Сообщения пользователя: Monomax1

Сообщение #28
Кливанский прав. Сколько можно резать и вообще все менять? Какая это стратегия? Как тут можно что-то планировать?
 
Достали уже:(
Сообщение #27
Да уж. Хватит резать то, что работает! Причем тут фаланги на лунах к космостанциям?
Тема: Синтетик улучшен, амортизация снижена | 23 Сентября 2017 19:57:40
Сообщение #26
верните крупных пиратов.
Сообщение #25
Ребята, а слабо сделать сайт специальный? И там писать все, что думаете об игре. А потом вместе скинемся на его рекламу, чтоб Вася передал нашу просьбу владельцам сайта не забирать то, за что мы заплатили уже. Нехорошо они делают.
Верните компенсацию за императора.
Я долго терпел и пытался как-то советовать администрации игры быть чуть лояльнее к платежеспособным клиентам. Но они напрочь отбивают желание донатить.
Сообщение #24
А я то, что забрали императора без компенсации - свинство. Прошу заметить, что забрали у тех, кто донатил прилично. Такого хамского отношения к платежеспособным клиентам я не видел нигде.
Тема: Информация по пиратам | 14 Июля 2017 19:03:49
Сообщение #23
1. Всех прошу не вносить сюда политику из реала и прекратить мелочные склоки. Пожалуйста.
2. Выработка в этой игре очень маленькая. Привязывать к ней пиратов нет смысла. Если не хотите увеличить количество пиратов на постоянной основе, сделайте чаще акции, типа новогодней. Будет вам рост интереса, покупки хайдов и т.д. Топы начнут летать и сталкиваться на пирах с малышами. Одним словом, оживление игры. Как и было в новогоднюю акцию в этом году, к примеру. Но, повторяю, сделайте не раз в год, а раз в квартал хоты бы.

3. Отдайте компенсацию за то, что забрали способности у императора. Настаиваю. Иначе это грабеж. 
Тема: ШАТАЕМ СКОРОСТЬ, господа админы ?? | 10 Июля 2017 08:12:55
Сообщение #22
Вообще нет логики! Линки и рабы стали медленее линеек!!! В этом изменении нет смысла и полностью рушит баланс. Отменяйте
Тема: ШАТАЕМ СКОРОСТЬ, господа админы ?? | 10 Июля 2017 07:52:45
Сообщение #21
Верните компенсауию за отобранные возможности императора!!!!!!
Тема: Норы ксерджей, платный РО | 27 Июня 2017 20:27:33
Сообщение #20
1. Очередные обрезания  касаются тех людей, которые больше всего и систематически «помогают» проекту, говоря вашим «юридическим» языком. Это очень расстраивает и демотивирует тратить на крафт кровно заработанные в реале. Как вы понимаете, введение платы за РО платежеспособных не остановит в него уйти, а остальных – бросить игру.
2. Абсолютно непонятна логика урезаний бонусов экономии топлива. С точки зрения интересов проекта, и основываясь на особенностях человеческой психики, игроку должно быть постоянно интересно. Поэтому развитие должно быть постоянным. Иными словами, игроку должно быть одинаково интересно как до 1 млн. статистики, так и после 20-ти млн. А чем больше флот, тем дороже летать. Эта зависимость, если не линейна, то прямо пропорциональна. Но возможности добывать ресурсы ограничены двумя факторами:
- для шахтеров - количеством планет/астеров (человек физически в сутки может обслуживать - строить, собирать ресы, сейвить и т.д. - ограниченное количество объектов или пиратов (убить и собрать ресы);
- для атакеров  - найти, выследить и поймать жертву достаточно калибра - на это уходит все больше времени и сил.
Т.е. человек не может увеличивать свои усилия пропорционально росту затрат на полеты с ростом флота.
Поэтому, как вы выразились, драматическая экономия топлива вполне актуальна и адекватна росту потребностей для содержания все  бОльшего флота. А чем больше флот, тем больше потери, тем больше полетов, тем больше трата хайдов. Меня, например, и до урезания от покупки или постройки большего флота останавливал как раз расход топлива. И не только на сейв, но и на простые полеты. И я его соизмерял с доступностью для меня ресурсов, основываясь на своей манере игры.

