Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Разведка боем

Post  Post #1 
Group guest
Может наконец то уже следует изменить такой бред, как шпионаж с использованием истребителя-камикадзе, камикадзе МТ, одиночки-самоубийцы-викинги.

Стоит на орбите флот из 5000 кораблей. Прилетел истребитель - умер... как хозяин истребителя узнал точное количество кораблей? Или что у него там камера стоит на борту и все корабли пересчитывает в момент боя??? Я понимаю что ШПИОНЫ ОБОРУДОВАНЫ СИСТЕМАМИ СЛЕЖЕНИЯ И СКАНЕРАМИ, но как истребитель может узнать какое количество флота на орбите и уж темболее количество обороны на самой планете!!! Да его ещё при приближении к флоту сбить должны были да так что он бы и не узнал что его убило, этож не шпион который незаметно подкрадывается)))

Предлагаю устранить этот бред.

Предлагаю выдавать отчёт боя атакующей стороне при соотношении флота атакующего к силам обороняющегося минимум в 2 раза. Тоесть игрок нападающий 3к очков флота на игрока с 100к очков флота с вероятностью 95% не получит лога боя, а увидит сообщение: "Ваш флот был растерзан врагом и ваши люди даже не успели выйти на связь" или "ваши пилоты не успели понять что их убило" xD

Игрок с 50к флота нападая на 100к флота увидит сообщение: "Ваш флот был уничтожен но данные о численности флота врага собраны и переданы на базу" вероятность погрешности 23%

При относительно равных количествах флота пусть логи будут такиеже как сейчас...

Вот как то так. Надеюс ктонибудь меня поддержит и мы добавим игре больше адекватности и реализма...
18 November 2009 18:04:03
18 November 2009 18:04:03
Post  Post #2 
Group guest
Согласен.

Расчёты с очками флота и вероятностями не нужны.
Делаем как и с отображением атакующего:
если 1 ЛИ против сотни крыс - показываем только названия кораблей.
10 Крыс - названия + общее кол-во.
75 Крыс - Названия + общее кол-во.
Равные силы - Отображаем в логе техи и адмирала.

Как-то так.

18 November 2009 18:10:19
18 November 2009 18:10:19
Post  Post #3 
Group guest
может хватит уже всякую ерунду придумывать, до пошлины при обмене ресов уже допридумывался...
18 November 2009 18:11:09
18 November 2009 18:11:09
Post  Post #4 
Group guest
Поддерживаю идею, но предлагаю изменить суть на более простую в реализации!

Если войска атакующего были уничтожены в первом раунде, то просто не посылать боевой отчет атакующему!
18 November 2009 18:16:09
18 November 2009 18:16:09
Post  Post #5 
Group guest
Цитата(worm @ 18.11.2009, 22:11)
может хватит уже всякую ерунду придумывать, до пошлины при обмене ресов уже допридумывался...


Тот кто развивать всё в меру умеет и не будет ничё обменивать xD А на крайний случай торговля на что? И вообще сдесь тема другая о шпионаже...
18 November 2009 18:17:09
18 November 2009 18:17:09
Post  Post #6 
Group guest
"Если бой длится один раунд и заканчивается победой защитника, вместо отчета атакующий получит сообщение, что контакт с флотом потерян."
lki.ru/text.php?id=582

У нас такого, видимо, нет. А зря.
18 November 2009 18:25:01
18 November 2009 18:25:01
Post  Post #7 
Group guest
Цитата(1Blade1 @ 18.11.2009, 22:16)
Если войска атакующего были уничтожены в первом раунде, то просто не посылать боевой отчет атакующему!



Всё гениальное просто xD.

Терренс может покумекаеш на досуге?
18 November 2009 18:28:21
18 November 2009 18:28:21
Post  Post #8 
Group guest
поддерживаю!!!

Тоже слабо верится, что вся планетарная система защиты будет стрелять в один истребитель... Если на его уничтожение нада один выстрел из гауса, то пусть нападавший только про эту пушку и узнает.
18 November 2009 18:31:14
18 November 2009 18:31:14
Post  Post #9 
Group guest
Цитата(Advokatura @ 18.11.2009, 18:28)
Терренс может покумекаеш на досуге?

Не-а.
К скриптам игры я никакого отношения не имею.
18 November 2009 18:32:46
18 November 2009 18:32:46
Post  Post #10 
Group guest
это точно шпионить и еще раз шпионить, и нефиг камикадзами летать, если первый бой просрал то и не какого отчето не получишь
18 November 2009 20:19:29
18 November 2009 20:19:29
Post  Post #11 
Reputation 34
Group humans 43 13 23 Messages 718
+1, идея класная.
18 November 2009 20:33:00
18 November 2009 20:33:00
Post  Post #12 
Group guest
Что-то не помню чтобы шпионы показывали есть ли флот в защите на орбите. Вводите вводите потом узнаете, что игрок по соседству, на которого летали закажет себе защиту, только узнаете после того как превратите свой флот в обломки laugh.gif .
Блин одни шахтёры, что ли здесь пишут.
18 November 2009 20:36:56
18 November 2009 20:36:56
Post  Post #13 
Group guest
Цитата(Fedor @ 19.11.2009, 0:36)
Что-то не помню чтобы шпионы показывали есть ли флот в защите на орбите.

Блин одни шахтёры, что ли здесь пишут.


Учебник почитай на досуге... и шпионаж попробуй прокачать.. шахтёр ты наш...
18 November 2009 20:39:03
18 November 2009 20:39:03
Post  Post #14 
Group guest
Цитата(Advokatura @ 18.11.2009, 18:39)
Учебник почитай на досуге... и шпионаж попробуй прокачать..

