Сообщения пользователя:
Тема: Пылающие Черви вступают в орбитальные бои |
20 Марта 2018 20:22:06
Сообщение #456
Цитата: VasyaMalevich
Потому что это относительно легко сделать на готовом механизме. Механизм направленного столкновения это всё с нуля.
Не рационально .
Цитата: VasyaMalevich
И мне важны мнения и предложения членов Совета. Даже ваше.
Моё вообще очень ценное, но ты частенько делаешь такие закидоны, что хочется тебя прибить, а после уже вести переговоры.
Пс отмени плату тут за пост. Буду чаще высказывать свои конструктивные предложения . ( можно в частном порядке для меня прекрасного)
Цитата: VasyaMalevich
я не дочь алигарха, но даже мне кажется
У меня много детей, денег нет , торговать не могу - флот жрёт много, а флудить в вмс это не ко мне. Тем более платить кому-то за свои идеи - глупо. Ты мне плати по хд за конструктивный пост.
Тема: Пылающие Черви вступают в орбитальные бои |
20 Марта 2018 20:13:21
Сообщение #455
Цитата: VasyaMalevich
дам, но у нас сейчас нет свободных программистов :(
Тогда зачем этот фарс с червями? У нас нет ничего близкого к ПЗ терр. Мы своих червей так не защитим как теры свои станции
Или ты дашь нам неограноченно их строить на сушках?
Ну хотяб по 1 за каждый км радиуса
Тема: Пылающие Черви вступают в орбитальные бои |
20 Марта 2018 13:44:49
Сообщение #454
Цитата: VasyaMalevich
Дать ксерджам возможность оборонятся от станций,
Так дай нам управляемое столкновение!
И не забудь запилить чтото что позволит делать сушки толще!
Вам также придётся:
Либо пересмотреть размеры старых сушек;
Либо для управляемого столкновения ввести доп здание на сушку, которое нельзя строить на старых сушках (там вроде от 1,2к размеры ).
Тема: Сюжетный бот. |
18 Марта 2018 19:07:21
Сообщение #453
Прошу обратить внимание, что координаты старта флота "сюжетного игрока" и координаты боя (9я кора)- одни и те же в этом логе https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b0dbb04bdbfb1eb2201617f9f247de94
как!? это возможно?
стоишь на координатах, а там вдруг пират появляется? что за ересь?!
как!? это возможно?
стоишь на координатах, а там вдруг пират появляется? что за ересь?!
Тема: Умное столкновение |
17 Марта 2018 00:47:08
Сообщение #452
Цитата: WOMAN_VIRUS
если ДА - то это уже перебор
А станции над чужой планетой не перебор? Аргументы в студию
Тема: Единая орбита |
23 Февраля 2018 00:08:47
Сообщение #451
Цитата: Семен
По факту это может быть мгновенный перелет флота с одних кор на другие при прыжке сушки. -----------------
Цитата: Семен
Я с вами соглашусь, я как разработчик - так себе игрок и знаток механики. Поэтому эти идеи вынесены на обсуждения до начала реализации. Многие идеи продиктованы мной как разработчиком.
Так почему Вы как разработчик не понимаете прямого текста :
Полет сушки с флагманом будет невозможен из соображений 100% потери флагманов. Т.е. Вы пытаетесь облегчить выпиливание полёта сушки, облегчаете сокращение её функционала.
Это иррационально. Оставьте провоз флота на сушке в том виде как он сейчас ! Включая флагманы. Представьте, что сушка во время полёта - есть огромный Живой ангар, в заднице которого на время полёта прячется абсолютно весь флот.
Тема: Альянсовые объекты на лунах |
5 Декабря 2017 23:08:13
Сообщение #450
Цитата: VasyaMalevich
Альянсовая станция на луне не телепортабельна как и КПП. Так что на одни коры это всё не засунуть.
Вася, ты даже собственную механику не знаешь - такое писать.....
Прям смешно
Тема: Космостанция => Гравипушка, Врата или Фаланга? |
5 Декабря 2017 11:11:41
Сообщение #449
Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю также рассмотреть вопрос
В отдельной теме и предлагай
Тема: Ипользования Дендрариума/обменника на луне/сушке |
30 Ноября 2017 15:50:05
Сообщение #448
Цитата: vadim219
что я любую сушку отправлю в чд и вам ничего не поможет
Мою не отправишь. Но в любом случае - эта обнова бред.