Особенно это касается платных возможностей - офицера "Синтетик". В этой игре и без того цены на бонусы намного превышают цены в большинстве подобных мировых аналогах в перерасчете на доллар. Хотите больше заработать - сделайте больше уровней Синтетика. Но сделайте его дешевле. Таким образом, все, кто имел определенный уровень экономии до урезания, смогут его восстановить. Но дайте людям выбор: они могут получить компенсацию в виде 70% потраченных хайдов или докупить необходимое количество уровней за полученную компенсацию + добавить от себя 30%. То, что вы делаете, выглядит как грабеж. Но я вам предлагаю компромисс, чтобы вы отчетались перед начальством, как вы лихо опять всех удовлетворили (думаю, вы оцените мою толерантность в формулировках и вежливость в изложении мыслей).
3. Лично для меня изменение с императором было наиболее драматичным. Как по мне, преимущества, которые он дает и без того были слишком малыми для огромной цены.     Не секрет, что все покупают его, в первую очередь, для сканирования полетов флотов с координат и на координаты. Поэтому предлагаю уменьшить стоимость одного уровня императора до 1500 хайдов, оставив получение возможности видеть с помощью фаланги  полеты с координат и на координаты на 10-ом уровне, как вы и установили теперь. В итоге для тех, кто не покупал императора ранее вообще, для получения этой возможности цена вырастет с былых 12500 до 15000 хайдов. Тем, кто купил его раньше придется доплатить 7500.  С учетом дополнительных свойств каждого уровня, касающихся дополнительных флотов в полете и снижения амортизации, то предлагаю компенсировать всем, кто купил ранее императора с другими характеристиками 70% лишь этой разницы (т.е. 70% от 7500 хайдов. Выходит 5250 хайдов). Если вы таки решите оставить прежнюю цену в 2500 за уровень, то в этом случае компенсировать предлагаю 70% от 12500 – 8750 соответственно.
Это будет более-менее адекватно и аналогично, как вы действовали при предыдущем обрезании САФ, проведя компенсации для игроков, купивших офицеров с другими характеристиками. Именно компенсации тогда дали возможность смириться с урезанием.
4.  Спасибо, что учли пожелание и высылаете всем игрокам сообщение об изменениях. Но предлагаю делать также одну рассылку по итогам всех доработок, которые вы вносите после обсуждения нововведений тут на форуме. А доработки, я вижу, есть всегда. Таким образом, бОльшее количество игроков будет сталкиваться как с сообщениями об «обрезаниях», так и с сообщениями о некоторых «компенсациях» этих самых «урезаний» и учете мнения самих игроков.
5. В качестве вывода еще раз хочу подчеркнуть. Платежеспособные участники проекта, как и все остальные, должны получать удовольствие. Поэтому не скупитесь на раздачу компенсаций и бонусов. Они только повышают мотивацию тратить хайды еще и еще. Вы должны продавать удовольствие, а не муки, как у вас постоянно получается. Поэтому лучше концентрируйтесь на «плюшках» и нововведениях. Акции, типа, новогодней можно проводить 2-3 раза в год, но сделав их короче, чем новогодняя. Изнасилование в виде нагибаторов также нужно сделать вдвое короче. Нет же цели убрать из игры часть нестойких игроков, а есть цель сделать ее драматичнее и интереснее. Люди не должны умирать тут и рушить свой реал ради крафта. Вы должны плавно вплестись в жизнь людей. Ненавязчиво и удобно для потребителя/клиента. Крафт должен стать удобной частью жизни, а не разрушать саму жизнь. Крафт не должен превращаться в какую-то повинность – заходить из последних сил лишь бы засейвиться. С этой точки зрения, снижение потребления газа в сейве через экспедицию – правильный ход. Давайте больше бонусов тем, кто чаще заходит, а не наказывайте тех, кто заходит реже.
P.S. Спасибо за понимание. И еще раз обращаю внимание на адекватность требования компенсации  урезания платных офицеров. Это может быть другой вариант, нежели мною предложенный. Но компенсация должна быть обязательно.
Сообщение #19
Цитата: Dima_Kemerovsky
Dima_Kemerovsky офигеть! у меня на стольне меньше!

Дело в том, что я чисто в виде эксперимента решил проверить, что надо сделать, чтобы вернуть былой уровень добычи. Мне пришлось снести все тайники (были по 19 уровню) и построить терраформер до 8-го уровня, а колодец/озеро/гейзер поднять с 15-го уровня до 42 уровня. (шахты остались все 31 уровня как и были). В итоге я получил вот такую картину Диаметр: 21 000км ( 373 / 377 ) Это с небольшими изменениями после того поста.
 
