Сообщения пользователя: Jourando
Тема: Net-сервер |
20 Декабря 2012 16:28:36
Сообщение #1053
Квадрант «Сигма»
Квадрант не является самостоятельной территориальной единицей, что показывает не полный отрыв Net'а от Ru.
В истории СК (a название взято из мира Starctaft'a) квадрант "Сигма" был наименее изученной областью, откуда появлялись всякие "загадочные неприятности". Так, например, с ним связано появление гибридов ксерджей и тоссов.
+
Как бы с намёком, что изучение этой части нашей игровой вселенной еще только-только началось. И с надеждой что там можно будет найти что-нибудь новенькое, неординарненькое :)
Квадрант не является самостоятельной территориальной единицей, что показывает не полный отрыв Net'а от Ru.
В истории СК (a название взято из мира Starctaft'a) квадрант "Сигма" был наименее изученной областью, откуда появлялись всякие "загадочные неприятности". Так, например, с ним связано появление гибридов ксерджей и тоссов.
Впервые гибриды появились в ходе секретной миссии,[5] выполняемой Зератулом на ледяной луне, после того, как Зератул был вынужден убить матриарха Расзагал на планете Чар.
Зератул отправился на луну, потому что он обнаружил там следы энергии тоссов, хотя этот квадрант не был колонизирован ни Империей Айура, ни тёмными храмовниками. Вскоре обнаружилось, что эти следы происходили от техники, которая управлялась тайными терранами-наёмниками. Они держали пленных тоссов и ксерджей (включая заражённых терранов) в стазис-камерах.
Компьютеры на некоторых из камер показывали, что их ДНК обработана и соединена, хотя Зератул и не смог определить окончательную цель эксперимента.
Наиболее усиленно охраняемые стазис-камеры содержали успешно созданные гибриды тоссов и ксерджей.
Зератул отправился на луну, потому что он обнаружил там следы энергии тоссов, хотя этот квадрант не был колонизирован ни Империей Айура, ни тёмными храмовниками. Вскоре обнаружилось, что эти следы происходили от техники, которая управлялась тайными терранами-наёмниками. Они держали пленных тоссов и ксерджей (включая заражённых терранов) в стазис-камерах.
Компьютеры на некоторых из камер показывали, что их ДНК обработана и соединена, хотя Зератул и не смог определить окончательную цель эксперимента.
Наиболее усиленно охраняемые стазис-камеры содержали успешно созданные гибриды тоссов и ксерджей.
+
Квадрант «Сигма»
Наименее изученная часть вселенной. Поговаривают, что в этом загадочном, практически неисследованном районе космоса находится космический корабль Зел-Нага.
Наименее изученная часть вселенной. Поговаривают, что в этом загадочном, практически неисследованном районе космоса находится космический корабль Зел-Нага.
Как бы с намёком, что изучение этой части нашей игровой вселенной еще только-только началось. И с надеждой что там можно будет найти что-нибудь новенькое, неординарненькое :)
Тема: Net-сервер |
20 Декабря 2012 14:57:21
Сообщение #1052
Сектор Абриго (от abrigo - приют, убежище, пристнище).
Название выбрано в связи с тем, что Net-сервер служил пристанищем игроков после пожара. У этого же слова есть значение "колыбель". Соответственно - символизирует начало новой жизни. Плюс, для людей, хорошо знакомых с НФ... аллюзии на творчество Головачёва (для людей незнакомых с НФ - это писатель-фантаст такой).
Название выбрано в связи с тем, что Net-сервер служил пристанищем игроков после пожара. У этого же слова есть значение "колыбель". Соответственно - символизирует начало новой жизни. Плюс, для людей, хорошо знакомых с НФ... аллюзии на творчество Головачёва (для людей незнакомых с НФ - это писатель-фантаст такой).
