Сообщения пользователя: Monomax1

Тема: Семен | 12 Июня 2018 11:43:50
Сообщение #48
Семен, у меня позавчера в ту же секунду, когда я сбил одного нага вместе с порталами прилетел новый наг с новыми порталами. Это баг? Или до вышеуказанного нововведения так и было?
И второй вопрос. Теперь вообще нет привязки к 5-ти утра? Какая схема появления новых дополнительных нагов там, где уже стоит портал с одним нагом?
Тема: Нагибаторы | 8 Июня 2018 19:54:29
Сообщение #47
Ну что я вам скажу. Посмотрел на несколько первых полетов разных игроков на нагов.  С такими топливозатратами через неделю некому будет на нагов летать. Так что будет еще одна волна удаления игроков
Тема: Нагибаторы | 8 Июня 2018 10:45:18
Сообщение #46
Поясните, пожалуйста,  баг с нагами исправили?
Ulrezaj, простите, но я же пытаюсь вам донести, как повысить интерес к игре.
1. У вас есть возможность анализировать стиль игры большинства игроков в Вашей игре? Вы согласны, что большинство являются фермерами, т.е. их главная цель не "летать", а скорее "строить домики"?
2. Если вы согласны с предыдущим утверждением, то что тут делать игрокам чаще, чем раз в неделю? Сейвить флот и собирать ресы в кучу? Это интересно? Что еще тут делать фермерам, таким как я? Что делать игроку с 8-9  кк  статы? По сравнению с моим уровнем добычи, и, учитывая повышенные расходы газа на полеты, мне уже почти нет смысла летать на пиратов - слишком ничтожны доходы, в сравнении с затрачиваемыми усилиями. Если у вас проект рассчитан на год-полтора, так и напишите. Если вам дольше не нужны донатеры, так и напишите. А если нет интереса, то, естественно, я не буду донатить.  
3. Зачем много объектов? Очень просто. Пока планета новая, там есть что строить новое каждые 2-3 часа. Когда шахты больше 30-го уровня - там нечего строить неделями. И если я хочу повысить добычу аккаунта я могу (если убрать ограничение колтехи) настроить себе столько планет и захватить астеров, сколько мне нужно, чтобы шахты 30-40 уровня строить за 3-5 часа (при условии повышения уровня добычи, которое  я описал в предыдущих постах). Что непонятного?
P.S. Да, и еще раз простите за офтоп, но это важнее 90% ваших обсуждений. Я пишу редко. И да, я то почти ушел из игры. Но я же пытаюсь вам донести свои выводы за полтора года моей игры тут и за 25 лет геймерства в других играх.

