Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Предлагаю забанить главу альянса OTR |
23 Ноября 2020 09:01:18
Сообщение #10383
PROTINOL, если он может раздолбать вашу дендру почему он не может вами анально манипулировать? Абсолютно игровой экономический момент, глава альянса OTR большой молодец что пялит всяких нытиков.
Цитата: PROTINOL
Также у OTR вполне нормальным считается потушить
а что с вами ещё делать?
Тема: ЛЕВИАФАН - для постройки требуется Мантрид 3 |
23 Ноября 2020 08:46:15
Сообщение #10382
Это не баг. Раньше 7 Мозг был очень дорогим, но в мае 2020 был снижен КУ на Мозг и 7 уровень стал дешевле. 7 Мозг является требованием к постройке Левиафана и это требование стало слишком лёгким.
3 Мантрид вместо 7 Мозга.
3 Мантрид вместо 7 Мозга.
Тема: 9 квест землян получил продолжение после "Благородства" |
22 Ноября 2020 12:54:53
Сообщение #10381
Цитата: Loontic
Ну судя по всему нужно космой с пушкой лететь [23:7:1].
не нужно
Тема: Наплевательское отношение администрации к игрокам |
18 Ноября 2020 15:43:30
Сообщение #10380
Geonik1, у нас нет техподдержки, а игроки в основном задают вопросы которые могли бы задать на форуме не отвлекая разработчиков. Нам донатят на то чтобы мы работали, вводя новые плюшки, а не отвечали на как правило вопросы которые не раз поднимались, есть на форуме и прочее.
Тема: сила атаки у узурпаторов выросла в два раза с какого перепугу? |
7 Ноября 2020 20:59:55
Сообщение #10379
Цитата: fatalist
LordPanzer, базовую атаку с 50.000 до 100.000 повысили
да, а период выстрела увеличили вдвое
Тема: 9 квест землян получил продолжение после "Благородства" |
28 Октября 2020 16:38:41
Сообщение #10378
Цитата: Marsman
Я нашла твое пасхальное яйцо, Ужас!!!
It's not an easter egg. This is a prompt that you are close to ships.
Тема: 9 квест землян получил продолжение после "Благородства" |
25 Октября 2020 18:00:08
Сообщение #10377
Aleks_125, а если этой даме начнут фаллические символы везде мерещится? Вон, гравипушка похожа.
У кого какие мысли...
У кого какие мысли...
Тема: 9 квест землян получил продолжение после "Благородства" |
24 Октября 2020 14:53:46
Сообщение #10376
смотрю терминал активировали, молодцы
Цитата: Anna_Okorokova
пригодитса похоже это будет космическая рулетка ура товарищи казино в крафте
что вы несёте...
Тема: ПРЕКРАТИТЬ ПОЗОРИЩЕ |
1 Октября 2020 14:12:37
Сообщение #10375
Цитата: Black
по непонятным причинам администрация взяла и восстановила все взад
Никаких непонятных причин. Погрешность порядка 150км стала причиной и подробнее её описал Семён. Собраный лом был конфискован частично ресурсами у тех кто его собрал, частично куполами владельца столкнувшейся станции.
Тема: Разработка комет |
21 Сентября 2020 20:30:21
Сообщение #10374
Цитата: Семен
"Установка временного маяка"
Видимость и есть маяк.Цитата: UncleanOne
Будут вылавливать кометы ближе 100к от центра.
Мы можем сами регулировать где больше будет выпадать.Цитата: UncleanOne
Если предполагается, что станции будут играть роль в добыче газа с комет, то лучше было бы сделать видимость и со станций тоже.
Тоже будет видимость со станций. Участие планировалось в виде замедления движения кометы лучом гравипушки.
Тема: Разработка комет |
21 Сентября 2020 15:42:09
Сообщение #10373
Мы можем сделать любой стартовую позицию кометы. Если комета появится далее 50 000 км она по текущим правилам без всяких дополнительных правил не видима в галактике.
