Сообщения пользователя: Monomax1

Тема: Весёлые наги. | 1 Марта 2019 20:46:02
Сообщение #68

Игроку
https://xcraft.ru/user/serg1970
 
спасибо!
Тема: Весёлые наги. | 1 Марта 2019 20:32:36
Сообщение #67
1:62:0
даже одна скс не стреляет
Тема: Весёлые наги. | 1 Марта 2019 20:25:23
Сообщение #66
Исправьте баг, пожалуйста! Часть станций и опс игроков не стреляют по станциям нага из-за того, что они якобы слабые. Хотя Реликт сам вне закона, т.е. не может быть под нубкой.
Тема: Весёлые наги. | 1 Марта 2019 15:36:55
Сообщение #65
Вы можете пояснить толком, как в этому году будут появляться наги в системах? Почему в 1:62:0 уже два нага?
Станции нагов будут появляться один раз? А сами наги?
Тема: Прошу РБ наложить вето | 28 Февраля 2019 17:05:25
Сообщение #64
Бонус скс верните!!!
Тема: Прошу РБ наложить вето | 28 Февраля 2019 16:25:46
Сообщение #63
Нововведение абсолютно непродумано. Кто будет воевать станциями, если ни простая станция, ни скс теперь вообще не интересны?
Возьмем среднюю станцию с уровнем 5. Если игрок хочет повоевать с соседним алом, то это примерно 40 систем. Он будет туда лететь примерно 87 дней или почти 3 месяца. Можете себе представить такого терпеливого? Как могут игроки вовать станциями, елси им надоест лететь друг к другу?
Возьмем скс 1 уровня с космостанйцией 7 уровня. Лететь на то же расстояние более месяца. Но если учесть, что надо спать, и остывание станции часто приходится на глубокую ночь,  то значительно больше. Зачем вообще в этом случае покупать скс, если она не дает очевидного преимущества?
Динамика игры с космостанциями становится интересной если скс остывает не более суток, а обычная станция -  не более двух.
Либо увеличивайте кардинально дальность прыжка и бонус дальности для скс, а также силу выстрела и бонус для скс.
Нельзя из-за раскачанной крайности убивать игровой инструмент для всех. Тем более, что так долго его приводили в порядок и убирали баги.
 
При данном раскладе не собираюсь больше покупать скс, т.к. разница в остывании с простой станцией теперь нивелирована
Сообщение #62
Семен, спасибо за пояснения. Тогда другой важный момент. Я подлетел станцией близко к планете. Меня остановило. Но отлететь назад уже не могу - постоянно отсанавливает. Хотя направление уже выбрано прочь от планеты. Т.е. уже никуда не могу винуться. Постоянно останавливает ограничитель  столкновения
 
APD. Уже нашел вариант. Надо улетать почти перпендикулярно от планеты. Только тогда отпускает.
Сообщение #61
Скажите, пожалуйста, за сколько примерно времени объект может облететь планету средних размеров? а то как-то медленно летит.
Можно чуть увеличить скорости движения в локальных координатах?
Тема: Уполторение пиратов | 12 Декабря 2018 14:46:12
Сообщение #60
Цитата: VasyaMalevich
Хватит истерить

Вы уже урезали нам возможности, в сравнении с другими альянсами, расположенными справа. Мы тратим значительно больше ресурсов для сноса и захвата опс. Я высказываю обоснованные замечания. И выражаю обеспокоенность многих игроков, т.к. не только представляю свой альянс, но и общаюсь со многими другими игроками, объекты которых расположены до 100-й системы.
Тема: Уполторение пиратов | 12 Декабря 2018 14:13:50
Сообщение #59
Василий
Цитата: VasyaMalevich
Мы планируем зону появления пиратов на корах тоже сделать 100-900 и 100-900 когда в первых рукавах повымирают альянсы.

