User's messages: CAIIIKA1908

Topic: баланс не баланс | 2 August 2020 13:07:48
Message #178
Quote: pro100psix
недолжно быть так, это и есть дисбаланс, как ты не поймёшь?!?!?!?
а как должно быть? какие твои предложения?
даже если увеличат концентрацию, ну прилетит на 1кк истров, а 1,5кк и с таким же разультатом.
и потом учти, что если ее увеличат одним, то и другим тоже и тогда истребители атакера с первым выстрелом половину обы снесут.
Quote: pro100psix
но мы бьём по ячейке, а ячейка у нас с фул хп и уроном, вот отсюда и надо вычеты делать, а не размазывать
почему? ячейка одна, но в ней несколько юнитов, предлагаешь такое упрощение?
Topic: баланс не баланс | 2 August 2020 13:03:14
Message #177
Quote: sahson4ik
почему 00:10 Викинг атакует силой 16 655 512 (урон 11 510 530/5 144 982) Истребитель invariant, сбивая 5292 юнитов и
00:30 Викинг атакует силой 16 704 556 (урон 10 173 388/6 531 168) Истребитель invariant, сбивая 2697 юнитов
00:50 Викинг атакует силой 16 600 263 (урон 9 858 379/6 741 884) Истребитель invariant, сбивая 1372 юнитов
почему с каждым выстрелом оборона при одинаковом уроне убивает в 2 раза меньше ...
Это как раз из-за концентрации.
То есть при первом выстреле урон каждого викинга сосредотачивается на одном истребителе, то есть условно 20+ виков гарантированно выносят один истребитель
С каждым следующим выстрелом концентрация падает, то есть один викинг стреляет по одному истру, другой- по другому и т.д., а так как урон за выстрел викинга меньше, чем хп истребителя, то за один выстрел он его сбить не может.
Для сравнения посмотри логи по плазме там сколько орудий было, столько истров они и вынесли (на самом деле немного меньше и-за уклонения).
Topic: баланс не баланс | 2 August 2020 12:19:17
Message #176
Quote: pro100psix
CAIIIKA1908, карашо, плевать на матиматику точную, давай так там скок 850к ястребов против 350к виков (в обе), ога, они убили 9к ястребов, болансищееее, внатуре они верткие, внатуре класссс, боланс, понял удачи
Механика игры работает как раз исходя из математики, а не из хотелок игроков и описана четкими алгоритмами, нравится это некоторым, или нет.
Quote: pro100psix
против снз ещё флажков посчитаем, там вообще охереем от того количества ресов которое надо набрать на то кол-во флажков, потом посчитать как их улучшить что бы играть на отлове
То, что флагманы в текущих реалиях не особо играбельны, зависит не только от механики распределения урона.
Quote: pro100psix
го играть ток на ястребах? типо так надо? потом ноем что нету интересных боёв? а откуда они будут если такое творится.....
Побочный эффект игровых условностей, по логике истребитель на пердячем реактивном движке не должен летать дальше своей солнечной системы.
Поэтому пока не будет четкого разделения кораблей и их особенностей по классам, разнообразия не будет, а будут выбирать один универсальный юнит, который выгоден.
Quote: pro100psix
вы же атахеры ток офлайн ловтте по сути вот все ваши бои и других не будет, ибо норм людям не хочется играть на количество, а охото поиграть на разноообразии. но так не выйдет, ты либо в скорости обломишся, либо по идиоцки сольёшся флотом если он чутка меньше, ибо урон мажется и так мажется что даже считать не надо, это на глаз видно
Я не атакер, а шахтер, причем шахтер херовый, но даже такому дну как я хватает ума понять, что никакая оба не даст полной гарантии защиты от атаки.
Quote: pro100psix
CAIIIKA1908 она становится уберфлагманом, ибо первый урон я так понял идёт в 50% от того что есть.. как сказать то... на экране, потом вообще хз что творится, кто куда и что там по чем бьёт не яссно, в данном бою у обороняющейся стороны урон был выше и стреляя первым ударом даже если пусть он там тал тыщу заточек (в чем я сомниваюсь) он первым выстрелом был обязан сдуть уже 10к, но не за весь бой убить всего 9к ястребов
Ну так имея больший урон и концентрацию оба и убила больше 5к истров (см. лог), истребители же вообще ничего не наковыряли. Следующие выстрелы начали размазываться по стеку, все в соответствии с текущей механикой.
Тут нельзя тупо суммарный урон от выстрела поделить на броню истребителя и получить количество убиваемых за один выстрел- немного больше факторов в этом участвует.
Quote: pro100psix
а теперь вы ребят простые подумайте, что для вас стоет сфармить обу в 350к, вы думаете что это карашо и мега мощ? вот ваша мегамощ 9к ястребов убьёте, вот и всё ДЕВЯТЬ ТЫЩ, что проче выловить на пире, ахахахахах. они мне про БОЛАНС
Оба строится для того, чтобы сделать невыгодным атаку в определенных условиях (например, чтобы не свозить выработку с планки каждый день), а не как защита от всего. Если захотят, снесут даже себе в убыток.
Topic: баланс не баланс | 2 August 2020 11:20:17
Message #175
Quote: pro100psix
то количество урона которое проходит по флоту то и должно отнимать хп, каждой единице, тобишь есть у противника 100 урона, а у флота 1 хп, а этого флота 1 тысяча, то после выстрела первого должно и оставаться 900
Если что пачка истров уберфлагманом не становится, урон от каждого викинга, лазера и т.д. рассчитывается по каждому юниту индивидуально.
А теперь сравни урон за выстрел каждого юнита, принимавшего участие в обороне с броней одного истребителя- с одного выстрела его только гусь и плазма положит, урон от остальных же будет проходить рандомно по каждому из 800к истров с учетом уклонения (исключение первые выстрелы, где работает концентрация за счет меньшего веса виков в униресе)
Message #174
Ну okay, допустим покоцанная ЗС спряталась от мамки за другую, но тогда она и сама стрелять не сможет?
А если речь только о смене места в боевом построении, то что мешает маме захватить цель и шотнуть ее второй раз?
Идею в принципе понял, но ИМХО она не для этой игры и не для этой механики
Topic: Ребаланс викингов | 23 July 2020 14:03:44
Message #173
Руки прочь от жуков, возможность бить под щиты и регенерация- исключительно жучиные фичи, нечего к ним свои культяпки тянуть.
Насчет викингов, то как написал выше игрок недружественного ала, их строили не из-за высокого дамага, так накой вы дамаг порезали?
У вас с поиском причинно-следственных связей вобще туго...
Topic: Ребаланс викингов | 21 July 2020 16:22:49
Message #172
Quote: MadWorm
Чего там пиндос пишет, а то букв сильно много.
Пишет типа давайте выпилим из игры все оружие, будем мирно бороздить космические просторы, переводить бабушек через дорогу и скакать на розовых понях по радуге.

