Сообщения пользователя:

Сообщение #14
Ниче ты не понимаешь! Ты смотришь в двухмерном измерении, а разрабы в трехмерном.Трасер мешает touch'ing по пиратам в галактике.
Тема: Визуализация во вкладке ФЛОТ | 2 Марта 2019 15:40:23
Сообщение #13
Ну цвета там лучу станции меняют же.. зачем то. ну и пусть во вкладке принимающий и отправляющий трамплин, а так же летящий флот через них,   одним цветом сделают. Ну и банальными стрелочками обозначат принимающий  или отправляющий трамплин.
Тема: Визуализация во вкладке ФЛОТ | 2 Марта 2019 15:14:27
Сообщение #12
 Короче говоря запуталась. у меня 2 группы атакующего флота и несколько комплектов Трамплинов. Во вкладке Флот у меня чехарда, кто куда летит, какие трамплины свободные, а какие нет  нужно разбираться. А можно что нибудь добавить какие нибудь значки что  бы обозначить связанные перелетом трамплины, кто с кем и откуда куда и какой флот через них летит. Ну и на свободные трамплины повесить шашечки таксяшные, типа свободны?
Тема: Улучшение поиска нужных пиратов | 15 Февраля 2019 10:12:19
Сообщение #11
ФЕРГАНЕЦ_ТОСС,  я просматриваю 100х100 солнечных систем в течении 30 минут. если и говорить уже о минимальных подвижках со стороны администрации, то хотя бы в мобильной версии прикрутить стрелочку направления ближайшего пирата с учетом настроенного фильтра.  для игры это даст дополнительное время нахождения игроков в игровом процессе. В настоящее время большая часть геймеров мобильную версию используют только для общения в чатах. гонять пиратов на 5.5 дюймов смартфоне -  это уже мазохизм. Еще раз повторюсь. Ловля пиратов - это основная часть развития нового Крафтера.
Тема: Конкурс на выходные за ХД | 13 Февраля 2019 20:46:32
Сообщение #10
ОПС Pirate_Station [410:803:6] Прометей 5кк. Проценты мне!
Тема: Улучшение поиска нужных пиратов | 13 Февраля 2019 16:11:25
Сообщение #9
vd12, господа! Это же игра с сюжетом про будущее. На каждом звездолете должен быть радар. А по факту командующий флота звездолетов на капитанской палубе с биноклем, всматривающийся в звездную пустоту.Улучшение поиска нужных пиратов
Тема: Улучшение поиска нужных пиратов | 13 Февраля 2019 12:51:15
Сообщение #8
 Часто  бывает, когда рядом с  основным флотом стоит пират. Мне до него лететь 8 минут. Отправляешь допустим группу из 5 ксов и 100 джагернаутов. За минуту до атаки на соседние координаты становится чей то мт. Типа маяк.  А ты уже атакуешь. И тут начинается. Ты чтоине видела мой маяк. Я застолбил пирата. Типа отжимаешь.. ... или ставят мт в качестве маяка, а у самих флот еще старого пирата не доел,а у меня уже трамплины 40 минут летят.
Тема: Улучшение поиска нужных пиратов | 13 Февраля 2019 12:05:50
Сообщение #7
Онлайн останется такой же. Смысл включить радар и выключить компьютер? Время на подлет не меняется. И эта идея затронет только начальные уровни  в росте игроков.   опытные игроки уже на пиратов редко летают. Так что это облегчит страдания мелких игроков и я думаю не сильно повлияет на игровой процесс. Чаще будем сталкиваться на пиратах. :)  появится новая теха. Добавится новый доход для администрации.

Кстати со временем изживет понятие "маяк".  Будут сначала ставить минимальный боевой флот, потом подгонять трамплины, а щатем перебрасывать основную группу.  Сейчас мт раскидал по пиратам. Все типа мое.     И никого не волнует что другой игрок уже основным флотом летит. И начинается базар по "понятиям"
Тема: Улучшение поиска нужных пиратов | 13 Февраля 2019 11:27:18
Сообщение #6
Это мое личное мнение, оно может отличаться от других, но.... я летаю на пиратов. Предпочитаю бить патриархат.  В этом мне помогает фильтр. Но я провожу огромное время в его поиске. Тупо сижу и листаю системы. Убила уже не одну мышку из за постоянного клацания. Да и ночью щелчки мышки не дают спать близким. Так вот ... а если сделать функцию радара? С возможностью прокачки техов обнаружения?чем выше уровень тем дальше видит радар и туда же фильтр прикрутить. Я готова прокачивать эту теху ли ж бы  не тратить кучу времени на поиски. 
Тема: Квест 6. В поисках сокровищ | 13 Февраля 2019 08:12:58
Сообщение #5
RedBarmaley, На монтану лететь надо, а нужный флот еще построить нужно. Суть не этом. Если бы это был стиль речи персонажа, то он бы наблюдался во всем диалоге, а тут только в первом слове. Вот сидишь и гадаешь в каком стиле читать?
Тема: Квест 6. В поисках сокровищ | 12 Февраля 2019 23:08:29
Сообщение #4
Я застряла на 6 задании с Тони Монтаной. И эта ошибка раздражает. https://prnt.sc/mk8i44 Потому что она постоянно у меня на виду.
Сообщение #3
Есть еще один человек, который потерял Очень много флота. тоже через час после отправки. тоже ставил на 200 часов. Он оьращался в службу поддержки, но ответа никакого не было ВООБЩЕ.
Тема: Грендайзер | 3 Июля 2018 07:53:37
Сообщение #2
да нет его там
Тема: Грендайзер | 3 Июля 2018 07:27:45
Сообщение #1
Члены вашей экспедиции (2 Бомбардировщик, 1 Уничтожитель, 1 Джаггернаут, 1 Научное судно, 1 Грендайзер) нашли на покинутой планете недвижимого робота с нулевым запасом энергии. Они загрузили его в трюмы и везут на вашу планету для ремонта.


Только енту диковину я нигде не вижу. Не на планете, ни в ангаре, не во флоте. Где он?