Сообщения пользователя: Анархист
Тема: луны. |
12 Ноября 2014 14:24:14
Сообщение #272
Цитата: Nitochka
Никого не смущает, что терран ТС в бане и у него в принципе сейчас нет доступа к " этим 12 лунам" и ближайший год не будет?
ты еще тоса не юзала , того вообще не поймаешь не возратом не фалангой ничем , разве ,что уснет игрок и к нему наведуются или во время битвы придет подмога .... но тут роль сыграет кривиза рук , а не игровая стратегия подлова или поимки .
Тема: луны. |
12 Ноября 2014 14:12:09
Сообщение #271
Цитата: T-800
И это повод ограничивать луны?
что ты такой упоротый , их не заприщают делать, я предлогаю усложнять с определенного количества лун , сам процесс.
Это нормально.
Цитата: T-800
Человек имеет полное право иметь столько лун сколько считает нужным.
так же имеет полное право липить один вид обороны (которая КПД максимальная) лепить один вид кораблей Джовы , и так далее .
Это говорит о том , что Разработчики не стремятся делать в стратегической игре разностороний подход.
Цитата: T-800
На их создание он тратит ресы.
ресы тратить только ТОП 200-300 все остальные тратят время , так как выработка и критерии в игре позволяют, хоть каждый день лепить по одной луне игроку из ТОП-100
Цитата: T-800
Что плохого что человек думает и играет в стратегию а не в тупую ферму?
палка о двух концах. Луны никак не помогают для фарма или стратегии , сними розовые очки.
Цитата: T-800
Создание лун в нужных местах это элемент стратегии.
да создовай их сколько тебе душе угодно, но понимй ,что перебор грозит уменьшению ресурсовой выработки , а это значит, что луны должны работать , а не тупо от халявного реса лепиться.
Цитата: T-800
Тогда подымайте сразу тему вообще о запрете атак на живых людей - я чувствую к этому скоро все придет здесь.
к этому все пришло, не имей флот, вступи в альянс из коалиции и тебя как и ты уже никто не тронит.
Тема: луны. |
12 Ноября 2014 14:00:16
Сообщение #270
Цитата: T-800
Почему вы не поднимаете вопрос о введении адекватных расстояний?
а кто будет поднимать , в игре мир,труд ,май . Кроме торговли в дендариуме и стройки бемертных шахт ничего не делается ......
Кому нужны эти полеты ???? планки все в куче , над планками (дальними) луны для перевозки реса . Вступил в коалицию и за оборону можешь быть спокоен .
Летают ты глянь на главной странице ,кто ,зачем и чем ???
Тема: луны. |
12 Ноября 2014 13:42:01
Сообщение #269
Цитата: T-800
Я категорически против этого бреда. Когда вводили новую модель галактики расчет был именно на неограниченное количество лун, иначе здесь просто летать нереально, особенно одиночкам. Вы все сидите в колхозах в своих дружных нубогейсемьях, а есть между прочим в игре одиночки, и им луны ой как нужны. Хватит ересь предлагать.
Так сложность лун а приделами определенного количества и делается для того, что бы было хоть какие то равенства.
Ты мне кажется чуть недопонимаешь ...... в среднем игрок может сделать 11 лун и это нормально , но когда человек делает 32 луны и потом задвигает тему :
Цитата: Анархист
тему помог создать Глава альянса ТОП-1 Драгос3849 ...вот как щас помню ,что он сказал.логика действий отсутствует , но для него это привычно.
- ПВИ брат , я тут так подумал .... надо использовать мои 32 луны по полной программе . Кароче я создаю тему как ТОП-1 по статистики и Как глава ТОП-1 альянса в игре . По поводу давать медальки за снос обороны ...... хочу убивать в игре слабых и не винных.
http://xcraft.ru/forum/topic_17793/last#reply
- ПВИ брат , я тут так подумал .... надо использовать мои 32 луны по полной программе . Кароче я создаю тему как ТОП-1 по статистики и Как глава ТОП-1 альянса в игре . По поводу давать медальки за снос обороны ...... хочу убивать в игре слабых и не винных.
http://xcraft.ru/forum/topic_17793/last#reply
Цитата: Dragos3680
В общем предлагаю ввести многоуровневую медальку за снос оборонки на обектах чужого играка.