Тема: Берсерки |
17 Декабря 2012 07:12:31
Сообщение #1051
Бегло пролистал критику. Вообще, очень плохо, когда критика начинается с неверного посыла; когда автор пишет одно, а читатель присовокупляет цепочку собственных шаблонов и ассоциаций, и на выходе получает совсем иное. В данном случае, первое, что мне видится - похоже, слово "терминатор" сыграло злую шутку. Честно сказать, я и сам не задумывался, насколько прочно данный термин в массовом сознании оказался привязан к образу Арни с его извечным "асталависта, беби". Мне почему-то казалось, что народ глубже знаком с НФ, где этот термин появился еще до киносаги с одноименным названием и имел более широкий смысл - боевой робот, наделённый искусственным интеллектом, позволяющим принимать решения автономно и адаптироваться к ситуации (ситуативно корректировать генеральную программу). Кстати, что касательно дальнейшей дискуссии - в самой дефиниции нету указания даже на антропоморфность объекта. То есть, то что нам стало привычно видеть терминаторов антропоморфными - сугубо проблемы шаблонности нашего восприятия. Более того, в тексте недвусмысленно говорится, что даже в таком виде термин не вполне применим: это не роботы в чистом виде, а скорее киборги (или всё же биороботы?)
То есть органические существа, созданные "естественным" биологическим путём и обладающие "природным" разумом, искусственно переформировавшие свои тела (например, заменившие большую часть своего организма на искусственные "запчасти").
Тут я позволю себе маленькое "лирическое отступление": существует множество споров в среде НФ-писателей до какого момента человека уместно называть человеком, и после какого процента перестроения организма он скорее киборг, нежели человек. Хотя... роботом (искусственно собранное механическое автоматическое устройство, предназначенное для осуществления производственных и других операций, обычно выполняемых человеком) он от этого всё равно не станет.
Так что в данном случае уместно говорить о собственной, авторской трактовке термина. И в такой ситуации проводить параллели с железными героями киносаги "Терминатор" не очень разумно.
Жаль, что шаблонность мышления многих читателей сыграла злую шутку.
По мне - текст слегка перегружен картинками, что разрывает его целостное восприятие. Из-за этого воспринимается тяжелее, фрагментарнее. Но прежде, чем делать какие-либо еще выводы, стоило бы дождаться продолжения. Текст явно не закончен. Это даже не глава, в которой есть некоторое логическое завершение действия, а именно фрагмент, по которому практически невозможно судить о целой работе.
P.S. Увы, подозреваю, что завершения ждать года 2 придётся.
P.P.S. У термина "терминатор" есть масса других значений и вне рамок НФ. Например: http://lan-net.chat.ru/term.gif Это просто к тому, что не всё, что именуется "терминатором" носит тёмные очки и бодро стреляет из дробовика. Кстати, интересен тот факт, что идея противостояния "человек-робот", "разум-AI" появилась за долго до знакомства широкой общественности с роботами в реальности. В дальнейшем образ "робота-убийцы" прижился в литературе и кинематографе гораздо прочнее, чем образ робота-друга и помощника (не смотря на существование таких кинообразов, как Робокоп, C3PO и R2-D2 из Звёздных войн и даже Вертер из отечественного к/ф "Гостья из будущего").
Дальнейшее развитие данного диалога уже совсем уходит в оффтоп, так что, думаю, в рамках этой темы оно будет излишним. Могу лишь порекомендовать любопытную статейку из "компьютерры"
Терминаторы уже давно научилась использовать механику для замены органики - в этом им помогли их организмы, в которых функция отторжения чужеродной материи работает весьма... своеобразно. На заре развития цивилизации технологии были еще не совершенны, но это не помешало всему населению в погоне за бессмертием, пройти полный курс кибернизации.
То есть органические существа, созданные "естественным" биологическим путём и обладающие "природным" разумом, искусственно переформировавшие свои тела (например, заменившие большую часть своего организма на искусственные "запчасти").
Тут я позволю себе маленькое "лирическое отступление": существует множество споров в среде НФ-писателей до какого момента человека уместно называть человеком, и после какого процента перестроения организма он скорее киборг, нежели человек. Хотя... роботом (искусственно собранное механическое автоматическое устройство, предназначенное для осуществления производственных и других операций, обычно выполняемых человеком) он от этого всё равно не станет.
Так что в данном случае уместно говорить о собственной, авторской трактовке термина. И в такой ситуации проводить параллели с железными героями киносаги "Терминатор" не очень разумно.
Жаль, что шаблонность мышления многих читателей сыграла злую шутку.
