User's messages: Kasatto
Topic: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
19 September 2024 20:43:12
Message #32
Круто!
Topic: Флот в экспе |
13 February 2024 07:25:52
Message #31
За джва года ни разу не наткнуться на бой в экспе? И даже на форуме не почитать про вероятные исходы экспедиции? Быть может, кто-то купил аккаунт xD
Topic: Изменение регенерации |
6 February 2024 17:51:04
Message #30
Регенерация обороны была:
-кислотный бассейн
-эволюция регенерации
К примеру, рассматривая сферическую ситуацию в вакууме, оборона со 100к брони и 10к щитов за 12 раундов при 15 кислотном бассейне и 10 эволюции регенерации могла восстановить 22.5% + 10% брони (32.5% * 12 = 390% брони), по сути имея 490к эффективной брони и 22к щитов РАНЬШЕ.
Сейчас же, рассматривая ту же сферическую ситуацию в вакууме, та же оборона со 100к брони и 10к щитов при тех же вводных данных, имеет 122.5к эффективной брони и 28к щитов.
Очередная кастрация жуков? Нет, это "баланс", при котором одну и ту же играбельную расу режут раз за разом.
Я даже не хочу вспоминать, что восстановление разрушенной обороны у зергов самое слабое из всех рас, учитывая деградацию до крипов.
Всё-таки вспомнил. У терран стабильно 70% на восстановление обороны. У тоссов те же 70% (за исключением обелисков - у них 60%). У зергов 60% всей обороны (кроме крипов - у них 80%), при этом производные из крипов деградируют до базовой формы (по сути выкидывая вникуда вложенный ресурс, в частности - минералы и газ в огромных количествах).
-кислотный бассейн
-эволюция регенерации
К примеру, рассматривая сферическую ситуацию в вакууме, оборона со 100к брони и 10к щитов за 12 раундов при 15 кислотном бассейне и 10 эволюции регенерации могла восстановить 22.5% + 10% брони (32.5% * 12 = 390% брони), по сути имея 490к эффективной брони и 22к щитов РАНЬШЕ.
Сейчас же, рассматривая ту же сферическую ситуацию в вакууме, та же оборона со 100к брони и 10к щитов при тех же вводных данных, имеет 122.5к эффективной брони и 28к щитов.
Очередная кастрация жуков? Нет, это "баланс", при котором одну и ту же играбельную расу режут раз за разом.
Я даже не хочу вспоминать, что восстановление разрушенной обороны у зергов самое слабое из всех рас, учитывая деградацию до крипов.
Всё-таки вспомнил. У терран стабильно 70% на восстановление обороны. У тоссов те же 70% (за исключением обелисков - у них 60%). У зергов 60% всей обороны (кроме крипов - у них 80%), при этом производные из крипов деградируют до базовой формы (по сути выкидывая вникуда вложенный ресурс, в частности - минералы и газ в огромных количествах).
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
29 January 2024 04:45:55
Message #29
Quote: Bullet
Это не совсем так:
Здоровье находится за бронёй.
Когда броня падает до нуля, убивается здоровье.
Мой дорогой товарищ, в данной игре лишь два параметра выживаемости флота: "щиты" и "броня" (aka "здоровье" / "стуктура"), третьего не дано, тут вам не "вставить название любой игры космической тематики" Здоровье находится за бронёй.
Когда броня падает до нуля, убивается здоровье.
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
29 January 2024 02:54:54
Message #28
А они всё рассусоливают и рассусоливают.
Кратко: в нашей игре НЕТ понятия "структурная целостность флота", её роль выполняет (вот это неожиданность) - броня. Итого имеем, что под условным названием "броня" у кораблей и космических жуков у нас механика так называемого "здоровья".
Как показывает опыт, данную новую механику не откатят. Максимум - немного облегчат игрокам жизнь, поигравшись с настройками рассчётов остатка "здоровья" и зависящим от этого остатка шансом уничтожения.
P.S. Если я не ошибаюсь, то у проекта, между прочим, нет избранного голосованием Редактора Баланса, есть только назначенный администрацией Осквернитель Баланса aka UncleanOne. Быть может, если его хорошенько задобрить и правильно попросить - он наложит своё вето на данное нововведение.