В кратце медалька состоит из 100 уровней:
каждый уровень будет состоять из 500к чей
тоисть за снос 50кк оборонки можно будет получить 100 уровень.....
за каждый лвл медалька повышает оборонку ваших обектов на 0.03% или 0.05% тоисть 100 лвл будет давать 3-5% к структуре оборонки .
качать будет неоч весело и напряжно=)
В кратце медалька состоит из 100 уровней:
каждый уровень будет состоять из 500к чей
тоисть за снос 50кк оборонки можно будет получить 100 уровень.....
за каждый лвл медалька повышает оборонку ваших обектов на 0.03% или 0.05% тоисть 100 лвл будет давать 3-5% к структуре оборонки .
качать будет неоч весело и напряжно=)
Т-69 пойми одно , луны админами делались для одного, но игроки пользуются ими для других целей .
Тема: луны. |
12 Ноября 2014 12:39:37
Сообщение #268
Цитата: Plotnik-44
Только это дело сугубо личное . Человек их за свои делает их ему не рисуют .
повторяю , тема не ограничить лимитом лун , а сделать после определенного количиства становится сложновато их иметь.
Делается для того, что бы был хоть какой то баланс .
А нет ТОП- с халявы банка ,что бал ему 1ккк реса налепал по всему сектору 50 лун и ТАНКУЕТ по обороне и всем кто против него.
Тема: луны. |
12 Ноября 2014 12:33:49
Сообщение #267
Цитата: Kofeman
А ты нуб? Лол
а ты не нуб ????
или ты ас в игре ?
понимаешь , какие планы у админов , баланс, разобрался со всеми нововедениями бывшими и будущими , знаешь зачем перевернули галактику и дали предполетные полеты (разгон) кораблям , зачем сделали дешовые луны и оставили тот же уровень сложности для ЛУ , зачем дали Алдарису лом , так ,что ТОПу проДЭФиному выпадает на планки около 300кк лома халявного .....
Тема: луны. |
12 Ноября 2014 11:47:32
Сообщение #266
любопытное голосование ))))
Все ТОПы против контроля над лунами ))))
все нубы ЗА контролем )))))
Реально видно всю картину это игры )))
Все ТОПы против контроля над лунами ))))
все нубы ЗА контролем )))))
Реально видно всю картину это игры )))
Тема: луны. |
12 Ноября 2014 10:47:14
Сообщение #265
Цитата: Nitochka
Править игру под одного человека, это как "толсто"
её правят вообще все кому не лень :
Шакур со своими выводами,что деньги от ИГ это не деньги с кармана и дарить он может кому угодно , а то что его качали тут нет никакой цепочки совпадений.
А2 который вообще делает что хочет , главное сладко сказать в ушко админу , что бы тот размяк и все было ОК
Мишлео шахтер-рак , который на форуме васе только и напоминает как его Онлайн вырос на выгодных благодаря сотням акков под никами : амтул., шовщффыль., 263478., 7нрирггоьш....................
Кстате шахтер придумал разгон , что всем понравился .
G-25 которые говорят как надо тут играть.
Тема: луны. |
12 Ноября 2014 10:29:13
Сообщение #264
Цитата: Nitochka
Игра стратегическая, тебе ничего не мешает летать с кем то, а не 1.
ну я игрок , который не хочет зависить от кого то , но при этом быть на равных с плоченными игроками ........... или тут это запрещено ????
Цитата: Nitochka
По мне так, луны сейчас, еще 1 дополнительный стимул к сплочению людей, а если не хочешь пользоваться этим бонусом, то это лишь твои проблемы
-луны с общими воротами .
-Алдарис с общим ДЭФом
- Игроки которые лично общаются с Админами
- Альянсы и бесконечные пакты
- большое растояние и пасивность
еще много и много можно перчислять о дополнительном стимуле )))))))))))))))
Тема: луны. |
12 Ноября 2014 10:03:25
Сообщение #263
Цитата: JonnySKS
Предлагаю запретить предлагать запреты
запретов нет, есть неудобства всерх определенного лимита.
Цитата: Nitochka
Если расстояние уменьшат в 3 раза, то почему бы и нет. А в противном случае - глупая тема, сделующая игру еще скучнее
москва не сразу строилась ........ или по твоему луны дают мобильность ?????
По мне луны обьеденяют больше игроков ради одной общей цели .
