User's messages: CAIIIKA1908

Quote: xexexe
посчитай сколько стоит к примеру 35 лвл экстрактора а потом ной.
чукча не читатель?
персонально для тебя:
https://xczu.com/forum/topic_50425/6#post-906124
https://xczu.com/forum/topic_50425/6#post-906130
и где ты нытье увидел? я пишу что при вдвое меньшем размере вложений добыча у жука чуть ли не в 2 раза больше.
Quote: SirLordex
ты уверено посчитал что каждого тоса кто столько будет строить ты сможешь трогать
не совсем пойму о чем ты если о том чтобы посбивать дроиды то такое количество скорее всего будет обой прикрыто благо энки сейчас в избытке.
Quote: The_DON
Думаю ладно фиг с вами построю дроидов построил 10к дроидов синих с 3к минет стало 3,7к это за 10к дроидов
вот и все на свои места стало а то рассказывают что надо больше дроидов.
их чем больше строишь тем меньше прирост им выработку наоборот апать надо так как у тоссов это основной добывающий юнит а не нексусы всякие
получается если 10к дает 0,7 прироста (я так понял в стоке без учета бустов) мне чтобы жука догнать по добыче 30к построить надо это где-то по 24кк униреса на каждую планку при том что я уже вложил вдвое больше.
вы там нормальные вообще?



вот кстати забил в табличку ваши формулы получается если раньше +2к дроидов увеличивали выработку вдвое то сейчас их надо уже +9к
вы точно все посчитали может ошиблись где?
Quote: UncleanOne
У прочих рас за удвоение выработки нужно вкладывать примерно удесятерённые затраты. Дроиды теперь должны расти примерно с той же скоростью
ок потренируюсь на одной планке может на практике будет получше чем в экселе
Хотя с другой стороны странно почему для того чтобы достичь добычи жука я должен вложиться раз в 20 больше понятно что тосс- не шахтерская расса но не настолько же
Quote: UncleanOne
Дроиды сильно дешевле зданий в такой конфигурации. Добавьте больше.
inb4 нечем укрывать — одной из целей переделки было дать выбор между «безопасной» стратегией (где мало дроидов, но высокие уровни зданий), и «опасной» (где дроидов больше, и они не укрываются полностью), которая добывает больше, чем «безопасная» при схожих затратах. Как у прочих рас с их «сервисом», собственно.
В том и дело, что я теперь даже не знаю сколько их надо построить, чтобы добить до старого значения, так как чем больше строишь тем меньше прирост
В плане укрывания никогда не заморачивался снесут- новые отстрою
Раз уже сместили все на количество дроидов может сделаете чтобы они не так в выработке теряли с увеличением их количества?
Quote: magister
Ето какраз подтема задачи на уменьшение флота. Зачем сразу тупо резать в несколько раз, если добыча позволит вернуть все в зад. Вот тебе сначала снизят прирост ресурсов, а уже потом и нолики от флота откусят..
Так вот пускай режут всем и все сразу и флот и обу и добычу а не через асенхольсен когда одни еще могут летать другие уже нет
Quote: iwa1966
Значит ошибка симулятора ?
может забыл убрать галочку "бой на планке" или типа того
Quote: magister
Газ надо уменьшать, а не увеличивать. Напрягают эти катки. Когда к тебе на 100к флота прилетает 3.5кк это означает только одно - газу столько, что девать не куда..

Да и лагающие боевки при зарубах миллионов юнитов бесят. Лучше реально свести добычу к минимуму и комфортно файтиться сотнями юнитов, а не лямами…
угу а ты хочешь летать на 100к тосса 3.5кк своего жука? у вас-то добыча не так просела

хочешь файтиться сотнями ок, но тогда уменьшаем и обу пропорционально

и вообще эта тема про добычу а не про уменьшение количества флота, хотят уменьшить- пусть тупо режут все во сколько-то раз всем расам сразу, а не уменьшают косвенно через добычу топку и еще хрен знает что.
Message #193
Quote: Raynor_Jim
сколько врат невкачанная дуня снесет
в среднем 2 штуки и немного останется
я ее просто с такой стороны не рассматривал дуни использую для прикрытия своих ворот а не тарана чужих и тут мне важнее справится ли она с чужой пилкой
хотя может ты и прав но мне кажется логичным что раз дуня по сути одноразовый объект то их должно быть дохрена
Message #192
Quote: Raynor_Jim
Это в каком месте в плане структуры они отстой?
В том, что ее мало а для улея офика надо покупать
Message #191
1) Не скажу, норами практически не летаю ну пусть будет
2) Давно пора, тем более что сейчас я два раза успею приказ отдать, пока он выстрелит. Если честно, не понимал зачем он вообще с такой задержкой.
3) Нафига жуку исследования на луне? ну если к этому будет привязана какая-то механика, то пусть будет, а так зачем?
4) Ну ок, дадим тоссам энку на лунах, а на планках обойдутся чтоли? Хочу напомнить, что не все тоссы развиваются в сторону пиления, некоторые и флот строят, а для этого нужно накопать на покрытие аморты и газ на полеты. Поэтому кроме энки неплохо поднять добычу дроидам, так как нексусы это не копающие строения, а об этом почему-то забывают.
5) Для планок отменить, для остального можно оставить.
6) Ну падальщик судя по описанию достаточно тупой юнит, который "люто-бешенно набрасывается" толпой, поэтому о каких-то "интеллектуальных" механиках типа штурма применительно к нему я бы не говорил. Разве что добавить чутка скорости, чтобы поактивнее "набрасывался". Что касается использования его против плетей, то это специфический юнит, против них роляет скорее штурм, чем специализация по мелочи. И отдельно по плетям я бы зарезал им скорость по гале до уровня среднего флота, дабы их использовали как мины и маяки, а не как торпеды.
7) ХЗ, пусть будет
8) Вообще без понятия что оно и как работает не мне судить.
9) Вполне логично, так как сама концепция жучиной рассы подразумевает массовость, раз дуньки в плане структуры отстой, то пусть их будет много.
Topic: ОПС и куда катится мир. | 5 August 2021 10:56:01
Message #190
Quote: retro555
может подготовка опс к рынку.....
ну дендры сейчас полумертвые может это их расшевелит хотя бы на время, хз
Topic: Не честная игра в КЗТ | 4 August 2021 15:07:29
Message #189
Quote: PLX
Если Глистычу запретили пилить ишку, это не очень справедливо.
Например, когда я улетал в отпуск, у меня не было возможности заходить в игру и ровно на день я выпал в ишку (правда, при этом предупредил заранее аловских офиков).
И был бы не особо рад, если бы по возвращению меня пожрали только потому, что
Quote: PLX
Ишка не друг и не соал. Таковы правила.
Поэтому лично мне кажется правильным, что перед тем, как лететь жрать ишку, или сносить несейв соалу, перед этим надо хотя бы попытаться выйти с ним на связь, ну а потом- вперед и с песней.


