Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Анонс нового банка вассалов |
29 Марта 2021 12:53:55
Сообщение #10443
Уважаемый сенат, на следующей неделе анонсируется выход нового банка вассалов. Это текущий банк альянса, только теперь его сможет построить любой игрок. Прошу вас пока идёт разработка задавать ваши вопросы, вносить предложения, менять характеристики.
Преобразуется из луны. Получает процент выработки ресурсов со всех ваших вассалов по формуле
уровень банка * 0.1
в радиусе действия, равном 25 000 укм. Если у вас есть банк ваши новые вассалы, перешедшие по вашей ссылке, будут селиться только в радиусе действия банка. При разрушении банка вы теряете всех вассалов. Каждый уровень банка увеличивает структуру спутника на 100%. Владелец не может разрушать постройку. Банк не может быть уничтожен ЯР или лексами. Разрушить банк можно только уничтожением спутника целиком. В этом случае 66% накопленных в банке ресурсов выпадут в обломки на орбиту.
Если вы станете главой альянса ваш банк будет собирать большие налоги с членов альянса и дань со всех остальных на территории альянса. Желаемые налоги устанавливаются главой. Максимальный процент налога и процент дани равен
уровень банка * 0.4
Банк альянса автоматически становится центром альянсовой сети. Поскольку владеющий альянс может забирать ресурсы из банка не чаще раза в неделю он является лакомым кусочком для врагов.
Преобразуется из луны. Получает процент выработки ресурсов со всех ваших вассалов по формуле
уровень банка * 0.1
в радиусе действия, равном 25 000 укм. Если у вас есть банк ваши новые вассалы, перешедшие по вашей ссылке, будут селиться только в радиусе действия банка. При разрушении банка вы теряете всех вассалов. Каждый уровень банка увеличивает структуру спутника на 100%. Владелец не может разрушать постройку. Банк не может быть уничтожен ЯР или лексами. Разрушить банк можно только уничтожением спутника целиком. В этом случае 66% накопленных в банке ресурсов выпадут в обломки на орбиту.
Если вы станете главой альянса ваш банк будет собирать большие налоги с членов альянса и дань со всех остальных на территории альянса. Желаемые налоги устанавливаются главой. Максимальный процент налога и процент дани равен
уровень банка * 0.4
Банк альянса автоматически становится центром альянсовой сети. Поскольку владеющий альянс может забирать ресурсы из банка не чаще раза в неделю он является лакомым кусочком для врагов.
Тема: самый старый и самый живой игрок в игре... |
27 Марта 2021 01:18:11
Сообщение #10442
Я, ещё живой, и надеюсь не слишком старый.
Тема: Рефералка |
26 Марта 2021 11:28:44
Сообщение #10441
Выводите в хд или копите. Есть планы по свободному выводу хд в USD по 0.02, если бы не юридические тонкости давно бы реализовали.
Тема: "Лепим механику игры на коленке" или...что по голове стукнет |
25 Марта 2021 19:38:57
Сообщение #10440
ОПС особые технологически, поэтому, как и действующие здания разных рас, нет ничего удивительного в ракетах без шахт.
Жаль что много ОПС достались игрокам без боя, но тут кто первый встал того и тапки. ОПС должны под захват идти только за бой.
Жаль что много ОПС достались игрокам без боя, но тут кто первый встал того и тапки. ОПС должны под захват идти только за бой.
Тема: Как будут возвращаться хайды?! |
11 Марта 2021 17:44:44
Сообщение #10439
Caesar800, уважаемый, мы конечно вручную восстановим все платежи. Думаю в ближайшее время всё будет. Спасибо вам за помощь проекту и терпение. Извините за неудобства, но у нас сгорели почти все сервера, восстанавливаем с нуля.
Тема: Xcraft сгорел снова |
10 Марта 2021 23:57:05
Сообщение #10438
Когда-то давно на системном блоке проекта Xcraft стоял доширак и порой во время нововведений видимо от радости пользователей температура сервера повышалась до такой степени что доширак закипал.
Xcraft. Начало.
К сожалению, проект давно не влезает на один сервер и раз в 10 лет горит целый датацентр в котором Крафтик размещён.
Xcraft. Наследие.
Мы не знаем кто конкретно навёл порчу в этот раз, но в прошлый, произошедший 11 лет назад мы научились делать резервные копии. Всё будет восстановлено по состоянию на 9 марта 2021 года.
Xcraft сегодня.
В Страсбурге сгорел дата-центр OVH SBG2
Strasbourg : des data centers de l'entreprise OVHcloud touchés par un important incendie
Надо чтобы нас заблокировал Роскомнадзор, может он тогда тоже сгорит.
Команда проекта работает над полным восстановлением проекта.
