User's messages: Van_Hellsing

Topic: Отмена закрытия ВМС | 14 September 2021 19:36:15
Message #16
Сарказм - это сложно для понимания, если думать о попках и попкой.))
Topic: Отмена закрытия ВМС | 14 September 2021 19:30:06
Message #15
Василий, а Вы, батенька - узурпатор!
Развели тут кровавый режЫм! Тяжела шапка Мономаха... Много кнута и секвестирования и очень мало пряников для донатного энтузиазма. Сплошное садо-мазо. Так жить нельзя, хватит терпеть! Хочу быть Инквизитором!
Объясните мне, представителю маленького альянса Скорпионс, борющегося за выживание с толстым и нахальным альянсом Войд, как нам теперь защищаться из-за порезки врат?! Мы не можем теперь оперативно перебрасывать боевые флоты для дефа или переработчиков для сбора с огромным трудом добытого лома на РАЗВИТИЕ с тощих ОПС с чудовищной для взлома обороной?! Мы однозначно не увидели для себя профита от такой порезки! Теперь, даже если нам потребуется помощь топ-аттакера - он не сможет прилететь, а вот аттакеры из соседнего огорода - - запросто. И где забота о "развивающихся альянсах"?! Ваша сетка Конфедератов с бот-алстанцией отгрызла нам весь юг алсети за то, что кто-то из наших посмел честно ограбить Василия Малевича...

Кто спросил нас, представителей малых народов?! Вы нам добро сделали?! Вы нас в резервацию загнали своими порезками!
В древности, дикие люди приносили в жертву богам что-нибудь ценное, чтобы вызвать дождь в засуху или увеличить урожай, и даже добиться успехов в охоте или боях с врагами. Они не знали, что никаких богов нет, а их жертвы - напрасны, потому, что есть Редактор баланса и Вася Малевич, рисующие свою бесконечную, черную дыру, поглощающую самое ценное, что есть у диких людей - время, которое они могли бы не тратить на бесполезные жертвоприношения.
Message #12
Помилование возможно только один раз, потом только - расстрел, если конечно не было ошибки. Рецидивисты не имеют шанса на новую жизнь.
Могу предложить процедуру проведения всего этого мероприятия.

Уже есть процедура избрания народного Трибуна. механизм отбора претендентов - аналогичен.

1. Два раза в год сенаторы получают возможность выдвинуть претендентов на помилование. Допустим, 1 марта (первый день весны) и 1 декабря (первый день зимы).
2. В течении 3 дней каждый сенатор может выдвинуть только одну кандидатуру. И в течение этого времени - изменить свой выбор только один раз. Таким образом, мы получим список претендентов, первая десятка которых попадает во второе голосование. В Списке "десяти негритят" появляется: ссылка на профиль кандидата, статья нарушенных Правил и срок наказания. Сенаторы субъективно оценивают, кто будет помилован, выбрав один из трех вариантов: да, нет, воздержался.
3. В течение четвертого дня сенаторы голосуют за одного из десяти.
4. Набравший большинство голосов - освобождается немедленно (по истечении 24 часов после начала голосования), второе и третье место - сокращение срока наказания до 3 и 6 месяцев.
5. Медалька "Узник совести" - это как шанс быть в рамках правил и поощрение-аванс за хорошее поведение. Эта же медалька как "Черная метка", второй раз прощения не будет.

Не думаю, что двое помилованных за один год и четверо получивших сокращение срока как-то сильно повлияют на экономику Крафта. Однако возвращение некоторых персонажей может существенно оживить "политику во Вселенной Крафта", ведь именно эта необходимость побудила в принципе создать такую тему, как Политика, не так ли?!

Ранее я отмечал, что механизм отбора - аналогичен выбору Народного Трибуна (технически), поэтому два раза в год у сенатора появляется кнопка в разделе "Комиссия по помилованию".
Полагаю, что недавнее бешенство багоюзеров - это кратковременное помутнение и желание разом решить свои проблемы в Крафте, воспользовавшись образовавшейся, относительно сексуальной дыркой (багом), не может являться пожизненным клеймом на всех игроках как потенциальных мародерах. В Крафте достаточно адекватных людей, зергов и тосов, желающих просто отвести душу, снять стресс, пообщаться и даже продонатить, если нужно что-то ускорить и быть уверенным, что это ускорение не окажется кратковременным, а потому - не побуждающим донатить еще.

