User's messages: ksarifonovna
Topic: вернуть Х 10 нубку для таранов и атак гравипушкой |
29 March 2024 18:13:09
Message #1398
Quote: Fegaut
Нубка для спец. миссий, имеет право на обсуждение...
а смысл? сколько там топ выжрет у человека статой 200к на луне? у него что вся стата на луне? нет. если топ и полетел на него невзирая на затраты значит он уж больно его чем-то достал.
Topic: вернуть Х 10 нубку для таранов и атак гравипушкой |
29 March 2024 10:40:46
Message #1397
Quote: Sparta863
засейвить луну сложновато.
сразу стало понятно по какому поводу тема. походу кому-то решили выжрать луну отсюда и насос прикрываясь мелким
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
28 January 2024 07:25:34
Message #1396
ай да барм. ай да молодчага. давно темы на форуме не переваливали за 30 странит... могешь. =) даешь 50 страниц.. так активно это болото давно никто не шевелил=) гляди и ВМС может тему запилит с конгрессом. потом можно будет сделать вето от ОБ и откатить все назад припилить в замен к аморте газ. а потом положить на вето от ОБ вернуть все и оставить в аморте газ..
ПИ..СИ. я в вас верю.. дерзайте!!!!
ПИ..СИ. я в вас верю.. дерзайте!!!!
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 January 2024 21:40:35
Message #1395
Quote: aries13
О! Идея!! Если вы ввели что юнит возращается покоцаный, то введите ремонт юнита на планке. Каждому юниту, соответствующее количество реса на ремонт. Ну как в Других играх.
ремонт и так введен давно. для этого у всех списуеться амортизация. это на обслуживание флота. чем больше флота тем больше амортизации.
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 January 2024 23:41:26
Message #1394
Quote: Rembrandt
ну всё народ. панкоры и дрэды себя окупать начнут по злому))))
ой ты еще играешь?=)Quote: Pro100Aleksey90-x
К примеру нападающий имеет 60к упячек с броней примерно 50 лямов . И допустим после боя у упячек осталось 25 лямов брони.
по итогу с 60к упячек с броней каждой 50% ты можешь потерять все 60к упячек с шансом 50%. концентрации нет и ты не застрахован что твоя каждая упячка не получит урок. а если будет урон у каждой то есть шанс потерять все.Quote: Mihey_82
Не нужно путать понятия флот и юнит. Они в паке из 100к упячек будут считать броню каждой отдельно взятой упячки.
от правильно написано. каждой отдельной упячки.
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 January 2024 18:23:42
Message #1393
Quote: RedBarmaley
Про нереалистичность некоторые пишут.
Мгновенное полное «исцеление» всех юнитов после выхода из боя — это ОЧЕНЬ реалистично 👍
на эти ремонты и обслуживание флота снималась аморта. сейчас и флот будет потерян и аморта будет? хотя все в стиле крафта. и радиус врат порежем и тз сделаем для прохождения=))
Мгновенное полное «исцеление» всех юнитов после выхода из боя — это ОЧЕНЬ реалистично 👍
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 January 2024 12:42:29
Message #1392
Quote: RedBarmaley
В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, пропорциональной величине ранения:
— опыт за эти потери никому не начисляется;
— на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущем).
аминь
В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, пропорциональной величине ранения:
— опыт за эти потери никому не начисляется;
— на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущем).
Topic: Внедрение новых язков в Xcraft |
19 January 2024 19:27:34
Message #1391
Quote: Donar
А я уверен, что проект нужно развивать и добавлять европейские языки.
есть основные европейские языки. где донатеры? хотя да европейские нужны. польский нужен=)
Topic: Выход из РО |
19 January 2024 00:49:17
Message #1390
смотрю и не могу понять что у вас есть там такого что страшно выходить с РО? акаунт с вашей статой это не о чем. тут и бояться нечего.
Quote: BlackCrossuk
Последний раз, когда я выходил с РО я был 8 по порядку зарегестрированным пользователем в крафте,
как по мне это самое ценное что есть на акаунте=) так что можно выходить смело и знакомиться с игрой
Topic: А чё потом то? |
19 January 2024 00:42:43
Message #1389
всем по конфетке. начинаем с 0 и летает 1 упяткой в божественном 3г=))))
Topic: Внедрение новых язков в Xcraft |
13 January 2024 17:47:48
Message #1388
Quote: Aginski
Больше шахтёров, больше атакеров, больше ресурса, больше хайдов, больше боёв.
в априоре это эпоха упадка. тут лет так 5 и больше назад была динамика. без твоих языков. не для этого игру преврощали в ферму. пи.си. подождите введут вам 3г полоты флотов будете часами летать вокруг планет. динами жесть.
Topic: Внедрение новых язков в Xcraft |
11 January 2024 15:51:42
Message #1387
Quote: Aginski
Игра станет динамичнее, бои интенсивнее.