Я с ТЦЗ постоянно воевал , но из за того что имею 12 лун , как не странно они стали прыгать по ним .
И так происходит в игре со всеми , вроде полетать кровь погонять, а вроде забил на все и полетел в соседний астер через луну игрока ,что разнес твоего друга ))))
Тема: луны. |
12 Ноября 2014 09:54:19
Сообщение #262
Цитата: SMADMAX
Запретить базирование лун не над своими планетами Я За
это жестоко , 95% игроков , шахтеров конечно будут за , но подумай о атакерах и стратегических моментах ....все же ????
Тема: луны. |
12 Ноября 2014 09:48:33
Сообщение #261
тему помог создать Глава альянса ТОП-1 Драгос3849 ...вот как щас помню ,что он сказал.логика действий отсутствует , но для него это привычно.
- ПВИ брат , я тут так подумал .... надо использовать мои 32 луны по полной программе . Кароче я создаю тему как ТОП-1 по статистики и Как глава ТОП-1 альянса в игре . По поводу давать медальки за снос обороны ...... хочу убивать в игре слабых и не винных.
http://xcraft.ru/forum/topic_17793/last#reply
Для админов есть пруфы из переписки в скайпе , что бы было за что забанить и сделать выводы.
- ПВИ брат , я тут так подумал .... надо использовать мои 32 луны по полной программе . Кароче я создаю тему как ТОП-1 по статистики и Как глава ТОП-1 альянса в игре . По поводу давать медальки за снос обороны ...... хочу убивать в игре слабых и не винных.
http://xcraft.ru/forum/topic_17793/last#reply
Для админов есть пруфы из переписки в скайпе , что бы было за что забанить и сделать выводы.
Тема: луны. |
12 Ноября 2014 09:24:38
Сообщение #260
Всем привет .
Вот сижу как обычно фапаю на циферки в стате , которые только растут и растут , в империи все спокойно,да и в галактики в целом тоже .
И тут мне в голову пришла логическая и в какойто степени справедливая мИсль :
лУНА , Это естемтвенный спутник планеты , может создатся как рандомно ,так и искуственно . На терановских лунах есть ворота , для телепортации флота и есть нубам нужная фаланга , НА кСЕРГОВСКИЙ КАКАЯ ТО НАХРЕН НЕНУЖНАЯ СУЩЬНОСТЬ,А У ТОСОВ луна с аналогом ворот ,только еще и свалить из под подлова можно .
Так как в игре есть бесконечный рост Очков => копай-> не воюй-> люби всех и админов = претендент на очередь эстафетной палочки по договоренности на ИГ
Я решил выдвенуть голосовалку , по поводу :
Возможность иметь лун от количества планет у игрока. Привышение лимита % амортизации на флот :
- типо ,бла, бла, бла , из за радиуса обслуги флота который стоит на 100500 лунах,астеров,планетах .... требуется больше количества ресурсов .
Вот сижу как обычно фапаю на циферки в стате , которые только растут и растут , в империи все спокойно,да и в галактики в целом тоже .
И тут мне в голову пришла логическая и в какойто степени справедливая мИсль :
лУНА , Это естемтвенный спутник планеты , может создатся как рандомно ,так и искуственно . На терановских лунах есть ворота , для телепортации флота и есть нубам нужная фаланга , НА кСЕРГОВСКИЙ КАКАЯ ТО НАХРЕН НЕНУЖНАЯ СУЩЬНОСТЬ,А У ТОСОВ луна с аналогом ворот ,только еще и свалить из под подлова можно .
Так как в игре есть бесконечный рост Очков => копай-> не воюй-> люби всех и админов = претендент на очередь эстафетной палочки по договоренности на ИГ
Я решил выдвенуть голосовалку , по поводу :
Возможность иметь лун от количества планет у игрока. Привышение лимита % амортизации на флот :
- типо ,бла, бла, бла , из за радиуса обслуги флота который стоит на 100500 лунах,астеров,планетах .... требуется больше количества ресурсов .
Тема: Механика радиуса дендрариума |
12 Ноября 2014 00:27:57
Сообщение #259
Цитата: SAW
у кого лог с сливом кирила есть киньте как кемеровский сломал.
Цитата: SAW
по сравнению с зергом который зашился в кроты и иглы и проблем не знает.