В любом случае, данное предложение касается не случаев массового нарушения правил, а как раз "косяков" долго играющих персонажей, сделавших себе имя, "популярность" и т.п. И не факт, что помилованные реально вернуться в игру. Важно, чтобы все знали, возвращение возможно, если ты нужен. Иначе, многолетние баны - бессмысленны и тогда лучше - ликвидировать аккаунт и не заморачиваться игрой в Политику.

Еще уточнение, если за десять негритят будет получено по десять голосов или будет больше трех, набравших одинаковое количество голосов - решать, кто первый, второй и третий - будет Народный Трибун.
Message #11
Предлагаю создать при Сенате 'Комиссию по помилованию'. Сенат будет предлагать список из забаненных игроков. Путем первого голосования формируется список из 10 кандидатов на помилование. Путем второго голосования выбираются 3 игрока на помилование. Набравший большинство голосов - освобождается немедленно. Второе место - срок сокращается до 3 месяцев. Третье место - срок сокращается до 6 месяцев.
Речь идёт об игроках, забаненных на несколько лет без удаления навсегда.
Помилованный игрок получит в профиль медаль 'Узник совести', которая поднимет выработку на 10%. В случае повторного нарушения правил, влекущего многолетний бан - игрок отправляется в бан на 3 месяца с последующим удалением аккаунта. Три месяца даётся на случай 'судебной ошибки'.
В Крафте забанено много известных персонажей, возвращение которых могло бы оживить игру, повлиять на геополитику Альянсов, разжечь новые интриги и разрушить-создать союзы.
Предлагаю рассмотреть моё предложение и принять взвешенное решение, в том числе выяснить мнение сенаторов через опрос.
Topic: РО | 29 January 2021 22:49:36
Message #10
Моё мнение:

1. РО должен быть платным. Активация 100 хд. Как было раньше. Условия те же - не менее месяца и 1 хд за каждый день РО. Вышедший в РО может досрочно вернуться, но не ранее, чем через месяц.

2. РО не должно быть бессрочным. Например, максимальный срок 6 месяцев. Если игрок не вышел из РО - становится ишкой со всеми вытекающими последствиями.

3. В период РО - выработки ресурсов, кроме энергии, быть не должно. Перепроизводство ресурсов не идёт на пользу экономической система крафта.

4. Следующий выход в РО возможен через 3 месяца. Или можно воспользоваться медалькой РО, найденной в экспедиции (правило нахождения медальки аналогично правилу, например, нахождения медальки 'Обнуления истощения шахты' ).

5. В режиме РО нельзя отбирать астероиды и ОПСки. Если на ОПСке работает алстанция, то в режиме РО она продолжает работать, также, как и обычная алстанция, КПП и планетоиды.

В режиме РО сенатор, или иное избранное лицо не может участвовать в голосованиях и обсуждениях, но может посещать обычный форум крафта. А также может донатить.

В принципе модель РО готова. Отличная, рабочая и адекватная модель.
На бирже есть одна проблема, которая рушит курс хд - это ограничение на подъем или снижение цены на что-либо, как только ставишь на 1 хд больше некоторого "ограничения" - сразу же возрастает комиссия и цена пользования дендрой. Это называется "рынок". С понижением ценым - может быть понятно ограничение - избежать передачу ресурсов через фиктивную сделку, но для этого уже есть механизм - ограничение по количеству передаваемого ресурса вообще. Зачем дублировать на дендре мешая рынку? По поводу повышения цен, так спрос рождает предложение, "невидимая рука рынка" не позволит бесконечно поднимать цену на товар. Из-за "валютного коридора" на дендре и возникает проблема с хд, а не потому, что ресурсов стало много. Одна только стройка требует кучу ресурсов и все это собирать по пиратам и скупать на дендре - долго и муторно, пираты все мелкие, выработки все равно мало, а донатить с ежемесячно дорожающим хд (инфляция доллара каждый месяц, хе-хе) и 50% комиссией за покупку хд - большого желания нет, овчинка не стоит выделки, уж лучше на проститутку потратиться, чем на Васькин "бизнес-план" по "стабилизации рынка". Гайдар, ну проста Гайдар и Чубайс в одном лице, Василий! Сторонник Премиума оценят.