По мне - текст слегка перегружен картинками, что разрывает его целостное восприятие. Из-за этого воспринимается тяжелее, фрагментарнее. Но прежде, чем делать какие-либо еще выводы, стоило бы дождаться продолжения. Текст явно не закончен. Это даже не глава, в которой есть некоторое логическое завершение действия, а именно фрагмент, по которому практически невозможно судить о целой работе.
P.S. Увы, подозреваю, что завершения ждать года 2 придётся.
P.P.S. У термина "терминатор" есть масса других значений и вне рамок НФ. Например: http://lan-net.chat.ru/term.gif Это просто к тому, что не всё, что именуется "терминатором" носит тёмные очки и бодро стреляет из дробовика. Кстати, интересен тот факт, что идея противостояния "человек-робот", "разум-AI" появилась за долго до знакомства широкой общественности с роботами в реальности. В дальнейшем образ "робота-убийцы" прижился в литературе и кинематографе гораздо прочнее, чем образ робота-друга и помощника (не смотря на существование таких кинообразов, как Робокоп, C3PO и R2-D2 из Звёздных войн и даже Вертер из отечественного к/ф "Гостья из будущего").
Дальнейшее развитие данного диалога уже совсем уходит в оффтоп, так что, думаю, в рамках этой темы оно будет излишним. Могу лишь порекомендовать любопытную статейку из "компьютерры"
Тема: Медаль Хокинга. Королевы |
14 Декабря 2012 13:50:01
Сообщение #1050
Цитата: itwiz
вот было у меня на планке 300 плазм, 5к ракеток и прочего. + 12к виков...
могу ради смеха выложить лог, где у меня на планете 10К РУ, 10К ЛЛ, 2К ТЛ, 1 К ионок, 500 гауссов, 500 плазм + 100 К виков и еще всякой лабуды по мелочи. Прорезали с минимальными потерями)) Надёжной обороны в игре нет. Но это уже оффтоп.
В дальнейшем сравнении коровок с БТшками особо смысла не вижу, ибо уже ересь началась полнейшая.
Тема: Медаль Хокинга. Королевы |
14 Декабря 2012 13:21:55
Сообщение #1049
Цитата: itwiz
а вот мне пофигу на транпорт
вот кстати зря.
простой пример: атака планеты с обороной.
боевой флот из 30 юнитов + одна коровка для вывоза реса.
шанс попадения в коровку 1:31
боевой флот из 30 юнитов + табун БТ, эквивалентный вместимости коровки. Шанс попадения по транспортам будет в разы выше. А значит либо ты их потеряешь, либо надо будет брать существенно больше боевого, для снятия урона с БТ, что в свою очередь повлечет намного больше топливозатрат.
Пересылка ресов между колониями - схожая ситуация. То что можно перевезти несколькими коровками, терр будет перевозить караваном транспортов, что опять же выразится в намного более высоких топливозатратах.
В дальнейшем это несколько нивелируется, но на ранних этапах игры - весьма существенно.
Цитата: itwiz
а заражение все равно ИМБА.
Имбовый тут только один момент - неограниченное количество коровок, которые можно засадить в шахту.
Цитата: vaskord
че вам мультов заводить можно и с них ресы кидать или что вы там ими делаете?
мало того, что считать не умеешь, так еще и балабол. Если есть желание проверить моего ксерджа на контакты с моим терром - запиливай тему, я её сам поддержу, не вопрос.
Тема: Медаль Хокинга. Королевы |
14 Декабря 2012 12:58:58
Сообщение #1048
С разрешения ОБ и как результат обсуждения в ВМС вместимость Королев уменьшена до 300 000 50 000. Королевам добавлена десятикратная компрессия ресурсов при воровстве из из шахты, рудника или скважины, т.е. при заражении они могут вывезти ресурсов в 10 раз больше своей вместимости.
Вот! Именно такое решение в своё время и предлагали же! Причём устраивал данный компромисс (по отзывам в теме) и терров и ксерджей.
Как транспорт коровка действительно имба. Но просто уменьшить вместимость - это сильно бьёт по заражению, для которого она изначально и предназначалась. А в таком виде - вполне приемлемо.
Тема: Медаль Хокинга. Королевы |
14 Декабря 2012 12:46:43
Сообщение #1047
8к( в час) веспа при среднем развитии остаеться выработки 2к( в час).