P.S.S Виноват, всё-таки Редактор Баланса у нас есть - k0stepan.
Кратко: в нашей игре НЕТ понятия "структурная целостность флота", её роль выполняет (вот это неожиданность) - броня. Итого имеем, что под условным названием "броня" у кораблей и космических жуков у нас механика так называемого "здоровья".
Как показывает опыт, данную новую механику не откатят. Максимум - немного облегчат игрокам жизнь, поигравшись с настройками рассчётов остатка "здоровья" и зависящим от этого остатка шансом уничтожения.
P.S. Если я не ошибаюсь, то у проекта, между прочим, нет избранного голосованием Редактора Баланса, есть только назначенный администрацией Осквернитель Баланса aka UncleanOne. Быть может, если его хорошенько задобрить и правильно попросить - он наложит своё вето на данное нововведение.
P.S.S Виноват, всё-таки Редактор Баланса у нас есть - k0stepan.
Topic: Планетоиды зергов |
4 November 2023 12:51:10
Message #27
Выход есть: потрошители тоссов, комбайны терранов, алстанции терранов (даже построенные на спутнике) вступают в бой, могут быть разрушены и дают БО с ломом. А то ишь, сидят под фортой со своими алстанциями.
Topic: САФ больше не действует на лампочки и тосьи дроны |
17 May 2023 19:50:14
Message #26
Quote: Cangas
Мож скинемся ему на велик, пока он с великом поиграет, мы тут спокойно без штормов отдохнём от перемен :-)
Сразу такой нужно. P.S. Модельная сидушка, никаких намёков.
Topic: Куда делась вместимость? |
3 May 2023 20:56:20
Message #25
Quote: Velizar
Прикинь он может и 100к реса везти и 100 гидр разом) как и авианосцы раньше!
Да неужели? Ну вот работают) вчера ещё мог!
Ловите путешественника во времени! Обнове почти неделя.ток про вместимость там ни слова от администрации!
В отличие от некоторых, ту тему я читал. А теперь открываем глазки и самостоятельно читаем тему, на которую ведёт ссылка в чейнджлоге. Внимательно и полностью, а не как обычно - первое сообщение. Для троллей/ленивых/слепых -- https://xcraft.ru/forum/topic_50862/2#post-936718
Topic: Куда делась вместимость? |
3 May 2023 20:17:26
Message #24
Quote: Velizar
Анонс - в левой теме кто то написал и это считается?
После введения предметов в игру, при открытии вкладки "обзор" было единоразовое уведомление посередине экрана (если, конечно, эта опция включена в настройках).В игровом общем чате было сообщение. В разделе "баланс" было сообщение со ссылкой на тему и указанием искать подробности в ней. В самой теме же сообщение от представителя администрации с полным описанием изменений.
При этом тема не "левая", а прямым образом касающаяся новой механики.
Можете в "новых идеях" создать тему о том, чтобы оповещения о изменениях происходили иными методами -- например уведомлением каждому игроку в личные сообщения.
Topic: Куда делась вместимость? |
3 May 2023 15:21:08
Message #23
Topic: Куда делась вместимость? |
2 May 2023 22:38:42
Message #22
Согласен, серверная часть на данный момент некорректно отображает вместимость юнитов, способных перевозить в себе других юнитов и это необходимо исправить. Однако исходя из анонса и размышляя логически - всё верно.
Люркер со вместимостью 100.000 может перевозить 100 гидралисков (1 гидралиск = 1.000 объёма ресурсов), либо 100.000 ресурсов, авианосец со вместимостью 2.000.000 может перевозить 1.000 перехватчиков\\штурмовиков (1 перехватчик\\штурмовик = 2.000 объёма ресурсов), либо 2.000.000 ресурсов. При этом стоимость ПОСТРОЙКИ юнита с занимаемым им объёмом в трюме никоим образом не кореллирует. Есть некая "данность", что люркер перевозит 100 гидралисков, а авианосец 1.000 перехватов\\штурмовиков. Качайте вместимость и будет вам счастье.