Все экспедиции были сдвинуты на 24 часа, чтобы игроки не потеряли засейвленный флот.
Дипломатия в боях была изменена на "все друзья всем", чтобы не было случайных потерь.
В данный момент дипломатия работает в режиме "против пиратов и 14 дневных ишек", это значит что активных игроков атаковать не выйдет (включится дипломатия), опять же чтобы не разграбили игроков которые не успели засейвится после сбоя.
Логи боёв будут восстановлены завтра.
Завтра же в 18:00 по Уральскому времени бои будут возвращены в обычный режим как и всё остальное.
Xcraft - стабильность эволюции
Поскольку сгорели почти все сервера мы купили новые, более мощные. Проект должен начать работать быстрее чем раньше.
Xcraft. Начало.
К сожалению, проект давно не влезает на один сервер и раз в 10 лет горит целый датацентр в котором Крафтик размещён.
Xcraft. Наследие.
Мы не знаем кто конкретно навёл порчу в этот раз, но в прошлый, произошедший 11 лет назад мы научились делать резервные копии. Всё будет восстановлено по состоянию на 9 марта 2021 года.
Xcraft сегодня.
В Страсбурге сгорел дата-центр OVH SBG2
Strasbourg : des data centers de l'entreprise OVHcloud touchés par un important incendie
Надо чтобы нас заблокировал Роскомнадзор, может он тогда тоже сгорит.
Команда проекта работает над полным восстановлением проекта.
Все экспедиции были сдвинуты на 24 часа, чтобы игроки не потеряли засейвленный флот.
Дипломатия в боях была изменена на "все друзья всем", чтобы не было случайных потерь.
В данный момент дипломатия работает в режиме "против пиратов и 14 дневных ишек", это значит что активных игроков атаковать не выйдет (включится дипломатия), опять же чтобы не разграбили игроков которые не успели засейвится после сбоя.
Логи боёв будут восстановлены завтра.
Завтра же в 18:00 по Уральскому времени бои будут возвращены в обычный режим как и всё остальное.
Xcraft - стабильность эволюции
Поскольку сгорели почти все сервера мы купили новые, более мощные. Проект должен начать работать быстрее чем раньше.
Тема: 10 лет проекту Xcraft |
27 Февраля 2021 12:26:56
Сообщение #10437
Цитата: _zZzZz_
Есля выработку доапал в нынешних реалиях до энной цЫфры...
Мы следим за примерно одинаковым уровнем выработки последние 12 лет, добавлены пираты и новые вырабатывающие здания типа колодца, комбайнов и нор.Цитата: _zZzZz_
Это былбы верх апоГея с ценами на офиков как квартиры б/у, делать вайп
Многие игры делают рестарт серверов или открывают новые сервера забрасывая старые, чем обесценивают достижения игроков. Мы так никогда не делали.
Тема: Взаимодействие с администрацией |
19 Февраля 2021 23:28:07
Сообщение #10436
Цитата: Van_Hellsing
Помилованный игрок получит в профиль медаль 'Узник совести', которая поднимет выработку на 10%
10 раз набагоюзил и +100% выработки
Тема: 500 активных игроков проекта улетают в бан. |
17 Февраля 2021 13:23:42
Сообщение #10435
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
VasyaMalevich, побудь хоть раз милым зайкой, откати серв на сутки
забань и удали только злостных нарушителей
сделай людям подарок
Попустительство нарушениям правил не будет подарком для людей, а станет символом безнаказанности коррупции и произвола. Решено забанить в итоге 500 человек багоюзеров не взирая на их статусы и очки.забань и удали только злостных нарушителей
сделай людям подарок
Админисрация проекта следит за соблюдением всех правил и будет банить акаунты нарушающие правила в любом количестве. Последний аналогичный массовый бан целого альянса "Боевое Братство".
Тема: Политическая система сектора |
17 Февраля 2021 03:13:41
Сообщение #10434
Ulrezaj, сенат может выбрать кого угодно и люди с премом могут отказаться быть сенаторами. Наверное, то что предложено не идеально. В данный момент идёт голосование о порядке проведения решений и законопроектов, 70+ голосов есть.
После утверждения порядка и окончательного формирования сената с выборами НТ будет полноценная система.
Менять ВМС? А зачем и как? ВМС тут существует более 10 лет, его основали сами игроки и не мне что-то там менять.
После утверждения порядка и окончательного формирования сената с выборами НТ будет полноценная система.
Менять ВМС? А зачем и как? ВМС тут существует более 10 лет, его основали сами игроки и не мне что-то там менять.
Тема: 500 активных игроков проекта улетают в бан. |
15 Февраля 2021 11:06:34
Сообщение #10433
Dominus, мы учтём всех кто написал нам о баге до бана.
