно, мы, игроки (будь то «Сенатор», «Топ-100» или любой другой новичок) не являемся частью команды XCraft – но наши титулы являются всего лишь вымышленными и не несут никакой реальной функции в игре, поскольку нам разрешено лишь напишите - Чтобы разработчику понравилось! Разработчику решать, является ли его доход удовлетворительным (тогда он жульничает с дрянными апгрейдами) или неудовлетворительным (тогда он договаривается об апгрейде, чтобы смягчить последствия).
Прости, друг мой.....у нас нет шансов против обновления, как это было всегда - даже готовность идти на компромисс оказалась бесполезной........
нас обманули... Поэтому свои выводы против обновлений я сделал уже давно: уже много лет не вкладываю деньги, и так будет всегда...
29 January 2024 03:05:46
Мы понимаем направление мыслей членов Совета, но ожидаем полного завершения процедуры голосования включая решение Редактора Баланса.
31 January 2024 11:25:13
Админисрация проекта сделает возможность потери юнита после боя только при повреждениях 90+% брони.
5 February 2024 19:17:51
Reputation 1254
Group Government
Alliance OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Points 40 773 952
Messages 1672
Quote: VasyaMalevich
Админисрация проекта сделает возможность потери юнита после боя только при повреждениях 90+% брони.
Как это относится к поставленным ВМС голосованием???Это от слова ВООБЩЕ не исполнение решения.
Уже 29 января это было...
RedBarmaley
29 Янв 2024 19:47:30
Граница между уничтожением юнита в конце боя и потерей в космосе теперь 90% оставшейся брони
5 February 2024 20:04:36
k0stepan, всё мы отменили нововведение. Теперь есть маленькая вероятности гибели или потере только при повреждении брони более 90%.
6 February 2024 22:12:08
Reputation 1254
Group Government
Alliance OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Points 40 773 952
Messages 1672
Quote: VasyaMalevich
всё мы отменили нововведение. Теперь есть маленькая вероятности гибели или потере только при повреждении брони более 90%.
Повреждение брони на 90% и более??? То есть при остатке брони менее 10%??? От чего идёт измерение?? База или с учётом всех бустов??Повреждение брони всего на 10% и более включает данную механику??? Так же, от чего идёт измерение, база или с учётом всех бустов???
Прошу дать пояснения по этому поводу.
6 February 2024 22:26:26
Quote: k0stepan
От чего идёт измерение?? База или с учётом всех бустов??
То, что в описаниях называется «фактическим» значением, с чем единица обычно входит в бой.
На примере: у вас был корабль с 1000 брони. Риски для него начинались после потери 900 брони и более. Потом вы прокачали ему броню до 1500. Риски для него теперь начинаются при потере 1350 брони и более.
Quote: k0stepan
Повреждение брони всего на 10% и более включает данную механику???
Это уже неактуально. Чтобы эта механика применялась к единице, она должна потерять как минимум 90% брони.
6 February 2024 22:37:51
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0