Люркер со вместимостью 100.000 может перевозить 100 гидралисков (1 гидралиск = 1.000 объёма ресурсов), либо 100.000 ресурсов, авианосец со вместимостью 2.000.000 может перевозить 1.000 перехватчиков\\штурмовиков (1 перехватчик\\штурмовик = 2.000 объёма ресурсов), либо 2.000.000 ресурсов. При этом стоимость ПОСТРОЙКИ юнита с занимаемым им объёмом в трюме никоим образом не кореллирует. Есть некая "данность", что люркер перевозит 100 гидралисков, а авианосец 1.000 перехватов\\штурмовиков. Качайте вместимость и будет вам счастье.
Topic: Куда делась вместимость? |
2 May 2023 17:29:59
Message #21
https://xcraft.ru/forum/topic_50862/2#post-936718
- вместимость (авиков, люкеров и т.д.) для ресурсов и юнитов (штурмы, гидры и т.д.) теперь общая, зато при прокачанной вместимости можно больше возимых юнитов взять за раз;
Topic: Собственность альянса. |
1 May 2023 22:58:00
Message #20
Quote: ZvEZda
да, есть идея получше, мониторить такие передачи и в бан отправлять все руководсво и топов ала на 3 месяца и главное без РО,
дальше начнут думать мозгами, если они есть, вчем я лично сомневаюсь судя по вашим наивным предложениям
активы игрока это активы игрока,
если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
ресурсы клана автоматом перестают быть ресурсами ала после передачи их соаловцу,
за передачу ресурсов ала - несет ответсвенность руководсво,
если передал ресурсы не надежному человеку-буде думать в следующий раз
(если надо что-то сделать есть притча - хочешь сделать хорошо-сделай сам-народная поговрка)
Полностью согласен. Сама идея "передачи альянсовой инфраструктуры между игроками альянса" звучит как бред, высосанный из асенхольсена. Да и текущая механика глушения сигнала малых альянсов, попросту обнеся их "заборчиком" - тот же бред, из уже известного места.
дальше начнут думать мозгами, если они есть, вчем я лично сомневаюсь судя по вашим наивным предложениям
активы игрока это активы игрока,
если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
ресурсы клана автоматом перестают быть ресурсами ала после передачи их соаловцу,
за передачу ресурсов ала - несет ответсвенность руководсво,
если передал ресурсы не надежному человеку-буде думать в следующий раз
(если надо что-то сделать есть притча - хочешь сделать хорошо-сделай сам-народная поговрка)
Topic: Кнопка для альянсов "объявление войны" |
12 April 2023 20:06:10
Message #19
Само по себе "объявление войны" в текущем виде не особо привлекательно.
Однако, как мне кажется, если вкупе с кнопкой "объявить войну" ввести некую систему поощрения, например в виде "боевой славы альянса" или, ещё лучше - механизма поощрения уничтожения участников вражеского альянса (обмен очков боевой славы на минорные плюшки, визуальные медальки без бонусов/с мизерным бонусом, альянсовые бустеры и тому подобное) -- будет проще стимулировать игроков на повышение активности.
Однако, как мне кажется, если вкупе с кнопкой "объявить войну" ввести некую систему поощрения, например в виде "боевой славы альянса" или, ещё лучше - механизма поощрения уничтожения участников вражеского альянса (обмен очков боевой славы на минорные плюшки, визуальные медальки без бонусов/с мизерным бонусом, альянсовые бустеры и тому подобное) -- будет проще стимулировать игроков на повышение активности.
Topic: Атаки пиратов на альянсовые станции |
11 March 2023 00:17:08
Message #18
Topic: Анонс: усложнение ловли комет |
6 March 2023 12:18:34
Message #17
Кстати, раз идёт такая тенденция, может наша любимая КА вернёт плетям щиты и минирование высокой орбиты?
Topic: Анонс: усложнение ловли комет |
6 March 2023 11:43:49
Message #16
Жуём попкорн и ждём скачка цен на газ. Спасибо!
Topic: Нападение пира на алку, баг или фича? |
6 March 2023 11:23:45
Message #15
https://xcraft.ru/forum/topic_52266
Было уже.
Было уже.
Topic: Боремся за здоровье лексов |
3 March 2023 21:44:13
Message #13
Придётся убивать лексов апстенку, йада больше не дают