И еще одно недоразумение на дендре: функция "покупка без доставки", согласно условиям, купленный товар остается на дендре, но снимаетя 50% комисси, допусти, комиссия 50хд, сняли 25. Ок. Но кагда выбираешь вариант "доставить себе", выясняется, что доставка стоит 50 хд, т.е. те самые 25 хд не высчитанные из комиссии и плюс еще 25 хд сверху. Итого, покупка без доставки и последующая доствка сжирает 75хд. А теперь вопрос "по заманчивому" предложению заработать на перепродаже , например Космического странника, ага! Та самая "комисся" и сожрет всю маржу от спекуляции, плюс ограничения на подъем цены выше определенного уровня резко поднимающего все ту же комиссию и стоимость за пользование дендрой - становится существенным препятсвием для активности на дендре и сводит на нет желание "по-спекулировать" или просто заработать на перепродажах. И все думают в администрации, что урезание добычи с колодца и измельчение пиратов до уровня "оставайтесь дома", газ дороже профита, совершенно демонстрирует ущербность очередных порезок, вместо того, чтобы подумать над проблемой товарно-денежных отношений по законам рынка, а не казино и рэкета.
Message #8
Aleks125, у меня на дендре висит 1кк газа в обмен на 4кк металла, вторую неделю. желающих нет. до порезок - такой лот улетал в течение суток-двух, потому что была выработка и можно было нормально меняться. Попробуй сейчас поменять метал/минералку на газ, очень сомневаюсь, что за месяц найдется желающий, учитывая, сколько сейчас вырабатывается газа, которого едва хватает на собственные потребности.

Да, есть опасения, что с Премиумом может быть как с другими плюшками, раз и "хватит халявы", затраты на шахты никто не компенсирует, а Василий Малевич как-то говорил, что в случае "порезок" обязательно будет предусмотрена компенсация произведенных затрат.

Кто нам гарантирует, что Премиум при всей его "интересности", включая мои дополнения (если включат), не обрежут по самые яйца, а то и до почек. ИМХО.
Message #7
Предложение по добавлению "плюшек" в Премиум-аккаунт:

Поддерживаю вариант, предложенный Костепаном на Генассамблее.

Предлагаю добавить:

1. +50% к добыче веспена
(обоснование: нехватка газа тормозит развитие, полеты, выполнение квестов. Если металл и минерал можно добыть, сбив пирата, то газ - только мизерная выработка на планке или грабеж другого игрока, полет к которому должен быть профитным по газу, а там - тот же мизерный газ. Можно было бы добавить газовые астероиды, на которых добывается только газ, "веселье" - гарантировано).
2. +1% к шансу найти в Экспедиции "Черную метку" офицера Пират.
3. +1% к шансу вытащить из "Ящика Шредингера" "Черную метку" офицера Пират.
4. - 25% стоимости в кристаллах Хайдариан постройки Суперкосмостанции.
5. - 25% стоимости строительства межпланетных ракет и ракет-перехватчиков.
6. +2000 укм. дальности полета межпланетных ракет.

Отдельно от Примиума: необходимо изменить процент, добавляемый офицерами в зависимости от уровня офицера, чем больше офицер, тем больший процент добавляет. Например: не 5+5+5+5+5, а 5+7+9+11+13+15. Чем больше покупаемый игроком уровень офицера, тем больший бонус он получает от офицера. Потратить, условно, 1500 хд на еще 5% и 3200 хд на следующие 5% - призадумаешься, а надо ли за такую овчинку - такую "выделку". В любом случае не все смогут кидать столько хд за каждый следующий уровень, но заманчиво будет купить еще - однозначно.
Topic: Добавить к порезке! | 12 May 2020 13:15:52
Message #6
Можно было не выработку резать, а наоборот увеличить ее в два раза, а газ - в три раза. Менять нужно было другое.

Чтобы уменьшить количество кораблей, нужно было поднять стоимость и время их постройки, например в 10-20 раз, а также увеличить базовую атаку, щит и броню также в 10 раз. При достижении, например, количества кораблей одного типа, например, линкоров 1 тыс. единиц, каждый следующий корабль наращивает амортизацию. и тогда строить большое кораблей, чем лимит становит все более затратным по содержанию. таким образом, для получения преимущества - придется наращивать техи и покупать офицеров. Техи имеют свой предел по наращиванию, тогда остаются офицеры, каждый уровень которых дает не одинаковые 5%, а например, 7%, 9% и т.д. по нарастающей. Тот, кто больше закидывает хайдомв - получает все более сильный флот и т.п.