 
1. По поводу нытья. Попрошу без оскорблений. Я себе этого никогда не  позволял. Если вы не поняли суть моих замечаний, это не означает, что они не конструктивны.
2. Еще раз поясню. Я говорю о фермерах, которых в любой подобной игре большинство, в силу особенностей человеческой психики.
Посмотрите на другие подобные игры. Там динамика намного выше. Нет смысла играть, есть копишь на один уровень одной постройки больше суто�ок-дву�ух. Это абсурд. В других играх можно на любой стадии игры строить сразу по несколько построек на разных объектах.
Динамика игры на всех уровнях развития игрока должна быть одинаковой. И ограничиваться лишь наличием времени у игрока. Т.е. хочу - строю 10 построек в день, не хочу, не строю. Тут же, в вашей игре, интерес  пропадает уже после 3 кк статистики. Дальше никакой динамики нет. А должно быть так, что и на 3 лямах статы, и на 10 лямах статы добычи (плюс пиры) должно хватать на примерно одинаковое количество построек и технологий в единицу времени. Конечно, в зависимости того, чему игрок отдает приоритет. Почему колонизационная технология после 10-ти планет становится  недостижимо дорогой? Почему не дать игрокам строить по 15-20 объектов? Столько, сколько позволяет время их обслуживать и всюду вовремя запускать новые строительства. В других играх не успеваешь тратить ресурсы - некогда так часто заходить. А тут и заходить нет смысла.
3. Поэтому предлагаемая схема изменения добычи астероидов выглядит правильно, но требует увеличения добычи. Тогда повысится цена астероида. Быстрее будет накапливаться ресурс и т.д. Динамика повысится во многих аспектах.
P.S. Никогда не понимал вашей цели резать добычу. Главная цель - привлечь игроков в игру. Чем больше и чаще можно что-то тут делать, тем интереснее. Подчеркиваю, речь о фермерах, т.е. о большинстве игроков. А чем больше будет фермеров, тем интереснее атакерам. И вам выгоднее. Так понятно?
Прошу не считать это замечание офтопом. Ниже поясню, как это связано с астерами.
Я уже многие месяцы не могу понять логики постоянной (плановой и внеплановой порезки выработки). 
Поясню свою позицию максимально коротко. В этой игре, по сравнению с другими играми, "фермеру" после достижения 3-5 кк очков становится неинтересно играть.
Где динамика? Реальных атакеров не более 20%. Все остальные - либо чистые фермеры, либо фермеро-деферы, как я. Т.е. людей, которые любят строить домики, на самом деле больше, чем тех, кто любит воевать. Но какой интерес собирать ресурсы на один уровень шахты (к примеру, 31-32) неделю или две? 
И тут есть несколько направлений решения проблемы. Во-первых, надо не просто прекратить резать выработку (на планетах), а поднять ее. Во-вторых, увеличить жирность пиратов.
В-третьих, поднять общую выработку на астерах. В-четвертых, значительно снизить стоимость колонизационной технологии. Точнее, кардинально уменьшить крутизну графика возрастания цены. Это даст возможность после 3-5 лямов статистики хоть как-то развиваться быстрее. Повторю, мне абсолютно неинтересно ждать неделями и строить по одной постройке. Даже с достачно большим донатом. 
Считаю, последние два пункта наиболее важными. И если не хотите поднимать базовую выработку на планетах, можно решить вопрос за счет существенного повышения выработки на астерах и удешевления колонизационной техи. Также рассмотрите вариант с утолщением пиратов. 
Я остаюсь в игре исключительно из-за альянса и альянсовой сети. Скажите, какой интерес
 