О боги... понабрали в правительство по объявлению
Тема: Федеративная республика |
13 Декабря 2012 17:41:07
Сообщение #1045
Посмотрел на экран коммуникатора, где горело сообщение от Captain_Obvious.
- Отлично. Информация о Земле есть. Осталось еще немного...
Captain_Obvious,
п.3 - принято. Остались п.2 и п.1
- Отлично. Информация о Земле есть. Осталось еще немного...
Captain_Obvious,
п.3 - принято. Остались п.2 и п.1
Тема: Федеративная республика |
13 Декабря 2012 16:33:03
Сообщение #1044
Captain_Obvious,
можно всё вместе, можно по частям. Как угодно. Ограничений никаких нет на это, кроме заявленных в задании
можно всё вместе, можно по частям. Как угодно. Ограничений никаких нет на это, кроме заявленных в задании
Тема: Индикация лимита транспорта |
13 Декабря 2012 13:37:22
Сообщение #1043
Имхо, весьма дельно. Поддерживаю.
Тема: замена термоядерной электростанциии |
13 Декабря 2012 09:11:36
Сообщение #1042
Davakin,
тебе сюда: http://xcraft.ru/forum/topic_9420
Только к графике это не имеет никакого отношения. Это вёрстка. Графикой и вёрсткой занимаются кагбэ разные люди.
тебе сюда: http://xcraft.ru/forum/topic_9420
Только к графике это не имеет никакого отношения. Это вёрстка. Графикой и вёрсткой занимаются кагбэ разные люди.
Тема: замена термоядерной электростанциии |
13 Декабря 2012 08:35:33
Сообщение #1041
Цитата: Davakin
скрины доработайте
м б скины?
а в чём именно недоработка?
@main:
а мне оба здания нравятся. Новое, правда, выглядит более футуристично, старое похоже на банальную ТЭЦ.
Тема: Моя космическая Родина (финал конкурса) |
12 Декабря 2012 14:18:46
Сообщение #1040
Еще раз мои поздравления победителям. Остальным участникам - благодарность и... небольшие презенты тем, кому не досталось призовых мест, в любом случае тоже будут. От меня лично. Вдобавок это повод проанализировать работы конкурентов, высмотреть их сильные и слабые стороны, подумать, что стоило бы добавить, что убрать, ведь конкурс у нас не последний.
Небольшой комментарий: как вы наверное могли догадаться, работы оценивались с точки зрения пригодности их для внесения в БД в качестве описания планет. Работы 3 победителей будут внесены в игру. Надеюсь, в дальнейшем этот список будет пополняться новыми достойными произведениями.
Изначально планировалось 2 приза.
1 - победителю общего открытого голосования,
2 - победителю закрытого голосования.
Второе - механизм, позволяющий избавиться от "альянсных рашей". Этот механизм планируется использовать и в дальнейшем. Люди, которых я попросил участвовать в закрытом жюри абсолютно точно не имеют альянсных предпочтений. Василий, а вы ж воде в каком-то але были. За что вас выгнали?
Итогом первого голосования стало то, что Swarm и Saerjaaa пришли к финишу с практически одинаковым результатом (до завершения обработки постов голоса сравнялись), в связи с чем я выканючил "конфету" для 2 человек. Во втором голосовании бесспорное лидерство у Дена Тигры.
В конкурсах "своих" и "чужих" для меня нет. Saerjaaa, здравствуй потерянный до рождения мой брат-близнец! Сколько ж лет-то я искал тебя! "Топеров" и "нуберов" тоже. Скилл подбора картинок и художественного изложения своих мыслей не зависит ни от альянсов, ни от позиции в рейтинге.
Многие работы были весьма и весьма неплохими. Но всё же есть ощущение, что часть участников куда-то спешили... стоило бы потратить немного больше времени и лишний раз перечитать, выправить некоторые недочёты и неровности. Ваш потенциал гораздо выше.
Еще раз спасибо за участие.
Небольшой комментарий: как вы наверное могли догадаться, работы оценивались с точки зрения пригодности их для внесения в БД в качестве описания планет. Работы 3 победителей будут внесены в игру. Надеюсь, в дальнейшем этот список будет пополняться новыми достойными произведениями.
