Сообщения пользователя: beercrazy

Тема: Прокачка Валентина999 | 28 Ноября 2019 16:31:09
Сообщение #227
Цитата: Valentin999

Бир судя по теме подгорело у вас, нет? Ладно я ретеровался с этой темы, будут вопросы от администрации все отвечу все поясню, удачи в Иг!

Я тебе уже написал что мне нужно и от кого. Нужен ответ, можно всем так делать или только избранным. 
Тема: Прокачка Валентина999 | 28 Ноября 2019 15:40:55
Сообщение #226
Цитата: Valentin999
С тобой как насчитывались за нагов ась не расскажешь? 

С банка алла все летуны по нагам регулярно получали налог. Левые лэпэ мне никто не делал, даже рес не слали.
А что у тебя так пригорело то сразу? Прокачка Валентина999
По сути нужен ответ от Малевича можно так делать или нет, как ты делаешь. Я думаю у меня найдутся друзья которые захотят за что нибудь меня отблагодарить и разбить об меня 100500 лп в виде "благодарности" ;)
Тема: Прокачка Валентина999 | 28 Ноября 2019 13:25:45
Сообщение #225
beprotisbank12345, Если я верно понимаю ситуацию то лп разбивались на одних и тех же корах, т.е по сути никакого "стратегического" обоснования нет? При этом во первых лом собирался во время боя, второй момент что собирал не тот игрок чей был флот. Как бы очень похоже на 5.8 . Но нужна дополнительная информация...
Тема: Улучшение карты альянсовых сетей | 3 Октября 2019 16:13:49
Сообщение #224
Цитата: Mr-Snake
Дальномер уже есть просто о нем никто не знает :) нужно жмякнуть с зажатым контролом в карту аллсети

А что б выйти с режима дальномера что нужно жмякнуть? Улучшение карты альянсовых сетей
Тема: Улучшение карты альянсовых сетей | 3 Октября 2019 16:05:13
Сообщение #223
Собственно, ввиду очень малой полезности карты альянсовых сетей в текущем виде предлагаю:
1. При клике в ячейку сетки нужно выводить информацию о всех сигналах которые действуют на неё в виде коры сигнала + мощность в выбранной ячейке . При этом для не соаллов отображать только старший сигнал, для соалов - сделать пункт в настройках прав доступа (в настройке званий) с расширенными возможностями отображения карты. 
2. Вставить дальномер. Т.е. выводить расстояние от выбранной ячейки до текущего положения курсора, как было в старой карте. Как вариант сделать двойное выделение ячейки, при первом клике на неё ячейка выделяется и включается дальномер, при повторном открывается инфо о текущих сигналах.  
3. Не столь важно, но было бы неплохо разделить сигналы по типу, сделать отдельные значки для аллстанций, Кпп, планетоидов(сейчас все в виде перевёрнутого вайфая отображаются). 
4. Может быть попробовать оптимизировать и ускорить загрузку масштаба на котором видны аллсети? в данный момент переход довольно длительный даже для мощных устройств, не говоря уже о мобильных...
может чего то забыл, напомните - добавлю в тему
Сообщение #222
|PR|PreF, Может и так, не спорю. Но сам факт очередного "отъёма" на лицо.
Сообщение #221
Думаю подобные "нововведения" должны анонсироваться минимум за несколько дней. Проблема сродни порезке трюмов флота на объектах 
Сообщение #220
Вето насчет уменьшения радиуса действия врат
Тема: Про КД станций и требование вето | 14 Апреля 2019 19:52:26
Сообщение #219
Цитата: VasyaMalevich
ну давайте толкнём тему. Не могли бы вы выбрать самую быструю станцию из ваших, сообщить её время подготоки к телепортации, кд и стоимость?