Сообщение #42
Я вообще не понимаю администрацию игры.
Игра и без того ужасно медленная и скучная стала. Как можно 1 шахту строить три недели? В другой игре у меня в сутки на ускорителях строилось по 5-10 объектов в разных деревнях сразу,  и на хорошей стадии развития параллельно  без перерыва (!) строилась армия. И доната там уходило ровно в 10 раз меньше, хоть я брал максимум всех бонусов, которые можно было взять. Вот там была конкретная динамика. 
А тут порезали офиков и забрали пиратов - поднимите добычу пропорционально! Это ж невозможно что все так медленно... 
Где динамика для шахтера? Посмотрите на статистику. Чистых атакеров в игре не больше 25%. А если убрать твинков-мультов то вообще, думаю, около 20%. Если я ошибся, то не очень сильно. Зачем остальных отпугивать? И бедные атакеры тоже часами вынуждены искать жертву... Это никому не выгодно. Найдите другие способы бороться с инфляцией.
Сообщение #41
VasyaMalevich, мне сообщили, что возможна компенсация параметров выработки и энергии за счет поднятия бонусов от альянсовой сети и снижения потребления флотом. 
Это может быть компромиссом. Но во-первых, не сведите все к про�о�офанации, когда урезали более чем вдвое, а восстановите 10-20%.
А, во-вторых,   сколько можно сначала резать, а потом восстанавливать? Разве нельзя все продумать заранее? Для этого и нужны обсуждения в Совете и с РБ. Сколько можно наступать на грабли? Один из главных принципов маркетинга: вы продаете не услуги, а мечту. Но вы постоянно унижаете и обделяете игроков, и как бы вы не считали изменения справедливыми, объективно вы добиваетесь того результата, о котором я пишу. Т.е. вы постоянно нарушаете все принципы маркетинга, ограничивая круг своих клиентов безвольными мазохистами. Честно скажу, мне не важны ваши доходы. Но мне важен интерес к игре и уважение к игрокам, т.к. это создает комфортную среду для моих развлечений. Поэтому наши с вами интересы совпадают.
Подчеркиваю: не спешите резать - всегда проводите обсуждение с конструктивными игроками. И все выиграют.
P.S. Уважением ко всем игрокам (включая, как вы ошибочно выразились, "нищебродов") создает комфортную среду и для донатеров, а значит - повышает ваши доходы.
Сообщение #40
1. Василий, зря вы оскорбляете игроков. Не хотел это комментировать, но все же дам совет: не отвечайте на оскорбления оскорблениями. Этим вы вредите своим руководителям или себе, если вы совладелец проекта.
2. У меня срез�зали уровни 5-ти офицеров. И я не хочу никакого возврата ни хайдов, ни реала. Но для меня не приемлемо, что у в результате  в очередной раз упадет выработка более чем вдвое, энергия уже упала на всех планках. Падение уровней атаки, структуры обороны и еще ряда характеристик. В качестве последнего компромисса предлагаю подумать, как можно мне компенсировать эти параметры - т.е. забранные бонусы Геолога, Астрогеолога и Инженера. 
Подчеркиваю, мне в данном случае не важно, что срезали равномерно другим. Я говорю о своих решениях на основании того, за что лично я отдавал свои деньги. 
Тут есть два варианта решения:
1) Поднять (для всех) бонусы от существующих офицеров (Геолога, Астрогеолога и Инженера) так, чтобы уровни добычи и энергии вернулись к показателям до порезки. 
2) Продать обратно этих трех офиков по старым ценам игрокам, которые задонатили за прошедший календарный год больше определенного уровня, включая финансирование   акции "Игрок года" (это сузит количество игроков, которым проведена компенсация, точно отрежет тех, кого вы зря назвали "нищебродами"). И это будет доказательством вашей конструктивной позиции, уважение к тем, кто поддерживал проект и снизит ваши репутационные потери.  Тут, конечно, меня интересует возврат лично мне.
Подчеркиваю, это для меня компромиссные предложения. И они основаны на полученной информации об обсуждении этого вопроса на Совете.
Надеюсь, вы оцените, что  я в очередной раз наступил на свои эмоции и предложил конструктивный выход из ситуации.
Сообщение #39
Еще несколько принципиальных последствий от этого грабежа - снижения уровня ряда офицеров. 
1. Кардинально упала энергия на всех планках. Чтобы ее поднять надо потратить кучу ресурсов.
2. Кардинально упала выработка. Для ее компенсации нужно столько ресурсов, что играть дальше нет смысла. Еще год выходить на тот уровень выработки, который у меня уже был, это безумие.
3. Снижение уровня адмирала привело к тому, что на тех же самых пиратах, объектах обороны или других противниках я несу значительно большие потери.
Эти последствия настолько масштабны, что их компенсация потребует неадекватно больших усилий, что делает дальнейшее нахождение в проекте попросту бессмысленным.
Бойкот игры не единственный вариант ответа. Давно витает идея создать игру-квест  с общей идеей "Достань владельцев и администрацию "Крафта"  в реале". Участвовать смогут все обиженные "Крафтом" и не только. Могут предлагаться разные варианты действий. От размещения поста в соцестях, статей в газетах - до сюжетов на телеканалах, от антирекламы на профильных сайтах - до антирекламы на топ-сайтах интернета, от жалоб во всевозможные инстанции - до судебных исков сразу в нескольких странах.  Уверен, те, кто потратил уже 5-15 тыс. долларов не пожалеют на новую игру 1-2 тыс.
 