Изначально планировалось 2 приза.
1 - победителю общего открытого голосования,
2 - победителю закрытого голосования.
Второе - механизм, позволяющий избавиться от "альянсных рашей". Этот механизм планируется использовать и в дальнейшем. Люди, которых я попросил участвовать в закрытом жюри абсолютно точно не имеют альянсных предпочтений. Василий, а вы ж воде в каком-то але были. За что вас выгнали?
Итогом первого голосования стало то, что Swarm и Saerjaaa пришли к финишу с практически одинаковым результатом (до завершения обработки постов голоса сравнялись), в связи с чем я выканючил "конфету" для 2 человек. Во втором голосовании бесспорное лидерство у Дена Тигры.
В конкурсах "своих" и "чужих" для меня нет. Saerjaaa, здравствуй потерянный до рождения мой брат-близнец! Сколько ж лет-то я искал тебя! "Топеров" и "нуберов" тоже. Скилл подбора картинок и художественного изложения своих мыслей не зависит ни от альянсов, ни от позиции в рейтинге.
Многие работы были весьма и весьма неплохими. Но всё же есть ощущение, что часть участников куда-то спешили... стоило бы потратить немного больше времени и лишний раз перечитать, выправить некоторые недочёты и неровности. Ваш потенциал гораздо выше.
Еще раз спасибо за участие.
Тема: Ребаланс добычи на планетах и их захват |
12 Декабря 2012 01:36:47
Сообщение #1039
saylos,
и в чём смысл? У нас разрешены атаки х10. Ты что-нибудь сможешь противопоставить игроку в 10 раз крупнее себя? Соответственно, при минимальном желании с его стороны ты покидаешь игру. Очень смешно.))) Только играть этак не с кем будет)))
Сейчас ты можешь противопоставить экономический фактор: сейв. Противник впустую сжег газ. При разрушаемой инфре или перезахватываемой инфре - ты лишился планеты.
и в чём смысл? У нас разрешены атаки х10. Ты что-нибудь сможешь противопоставить игроку в 10 раз крупнее себя? Соответственно, при минимальном желании с его стороны ты покидаешь игру. Очень смешно.))) Только играть этак не с кем будет)))
Сейчас ты можешь противопоставить экономический фактор: сейв. Противник впустую сжег газ. При разрушаемой инфре или перезахватываемой инфре - ты лишился планеты.
Тема: Ребаланс добычи на планетах и их захват |
12 Декабря 2012 01:25:48
Сообщение #1038
А по мне - так пока слишком-слишком сырое.
Общую идею - устроить движняк в игре - полностью поддерживаю. Но совершенно не такими методами. Инфра должна быть неприкосновенна - это базис. Отказаться от данного пункта пробовали многие. Всякий раз выходило скверно.
Один из подвохов таких игр: игрок должен иметь шансы проиграть в битве, но не закончить на этом саму игру. Если убить флот и обокрасть на ресурсы, то при живой инфре их можно накопить заново и отстроить новый флот. Если убить инфру... далее будет фактически проигрыш.
Пересадить терра на все планеты с такими размерами - и фактически он вымрет. Даже для ксерджа это ни о чём.
Надо придумывать что-то иное, что не било бы так люто по инфре.
Общую идею - устроить движняк в игре - полностью поддерживаю. Но совершенно не такими методами. Инфра должна быть неприкосновенна - это базис. Отказаться от данного пункта пробовали многие. Всякий раз выходило скверно.
Один из подвохов таких игр: игрок должен иметь шансы проиграть в битве, но не закончить на этом саму игру. Если убить флот и обокрасть на ресурсы, то при живой инфре их можно накопить заново и отстроить новый флот. Если убить инфру... далее будет фактически проигрыш.
Цитата: _Lsd_
размер (50-90 слотов)
Пересадить терра на все планеты с такими размерами - и фактически он вымрет. Даже для ксерджа это ни о чём.
Надо придумывать что-то иное, что не било бы так люто по инфре.
Тема: Некоторые дошлифовки к классике |
11 Декабря 2012 11:50:19
Сообщение #1037
RemR,
тоже возможно... на самом деле надо посмотреть наиболее удобную последовательность. Единственное, стоит учитывать, что неудобны будут далёкие прыжки. Т.е. если поле с таб-индексом 1 находится в самом верху, 2 - в самом низу, а 3 - снова вверху - экран взад вперед елозить будет.