Имеем 10й уровень космостанции, 3й уровень суперкосмостанции. Стоимость без учета сопутствующих зданий немного больше 1ккк униресса и 70к хайдов. Скорость перезарядки 2 дня 22 часа, время подготовки телепортации 3 часа. 
Тема: Про КД станций и требование вето | 6 Марта 2019 12:08:28
Сообщение #218
Цитата: Ulrezaj
Станции не должны стоять на КД чуть ли не неделями, но и по 2 часа СКС прыгать тоже не должны

Согласен с формулировкой но немного не согласен с расчетами. при данных вводных РБ
 
Цитата: Ulrezaj
f(x)=0.5+3/(x)^0.5

Цитата: Ulrezaj
поднять бонус от СКС с -10% до -25% снижения КД за уровень.

получим: 
При варианте Малевича:
Цитата: VasyaMalevich
Можно, например, выставить базово 7 дней, а бонус кд у СКС снизить с 10 до 5%.

получим: 
 
Я бы предложил оставить бонус от скс на уровне 10%, но базу поставить 2 дня, получим:

С учетом "задержки телепортации" предложенной РБ в первом пункте, время тп вполне сбалансировано, как у малых станций так и у продвинутых.
 
Так же прошу обратить Администрацию на эту фразу:
Цитата: Ulrezaj
Будь моя воля, я бы без вопросов увеличил базовый прыжок с 1к до 1,5к.
 
 

Цитата: Ulrezaj
3. В момент КД и задержки тп станции не должны иметь возможность перемещаться в локальных координатах, либо их скорость должна быть снижена.

Частично согласен. Согласен что нужно замедлить перемещение во время "задержки телепортации" (например /5), но не согласен на замедление во время кд.

Если попробовать "логически-теоретически" рассуждать то двигательные установки станции используемые при телепортации и при перемещение в локальных координатах разные, тогда почему при перегреве одной(прыжковой) не будет работать другая(локальная)? в то же время во время "задержки тп" основная часть энергии уходит на подготовку к прыжку и поэтому локальная скорость замедлена

Цитата: Ulrezaj
4. Уведомления должны приходить сразу же, а не раз в сутки, когда вражеская станция уже распилила объект или нанесла значительный урон

Если я не ошибаюсь сейчас отчет приходит сразу после первого выстрела по твоему объекту. Что вполне логично. Если же отчет будет приходить в момент начала подготовки телепортации, то цель может таким же образом начать свою подготовку и в результате пиу пиу не будет

Цитата: Ulrezaj
Отдельно добавлю про локальное перемещение. Скорость его абсолютно не соответствует урону пушек и против тарана стоящей пушкой сделать что-либо не реально, поэтому предлагаю снизить скорости перемещения в локальных координатах всем объектам с 1 единицы в секунду до 1 единицы в минуту за уровень.

Согласен что нынешняя скорость очень высокая, но срезать её в 60 раз перебор. Думаю нужно установить скорость на уровне 10 единиц в минуту. смотрим табличку..


Если не ошибаюсь, радиус сферы локальных координат не превышает 20 000(я сейчас не говорю что ручками можно улететь дальше). Так что, к примеру, расстояние в 10к единиц 5й уровень станции будет лететь немногим больше 3х часов против нынешних 33 минут. У атакуемой стороны будет время что бы хоть что то предпринять 
Тема: Прошу РБ наложить вето | 2 Марта 2019 16:38:12
Сообщение #217
Цитата: VasyaMalevich
Повторюсь, станции для войны станциями.

Не логично.
Петя пришёл к Ване с ножичком и умер от множественных огнестрельных ранений. Почему Ваня должен должен драться с Петей на ножах если у него есть пистолет?
 
Тема: Прошу РБ наложить вето | 28 Февраля 2019 21:10:36
Сообщение #216
Цитата: VasyaMalevich
bank12345, ваш любимый избранный РБ постоянно не в проекте. Даже сейчас он отсутствует в условиях резкой смены баланса. Ваши сроки выглядят ввиду того не реалистично.

ну если вы реализуете первый пункт карты то мы уж как нибудь приведём в чувство Рб
Тема: Прошу РБ наложить вето | 28 Февраля 2019 17:07:44
Сообщение #215
Цитата: VasyaMalevich
у сушки нет луча и она убивает только собой.

