Сообщения пользователя: Monomax1

Сообщение #88
Цитата: VasyaMalevich
Я вот нассчитал что единица структуры Дуни стоит 5 веспена.

Для начала:
1) единица бонуса структуры от моей космостанции 6 уровня (6 кк бонуса) стоит 10,24 веспена
2) единица бонуса структуры от больших куполов с базовым щитом стоит:
7,6 веспена (если считать затраты на бонусы щитовой технологии, хайды на эксперементальные исследования, это будет еще дороже)
+ 2,4 веспена из рассчета  потребности  в спутниках на 7-й планете. Но это без учета затрат на бонусы - энерготехи 16 уровня, алсети, инженера 7 уровня и концентратора 13 уровня. Представьте, если  еще прибавить  затраты на это все, к примеру, еще лунопопытки для строительства алсети?
Итого 10 веспена на единицу бонуса большого купола.

Надо продолжать? Я думаю, 10 к хайдов на уровень суперкосмостанции перекроет все эти цифры с лихвой.
Подчеркиваю: всеми последними реформами - от удлинения кд, введения задержки телепортации, заканчивая реформой структуры вы обесценили скс до мусорного уровня. Если план состоит в том, чтоб придумать новую дорогую хрень и втюхивать уже ее, так и скажите. Мы расслабимся и забъем на это все. Но думаю, скс, как способ заработка еще себя не исчерпал, если ее так не убивать. Но вам решать.
Сообщение #87
VasyaMalevich, ну правда, вы совсем убили мотивацию тратить хайды на скс и планетарки. Банк абсолютно прав. Теперь убить скс проще простого, отключив щиты. Но общая стоимость планетарок и скс несравнима со стоимостью дунек сравнимой структуры. Даже без планетарок стоимость щитов и лампочек на них велика. А без другой обороны они сносятся любым нубом, а это означает, что надо тратиться на другую оборону + ламопчки. В итоге скс надо невероятно долго качать, чтобы прилетело 2-3 дуни и все равно ее убили. В чем смысл тогда?
Подумайте таки над увеличением бонусов от скс для структуры. Пусть будет 1000%, к примеру. Это тоже будет скромно, но хоть что-то. Также возможно добавить бонус не только от космостанции, но и от космопушки.
Снова жаль потраченого времени на спил существующих и ресов на ракеты. Но спасибо, что услышали хоть на будущее
я говорю об опс пиратов 5 кк статы. Все остальные для меня под нубкой.

VasyaMalevich, на опс 5 кк статистики количество щитовых кристаллов осталось прежним - около 40 к штук. Такое же количество было вчера. Т.е. они сегодня при нововведении  увеличили их структуру вдвое с примерно 200-300 кк до 500-700 кк
Семен, думаю, это логичное нововведение - дать бонус структуре от щитовых кристаллов для тоссов. Но оно внесло снова дисбаланс в конфигурацию пиратских опс.
Те пиратские опс, где много таких криссталов, увеличились в структуре примерно вдвое (пилить стало вдвое дольше), но количество ресов с них осталось прежним. Таким образом, они стали менее привлекательны, чем другие опс - их сложнее и захватить (дольше), и пилить на лом. Я бы предложил уменьшить примерно вдвое количество щитовых кристаллов на тех пиратских опс, где они есть.
Тема: Политическая система сектора | 12 Августа 2019 15:03:27
Сообщение #83
Можно уточнить? Функции ВМС, т.е., законодательно-совещательного органа, как вы выразились (само по себе определение содержит взаимно исключающие понятия), остается за топ-100 игроков по статистиуке?
Тогда какие функции у других "органов власти"? Сенат только назначает народного Трибуна, который участвует в назначении Инквизиторов? И все? На что буудт влиять голосования в Сенате, если сегодня голосования в ВМС мало на  что  влияют?
А Конгресс что делает? Если межальянсовые соглашениея, это двустронние отношения между альянсами, то в чем полномочия Конгресса?
Сообщение #82
VasyaMalevich, это не стоит 10 к хайдов. Никто такое не купит, ибо их очень легко тут же потерять. И для ксерга не проблема потратить пару мелких дунь. Даже для нуба до 1 кк очков
Сообщение #81
С общей логикой согласен, но по деталям надо считать на примерах. Сходу не могу сказать точно.
Но сегодняшний вариант, реализованный администрацией,  однозначно ужасен. Простой пример - скс. У моих двух скс теперь структура такая же, как у дуни первого уровня у моего жука. Это вообще нормально? В скс вложено куча ресурсов, включая хайды,  в огромное количество постноек + куча больших и малых куполов...  и всего 9 и 10 кк структуры. А было 79 и 149 кк соответственно. А дуни 1 уровня у моего жука  9 и 8 кк. Т.е. убийство скс будет в десятки раз дешевле их прокачки. Кто будет после этого покупать скс?
И еще у меня простой вопрос.
А зечем решать проблему опс-рисовашек? Сделайте так, чтобы они не пилили планеты ксергов и тоссов, и не надо ее решать. Сами улетят через какое-то время, как и прилетели. А те терраны-люди, которые имеют космопушки, могут их спилить, если будет желание и возможность.