Но в целом предложенный вариант мне нравится.
тоже возможно... на самом деле надо посмотреть наиболее удобную последовательность. Единственное, стоит учитывать, что неудобны будут далёкие прыжки. Т.е. если поле с таб-индексом 1 находится в самом верху, 2 - в самом низу, а 3 - снова вверху - экран взад вперед елозить будет.
Но в целом предложенный вариант мне нравится.
Тема: Некоторые дошлифовки к классике |
11 Декабря 2012 11:15:09
Сообщение #1036
Warning: предложенное является чисто косметическими доработками и на механике игры не скажется никак.
1. Отключить автозаполнение для полей с количеством ресурсов. Причина: оно там в 90% случаев только мешает. Реализация: добавить атрибут autocomplete="off"
На других полях отключать не надо!
2. Расставить таб-индексы в форме отправки флота. Причина: даст возможность перещелкивать поля ввода кнопкой Tab (сейчас это возможно, но довольно неудобно, т.к. много лишних кнопок и ссылок принимают фокус на себя). Реализация: добавить атрибут tabindex="порядковый номер"
Последовательность полей, принимающих фокус
discuss
Ожидаемый результат: упрощение управления с клавиатуры. Для мышкопользователей не изменится ничего. Скажется на пользователях некоторых мобильных устройств и в ситуациях, когда приходится пользоваться исключительно тачпадом.
сейчас:
будет:
1. Отключить автозаполнение для полей с количеством ресурсов. Причина: оно там в 90% случаев только мешает. Реализация: добавить атрибут autocomplete="off"
На других полях отключать не надо!
2. Расставить таб-индексы в форме отправки флота. Причина: даст возможность перещелкивать поля ввода кнопкой Tab (сейчас это возможно, но довольно неудобно, т.к. много лишних кнопок и ссылок принимают фокус на себя). Реализация: добавить атрибут tabindex="порядковый номер"
Последовательность полей, принимающих фокус
discuss
Ожидаемый результат: упрощение управления с клавиатуры. Для мышкопользователей не изменится ничего. Скажется на пользователях некоторых мобильных устройств и в ситуациях, когда приходится пользоваться исключительно тачпадом.
сейчас:
<th>Металл:</th>
<th>
<a href="#"><<</a> <input name="resource1" id="resource_metal" value="0" size="20" type="text"> <a href="#">>></a>
</th>
<th>
<a href="#"><<</a> <input name="resource1" id="resource_metal" value="0" size="20" type="text"> <a href="#">>></a>
</th>
будет:
<th>Металл:</th>
<th>
<a href="#"><<</a> <input name="resource1" id="resource_metal" value="0" size="20" type="text" autocomplete="off" tabindex=18> <a href="#">>></a>
</th>
<th>
<a href="#"><<</a> <input name="resource1" id="resource_metal" value="0" size="20" type="text" autocomplete="off" tabindex=18> <a href="#">>></a>
</th>
Тема: Федеративная республика |
10 Декабря 2012 06:53:42
Сообщение #1035
Отключив коммуникатор, Jourando несколько минут задумчиво теребил лацкан костюма, а потом довольно улыбнулся. Как дорвавшийся до сметаны кот. Всё это время собравшиеся выжидающе наблюдали за его действиями.
- Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
Все расхохотались.
- Итак, если говорить серьёзно, сегодня мы получили доступ к еще одному мощному источнику информации. Вдобавок заручились поддержкой на случай выпуска своей печатной продукции. А знаете ли... - Jourando на секунду прикрыл глаза, вспоминая, - медийные мощности Terran Times - это весьма серьёзно. Так что сегодняшняя сделка - это бесспорный успех. Оплату я переведу этой же ночью сам. Еще... В секторе осталось два независимых источника информации. Радио - но с лордом Samman мне удалось найти общий язык. Вполне уверен, что он окажет нам всяческое содействие. И Confederation Post. О способностях последних я не столь высокого мнения, чтобы идти на сделку. Последней достоверной информацией на их страницах было ФИО их главного редактора. Так, что сможем пережить и без них. Хотя, держите руку на пульсе... и в случае неожиданного поворота событий - незамедлительно информируйте меня.
