Сообщения пользователя:

Сообщение #34
Семен,  смотри. Допустим висит пиявка. Решаю,, чем ее спилить. Допустим, знаю что пз возьмут только гравки. Подгоняю опс  или станцию с гравкой. Начинаю спиливать структуру пз. Считаю. Например мне пз спиливать 51 день.  Дальше. У меня  на планете стоит шахта на 35 межпланет. Делаю залп. Смотрю отчет. Например ракеты снесли (образно) 30% щитов хушки. Значит эффекта нуль. Значить есть смысл напрячся и прокачать шахту  до 44 уровня, что бы залпом снести 1 хушку. Допустим. Прокачала шахту, делаю залп, смотрю отчет. Ага. Понимаю что если добавлю адмирала, снесу еще и 20 ионок.
Вот теперь появляется логика в стройке и развитии. Тем более это введение не временное, а постоянное. Если Вы отрезали коллективное ведение боя, обрезав расстояние и стоимость перемещения большого количества флота,  то дайте игрокам алгоритм борьбы с этими пиратскими опс. Ну как то так.
Сообщение #33
Подведу итог всему написанному.  Шахты на максимальное количество ракет строят единицы, потому что у этих единиц уже все построено.  Информацию по эффективности использования того или иного вида оружия, игроки черпают из общения с этими прокачанными единицами крафта. Новичкам эта инфа не дана,  и строительство таких  обьектов им нецелесообразна, так как  результат непредсказуем и непонятен.
Сообщение #32
Nika2015,  не щупала.  Но и урон ракетам мы тоже повышаем, покупая адмирала. Зачем тогда эта возня с офицерами и прокачкой, если результат не предсказуем. 
ПыСы. Чет то я устала бороться с ветряными  мельницами. Пойду пожру борща. Отсутствует отчет результатов ракетного обстрела
Сообщение #31
Семен,  на счет логического обоснования... вы ракетам  цели как задаете? Любой комплекс имеет станции слежения и сопровождения целей.  Пустить ракету не тыкнуть пальцем в небо. Так что в этом случае это очередное отсутствие логического обоснования.
Сообщение #30
RKB1,  ну уравнения с квадратными корнями я еще в школе в уме решала. И моя настоящая работа все время с цифрами. У экономиста калькулятор всегда под рукой. Но тут очень много неизвестных и переменных.

Nika2015,  откуда информация?
Сообщение #29
Семен, отчет от разведданных!!!!  Скан же выдает данные количеству и общей структуре. Тем более у Вас эта инфа в игровой механике есть. Можно же ее вывести.?!
Сообщение #28
Nika2015,  в отчете в виде списка: урон пз-0, урон ху-24к/(из)450к и так далее.
Сообщение #27
T-800,  нуэт прям как бросить курить. Я например тут прячусь от реальности. Отдыхаю.

А если касаемо игры, то хотела посмотреть какое количество ракет уйдет на снос структуры хайдарианской установки. То есть гравипушками сносить пз, а ракетами ху. Но в скане нет этих данных.  Мне кто то говорил что в прицеле межпланет гренки появляются только после сноса хайдарианских установок. Опять же не имея каких либо данных это стрельба по воробьям. Зачем мне тратить ракеты на ионки, когда я вынесу бомбардировщиками. Вобщем как то так. 
Семен! Кровь из носу, но вынь и полож! (Инфу)
Сообщение #26
 Если Вам не дали чек- покупка за счет заведенияОтсутствует отчет результатов ракетного обстрела
Сообщение #25
Собственно в названии темы вопрос. Обстреливаю опс пиявки межпланетными ракетами. Мало того что не все цели есть (гренки спрятались), так еще и отчет не приходит о результатах обстрела. Как в пустоту. Приходится повторно сканировать   опс и сравнивать результаты с изначальными. Может так и задумано, но это не правильно.
Сообщение #24
Sky-fire,  так вроде они прилетают на планеты с наибольшей выработкой.
Сообщение #23
Aleks125,   ну например...  чур не плеваться. Игрок с свежим аккаунтом  строит лаборатории на своей первой планете — время одно.  И на строительство и на исследования. Переходит на вторую планету - начинает строить вторую лабу— время строительства лабы такое же, а исследования начинает уменьшатся, а если игрок еще и миску начнет  качать, то  время и строительства лаб будет уменьшаться пропорционально суммарному колличеству уровней лаб игрока, и скорость исследований увеличиваться на коэффициент миски и суммы уровней лаб.  Ну как то так можно игрока стимулировать на строительство лаб на всех планках и исследование миски. Это лично мое мнение.
Сообщение #22
Очередные трудности перевода глубокой мысли админисрации нашим забугорным игрокам подтолкнули потратить очередной хайдик. Покопалась в описании МИСки, но , блин, ничего не поняла. Вроде какие то суммы. Кто смотрел Уральские Пельмени про Наномойку?  Там отлично описана ситуация: 
-Сколько стоит наномойка?
-.....ну она этого стоит...
-так сколько?
-мы еще вам скидку сдедаем.
,-скидка это хорошо. От какой суммы?