И еще что ненормально в сегодняшней ситуации. Сравните стоимость дуни 1 ровня и дуни 5 уровня. Она огромна. А разница в структуре минимальна. Пример моих дунь: 
1 уровень - 8,9 кк
5 уровень - 19,2 кк
И какой смысл было качать столько?
Явно все постройки должны влиять на структуру. Иначе - полная несправедливость и дисбаланс.
VasyaMalevich, где вы тут видите бонусы от массы к базовой структуре или бонусы от куполов?
Еще раз повторю: не может структура прокачанной скс быть почти равна структуре дуни первого уровня! Явно вы что-то не доделали. Или полностью убили баланс, и скс больше никто не купит
http://prntscr.com/oqk5yu
Это все чудесно, но тогда это все еще не работает. Не может структура скс с космостанцией 7 уровня и пушкой 7 уровня, кучей других построек, 1 к малых и 600 больших куполов   быть 10 кк, а структура дуни первого уровня - 8 кк. Вы серьезно считаете, что вы все доделали, как говорите? Или это только у меня такой баг?
P.S. Только соберусь покупать еще одну скс, как опять их режут:(
Администрация! Что вы делаете? Теперь скс будет хламом, который можно будет сбить одной-двумя дунями?  Вы думаете, кто-то ее купит, даже первый уровень?
Почему опять без обсуждения в совете гробите весь баланс игры?
Тема: Полное изменение ОПС | 12 Июня 2019 00:01:37
Сообщение #77
Только сделайте ОПС 5 кк более доступными. Банк12345 прав. Сейчас с ними могуть что-то сделать единицы на сервере. И то с очень большим трудом. А игрок 6 кк статы ничего никогда с ними сделать не сможет. И это превратится в  пиление их планок залетными опс
Тема: Отменена халява со стаканием трюмов | 18 Апреля 2019 22:36:52
Сообщение #76
Слушайте, а в чем смысл этой урезки трюмов на спутниках? Чтоб сушками/опс/космостанциями вообще никто не летал? Чтоб нельзя было от планки отлететь? Это страшно усложняет игру. Отбивает любое желание. В чем смысл? Это какой-то бред.
Кладовщика покупать нет смысла, ибо он не решает проблему. Если у меня, к прммеру, 500 кк ресов на кс, это ж сколько лет мне надо качать лунную базу и хранилища, чтоб они у меня не выветривались? И я не хочу дергаться каждый раз отправляя ресы туда-сюда, чтоб не потерять на выветривании пару лямов. Зачем это все? Никакой логики
Сообщение #75
Вообще непонятно, как снос врат (предлагаемый вами с компенсацией) и урезка их дальности поможет малым алам. Ну никак не поможет! Ибо прав Т-800.
Сейчас прилетел топ с большим флотом и порезал малому алу все спутники своей скс. И никто ничего ему не сделает. Да, он будет долго прыгать. Вы никак не хотите вернуть нормальное кд космостанциям.
Но причем тут вообще врата? Ибо речь лишь о том, могут ли малые алы быстро (за один короткий пролет пилить алки крупным алам). Не могут. С разгоном и сервис бить почти не могут.
Так причем тут дальность врат вообще?
Семен, скажите, вчера вечером было "драматическое уменьшение структуры станций реликтов". А сегодня врайоне  обеда что-то меняли со структурой станций реликтов? Ибо она уже не соответствует вчерашней на всех станциях, которые мы даже не трогали. К примеру, на одной из станций утром в меню гравипушки показывало 45% оставшейся, а сейчас уже 73%.
