Масштабное обновление видимости

160
Репутация -192
Группа Terminator 104 7 48 Сообщений 8485
Расширение видимости флотов
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.

Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].

Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:

Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.

Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).

Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.

Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.

Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
166
62
16
3
3
3
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12 часов назад
12 часов назад
161
Репутация 34
Группа xerj Альянс Империя 40 27 78 Очков 3 224 082 Сообщений 3
Вы игру в данный момент закапываете, вместо того что порадовать игроков, новогодним ивентом, вы им подосрали своим нововедением. вы живете явно в паралельной вселеной. Это очень удручает. Игра очень зацепила вначале. А сейчас вы насрали мне в душу... Спасибо, и вас тоже с НГ!
1 час назад
1 час назад
162
Репутация 25
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 30 58 163 Очков 4 040 792 Сообщений 156
Цитата: UncleanOne
какие поступки глупые. Я б спросил подробнее, но вы же бесплатно наверняка не консультируете.
там только вам доктор поможет
1
1 час назад
1 час назад
163
Репутация 16
Группа xerj 90 53 157 Сообщений 654
Цитата: UncleanOne
вы, значит, у нас большой авторитет игровой индустрии
Где я подобное говорил?
Цитата: UncleanOne
лучше прочих знаете, какие поступки глупые
Я не судья вашим поступкам и это не мой Титаник, но если посмотрите величину доната с этого ака и дату (ранее удоленного и заведенного с тем же ником) то цифра ответит сама за себя о разумности балансов местных
Цитата: UncleanOne
Я б спросил подробнее, но вы же бесплатно наверняка не консультируете
Консультирую, но не тех кто слышать не готов ибо трата времени это, а оно как раз самое ценное из того что в жизни нашей есть.
Вы поймёте это , но чуть позже.
2
1 час назад
1 час назад
164
Репутация 32
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 144 78 68 Очков 19 950 836 Сообщений 54
Уважаемая администрация, давайте по существу. Кроме прем экспы и то что прячется под саф. Подскажите способы сохранения флота при таких обновах. Если в обычный альянс прилетит атакер более 10 лям боего флота ( он там как супер хищник будет), то отнего же не скрыться, его не подловить, так как потребуются усилия многих игроков что не выполнимо. И не говорите про что не видно. Дендры еще тот маяк с вашей подачи, а уже по месту найти и добить это дело времени.
58 минут назад
58 минут назад
165
Репутация 0
Группа humans 2 1 1 Сообщений 2
Цитата: -zZz-
Консультирую, но не тех кто слышать не готов ибо трата времени это, а оно как раз самое ценное из того что в жизни нашей есть.
Вы поймёте это , но чуть позже.
Очень смешно про время, от игрока который провел в игре хз сколько времени, видимо очень большая польза от такого время препровождения.
2
2
45 минут назад
45 минут назад
166
Репутация 0
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 7 4 7 Очков 114 317 Сообщений 1
Proxy, чтобы разгрузить сервер существуют всем известные технические решения. Кэширование, масштабирование и т.д.
Но никак не изменение функционала в сторону увеличения визуализации как мы наблюдаем.
Любой разработчик вносит изменения с простой и понятной целью - получение дополнительного дохода.
Значит разработчики это просчитали.
29 минут назад
29 минут назад
167
Репутация 186
Группа Konklav Альянс Guardians of the Galaxy 196 260 1307 Очков 48 746 368 Сообщений 94
Админам на заметку: когда, что то делаешь важно задавать себе вопрос, а не делаю ли я какую то херню.
1 минуту назад
1 минуту назад

Информация

Вы не авторизованы

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525