Тема: 500 активных игроков проекта улетают в бан. |
15 Февраля 2021 11:02:46
Сообщение #10432
Уважаемые участники проекта, ввиду массового нарушения правил проекта, связанного с багоюзом админисрация начинает банить акаунты, причастные к использованию бага на ресурсы.
Ресурсы полученные в результате бага, а получавшие такие ресурсы игроки будут удалены с проекта.
Честным участникам проекта не стоит волноваться потому что никакого влияния на игру и экономику нашей Галактики багоюз не окажет когда мы закончим карательную операцию.
Ресурсы полученные в результате бага, а получавшие такие ресурсы игроки будут удалены с проекта.
Честным участникам проекта не стоит волноваться потому что никакого влияния на игру и экономику нашей Галактики багоюз не окажет когда мы закончим карательную операцию.
Тема: В общей статистике теперь ОПС и ППС |
14 Февраля 2021 14:01:18
Сообщение #10431
Цитата: T-800
А как будете решать вопрос с уходом под нубку при ультимативной атаке или подлове флота? Он уже актуален прямо сегодня.
Можно подробнее расписать проблему?
Тема: В общей статистике теперь ОПС и ППС |
13 Февраля 2021 17:36:13
Сообщение #10430
Мы планируем решить вопрос с перехватом ОПС к концу года.
Тема: Изменение банков и полномочий глав альянсов, НТ, выход из Сената и ВМС |
9 Февраля 2021 20:12:28
Сообщение #10429
Alenka_toss, мы не обсуждаем в этой теме агрессию.
Тема: Изменение банков и полномочий глав альянсов, НТ, выход из Сената и ВМС |
5 Февраля 2021 15:43:16
Сообщение #10428
Будут приняты все пункты пакетное голосования которые наберут голосов ЗА больше чем ПРОТИВ.
Тема: Анонс! Выборы глав альянсов |
4 Февраля 2021 08:42:57
Сообщение #10427
Ввиду важности обсуждаемых вопросов и замечаний бывшего РБ в сенат в составе пакетного голосования уходит вопрос связанный с выборами глав и банка.
Тема: Изменение банков и полномочий глав альянсов, НТ, выход из Сената и ВМС |
4 Февраля 2021 08:35:17
Сообщение #10426
Уважаемые члены Сената, как я утверждал ранее, ваш орган ещё до конца не сформирован и не все полномочия Сената определены. Как исполняющий обязанности императора проекта предлагаю вам голосовать за полномочия Народного Трибуна и изменение прав глав альянсов.
Полномочия Народного Трибуна
1. Отмечать голосования Сената на представление админисрации проекта к разработке, наподобие того как будет представлено к разработке текущее голосование. Выделенные НТ голосования отправляются на рассмотрение в ВМС.
Если ВМС одобряет законопроект он отправляется напрямую разработчикам Xcraft, которые обязаны приступить к разработке требуемых изменений или отписаться по их поводу если голосование по изменениям позитивно.
Технически РБ должен поставить галочку, выделить или как-то обозначить в теме голосования Сената что ВМС ЗА. Должно быть видно какие голосования одобрили НТ или РБ с никами текущих НТ и РБ.
Разработчики проекта могут выбрать ответственного за разработку прямо в теме голосования, наподобие раздела багов. Сенаторы видят выбранного ответственного за разработку.
Технически у НТ на форуме сената будет кнопка "отправить админисрации" после того как свою галочку поставит РБ. После чего решения Сената появляются у всех членов команды проекта как цифра на подобии новых сообщений. После назначение ответственного цифра уменьшается у всех кто не ответственен.
Работает также как появление новых сообщений в разделе политика для членов Сената, только вместо новых сообщений представленный НТ решения сената к разработке.
2. НТ представляет инквизитора от Сената на голосование Сенату. После утверждение инквизитора сенатом инквизитору выдаётся медаль инквизитора, станция и полномочия. Процесс снятия инквизитора происходит также как утверждение.
Технически НТ создаёт голосование за назначение или снятие инквизитора где прописан ник. После набора большинства голосов ЗА назначение или снятие происходит подача голосования админам, как в 1 пункте, как обычное голосование.
В связи с замечаниями бывшего Редактора Баланса предлагаю изменить полномочия глав альянсов.
1. Установить кд на выгонение из альянса сроком в год членов альянса, набравших 1 и более % на выборах главы альянса. Если глава решил удалить такого члена из альянса член видит таймер удаления на странице альянса и может сам выйти из альянса мгновенно. Если не хочет, то альянс будет им покинут только через год.
2. При выборе нового главы альянса взрывать банк альянса, по всем правилам взрыва банка с выбросом ресурсов как лом. С тем чтобы новый глава альянса мог построить новый банк там где ему удобно.