Так вот. Можно в описании добавить формулу расчета коэффициента ускорения строительства?  Да и саму Миску надо как то упорядочить. Например суммой всех уровней лабораторий игрока. Чем больше уровней всех лаб игрока- тем быстрее строится миска. У меня одна лаба была на ппс. И везде мне строить лаборатории не было смысла. Но если пошла такая канитель-  надо бы все упорядочить и привести к одному знаменателю.
Сообщение #21
Сложение, умножение, возведение в степень для админисрации неведомо. В школе они остановились на вычитании и делении. Есть еще какой то уникум в их компании - умеет извлекать корень.
Тема: Выработка газа упала почти на 50% | 24 Июня 2019 09:00:35
Сообщение #20
Цитата: VasyaMalevich
Отвечу, что пиратов считаю достаточно. Видимо вы смотрите в заселённом раёне где они долго не висят. Увеличивать не будем.

 Василий.  ВИДИМО Вы вообще не туда смотрите. Я живу в глуши. Одна на 40х40 систем. Проверяю карту раз в час. За сутки на 160 системах появляется 1-2зс, 1—2кс. Ни папок ни мамок, и не говоря уже об арбитрах не наблюдаю. Дальше 20 систем летать нерентабельно. Оторвитесь от скрина 18 года. Посмотрите на реальный монитор. Кстати  за 'отвечу' могут предьявить. Не стоит словами разбрасываться
Тема: И как теперь считать амортизацию? | 23 Июня 2019 11:36:49
Сообщение #19
Вчера пустила на лом все что было нажито непосильным трудом ,но стало бесполезным. Сегодня зашла посмотреть насколько снизилась амортизация. Но что то знакомых графей не увидела. И когда успел появиться износ флота?  Как влияет износ флота на  боевые характеристики? Можно ли изношенный флот ремонтировать? Как теперь все считать?
Тема: Тони Мантана | 21 Июня 2019 13:47:04
Сообщение #18
У меня 27кк в одну сторону. Можно забыть про квесть ....заодно и про крафт

Викингоф наклепай так тышь пятьсот- даже в твою сторону не посмотрят.
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз | 19 Июня 2019 18:23:38
Сообщение #17
Darkwing,  вон тот уникум  будет донатить? Внимательно посмотрите на него. Такой тип заберет у родной матери последнюю сковородку. Не говоря уже о приобретении  пиксельной армии. Ну если бы хотели защитить новорегов, ну сделайте им классы. 1 класс, 2 и так далее. Что бы в классе можно было подраться, а в другой клас нельзя было залезть. 10класс-500к статы. Там уже борзеть начинают.
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз | 19 Июня 2019 17:29:11
Сообщение #16
Sanchez,  математика и экономика это 2 звена одной цепи. Если например устроитель захотел получить прибыль с определенного вида игрового имущества, а именно трамплинов и был бы немного смышленый, то сделал бы вместо вот этого например снижение вместимости этих шариков. Следовательно игроку пришлось бы их достраивать, что бы восполнить нехватающую вместительность.  Как бы админы убивают двух зайцев. Что то урезают и к тому же получают прибыль в виде новостроек и увеличение амортизации. А игроки подстраиваются под новые условия. И так с любым транспортом можно.  
И вообще. У меня складывается впечатление, что Вася - вымышленный персонаж. А на этом аккаунте сидят 3-4 админа со своими тараканами и снарядами в голове.

ПыСы. Мой знакомый, который вливал в игру по 300_400 долларов в месяц, покидает игру. И он далеко не топ. И таких случаев много. Не знаю на кого Вася надеятся. На остатки от школьных завтраков? ......и вот эту кучку с гипса с шариком за 50к высылайте как награду. И никому не показывайте. Все ржут, аж мухи дохнут.
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз | 19 Июня 2019 03:11:43
Сообщение #15
Эх, Вася, Вася. Ты что творишь?!  У тебя логика со здравым смыслом вообще отсутствует?  Практически весь флот превратил в хлам. Раньше хоть как то пытался перья выдергивать- сейчас полная ампутация.
Что с трамплинами? Для чего они нужны?  Флот на скорости 10% через трамплины = скорости своим ходом. При чем  практически с одинаковым потреблением топлива.
Ты недавно убрал количество пиратов на координатах… а теперь убрал  зону охвата работы флота.  Ты подстроил игру под новичка, не умеющего пользоваться трамплинами, (или зажавший донат на их покупку) который дальше 10 систем не летает.  А мне что делать? У меня амортизация флота больше чем суточная добыча этого новичка. 
За калитки вообще низкий поклон.  Если ты думал что их кинутся строить- глубоко ошибаешься.  Посмотри какое движение было раньше, на биржах по 30 -40 страниц с лотами. Сейчас 7-10. Потому что не летают. Некуда и незачем.   Если ты и хотел уберечь мелких, то делал бы нубкой. А не этой ересью.
Это последние конвульсии крафта. ВАСЯ! Ты своего добился.

Цитата: VasyaMalevich
[b]Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000

 
ВАСИЛИЙ! 

Приучись если что то забирать, то что то давать в замен. Ведь на эти скорости топливозатраты вместимости- люди деньги тратили и время.  
Найдется какой нить дурачек - найдет тебя, и настучит по голове. И улыбка навечно останется у тебя на лице. Ведь в игрушку играют далеко не дети.