Quote: PLX
Дайте Глисте договорить.
Согласен, свободу Глисте!

Quote: Aleks125
Мне кажется он будет сотрясать воздух бесконечно
И кому от этого плохо будет? Васе хд за пост капают, нам будет что почитать :)
Topic: Не честная игра в КЗТ | 2 August 2021 11:57:56
Message #188
Quote: GLISTA
я вам сто раз уже задавал направление,
Ни разу не видел, где можно прочитать про направление?
Quote: GLISTA
вы даже правильно проголосовать неможите
Так за что голосовать, какие пункты программы? С Валиком все понятно- голосуют за то, что имеют на текущее время, у тебя какие предложения?
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 12 July 2021 14:37:03
Message #187
Quote: sacura
00:10 Викинг атакует силой 266 448 (урон 49 596/216 852) Перехватчик сбивая 60 юнитов
Точда и здесь должны принять все считы. Так как это 1 выстрел
викинг по очкам меньше перехвата поэтому работает контрацепция
Quote: sacura
Завтра прилетят 2 ляма исов и 31000 тл так же не снесет ни одного юнита?
не факт, у истра щит в стоке как урон за выстрел у лазера все будет зависеть от тех, прокачек офиков
Topic: кнопка разшарки | 18 September 2020 15:09:27
Message #186
Подтверждений расшарки делать не надо, а просто сделать чтобы расшарка выключалась по повторному нажатию той же кнопки, действительно по мере прогрузки страничка иногда прыгает и попадаешь не туда.
Quote: Mihey_82
Сколько раз уже поднимали этой вопрос, с кучей плюсой - ну введите хотя бы подтверждение разшарки.
Угу та же тема с расшаркой ворот конкретным игрокам в топе хз сколько висит и толку
Message #185
Quote: Flesh-KG
Но не плохо бы узаконить (не банить за) передачу кода феникса.
А за это и не банят

Нужно различать передачу ключа активации и передачу уже активированного акка, за втрое банят, а первое разрешено, я сам так передавал, мне двое представителей администрации подтвердили легальность.
Quote: Raynor_Jim
Где это написано?
Ну по логике она права- если штурмовики перевозятся внутри авиков, то при уничтожении последних они уже никуда не полетят :)
Quote: Zarazka
К данной теме это не относится.
Блин, наконец понял о чем речь
Действительно, при уничтожении авиков должна блокироваться возможность выхода мелочи из боя, при окончании боя по времени оставшаяся мобила должна выпасть в лом без начисления БО а нифига оставшаяся мобила должна зависнуть на корах, атакеру должно засчитаться поражение. Далее- или повторная атака, или прилет авиков для увоза оставшейся мелочи.
Quote: Zarazka
какой лом с чего он может выпасть? если корабли улетели
На самом деле сейчас они не улетают, а выпадают в лом, можешь проверить по логу твоего же боя вручную
Строка, что на твоем скрине- рудимент, оставшийся со старых времен, просто элемент интерфейса, никакой смысловой нагрузки не несет. Просто при вводе обновы на него не обратили внимания и не убрали :)
Quote: magister
А то Корабли управления развалили, а мелочь продолжает воевать и улетать не ясно куда, бред..
http://i.prntscr.com/Rasq-y8gQ6S3XHyoYkPE-w.png
в васякрафте авик не корабль управления, а транспорт- в локальных корах мелочь может воевать и без него

просто в отчете надо убрать строку об отступлении, чтобы с толку не сбивала
Лом с мобилы выпал, а БО с какого перепугу давать? Он их не сбил.
Topic: баланс не баланс | 2 August 2020 13:13:31
Message #179
Quote: pro100psix
в ней юниты одинаковые, почему не так то?!!?!?!?!?))))))))))
примерно вот так оно работает:

если флагман один, то по нему попадают все корабли и дамаг суммируется, если кораблей много, особенно если больше, чем кораблей противника, то нет гарантии попадания по КАЖДОМУ из них, короч, я старался, если чего не понятно, нех-ай дальше Вася обясняет, или Семен, мои познания на этом окончены :)