Если вас беспокоит работа дендры на летающих сушках - так запретите Летать, если с/на сушку летит лот и запретите торговать с летящей сушки. Нет ничего проще
Тема: Ипользования Дендрариума/обменника на луне/сушке |
30 Ноября 2017 11:15:00
Сообщение #447
Цитата: Sunny
Как по мне
Кроме нагов куда летал?
Тема: Ипользования Дендрариума/обменника на луне/сушке |
30 Ноября 2017 11:10:27
Сообщение #446
Цитата: Sunny
1. Дендрариум плохо работал с лунами (в частности с двигающимися сущностями). Так как его сложно быстро исправить, а переработка займет колоссальное количество времени, то было принято решение его убрать с лун.
Ваш паколаптив плохо работает! И вот его вам перерабатывать реально долго прейдется.
Мы все приняли решение его выпилить.
Вашими же аргументами вас и закопать.
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 08:54:26
Сообщение #445
VasyaMalevich,
Вася. А идика ты нахуй.
Ты не только мудак но и пиздабол.
Ибо говорил, что трогать классику и реалистик не будешь.
Больше тут делать нечего
Вася. А идика ты нахуй.
Ты не только мудак но и пиздабол.
Ибо говорил, что трогать классику и реалистик не будешь.
Больше тут делать нечего
Тема: Сенсорная Фаланга получила меньший радиус действия |
29 Ноября 2017 08:39:01
Сообщение #444
Цитата: VasyaMalevich
Мы хотим чтобы была задействована тактика подкрадываться к врагу на космостнциях и после этого пользоваться фалангой, а не палить пол-сервера фалангой 12 уровня.
Вася, вот введешь станции - тогда и режь и хоти. А пока ты ерунду сделал.
Тема: Сенсорная Фаланга получила меньший радиус действия |
29 Ноября 2017 08:25:17
Сообщение #443
ZvEZdA, Вова прав.
Звездень.
7 лет выдающейся активной игры....
И это с фалангой!
А уж без неё то да. Драйв, скорости...
Ух.
Бред
Почём акк купил? Конечно все милионные флота летают под фалангами. Без лун.угу
Ты даже не звездень. Ты ишак.
Звездень.
7 лет выдающейся активной игры....
И это с фалангой!
А уж без неё то да. Драйв, скорости...
Ух.
Бред
Цитата: ZvEZdA
не очем аргумент, спомощью фалы можно подловить куда больший флот,
Почём акк купил? Конечно все милионные флота летают под фалангами. Без лун.угу
Цитата: ZvEZdA
сушка сносится за пол часа,
именно!!! И луна с фалангой с 10 лвл, но это ж халява да! Можно и потерять...Ты даже не звездень. Ты ишак.
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя |
25 Ноября 2017 09:41:48
Сообщение #442
VasyaMalevich,
Ну ничего удивительно нового.... Как обычно раки с раками ведут нас в тоннель, из которого обязательно будет виден свет....
Ну ничего удивительно нового.... Как обычно раки с раками ведут нас в тоннель, из которого обязательно будет виден свет....
Тема: Видимость полётов хозяину объектов их же кор |
17 Ноября 2017 09:38:54
Сообщение #441
Лучше вернуть разгон 200.
Тема: прошу вернуть скорость как было |
17 Ноября 2017 09:36:44
Сообщение #440
Автора, конечно, надо сжечь.
Но разгон всё таки 200 был вернее.
Но разгон всё таки 200 был вернее.
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя |
16 Ноября 2017 17:34:19
Сообщение #439
bjkkui, молодец +++
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя |
16 Ноября 2017 12:15:13
Сообщение #438
Цитата: VasyaMalevich
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости.
Это не разумно!!!!
Сейчас бой длится дольше чем деф летит!
Теряется смысл оттягов!
Вы бы лучше на гору залезли, да свистнули б там...
Цитата: VasyaMalevich
Временно юниты нааборт в период разгона в бою не могут атаковать, но могут двигаться. Не так сделали. Озвучим как будет переделано.
А ЭТО ЧТО??? Узурпатор войдя в бой должен ждать 18 минут прежде чем выстрелить??? Бой длится 10!!!!
Если у вас такие косяки - спасите людей запретите все атаки до исправления!!!
Цитата: VasyaMalevich
У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
Поясните - время разгона начинает отчитываться с момента начала боя?
Тема: Разработка орбитальных станций |
21 Октября 2017 13:47:28
Сообщение #437
Цитата: VasyaMalevich
Гравитационный луч будет херачить туда куда его направили, уничтожая всё: хххххх, РО-шников,хххххх и их столицы.
Столицу - отказать.
Рошников также! Вы за режим РО берете плату!!!! так извольте оставить их в покое!