Прокачка сушки в разы дешевле от прокачки космостанции. Плюс, у сушки есть неограниченная дальность полёта. А насчет Дунклеостей, я хз зачем вы скопировали те же самые способности на космостанцию. Причем зеркально скопировали
Тема: Прошу РБ наложить вето | 28 Февраля 2019 16:28:11
Сообщение #214
Цитата: VasyaMalevich
Тут мне кажется точно нет, -50% времени опять сделает ИМБУ. Менее 2 суток спутник после перемещения в КД стоять не должен. Любой спутник.

Вась, разница между спутниками зерга и тера принципиальна. Сушка летит но по сути не ограничена по расстоянию перемещения, у станции же моментальная телепортация но очень ограниченный радиус. Нельзя сушку и станцию под одну гребёнку по кд подводить.
При хорошем балансе сушка и станция должны преодолевать одинаковое расстояние примерно за одно и то же время (при относительно равной прокачке)
Тема: Прошу РБ наложить вето | 28 Февраля 2019 16:09:49
Сообщение #213
Цитата: VasyaMalevich
На самом деле ящитаю, что замена уровня на корень из уровня может быть вполне достаточно и можно ускорить дни.

Хорошая мысль. И вернуть срезанный бонус от скс. Остальное обсуждаемо.
Тема: ИГРОК ГОДА ДВЕ ТЫСЯЧИ ВОСЕМНАДЦАТОГО | 19 Января 2019 17:32:28
Сообщение #212
Призы получены в суммарном размере 194 499 рублей, спасибо ИГРОК ГОДА ДВЕ ТЫСЯЧИ ВОСЕМНАДЦАТОГО
Тема: Гравипушка | 28 Декабря 2018 21:50:15
Сообщение #211
Сергей_Кливанский, вектор направления высчитать Гравипушка
VasyaMalevich, неделя отведенная для голосования закончилась. Повторно прошу КА исполнить решение ВС.
На основании правил ВС, а именно: "Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант." голосование можно считать оконченным.
Прошу КА исполнить решение ВС.
Доброго времени суток всем читающим.
Собственно не так давно, а именно в период с 14.11 по 16.11 на сервере администрация провела неанонсированные качели включения/отключения обратной волны при миссии ПУ для всех объектов .
В результате чего игроки при срабатывании обратной волны от уничтожения астероидов и пиратских станций потеряли свои космостанции, в том числе донатные(супер космостанции).  Напомню что последний раз официально "правила" для обратной волны при ПУ пиратских станций администрация упоминала только в августе https://xcraft.ru/forum/topic_41000/8#post-804097 . Но вот 14.11 была введена обратная волна при уничтожении абсолютно всех объектов. Но никакой информации в ленте изменений баланса не было, ни о вводе этого "нового правила", ни о его отмене в этот период времени  .
Так же подобной информации я не обнаружил ни в одной из других тем на форуме за тот период. Стало быть напрашивается логичный вопрос, как игроки могли узнать и обезопасится от столь важного обновления "правила" обратной волны? Ответ думаю всем понятен, никак. 
На предварительный запрос к админам на предмет восстановления объектов потерянных игроками в этот период из за этого изменения администрация ответила что процесс восстановления очень трудоёмкий и требует много человеческих ресурсов. Возможно, я не спорю. Стереть всегда проще чем нарисовать. Но исходя из всего выше сказанного, я считаю что данный ввод/вывод нового "правила" обратной волны игроки никак не могли предугадать и узнать о нём, и было бы справедливо восстановить потери которые произошли у игроков из за этого. Как минимум нужно восстановить СКС, так как они в разы превосходят обычные по затратам на постройку. 
Обращаюсь к участникам ВМС с целью получения поддержки в этом вопросе. 
Признаюсь, мои мотивы в создании темы не совсем альтруистические. Я также как и несколько других игроков понёс потери.
Прошу отписать мне в личку тех игроков кто потерял космостанции от обратной волны при ПУ станций и астероидов в период с 14 по 16 ноября, что бы я добавил в тему. 
 
Список СКС потерянных из за озвученного выше:
[135:928:9] собственник beercrazy
[314:936:4] собственник ujin

Срок голосования неделя, простым большинством.