это он в сарказм, насколько я понял
Topic: Ребаланс викингов | 21 July 2020 15:41:25
Message #171
Ну чего, наныли, рукожопые, давайте не стесняйтесь кого еще чем нагнули, чтобы и то порезали.
Только вам это не поможет, потому что это надо голову включать, а для вас это дохера сложно.

P.S. Если что, мне на викинги фиолетово- на терре их почти не строю.
Табличка в экселе спасет отца русской демократии, а так-то плюсую, сейчас сам занят тем, чтобы добычу в плюс вывести
Message #169
А чего всего в 6 раз?
Снижай в 75 в честь юбилея :D
Ну есть варианты когда нужно отправить пустые авики, но раз уже пошло то можно просто сделать, чтобы они по умолчанию были загруженными, но сохранить возможность выгрузить и отправить пустыми, запрещать ничего не надо.
Предупреждений тоже не надо никаких, в игре и так полно всплывающих окон, которые только отвлекают.
ну okay, вася тут босс, ему и карты в руки
но теперь само выполнение 8-го квеста смысл теряет- накой тратить 10кк газа и ждать месяц, чтобы получить одного левика? Против увеличения требования для постройке дунь

Quote: T-800
Значит баланс по вашему когда жуки имеют право угрожать топу, а остальные расы только имеют право сосать от топа?