да дело прошлое Стелсы у которых по иглам урон Х4 уходят в минус против иголок ...... да любой флот на сибистоймость начинает чавкать и пускать слюну ))))
Однако проблема обороны не единственая , если ты у приблежонных , ты бесмертен , а числе прибледонных ТОП-1.2.3.4.5.6.7.8.9.10. или в Коалиции под 9-ю лунами союзников )))))
Тема: Механика радиуса дендрариума |
11 Ноября 2014 23:53:18
Сообщение #258
Dmitrijj_Bujanov,
А Левиафаны нынче не Пиратский флот который открываются с помощью 7-го мозга и халявной Меткой с помощью квеста ????
ненадо извращятся , надо смотреть от цены в ресе ... моно и донат прикрутить если что )))
А Левиафаны нынче не Пиратский флот который открываются с помощью 7-го мозга и халявной Меткой с помощью квеста ????
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Я могу прикинуть и сравнить плюшки от 8 пристани и 7 мозга,но как сравнить 3дендру и бункер-я ХЗ.
ненадо извращятся , надо смотреть от цены в ресе ... моно и донат прикрутить если что )))
Тема: Механика радиуса дендрариума |
11 Ноября 2014 23:41:34
Сообщение #257
Цитата: зумликоп
я не ною,мну срать.
а выход простой,
дать возможность строить бункер зергам, ога, причом на сущности.
сделать нормальных пиратов зергам, чтоб патом можно было барыжить.
а выход простой,
дать возможность строить бункер зергам, ога, причом на сущности.
сделать нормальных пиратов зергам, чтоб патом можно было барыжить.
что бы такое было , надо ждать , что бы представителям Администрации исполнилось +21 , ну и каждой расе своего балансера )))
А то что делает Ксердж Санни выглядить чуточку однобоко .
Тема: Механика радиуса дендрариума |
11 Ноября 2014 23:31:55
Сообщение #256
Lord_Krovosos,
Dmitrijj_Bujanov,
а какая хрен разница ))))
Стоймость Бункера и 8 лвл (донатной) пристани стоит не настолько меньше 7-го мозга и дендариума , что бы последним давать плюхи и бесмертие как просят 90% обиженных ксерджушат )))))
Dmitrijj_Bujanov,
а какая хрен разница ))))
Стоймость Бункера и 8 лвл (донатной) пристани стоит не настолько меньше 7-го мозга и дендариума , что бы последним давать плюхи и бесмертие как просят 90% обиженных ксерджушат )))))
Тема: Механика радиуса дендрариума |
11 Ноября 2014 23:19:02
Сообщение #254
Цитата: зумликоп
посчитай есчо раз.
не забуть добавить стоимость 3-ей, разрушаемой, дендры
не забуть добавить стоимость 3-ей, разрушаемой, дендры
все разрушается и все дорогое :
1-7-й мозг полное вложение :
постройки:
метал:59 604 644
Минака :119 209 289
веспан: 119 209 289
1-8 пиратская пристань :
Метал: 114 800 000
Минка : 51 020 000
Веспан: 164 000 000
Есть еще дендариум , что рес приносит и есть еще Бункер,что рес отсасывает )))
Цитата: Romik_Dok
Допустим. Постройка оружейного завода стоит во много-много-много раз ларька, и что теперь? Мне кажется или сравнивать дендр и пиратку как минимум странно.
я НЕ сравниваю эти технологии . Я негодую над недобалансом :
Цитата: Мунлайт
а может тогда владельцам дендрариумов давать не сраный 1 процент со сделки а 1 хд за любую сделку в их дендре?
Цитата: Sunny
Возможно.
Цитата: Sunny
Для дендрариума нужна хорошая оборона, примерно как стоимость самого дендрариума в юниресе. Вот и считайте, стоимость напомню 20kk/40kk/64kk.
АДМИНИСТРАТОР ДУМАЕТ ОДНОБОКО.
Тема: Механика радиуса дендрариума |
11 Ноября 2014 23:12:03
Сообщение #253
Цитата: зумликоп
вы не подскажите,уважаемые мотематики,
сколько стоит моцг 7левела,который являецо условием для 3 дендры?
сколько стоит моцг 7левела,который являецо условием для 3 дендры?
постройки:
метал:59 604 644
Минака :119 209 289
веспан: 119 209 289
Считал и это на досуге )))