Когда мы введём правило отсутствия в отправке любого объекта далее 100 000 км мы исключим возможность использования скрипта.
Если мы хотим чтобы о комете знал только владелец центрального объекта локальных координат мы можем отправить ему сообщение что в такой-то зоне локальных координат была замечена комета и если вы хотите её зарегистрировать, чтобы она появилась в отправке, долетите туда на любом корабле флота через 3D обзор. Можно даже сделать указывающую стрелку в 3D чтобы удобнее было лететь до кометы. Как только комета появится в зоне видимости она появляется в отправке и в галактике, но только у того у кого она в зоне невидимости.
Когда мы введём правило отсутствия в отправке любого объекта далее 100 000 км мы исключим возможность использования скрипта.
Если мы хотим чтобы о комете знал только владелец центрального объекта локальных координат мы можем отправить ему сообщение что в такой-то зоне локальных координат была замечена комета и если вы хотите её зарегистрировать, чтобы она появилась в отправке, долетите туда на любом корабле флота через 3D обзор. Можно даже сделать указывающую стрелку в 3D чтобы удобнее было лететь до кометы. Как только комета появится в зоне видимости она появляется в отправке и в галактике, но только у того у кого она в зоне невидимости.
Тема: Разработка комет |
21 Сентября 2020 07:59:12
Сообщение #10372
Разработка завершена.
У нас многое готово и пора ввести в игру обещанные 10 лет кометы.
Комета это появляющийся случайно в случайных локальных координатах движущийся объект со скоростью движения от 1 до 10 км/с. Случайные локальные координаты появления можно сделать от 20 000 - 50 000 каждой координаты X Y Z, не исключая столкновения. Направление движения кометы также случайно.
Правила генерации / исчезания / уничтожения комет при полной выработке разработать соотносительно мощностям серверов так как это много объектов в движении.
Выглядит как камень с хвостом. Диаметр кометы 13-33 км, плотность придумает ОБ. Кометы можно уничтожить гравипушкой или флотом миссией "Уничтожение", в целом она аналогична движущейся станции.
На комету можно отправлять рабов с миссией переработка, которые будут добывать из неё газ по формулам ОБ. Во время добычи газа рабы будут находится рядом с планетой как при акупации объекта. Помимо переработки рабами, комету можно акупировать и оборонять как обычный объект.
Комету можно замедлить лучом гравипушки, но нельзя колонизировать.
При появлении кометы в лк сообщаем хозяину центрального объекта окрестностей данных координат о появлении кометы вместе с её координатами в лк на момент появления.
Если на комете стоит наш флот, рабы на переработке или любые другие юниты в акупации или обороне мы видим её в отправке всегда. Но чтобы было веселее можно раз в неделю производить выброс газа и взрывать все флоты что присосались к комете, информируя о выбросе газа игроков которые комету используют. Необходимо сделать так чтобы игрок не мог один раз присосаться к комете и всё, а чтобы необходимо было искать комету в лк и чем дальше от центра лк тем сложнее.
Чтобы видеть комету в отправке необходимо будет либо удерживать её в лк ближе 25 000 км к центру либо иметь рядом с кометой объект с которого комету будет видно либо сидеть на ней флотом. Кометы подчиняются всем общим и флотовым правилам видимости.
Всё что описано ниже внедрено в проект по состоянию на 10 марта 2022 года.
Свободный полёт.
Отправляем 1 юнит в удержание на высокую орбиту.
После вставания на орбиту мы можем свободной камерой найти юнит в 3D Обзоре. Подлетаем камерой и выделяем 1 юнит. На контроль панели должно появиться кнопка "свободный полет".
После нажатия этой кнопки камера становится позади юнита и начинается свободный полет. Управление делать пальцем, стрелками, мышкой. Скорость полёта брать из инфоса юнита (км в минуту).
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST2/index.html (предпочтительный вариант, пример)
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST1/index.html (вариант с другими юнитами, вид из кабины)
Всё что описано ниже внедрено в проект по состоянию на 26 августа 2021 года.