ну так заведи жука, в чем проблема?
тут сосать или угрожать- дело добровольное, кому что нравится.
а то поупарывались в одну расу и ноете что у вас нету того, что есть у других, игра с ассимметричным балансом если что Против увеличения требования для постройке дунь
Topic: Купит кто билетов пачку | 26 November 2019 22:46:08
Message #166
1, 2) Были в старой версии игры, в принципе в новой гале тоже можно отразить эту инфу, например под корами СС https://prnt.sc/q2gv5w
3) https://prnt.sc/q2gt5k уже есть, но я лучше бы привязал это к гале или окну отправки флота
4) Перебьются Купит кто билетов пачку
5) Та ну нафиг за 7 дней многое поменяться может пусть каждый раз по-новой принимают, насчет сохранения анкеты их можно и в облаке сохранять в таблице и расшарить для офиков
6) хз у меня нокия Купит кто билетов пачку
7) вот тут голосую руками и ногами более того хотел бы объединить все акки в одном окне чтобы было легче играть тремя одновременно и не втыкать в 3 разных браузера https://prnt.sc/q2gyhk вот так например, также сделать одновременный доступ к флотам всех трех расс чтобы не переключаться между ними Купит кто билетов пачку .
8) без понятия как выполняется проверка на мультоводство но там скорей всего не только от роутера зависит.
Topic: СейлорМун и КомпТ | 7 November 2019 14:19:57
Message #165
Quote: VasyaMalevich
Коэффициент удорожания Компьютерной технологии будет увеличен с 2.5 до 9 раз, а мозг ксерджей сможет управлять 1 флотом за уровень вместо 2.
Нововведение связано с планируемыми реальными полями обломков, с размерами обломков и их координатами

Может запилите удорожание когда поля введете?
А то натягивание новой экономики на существующий геймплей как-то не очень, тут не то что поспамить, а ресы с планок свозить полдня будешь.
Topic: Баг или нет? | 16 July 2019 16:27:22
Message #164
А на кой эта математика, сделайте тогда чтобы в отчете показывало общую/активную обу.
А сейчас получается нету логики: если шпион видит всю обу, значит и бить должно быть можно всю, просто неактивная не должна стрелять.
Если же неактив не стреляет (под землю ее закапывают или еще хз), то ее и в отчете не должно быть видно.
А в чем проблема-то?
Представь, что ты купил у кого-то кота, а он к хозяину сбежал потому что ты дверь не запер.
Кто виноват?
Так и тут- купил, так сумей сохранить приобретенное Никогда и ничего не покупайте у spiritshot4 на Дендре!!!

P.S. Вася, верни выработку зеленым дроидам Никогда и ничего не покупайте у spiritshot4 на Дендре!!!
Message #162
Цитата: Nika2015
Спутники его из под САФ вытолкнут. )))

Пусть спутники в электростанцию прячутся как дроиды у тоссов Оборона отныне требует энергию.
Topic: Потеря энергии | 7 June 2019 16:40:59
Message #161
Цитата: YuriB
как много будет потреблять юнит обороны энергии

http://prntscr.com/nyvoiq
уже запилили в описании
Topic: бой под нубкой | 17 April 2019 15:30:40
Message #160
Цитата: Nika2015
Флот возвращался на нулевые коры с миссией оборона и законно был распылен в пространстве на разгоне. ))))

КС с науками не разгонялся, смотри внимательней запись, они не мигают, на корах было два отдельных флота.
Тогда в чем смысл автоматического возврата с кор, если игрок в любом случае на отступлении получает бой?
Мое мнение: баг, флот вернуть, нубку выпилить
Topic: бой под нубкой | 17 April 2019 15:17:00
Message #159
Цитата: Nika2015
Миссия была изменена.

В смысле?
На корах стояло два флота, один- в обе, второй- на сборке.
Тот, который в обе, вступил в бой
Тот, который на сборке, попытался отступить, но все равно был убит.
Это не тот случай, когда с переработки шлют в обу на те же коры и потом отступить некуда, в данном случае можно было отойти на ноль.