Сообщения пользователя:

Сообщение #456
Цитата: VasyaMalevich
Потому что это относительно легко сделать на готовом механизме. Механизм направленного столкновения это всё с нуля.


Не рационально . 

Цитата: VasyaMalevich
И мне важны мнения и предложения членов Совета. Даже ваше.


Моё вообще очень ценное,  но ты частенько делаешь такие закидоны, что хочется тебя прибить, а после уже вести переговоры. 

 Пс отмени плату тут за пост. Буду чаще высказывать свои конструктивные предложения . ( можно в частном порядке для меня прекрасного)

Цитата: VasyaMalevich
я не дочь алигарха, но даже мне кажется

У меня много детей, денег нет  , торговать не могу - флот жрёт много,  а флудить в вмс это не ко мне. Тем более платить кому-то за свои идеи - глупо. Ты мне плати по хд за конструктивный пост.
Сообщение #455
Цитата: VasyaMalevich
дам, но у нас сейчас нет свободных программистов :(


Тогда зачем этот фарс с червями? У нас нет ничего близкого к ПЗ терр. Мы своих червей так не защитим как теры свои станции

Или ты дашь нам неограноченно их строить на сушках?Пылающие Черви вступают в орбитальные бои

Ну хотяб по 1 за каждый км радиуса 
Сообщение #454
Цитата: VasyaMalevich
Дать ксерджам возможность оборонятся от станций,


Так дай нам управляемое столкновение! 
И не забудь запилить чтото что позволит делать сушки толще! 

Вам также придётся:
Либо пересмотреть размеры старых сушек;
Либо для управляемого столкновения ввести доп здание на сушку,  которое нельзя строить на старых сушках (там вроде от 1,2к размеры ).
Тема: Сюжетный бот. | 18 Марта 2018 19:07:21
Сообщение #453
Прошу обратить внимание, что координаты  старта флота "сюжетного игрока"  и координаты боя (9я кора)- одни  и те же в этом логе https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b0dbb04bdbfb1eb2201617f9f247de94
 
 
 как!? это возможно? 
стоишь на координатах, а там вдруг пират появляется? что за ересь?!

Тема: Умное столкновение | 17 Марта 2018 00:47:08
Сообщение #452
Цитата: WOMAN_VIRUS
если ДА - то это уже  перебор
А станции над чужой планетой не перебор? Аргументы в студию 
Тема: Единая орбита | 23 Февраля 2018 00:08:47
Сообщение #451
Цитата: Семен

По факту это может быть мгновенный перелет флота с одних кор на другие при прыжке сушки. -----------------


Цитата: Семен
Я с вами соглашусь, я как разработчик - так себе игрок и знаток механики. Поэтому эти идеи вынесены на обсуждения до начала реализации. Многие идеи продиктованы мной как разработчиком. 


Так почему Вы как разработчик не понимаете прямого текста :
Полет сушки с флагманом будет невозможен из соображений 100% потери флагманов.  Т.е. Вы пытаетесь облегчить выпиливание полёта сушки, облегчаете сокращение её функционала. 
Это иррационально. Оставьте провоз флота на сушке в том виде как он сейчас ! Включая флагманы.  Представьте,  что сушка во время полёта - есть огромный Живой ангар,  в заднице которого на время полёта прячется абсолютно весь флот. 
Тема: Альянсовые объекты на лунах | 5 Декабря 2017 23:08:13
Сообщение #450
Цитата: VasyaMalevich
Альянсовая станция на луне не телепортабельна как и КПП. Так что на одни коры это всё не засунуть.


Вася, ты даже собственную механику не знаешь - такое писать.....
Прям смешно 
Сообщение #449
Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю также рассмотреть вопрос


В отдельной теме и предлагай
Сообщение #448
Цитата: vadim219
что я любую сушку отправлю в чд и вам ничего не поможет


Мою не отправишь.  Но в любом случае - эта обнова бред.

Если вас беспокоит работа дендры на летающих сушках - так запретите Летать, если с/на сушку летит лот и запретите торговать с летящей сушки. Нет ничего проще 
Сообщение #447
Цитата: Sunny
Как по мне


Кроме нагов куда летал?
Сообщение #446
Цитата: Sunny

1. Дендрариум плохо работал с лунами (в частности с двигающимися сущностями). Так как его сложно быстро исправить, а переработка займет колоссальное количество времени, то было принято решение его убрать с лун.


Ваш паколаптив плохо работает!  И вот его вам перерабатывать реально долго прейдется. 
Мы все приняли решение его выпилить.

Вашими же аргументами вас и закопать. 
Тема: До-свидания, Реалистик | 29 Ноября 2017 08:54:26
Сообщение #445
VasyaMalevich
Вася.  А идика ты нахуй.
Ты не только мудак но и пиздабол.
Ибо говорил, что трогать классику и реалистик не будешь. 
Больше тут делать нечего
Сообщение #444
Цитата: VasyaMalevich
Мы хотим чтобы была задействована тактика подкрадываться к врагу на космостнциях и после этого пользоваться фалангой, а не палить пол-сервера фалангой 12 уровня.


Вася,  вот введешь станции - тогда и режь и хоти.  А пока ты ерунду сделал. 
Сообщение #443
ZvEZdA, Вова прав.
Звездень. 
7 лет выдающейся активной игры.... 
И это с фалангой!
А уж без неё то да. Драйв, скорости...
Ух.
Бред 

Цитата: ZvEZdA
не очем аргумент, спомощью фалы можно подловить куда больший флот,


Почём акк купил? Конечно все милионные флота летают под фалангами. Без лун.угу 

Цитата: ZvEZdA
сушка сносится за пол часа,
именно!!!  И луна с фалангой с 10 лвл,  но это ж халява да! Можно и потерять...

Ты даже не звездень.  Ты ишак.
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя | 25 Ноября 2017 09:41:48
Сообщение #442
VasyaMalevich
Ну ничего удивительно нового.... Как обычно раки с раками ведут нас в тоннель, из которого обязательно будет виден свет.... 
Сообщение #441
Лучше вернуть разгон 200. 
Тема: прошу вернуть скорость как было | 17 Ноября 2017 09:36:44
Сообщение #440
Автора, конечно,  надо сжечь.  

Но разгон всё таки 200 был вернее.
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя | 16 Ноября 2017 17:34:19
Сообщение #439
bjkkui, молодец +++
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя | 16 Ноября 2017 12:15:13
Сообщение #438
Цитата: VasyaMalevich
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости


Это не разумно!!!!
Сейчас бой длится дольше чем деф летит! 
Теряется смысл оттягов! 
Вы бы лучше на гору залезли,  да свистнули б там... 
Цитата: VasyaMalevich
Временно юниты нааборт в период разгона в бою не могут атаковать, но могут двигаться. Не так сделали. Озвучим как будет переделано.

А ЭТО ЧТО??? Узурпатор войдя в бой должен ждать 18 минут прежде чем выстрелить??? Бой длится 10!!!! 
Если у вас такие косяки - спасите людей запретите все атаки до исправления!!! 
Цитата: VasyaMalevich
 У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.

Поясните - время разгона начинает отчитываться с момента начала боя?
Тема: Разработка орбитальных станций | 21 Октября 2017 13:47:28
Сообщение #437
Цитата: VasyaMalevich
Гравитационный луч будет херачить туда куда его направили, уничтожая всё: хххххх, РО-шников,хххххх и их столицы.


Столицу - отказать.
Рошников также! Вы за режим РО берете плату!!!! так извольте оставить их в покое!