Сообщение #38

 
1. Было обещано не проводить реформ без обсуждения и анонсирования. Только нарушение этого пункта тянет на возобновление полного бойкота этой пирамиды.
2. Это откровенный грабеж. Вернули не более 1% от тех затра�ат, которые придется теоретически понести, чтобы вернуть характеристики в игре, которые уже были!
У меня забрали по нескольку уровней 5-ти офицеров. Чтобы вернуть характеристики, которые у меня уже были (теоретически) мне будет нужно потратить столько, что ни один вменяемый человек столько на игры не тратит. Даже если у него есть такие деньги.
Приведу примеры только двух офицеров.
А) Геолог. У меня урезали с 11-го уровня до 7-го. И вернули всего 919 хайдов. Но чтобы снова поднять до 11 уровне мне теперь нужно потратить 48000 хайдов.
т.е. у меня украли в реальности 47081 хайдов только на этом офицере.
Б) Адмирал. У меня его урезали с 12-го уровня до 8-го. И вернули всего 1815 хайдов. Чтобы вернуть былые характеристики и поднять снова до 12-го уровня мне нужно теперь потратить 96000 хайдов.
тут у меня украли 94185 хайдов,
Есть еще три других офицера, по которым картина похожая.
Есть только один конструктивный выход из сложившейся ситуации: размеры компенсации должны дать возможность  игрокам вернуть те характеристики, которые были по всем параметрам, на которые влияли  офицеры. Как это сделать,  отменить ли реформу или компенсировать лишь игрокам, у которых урезали, решать администрации.
 
 
Сообщение #37
Да, топливозатраты все еще неприемлемы. Моим почти двум сотням КС, на которые я потратил почти 70 кк хайдов, теперь летать почти не на чем. А медленные скорости, как Вася предлагает, тоже не спасут. Тогда делайте еще меньшие проценты - 1%, 2% скорости. И.т.д. Но все равно без снижения затрат газа до старого уровня ничего толком тут не будет. Летать невыгодно.
Проект останется без моих ежемесячных $300 (примерно). Хотя год назад было интересно играть. Сейчас уходят очень многие и очень уважаемые мною игроки. Просто из-за беспредела администрации игры. Тупо же! Ну да ладно, надейтесь на новых лохов:( Я никогда не видел такого неуважение к платежеспособным клиентам:( Очень неприятно. И очень обидно. А мог бы проект быть приличной игрой. Только бы побольше уважения к людям...

 
Тема: Ультиматум торговцам | 18 Января 2018 02:44:48
Сообщение #36
По поводу отмены двойной выработки. Это вообще как понимать??!!!!
А сейчас тогда какой множитель? У меня 3 дня назад на планете, к примеру, добыча металла равнялась 74 к в час. Сейчас - 49 к. И это у меня еще есть медалька от Деда мороза и медаль поддержки проекта - 2018.
Что вообще происходит? Вы вообще в курсе, кто у вас что там режет?  
Сколько вообще могут продолжаться эти изменения постоянные? Надоело уже.
А если не вернете старые топливозатраты и желательно со старым  Синтетиком, то нагов мы не переживем.
У меня вообще не хватает выработки газа, чтобы на Феню летать. Никак не могу ничего накопить толком. Пережить нагов можно уже даже не мечтать. Какой смысл в игре, если никто не летает?
Тема: Топливозатраты увеличены | 17 Января 2018 00:05:00
Сообщение #35
Судя по странной реакции Василия, администрация игры явно не понимает катастрофичность ситуации.
 