Jourando повернулся к одному из собравшихся:
- Поручаю лично.
Быстрым шагом пересёк комнату, подошел к панели и вывел на экран галактическую карту.
- Ключевые точки наших интересов остались прежними. Но кое-что изменилось, - установил маркер на начале 4 галактики, - Надо узнать, что за аномалия творится на координатах [4:1:1]. Кроме того, надо разобраться с информацией о руководстве конфедератов - она слишком противоречива. Пропажа Саентолога, подозрительная тишина со стороны Крэга, молчание Китаны, собиравшейся изобличать врагов в правительстве. И полная тишь в прессе. Необходимо прощупать почву.
Выразительно посмотрел в сторону безопасницы. Та тотчас же кивнула и начала собираться в путь.
- Помимо того, что соберет СБ, не гнушайтсь принимать любую информацию из различных источников. Как говорится, с миру по нитке.
Вздохнул.
- Теперь далее. В нашем секторе появились тоссы. Нет, я не имею в виду корабли бешеного Алдариса - появились мирные поселенцы. Похоже, у них тоже массовое бедствие. Но информацию следует уточнить. Если это так - с ними можно и нужно вступить в контакт. Их технологии были бы чрезвычайно полезны! На сейчас у меня всё. Предлагаю сделать перерыв и продолжить брифинг через 2 часа по местному времени. Возражения?
Зал ответил тишиной.
- Тогда предлагаю всем пройти в бар и комнаты для релаксации. Командующих групп дальней разведки прошу ненадолго задержаться. К вам будет приватный разговор. Нужны только добровольцы: задание весьма непростое и опасное. Вам предстоит побывать за пределами 200-х галактик.
Ох, как неохота посылать верных людей в такую задницу. Но надо. На будущее стоит придумать какой-нибудь иной вариант, чтобы не рисковать своими людьми понапрасну.
Несколько человек остались в помещении. Все остальные неторопясь проследовали к скоростному лифту.
* * *
Через некоторое время брифинг возобновился.
- С финансами всё решилось благополучно. Нас поддержат - сообщил один из участников.
- Отлично, - махнул рукой Jourando, - направьте часть полученных средств в оплату за акции.
Собравшиеся еще что-то говорили, обсуждали. Советник слушал "в полуха". Отойдя к окну он прикрыл глаза и перед его мысленным взором вспыхнула планета, на которой он никогда не был.
Черт, как же отделить куски своих воспоминаний от фантомной памяти и от видений? И что это за видения? Пророчества или просто бред воспалённого сознания?
Кто-то тронул Jourando за плечо.
- Вам плохо?
- Нет-нет. Всё нормально. На сегодня предлагаю закруглиться, но перед этим последний вопрос: что мы знаем о Земле?
В ответ повисла тишина.
- Вот что, господа, нам нужны сведенья об этой планете.
Не сомневаюсь, в моих видениях была праматерь Земля. Знать бы еще к чему... в чем смысл видения... А ладно, найдём - разберемся!
.
quest: информация о лидерах Конфедерации, планете Земля и состоянии ЕДРО
- Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
Все расхохотались.
- Итак, если говорить серьёзно, сегодня мы получили доступ к еще одному мощному источнику информации. Вдобавок заручились поддержкой на случай выпуска своей печатной продукции. А знаете ли... - Jourando на секунду прикрыл глаза, вспоминая, - медийные мощности Terran Times - это весьма серьёзно. Так что сегодняшняя сделка - это бесспорный успех. Оплату я переведу этой же ночью сам. Еще... В секторе осталось два независимых источника информации. Радио - но с лордом Samman мне удалось найти общий язык. Вполне уверен, что он окажет нам всяческое содействие. И Confederation Post. О способностях последних я не столь высокого мнения, чтобы идти на сделку. Последней достоверной информацией на их страницах было ФИО их главного редактора. Так, что сможем пережить и без них. Хотя, держите руку на пульсе... и в случае неожиданного поворота событий - незамедлительно информируйте меня.
Jourando повернулся к одному из собравшихся:
- Поручаю лично.