Сообщение #18
Вопрос не только и не столько в полях, а в уровне добычи, которую нагло забрали и который и без того слишком маленький и нарушает баланс игры. Первый ответ нужно уточнить: "Вернуть предыдущий уровень добычи и количество полей"
Сообщение #17
Цитата: AzgardTor
AzgardTor

Голосование нужно проводить в Совете. тогда его могут учесть
Сообщение #16
Ilya у меня планета, я считаю, среднего уровня развития. уже 361 поле занято
Сообщение #15
Я подтвердил свое возмущение последними изменениями империческим путем. На примере одной планки. На ней у меня было отобрано 24% добычи и количество полей ушло глубоко в минус. Чтобы вернуть былой уровень мне пришлось снести три тайника 19-го уровня. Построить взамен терраформер 8-го уровня и довести колодец/озеро/гейзер до 42 уровня. Энергии не хватило. Пришлось построить 1 к спутников. И потратить 20/12,5/3,5 кк ресов. О хайдах на ускорение я умолчу. Также надо вспомнить затраты на тайники, которые пришлось сломать ­
­При этом полей на этой планке у меня снова нет! А до изменений - оставалось несколько десятков свободных. Это означает: чтобы привести планку к статусу до последних нововведений нужно еще потратить на терраформер еще около 20 кк в мете + минка пропорционально.
­Это итог по всего лишь одной планке. А добыча упала и полей стало кардинально меньше на всех планках без исключения!
­Множите эти траты на количество планок и получаете объем нанесенного вам ущерба. А потраченное время - вообще бесценно.
Вот вам объективный анализ ситуации
P.S. Требую не разовой компенсации, а поднятия уровня добычи. Даже без этих нововведений в этой игре, по сравнению с рядом других игр, которые заслуженно называются стратегиями, был сильно нарушен баланс. Тут невозможно развиваться только за счет добычи. Это серьезно ограничивает целевую аудиторию проекта только людьми, склонными выбирать атакующий стиль игры. Прогнозы развития мирового рынка игровой индустрии говорят о следующем: в игры будут вовлекаться все более широкие слои населения из-за доступности гаджетов и имплементации игр в другие сферы жизни. Я бы не советовал собственникам этого проекта идти против мировых трендов.
Сообщение #14
кстати, снижение выработки - уменьшение лимита на покупки дендре. Вы хотите, чтобы мы меньше тратили хайдов?
Сообщение #13
Полное отсутствие логики и баланса! Уровни гейзеров с колодцами стали невероятно дешевыми, а места на планках их дальше развивать нет.
Допустим, я решу остаться в игре, проглочу это очередное оскорбление со стороны администрации и чтоб вернуть свой уровень добычи захочу построить шахты выше. Мне будут нужны сотни  миллионов ресов. А если я захочу получить потерянную выработку за счет новых уровней гейзеров и колодцев - на это нет полей, а каждый новый уровень, хоть и стоит всего несколько тысяч или десятков тысяч ресов, дает смехотворный прирост добычи.  И полей больше нет! Полное отсутствие логики и баланса!!! сотни миллионов против нескольких тысяч, но без доступной возможности увеличивать количество полей. Терраформера явно не хватит для компенсации потерянного уровня выработки. Ну никак!
Сообщение #12
Ключевое  - резко упала выработка! В этой игре вообще невозможно развиваться путем добычи. Я сравниваю с другими стратегиями. Даже прошлый уровень добычи был нелогично маленьким. Это существенно снижает интерес к игре "любителей строить домики". Хотите больше денег - вводите дополнительные платные приколы для шахтеров. Но не ухудшайте и без того ужасный баланс по добыче в этой игре! еще раз подчеркиваю: вы ограничиваете свою целевую аудиторию! 
Тема: Охота за головами: Контракты | 27 Апреля 2017 16:53:03
Сообщение #11
Извините, но я не понимаю. В чем опасность то? Зачем так напрягаться, чтобы передать хайды с одного ака на другой? При этом убивая флот. В чем смысл? Не проще ли загнать хайды с кредитки сразу на другой ак?  Никаких потерь на то, что кто-то влезет тоже участвовать в контракте (потери - раз), не надо бить флот (потери - два)!  
Тема: Отправка по расписанию | 5 Апреля 2017 16:03:55
Сообщение #10
Уважаемый Семен. А можете хотя бы примерно назвать срок реализации на практике анонсированного превращения пиратских станций в движущиеся объекты с другими новыми функциями? Месяц? Несколько месяцев? 
Тема: Реликты | 12 Марта 2017 15:06:02
Сообщение #9
Fatboy2014, я, как взрослый человек, понимаю, что владельцы игры тоже люди. и у них тоже есть слабые места. И если правильно поставить цели, можно их достигнуть. Когда 15 лет назад  магазин мне 4 месяца не привозил заказанную мною и оплаченную мебель, я через связи в налоговой закрыл им счет. На 2 дня. Тогда мне это было просто сделать:) Тут же мебель нашлась и ее доставили.  Недовольных игроков много, но их никто не организовал еще. Вопрос в том, насколько игрокам важно добиться своего. Или первое голосование и урезание нагов мне показалось? Значит, можно? Нет недостижимых целей. Вопрос лишь в том, достаточно ли желания и ресурсов для их достижения.