Василий, как это понимать? Наш альянс (6-й в рейтинге) не собирается "вымирать".  И уж точно никуда переезжать не сибирается. Для чего я, например, поддерживал ваш проект 2 с лишним года и строил свою инфраструктуру в промежутке от 40 до 100 систем? Посмотрите по статистике. Я очень активный игрок. Прошу в личку пояснить свою позицию. Мне нужно готовить несколько сотен игроков к удалению? Ведь, ваши слова можно трактовать так, что в будущем ущемление наших прав продолжится (по сравнению с другими альянсами, расположенными правее 100 системы).
Меня удивляет, что вы отвечаете на глупости и даже оскорбления некторых флудеров, но игронируете обоснованные вопросы активных донатеров.
Также считаю необоснованным увеличения времени остывания космостанций и сушек после перемещения. Я имею одну скс и успел хорошо изучить все возможности космостанций и опс. Поверьте, удлиненем времени остывания вы сильно обрезаете динамику и общий интерес к игре. Какой мне смысл теперь покупать новые скс?
Заранее спасибо за подробный и обоснованный ответ.
Сообщение #58
И поясните, что значит "Изменение рукава телепортации ОПС с 10 до 100". Они теперь будут появляться в промежутке с 10-го до 100-го рукавов? Или они будут появляться с 300-го и на 100 руково вверх? Поясните толком, пожалуйста.
Сообщение #57
А какой теперь смысл вообще в ОПС? Если там ни пушек, ни фаланг, вообще ничего не осталось? Поясните, зачем теперь их захватывать? Ресового профита я тоже не вижу. Было заявление Василия, мол, пилите их на лом. Так они так далеко, что доскакакть туда даже на суперстанции по газу и времени будет стоить столько, что никакого лома уже не захочешь.
Или они будут появляться и у меня под столицей?
Все же нужно описать логику изменений. Пока ее не видно.
Сообщение #56
В чем смысл постоянной порезки? Много ресов на биржах и падает курс хайда? Введите лимит на прожажу ресов на бирже. Но зачем убивать смысл игры для большей части игроков? 
И согласен с коллегами. Нужно назначить и.о. РБ.
Сообщение #55
Увеличить выработку и пиратов. Иначе играть не интересно. Неделями строить 1 шахту - абсурдно.
Тема: Потеря объекта гравипушкой | 8 Октября 2018 11:09:35
Сообщение #54
Доброго дня. У меня включен режим СБ5. Но не могу найти ни планет, ни спутников. Вот пожалуйста на скрине: пушка попадает якобы в планету, а на экране - голое звездное небо. 
https://prnt.sc/l3gb4y
Поменяли формулу для солнечных  спутников. А ничего, что я их настроил кучу для прокачки техи на самой теплой планке? А теперь она дает меньше всего энергии... Дайте возможность перевозить солнечные спутники джагерами! 
Тема: Командор и Император на Комбайнах | 19 Сентября 2018 11:42:53
Сообщение #52
Вы издеваетесь? Тогда надо увеличить до  2-х слотов каждый уровень компьютерной технологии. Если у тебя под три десятка объектов в игре, то что круглые сутки тут сидеть? Вы не хотите, чтоб люди деньги зарабатывали для вас? Подумайте об этом. 
А император нереально дорогой вышел офик. Чтоб его строить надо ужасно много всего сделать. Дайте ему бонус экономии топлива в 5-7% за каждый уровень. Тога он будет иметь хоть какой-то смысл.
Тема: Про платный форум, группы, системы и РО | 7 Сентября 2018 20:24:41
Сообщение #51
Доброго дня. 
Со всем согласен, но я против  платы за создание групп в чате. Тем более в 100 хайдов. Очень удобно для отдельных боевых операций создавать отдельные чат-группы на несколько человек. Не выдавливайте нас в Скайп или другие мессенджеры. Это очень усложняет игру.
Другое дело, что эти чат-группы  надо автоматически удалять, если там какое-то время нет ни одного сообщения. К примеру, через 1 месяц. 
Я играю в разные игры еще с 1987 года. Когда интернет появился только на Западе в виде мейлов, а в СССР начали завозить японские компьютеры. Конечно, видел много сетевых стратегий. И нигде не видел платных чатов или форумов.  Так что согласен с Ulrezaj
Тема: Нагибаторы | 18 Июня 2018 13:37:24
Сообщение #50
Мы уже валим этих гребаных нагов 10-й день. По расчетам, осталось еще 18 дней.  Уже сил нету!!!!!!!!!!  Уменьшайте их количество! Хватит!
Тема: Нагибаторы | 13 Июня 2018 17:49:12
Сообщение #49
Господа. А вам не кажется, что слишком много нагов? Прошло 5 дней. Примерно убиваем по 545 нагов в день. Осталось 23 дня? А это не дофига ли?
Зачем у людей забирать пол лета почти? Уменьшите втрое! Задолбались уже...
И газ где брать???