В этом случае донатить будут все и новички, видящие перспективы, и старички, чтобы не отставать. Тогда не будет гигантских флотов, убивающих массой, а ограниченное количество кораблей, развитие которых зависит от инвестиций в техи, офицеров, шахты, обеспечивающих амортизацию. Разумеется, предел количества кораблей будет достигнут на уровень рентабельности содержания, а все остальное будет зависеть от развития боевых возможностей и умений летать, атаковать, организовывать налеты и т.д.

Также это не станет проблемой круто прокачанных игроков, достигших предела прокачки. Организованные группы игроков могут справиться с таким противником, использовав САБ.

То, что делается Василием - приводит не к развитию игры и мотивации игроков тратить деньги, а к обратному эффекту - валить с игры, прекращать донатить. Варварское зарабатывание на новичках не может быть бесконечным, многие зарегистрировавшиеся - быстро уходят, почитав форумы и чаты. Предложенная Василием бизнес-модель - ущербная по одной причине: у игроков отнимают дивиденды от инвестиций и демотивируют инвестировать еще.


Василию и его команде даже в голову не приходят модели развития проектов, работающие в США, например.
Кто мешает создать интернет-магазин и выставлять там по мотивам игры всякую всячину?!
Футболки и необычные кружки с рожами сюжетных пиратов, сборные модели кораблей, готовые модели кораблей, "куклы" сюжетных пиратов в хорошей упаковке, модели планет (не за 20 тыс., разумеется) и т.п. Не надо ничего изобретать, все уже придумано, надо только применить, фанаты будут покупать, коллекционировать.

Уверен, что Василий это не прочитает, а если даже и прочитает, то не примет к сведению, потому что очень трудно наступить на горло собственной "песне" и направить свою стратегию развития игры на мотивацию игроков, а не на создание демотивирующих условий. Жаль, что концепцией "клиентоориентированности" является тезис: "лох не мамонт, не вымрет".
Message #5
Василий, твоих геологов и металлургов покупать и раньше было бессмысленно (не окупались), а сейчас и подавно- выброшенные хайды. Это раз.

Во-вторых, окупаемость каждого уровня шахты (любой) - это уже годы, реальные годы, которые тратить из личной жизни игроки не особо захотят, чтобы увидеть результаты в игре, а не дыру в кошельке.

И в третьих, с экономикой игры у тебя, Василий, полный отстой. Чтобы набрать ресурсов на что-либо, надо уже не выработку поднимать, в том числе бонусами, а донатить. А учитывая, что ты привязал хайды к доллару, а стоимость офицеров, например, продолжает расти каждый месяц, то это уже либо инфляция доллара, либо твоя жадность и полное непонимание, что делать с зарабатыванием денег.

Теперь даже покупка крейзи х 2 - становится глупостью.

Игра даже в ферму не превращается, больше становится похожа на лохотрон. Ни в одной "фермерской" игре нет таких глупостей как здесь, направленных на убийство фермеров.

Я буду в этой игре только для того, чтобы посмотреть, как ты закроешь этот проект по причине своего банкротсва.

Найми толкового специалиста по развитию проектов, пока не поздно. Хотя уже поздно, агония у тебя, Василий и творческая импотенция.
Message #4
правильно! надо еще ввести получение путевого листка и пройти медкомиссию за хд перед вылетом. вдруг алкаш какой за штурвал сядет и бибикать каждые 2 секунды будет, всех в галактике распугает, изверг!
Topic: Ву ле ву куше авек муа | 21 February 2020 15:52:58
Message #3
VasyaMalevich, Если в космосе нельзя спрятаться, то это уже не космос, а песочница на детской площадке
Topic: Новый дизайн Звезды Смерти | 10 April 2019 16:19:52
Message #2
Сделайте же терру ракетоносец, на подобие авианосца у тосов, чтобы можно было возить куда надо ракеты и ядерное оружие.
Topic: Новый дизайн Звезды Смерти | 10 April 2019 16:18:01
Message #1
Arseny, забыли приделать курьи ножки к этой дырявой космической избушке.