улыбнуло конечно.интересно как язык повлитяет на динамику и бои? если устроить бои где можно кидатья буквами то да Китай победит. у них иероглифов много=)кстати самые сильные игроманы это корейцы.
Topic: Защита от лексов |
5 January 2024 14:18:36
Message #1386
Quote: Atik
Нужно что бы если такой прилетает на 11 лексах, то уж 5шт он должен точно потерять и это для игроков статой до 1кк.
так и было когда лексы кушали отравленые здание. но потом почему-то это пофиксили
Topic: Нет внятного гайда по игре |
5 January 2024 14:14:51
Message #1385
тебе проще удалиться. это игра не для тебя. тут баланс вертят так что просто не успевает народ писать гайды.
он как круто отменили видимость. многие офигели когда зашли в игру а у них уже логи о потери флотов и ресурсов:-D
тут все должны страдать!
он как круто отменили видимость. многие офигели когда зашли в игру а у них уже логи о потери флотов и ресурсов:-D
тут все должны страдать!
Topic: перечисление кристалов Хайдариан |
5 January 2024 14:10:54
Message #1384
Quote: Fegaut
А ты попробуй, с 20 акков набарыжить еще эти хд...
где-то был недавно бой на главной, там убили целую пачку борисов. уверена это просто слет борисов крафта был, и они случайно оказались всеми флотами в одном месте=)
Topic: Новогодний рейтинг |
2 January 2024 02:12:07
Message #1383
Quote: Sexopat
..сейчас весп поднялся в цене, общая стоимость ресов для Уничтожителя поднялась,
С ЧЕГО ТАКОЙ ВЫВОД?Quote: Sparta863
Так в уничтожителе веспен вроде не основной компонент. 60 к мета 50 к мин и только 15 к веспена (если не путаю).
все правильно.для определение очков раньше брался курс 4-2-1. сейчас курс почти приблитжаеться к стандарту, и он плавает.
в прочем разписывать всю схему мне лень. кто не тупой и сам может прочитать.
Topic: Сюрпрайз |
14 December 2023 11:44:03
Message #1382
Quote: Dinted
Quote: MaxiRat
Смысл противодействие атакерам которые любят нападать когда хозяин спит. Ещё штрих если силы нападающих малы и флот распылен на орбите то тригерэкспедиции не срабатывает.
Предлагаю сделать немного по другому - нужно добавить в игру - Здание - Завод боеприпасов, теху - минное дело - и создать корабль - ядерный камикадзе. Уничтожает все флоты на орбите, какого бы размера они не были без обломков и БО. Все. Все - создаете кораблик, отправляете в экспу, ставите на этот флот триггер, прилетает враг - к нему прилетает ядерный камикадзе и бам - все флоты на орбите в труху - профит защищающемуся. Тогда атакеру будет лотерея - вернется обычный флот или камикадзе :))
а если прилетел флот то хозяин все равно спит можно и бахнуть флот.
прдлогаю ввести этого тригера и камикадзе но по цене от 250м метала/миньки/веспа. пускай нуды строят своих камикадзе а мы их будем бахать. хоть какое-то веселье будет=) и форум оживет со слезами страдальцев
Пи.СИ. и оповощение на главной как с ядеркой надо что б видно было на какие коры летит камикадзе и чей. что б ржать всем форумом=)
Topic: Новые идеи для внедрения в игру |
9 December 2023 18:04:15
Message #1381
Quote: iiiyxep
сидят и нет заманухи, куда силушку-то применить...
а ты прям в курсе что сидят и некуда применить. наверное ясновидящий?как же меня это веселит. то одни предлогают безпокоясь за новичков, другие прям переживают что старожылам скучно. ржу не могу. все прям за всех переживают. цены вам нет в базарный день=)
Quote: YouRock
Quote: YuriLaz
Да, я имею ввиду похождения гигатеней, в результате боёв которых ни одна гигатень не погибает.
И чего вам в гиготенях не хватает? Заведите своих и узнаете какие они имбовые,не пойму в чем проблема. сливай барыга стаканная свои хд и нагибай
Topic: Гоаулды |
9 December 2023 17:57:28
Message #1380
Quote: RedBarmaley
Идея отличная! Только одно но. При таких возможностях скорость всё-таки придётся сделать меньше, чем у Лекса.
скорость йосифа надо. что б лет по 50 летел не меньше
Topic: Новые идеи для внедрения в игру |
4 December 2023 19:19:24
Message #1379
Quote: alex_g
У нас стандартная ситуация: на вопрос "как это работает" ответ - "вроде так. Нужно проверять. Скорее всего что-то поменяли".
именно так все и отвечают. потому что тут быть в чем-то уверенным нельзя быть. сама так часто пишу соалам.)))))