Неужели ты хочешь сказать что уровень шпионажа показывает потом флоты на "обороне" ????
как тогда шпионы не замечают его на других уровнях шпионажа? когда подлетают к планете, всяко ведь наткнется на армаду, темболее когда там 10 ЗС, из которых почти каждая не меньше луны smile.gif
18 November 2009 20:54:50
18 November 2009 20:54:50
Post  Post #15 
Group guest
Цитата(Robz @ 19.11.2009, 0:54)
Неужели ты хочешь сказать что уровень шпионажа показывает потом флоты на "обороне" ????
как тогда шпионы не замечают его на других уровнях шпионажа? когда подлетают к планете, всяко ведь наткнется на армаду, темболее когда там 10 ЗС, из которых почти каждая не меньше луны smile.gif


http://xcraft.ru/tutorial/index.php-site=a...amp;lang=ru.htm

Оборона с САБ
При вражеской атаке у Вас есть возможность получить помощь от дружественных игроков в виде флотов. Это касается всех игроков, состоящих в Вашем альянсе, либо в списке друзей. Им просто надо отправить свои флоты на Ваши координаты с приказом «Держаться» и указать, как долго им следует оставаться на Вашей орбите. Помимо затрат топлива на полёт, дружественные игроки также платят некоторую сумму ресурсов, зависящую от размера флота и продолжительности пребывания на орбите. Эта сумма считывается при старте флота. Находящиеся на орбите флоты принимают участие во всех боях на планете и на лунах. В разведданных они отображаются как Ваши собственные флоты, поэтому необходимо отправлять их так, чтобы они прилетали на орбиту незадолго до атаки, и т.о. не могли быть замечены. Владельцы флотов всегда могут отозвать их в меню «флот», если их не отзывать, то они продержатся на орбите указанное при старте время..
18 November 2009 20:59:01
18 November 2009 20:59:01
Group guest
Цитата(1Blade1 @ 18.11.2009, 15:16)
Поддерживаю идею, но предлагаю изменить суть на более простую в реализации!

Если войска атакующего были уничтожены в первом раунде, то просто не посылать боевой отчет атакующему!


Именно так!

Цитата(Terrance[UF] @ 18.11.2009, 15:25)

"Если бой длится один раунд и заканчивается победой защитника, вместо отчета атакующий получит сообщение, что контакт с флотом потерян."
lki.ru/text.php?id=582

У нас такого, видимо, нет. А зря.


Ога.

- - -

Эту фишку стоит ввести, но не ранее того, как восторжествует вселенский разум и шпионы начнут приносить полноценные отчёты об орбитальных оборонных флотах присланных извне. Тема слепоты шпионов уже обсуждалась и было полностью признано что нынешнее положение вещей по меньшей мере нелепо.

Сейчас есть возможность полностью видеть то, что на тебя летит через сотни парсек, по отдельности или в САБе, но пока ещё не долетело. А вот когда ты шпионируешь планету специально заточенными для этого зондами и не видишь ни одного корабля огромной флотилии на её орбите.. это уже происки дьявола.. cool.gif

Найду тему, добавлю сюда ссылку на неё.
18 November 2009 21:05:40
18 November 2009 21:05:40
Post  Post #17 
Group guest
А вот если прилетит 100 шпионов, и один ЛИ, их в первом раунде и накроет, теоретически на них специальное оборудование и т.д. но отчёта по вашему быть не должно?
18 November 2009 21:07:28
18 November 2009 21:07:28
Post  Post #18 
Group guest
Цитата(Advokatura @ 18.11.2009, 17:59)
В разведданных они отображаются как Ваши собственные флоты,

Ты проверял это, чтобы так утверждать??? там написано так же задание "Держаться" а у нас "Оборонять" .... так что может когда отправляешь "Держаться", тогда и виден он шпионами.
Знаешь, опыт атак ДК на Енотика показывает, что шпионаж, всётаки, не дает инфу об обороняющем флоте.
18 November 2009 21:08:25
18 November 2009 21:08:25
Post  Post #19 
Group guest
Цитата(Robz @ 19.11.2009, 1:08)
Ты проверял это, чтобы так утверждать??? там написано так же задание "Держаться" а у нас "Оборонять" .... так что может когда отправляешь "Держаться", тогда и виден он шпионами.
Знаешь, опыт атак ДК на Енотика показывает, что шпионаж, всётаки, не дает инфу об обороняющем флоте.


Опыт атак Царя на Адвоката вообще показывает отсутствие необходимости в шпионаже у ТОДТ если на то пошло...

http://xcraft.ru/rw.php?raport=0f7142d4060...7d37d5914afaab3
18 November 2009 21:15:40
18 November 2009 21:15:40
Group guest
Я проверял
Вот стенограмма:


Alamez Dark (16:51:56 5/11/2009)
ты кстати узнал, виден обороняющийся флот теперь или нет?


Alamez Dark (16:52:04 5/11/2009)
если не узнал, можно проверить


Я (16:52:06 5/11/2009)
не нашёл (


Я (16:52:16 5/11/2009)
давай проверим


Я (16:53:06 5/11/2009)
могу шпион в подкреп прислать сейчас. проверим


Alamez Dark (16:53:39 5/11/2009)
а ты сможешь шпион ко мне в оборону запихнуть?


Я (16:54:48 5/11/2009)
летит


Alamez Dark (16:59:22 5/11/2009)
Попросил соседа просканить, вот отчёт по моей планете, шпиона твоего не видно )
Флот:
Викинг 4
Крейсер 4

Это было как видно по дате 5 ноября.
18 November 2009 21:19:33
18 November 2009 21:19:33

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524