Новое базовое правило видимости. "Видимость" это возможность видеть объект в галактике и в отправке флота. Если мы и никто из наших союзников не видит объект то он для нас не отображается в галактике и мы не можем осуществить на него отправку. Мы видим только те объекты которые располагаются возле наших объектов в радиусе видимости равным 1000 диаметров объекта.
Пока что видимость не распространяется на объекты в пределах 25 000 км от центра лк.
Например, в лк стоит станция радиусом 5км, а в 400км от ней стоит наш флот в составе 1 упячки. Упячка станцию видит, а станция упячку нет.
Шпионаж раскрывает объекты только в радиусе 25к или которые видно.
Например на расстоянии 200к стоит станция и мы шпионим коры, если станция видима для того кто шпионит она будет в отчёте. Если невидима то шпионим только всё что стоит до 25к.
25к км шпионажа и 1000 диаметров должны быть динамическими параметрами-константами как в 3д так и в движке для дальнейшей привязки технологий.
Мы не можем прошпионить объекты о которых не знаем.
Можно подлететь на своей станции за 25к чтобы расширит зону, или позже флотом.
Свободную камеру ограничить зоной видимости, т.е. 100 диаметров от всех наших объектов.
Свободная камера это камера которая в Обзоре. Сейчас она может летать бесконечно куда угодно. Нужно чтобы камера летала не далее 100 диаметров объекта.
У нас многое готово и пора ввести в игру обещанные 10 лет кометы.
Комета это появляющийся случайно в случайных локальных координатах движущийся объект со скоростью движения от 1 до 10 км/с. Случайные локальные координаты появления можно сделать от 20 000 - 50 000 каждой координаты X Y Z, не исключая столкновения. Направление движения кометы также случайно.
Правила генерации / исчезания / уничтожения комет при полной выработке разработать соотносительно мощностям серверов так как это много объектов в движении.
Выглядит как камень с хвостом. Диаметр кометы 13-33 км, плотность придумает ОБ. Кометы можно уничтожить гравипушкой или флотом миссией "Уничтожение", в целом она аналогична движущейся станции.
На комету можно отправлять рабов с миссией переработка, которые будут добывать из неё газ по формулам ОБ. Во время добычи газа рабы будут находится рядом с планетой как при акупации объекта. Помимо переработки рабами, комету можно акупировать и оборонять как обычный объект.
Комету можно замедлить лучом гравипушки, но нельзя колонизировать.
При появлении кометы в лк сообщаем хозяину центрального объекта окрестностей данных координат о появлении кометы вместе с её координатами в лк на момент появления.
Если на комете стоит наш флот, рабы на переработке или любые другие юниты в акупации или обороне мы видим её в отправке всегда. Но чтобы было веселее можно раз в неделю производить выброс газа и взрывать все флоты что присосались к комете, информируя о выбросе газа игроков которые комету используют. Необходимо сделать так чтобы игрок не мог один раз присосаться к комете и всё, а чтобы необходимо было искать комету в лк и чем дальше от центра лк тем сложнее.
Чтобы видеть комету в отправке необходимо будет либо удерживать её в лк ближе 25 000 км к центру либо иметь рядом с кометой объект с которого комету будет видно либо сидеть на ней флотом. Кометы подчиняются всем общим и флотовым правилам видимости.
Всё что описано ниже внедрено в проект по состоянию на 10 марта 2022 года.
Свободный полёт.
Отправляем 1 юнит в удержание на высокую орбиту.
После вставания на орбиту мы можем свободной камерой найти юнит в 3D Обзоре. Подлетаем камерой и выделяем 1 юнит. На контроль панели должно появиться кнопка "свободный полет".
После нажатия этой кнопки камера становится позади юнита и начинается свободный полет. Управление делать пальцем, стрелками, мышкой. Скорость полёта брать из инфоса юнита (км в минуту).