Быстрым шагом пересёк комнату, подошел к панели и вывел на экран галактическую карту.
- Ключевые точки наших интересов остались прежними. Но кое-что изменилось, - установил маркер на начале 4 галактики, - Надо узнать, что за аномалия творится на координатах [4:1:1]. Кроме того, надо разобраться с информацией о руководстве конфедератов - она слишком противоречива. Пропажа Саентолога, подозрительная тишина со стороны Крэга, молчание Китаны, собиравшейся изобличать врагов в правительстве. И полная тишь в прессе. Необходимо прощупать почву.
Выразительно посмотрел в сторону безопасницы. Та тотчас же кивнула и начала собираться в путь.
- Помимо того, что соберет СБ, не гнушайтсь принимать любую информацию из различных источников. Как говорится, с миру по нитке.
Вздохнул.
- Теперь далее. В нашем секторе появились тоссы. Нет, я не имею в виду корабли бешеного Алдариса - появились мирные поселенцы. Похоже, у них тоже массовое бедствие. Но информацию следует уточнить. Если это так - с ними можно и нужно вступить в контакт. Их технологии были бы чрезвычайно полезны! На сейчас у меня всё. Предлагаю сделать перерыв и продолжить брифинг через 2 часа по местному времени. Возражения?
Зал ответил тишиной.
- Тогда предлагаю всем пройти в бар и комнаты для релаксации. Командующих групп дальней разведки прошу ненадолго задержаться. К вам будет приватный разговор. Нужны только добровольцы: задание весьма непростое и опасное. Вам предстоит побывать за пределами 200-х галактик.
Ох, как неохота посылать верных людей в такую задницу. Но надо. На будущее стоит придумать какой-нибудь иной вариант, чтобы не рисковать своими людьми понапрасну.
Несколько человек остались в помещении. Все остальные неторопясь проследовали к скоростному лифту.
* * *
Через некоторое время брифинг возобновился.
- С финансами всё решилось благополучно. Нас поддержат - сообщил один из участников.
- Отлично, - махнул рукой Jourando, - направьте часть полученных средств в оплату за акции.
Собравшиеся еще что-то говорили, обсуждали. Советник слушал "в полуха". Отойдя к окну он прикрыл глаза и перед его мысленным взором вспыхнула планета, на которой он никогда не был.
Черт, как же отделить куски своих воспоминаний от фантомной памяти и от видений? И что это за видения? Пророчества или просто бред воспалённого сознания?
Кто-то тронул Jourando за плечо.
- Вам плохо?
- Нет-нет. Всё нормально. На сегодня предлагаю закруглиться, но перед этим последний вопрос: что мы знаем о Земле?
В ответ повисла тишина.
- Вот что, господа, нам нужны сведенья об этой планете.
Не сомневаюсь, в моих видениях была праматерь Земля. Знать бы еще к чему... в чем смысл видения... А ладно, найдём - разберемся!
.
quest: информация о лидерах Конфедерации, планете Земля и состоянии ЕДРО
Тема: Федеративная республика |
10 Декабря 2012 06:04:27
Сообщение #1034
Как только на дисплее зажегся сигнал, Jourando поспешно вытащил коммуникатор.
- Отлично! Вот как раз то, чего я дожидался! Наш первый гость на связи.
Нажал кнопку включения связи.
- О, DenSpirit01! Рад, что вы нашли время столь быстро откликнуться. Конечно же я согласен! С великим удовольствием! Я сейчас представляю информационно-аналитическое агентство Vox Populi. И нас чрезвычайно интересует стать совладельцами газеты. Разумеется, контрольный пакет останется у вас. Если условия устраивают вас и ваш трудовой коллектив - я немедленно готов перевести оплату на ваш счёт.
- Отлично! Вот как раз то, чего я дожидался! Наш первый гость на связи.
Нажал кнопку включения связи.
- О, DenSpirit01! Рад, что вы нашли время столь быстро откликнуться. Конечно же я согласен! С великим удовольствием! Я сейчас представляю информационно-аналитическое агентство Vox Populi. И нас чрезвычайно интересует стать совладельцами газеты. Разумеется, контрольный пакет останется у вас. Если условия устраивают вас и ваш трудовой коллектив - я немедленно готов перевести оплату на ваш счёт.