На других корах одна из станций в 11:33 была 131,8 кк структуры, а в 15:38 уже 43,8 кк структуры. И мы ее не трогали
Можете хоть сообщать? Чтоб мы не теряли столько флота "драматически" каждый день!
Сообщение #73
Я давно проголосовал за 1-й пункт. Но после увеличения структуры станций реликтов уже не могу молчать. Атаку срезали. Юниты теранам порезали. Станции усиления нагов ввели. Кд станций драматически увеличили. Схему появления нагов поменяли. Станции нагов усилили мнонократно. И большинство изменений прямо в ходе акции с реликтами. В этом году они тяжелее, чем в два предыдущих. И тянется уже явно дольше. В этом году будет рекорд уничтоженных систем. Может хватит уже издеваться? Давайте заканчивать!
Тема: Станции тосов, обсуждение. | 19 Марта 2019 16:24:35
Сообщение #72
Семен, простите, можете пояснить на примере, как работает бонус станций реликтов? Если работает больший бонус, то при наличии двух  одинаковых станций с бонусом на броню, появившихся одновременно  (у обеих уровень 1), то работает бонус лишь одной из них? Правильно?
Тема: Про КД станций и требование вето | 7 Марта 2019 00:18:39
Сообщение #71
И еще важно учесть соотношение кд сушек и космостанций.
Почему сейчас у меня на опс с сушкой 6 кд равно 80 часов, а на скс 1 + космостанция 7 кд равно 113 часов ?
Явный перекос в сторону сушек. Они и летают быстрее и дальше, и отдыхают меньше?
Явно надо поменять соотношение в пользу космостанций
Тема: Про КД станций и требование вето | 4 Марта 2019 22:08:51
Сообщение #70
1 и 2 - С формулой изменения КД согласен. Ибо сейчас станции до 4-5 уровня никуда долететь не могут. К примеру, на 40 систем им лететь месяцы. Непонятно, что ими вообще делать с таким КД. Висят у всех мертвым грузом. Они и раньше висели без дела. А теперь вообще нет смысла ими прыгать куда-то. И бонус СКС надо увеличить. Потому как сейчас разница с обычными станциями уж очень маленькая.
3. Не согласен с замедлением движения на локальных координатах. Сейчас станции 5 уровня чтобы облететь среднюю планету и выйти к цели надо примерно полтора часа. Это медленно, но допустимо. Но при уменьшении скорости нереально сидеть в крафте день напролет только для того, чтобы навести пушку. Т.е. нововведение теряет смысл. А с таким кд отпрыгнуть на другие коры и вернуться (в надежде попасть ближе к цели) будет вообще нереально долго.
 
4. Однозначно согласен - уведомления должны приходить моментально. Как в случае с началом движения сушек. Иначе летаешь себе, а тебе дальнюю луну пилят часами, а ты даже в сети ничего не подозреваешь.
Тема: Весёлые наги. | 2 Марта 2019 17:17:30
Сообщение #69
Снова баг! Дунька не может снести станцию нага - снова она якобы под нубкой. Снова на 1:62:0
Семен, прошу исправить! Это уже не смешно
 
Жука прошу игроку
https://xcraft.ru/user/bar
Он написал раньше