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST2/index.html (предпочтительный вариант, пример)
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST1/index.html (вариант с другими юнитами, вид из кабины)
Всё что описано ниже внедрено в проект по состоянию на 26 августа 2021 года.
Новое базовое правило видимости. "Видимость" это возможность видеть объект в галактике и в отправке флота. Если мы и никто из наших союзников не видит объект то он для нас не отображается в галактике и мы не можем осуществить на него отправку. Мы видим только те объекты которые располагаются возле наших объектов в радиусе видимости равным 1000 диаметров объекта.
Пока что видимость не распространяется на объекты в пределах 25 000 км от центра лк.
Например, в лк стоит станция радиусом 5км, а в 400км от ней стоит наш флот в составе 1 упячки. Упячка станцию видит, а станция упячку нет.
Шпионаж раскрывает объекты только в радиусе 25к или которые видно.
Например на расстоянии 200к стоит станция и мы шпионим коры, если станция видима для того кто шпионит она будет в отчёте. Если невидима то шпионим только всё что стоит до 25к.
25к км шпионажа и 1000 диаметров должны быть динамическими параметрами-константами как в 3д так и в движке для дальнейшей привязки технологий.
Мы не можем прошпионить объекты о которых не знаем.
Можно подлететь на своей станции за 25к чтобы расширит зону, или позже флотом.
Свободную камеру ограничить зоной видимости, т.е. 100 диаметров от всех наших объектов.
Свободная камера это камера которая в Обзоре. Сейчас она может летать бесконечно куда угодно. Нужно чтобы камера летала не далее 100 диаметров объекта.
Тема: Дендра это зона свободной торговли или чей то колпак?! |
18 Сентября 2020 15:00:50
Сообщение #10371
Не нравится стройте свою дендру.
Тема: Это какой то прикол ? Или предсмертные конвульсии проекта? |
11 Сентября 2020 15:15:08
Сообщение #10370
Цитата: Happy
Откуда по вашему будет газ на бирже и по какой цене?
Дополнительный газ можно добывать из комет, но мы их ещё не сделали.
Тема: Это какой то прикол ? Или предсмертные конвульсии проекта? |
11 Сентября 2020 15:03:44
Сообщение #10369
В проекте усилится биржа и экономическая составляющая, это соответствует нашим планам.
Тема: Это какой то прикол ? Или предсмертные конвульсии проекта? |
11 Сентября 2020 14:47:52
Сообщение #10368
Админисрация не скрывают что хочет перевести всех на биржу.
Тема: Параметры премиального акаунта для проекта Xcraft |
24 Августа 2020 23:00:08
Сообщение #10367
Dmitrijj_Ivanov, можно добавить по % уменьшения пиратской агрессии за каждый месяц премиума, также как с увеличением выработки.
Тема: Настало время для Мисс и Мистер Вселенная |
20 Августа 2020 08:15:31
Сообщение #10366
Цитата: T-800
И вообще объявление явно не по теме, здесь сиськи-письки-бабы-водка-селедка. Но не баланс.
попросили же добавить чего-нибудь балансового
Тема: Настало время для Мисс и Мистер Вселенная |
19 Августа 2020 22:47:50
Сообщение #10365
Восстановлены классические формулы выработки и цены добывающих построек и дроидов тоссов.
Тема: Настало время для Мисс и Мистер Вселенная |
19 Августа 2020 14:09:29
Сообщение #10364
waldy, ахха почему не Барак Обама?
Я в последний раз напоминаю что приписывая реальным людям ваши эротические фантазии вы делаете их вынужденными жаловаться в наш проект и получаете бан. А разглашение персональных данных любых людей без их согласия это уголовщина. В следующий раз за подобный пост буду не банить, а удалять с проекта.
Я в последний раз напоминаю что приписывая реальным людям ваши эротические фантазии вы делаете их вынужденными жаловаться в наш проект и получаете бан. А разглашение персональных данных любых людей без их согласия это уголовщина. В следующий раз за подобный пост буду не банить, а удалять с проекта.