3. Если глава альянса решил распустить альянс, то это перестаёт происходить мгновенно. У всех членов альянса появляется таймер на 1 год после которого происходит удаление альянса. Если сменится глава, новый глава может отменить удаление. Старый глава отменить удаление не может. Удаление происходит мгновенно если в альянсе один человек глава, а все остальные члены альянса заблокированы, в РО или неактивны.
Также предлагаю дать возможность любому игроку добровольно покинуть сенат или ВМС без возможности изменить своё решение сроком в год. При покидании игроком органа власти там освобождается одно место так как количество мест в сенате и ВМС статично.
Прошу голосовать пакетно.
Если наш обнулённый может так за конституцию на пеньках чего ж мы не можем?
Полномочия Народного Трибуна
1. Отмечать голосования Сената на представление админисрации проекта к разработке, наподобие того как будет представлено к разработке текущее голосование. Выделенные НТ голосования отправляются на рассмотрение в ВМС.
Если ВМС одобряет законопроект он отправляется напрямую разработчикам Xcraft, которые обязаны приступить к разработке требуемых изменений или отписаться по их поводу если голосование по изменениям позитивно.
Технически РБ должен поставить галочку, выделить или как-то обозначить в теме голосования Сената что ВМС ЗА. Должно быть видно какие голосования одобрили НТ или РБ с никами текущих НТ и РБ.
Разработчики проекта могут выбрать ответственного за разработку прямо в теме голосования, наподобие раздела багов. Сенаторы видят выбранного ответственного за разработку.
Технически у НТ на форуме сената будет кнопка "отправить админисрации" после того как свою галочку поставит РБ. После чего решения Сената появляются у всех членов команды проекта как цифра на подобии новых сообщений. После назначение ответственного цифра уменьшается у всех кто не ответственен.
Работает также как появление новых сообщений в разделе политика для членов Сената, только вместо новых сообщений представленный НТ решения сената к разработке.
2. НТ представляет инквизитора от Сената на голосование Сенату. После утверждение инквизитора сенатом инквизитору выдаётся медаль инквизитора, станция и полномочия. Процесс снятия инквизитора происходит также как утверждение.
Технически НТ создаёт голосование за назначение или снятие инквизитора где прописан ник. После набора большинства голосов ЗА назначение или снятие происходит подача голосования админам, как в 1 пункте, как обычное голосование.
В связи с замечаниями бывшего Редактора Баланса предлагаю изменить полномочия глав альянсов.
На форуме так и не высказали мысль, почему работать не будет. Поясняю свою: глава альянса имеет абсолютно ультимативные права. Если появляется "конкурент" он его может совершенно спокойно кикнуть. Второй момент, допустим произошел "заговор", внезапно решили сменить главу, банк переходит к новому главе, но остается на орбите старого. Что мешает старому главе с его приспешниками удалить этот банк.? Причем мгновенно.
Полномочия глав альянсов1. Установить кд на выгонение из альянса сроком в год членов альянса, набравших 1 и более % на выборах главы альянса. Если глава решил удалить такого члена из альянса член видит таймер удаления на странице альянса и может сам выйти из альянса мгновенно. Если не хочет, то альянс будет им покинут только через год.
2. При выборе нового главы альянса взрывать банк альянса, по всем правилам взрыва банка с выбросом ресурсов как лом. С тем чтобы новый глава альянса мог построить новый банк там где ему удобно.
3. Если глава альянса решил распустить альянс, то это перестаёт происходить мгновенно. У всех членов альянса появляется таймер на 1 год после которого происходит удаление альянса. Если сменится глава, новый глава может отменить удаление. Старый глава отменить удаление не может. Удаление происходит мгновенно если в альянсе один человек глава, а все остальные члены альянса заблокированы, в РО или неактивны.
Также предлагаю дать возможность любому игроку добровольно покинуть сенат или ВМС без возможности изменить своё решение сроком в год. При покидании игроком органа власти там освобождается одно место так как количество мест в сенате и ВМС статично.
Прошу голосовать пакетно.
Если наш обнулённый может так за конституцию на пеньках чего ж мы не можем?
Тема: Анонс! Выборы глав альянсов |
3 Февраля 2021 23:49:23
Сообщение #10425
Цитата: Ulrezaj
Вася, разберись давай в ужасе =)
Знать бы ещё в чём разбираться.
Тема: Анонс! Выборы глав альянсов |
2 Февраля 2021 20:35:42
Сообщение #10424
Цитата: RedBarmaley
банки на планетах будут полностью разрушены с потерей всех ресурсов
Можно не так жёстко, а давать месяц новому главе на постройку нового банка и потом перенести ресурсы.