 
Я полностью поддерживаю решение топ-игроков поставить ультиматум администрации.
Я  уверен, что если не снизят топливозатраты, то блокировка дендраирумов должна быть  длительной. В противном случае топ-200 игроков и еще сотен 5 сочувствующих должны поставить аки на удаление.
Я за конструктив и уважительное общение. Но как еще донести, что это решение хуже множества остальных и убивает перспективу играть?
Я понимаю, что у администрации свои резоны и свой опыт многих лет в проекте. Но причем тут это к сегодняшним игрокам? Мы есть клиенты и неуважение к нам мы прощать не собираемся.
Я приведу пример. В прошлый прилет нагов я летал дефить членов моего альянса за 10 дней примерно 78 раз. И потратил около 300-500 кк газа. При этом я его постоянно покупал на бирже за хайды и собирал с соалов-шахтеров. Все равно был постоянный дефицит. Теперь у меня флот вчетверо больше. Т.е. я смогу сделать примерно в 10 раз меньше полетов. Но к этому всему я никак не могу накопить газ, т.к. дохода от шахт даже не хватает на сейв и редкие полеты. Кто будет дефить ребят от нагов?
Тема: Время разгона уменьшено в 6 раз | 8 Января 2018 18:57:22
Сообщение #34
Уважаемый Valentin999 !
Вы почему меня забанили? Я хотел пообщаться, не более. Высказать уважение, что вы своего соала защитили и поймали часть моего флота, отбили часть лома. Зачем банить?
Я со всеми стараюсь нормально общаться. Мы же не враги, а соперники. Не более. Это игра.
Я ничего плохого вам не делал и не говорил. Сервис не бил, только боевой. И с Животным нормально общались всегда. Надеюсь, продолжим общаться.
С уважением
 
 
 
 
Тема: Галактика не загружается | 30 Декабря 2017 03:50:36
Сообщение #33
игрок SPY-borg попросил помощи. У него вообще не загружается галактика. у него нет хайдов на публикацию поста.
вот его жалоба:
"Гала не показывает планеты и все прочее ВООБЩЕ. Вот скрин http://prntscr.com/ht2ik1
Я выхожу в игру через браз Opera , OS- XP/Vista SP2/7 32 bit, проц не загружен, критической нагрузки нет, отключил анимацию, в настройках акка, Скорость NET до 50 M/bs Все остальные опции работают, кроме ГАЛАКТИКИ. Играть полноценно не могу".
 
просит помощи
Сообщение #32
Уважаемая администрация. Вы понимаете, что с несколькими раундами увеличения расхода топлива (включая урезание офицера) и урезанием пиратов, а также введением усиленной концентрации  (потери от пиратов увеличились), сейчас стало на пиратов летать практически невыгодно! Только, чтобы окупить  поднятие флота на луну нужно убить с полтора десятка пиратов. Разве что кроме джовианов, папок и мамок.
Теперь практически в остальных пиратах  нет никакого смысла. Кто в здравом уме будет соревноваться за этих тощих пиратов? При этом из них -  десятки меньше 1 БО.  
Т.е. ни БО, ни профита по ресам. В таких условиях этот квест - сплошное издевательство.
 
Впрочем, если даже наплевать на квест,  то для тех игроков, кто развивался за счет пиратов, теперь этот вариант развития закрыт. Это явное нарушение баланса в игре. Призываю пересмотреть либо затраты газа на полеты, либо толщину по БО/лому (количества) пиратов на каждой базе.   
 
Тема: порезка врат на луне | 9 Декабря 2017 00:06:19
Сообщение #31
Это ужасно. Зачем все резать? Сколько можно уже?
Тема: Удвоение выработки за помощь игроков | 30 Ноября 2017 02:34:53
Сообщение #30
Вот это точно баг. Или решили такое нововведение сделать? Это ужасно!
Раньше всегда можно было поменять на астероиде ресурсы у скупщика лома. К примеру, металл или минералы на газ, который, естественно там расходуется. А остатки послать на планеты для использования. Теперь пишут, что "поменять можно только на планете". Вам не нужны хайды? И всем теперь  туда сюда гонять флот еще раз - с астероида ? металл и минералы, а с планет туда посылать газ? Ерунда полная.
 
http://prntscr.com/hh14c4
 
 
 
 
а на этом астероиде вообще в меню нет "торговли"    http://prntscr.com/hh171m
 
Верните, пожалуйста, как было
Тема: До-свидания, Реалистик | 29 Ноября 2017 15:45:03
Сообщение #29
1. Можно уменьшить картинки флота, чтобы как раньше влезало больше информации об отправке и не надо было крутить постоянно прокрутку?
На скрине видно, что текст уже читается плохо, а картинки все еще занимают почти пол экрана.
http://prntscr.com/hgrznn
2. Куда дели флот, который ожидал восстановления в верфях? Он пропал безвозвратно?