Сообщения пользователя: Xenonka

Тема: Изменение регенерации | 3 дня назад
Сообщение #16
Latar, до 100к отлично играется на грабежах, периодически обменивая получаемый металлолом на недостающий газ, если присутствует недостаток. Либо через скупщика, либо через продажу/покупку на бирже. У меня есть такие знакомые, которые без проблем преодолели этот этап игры за тосса без финансовых инвестиций из кармана. Просто скромнее играть приходится, но это более чем возможно))
Тема: Изменение регенерации | 16 дней назад
Сообщение #15
Как-то глупо выглядит, называть механику игры багом) Концентрацию урона намеренно отключили уже наверное больше года назад. Сейчас именно так и работает. Стреляют все по всем. Никого не убило - нужно больше урона. У противника такие же условия. Его флот тоже стреляет не в одну единицу флота, а по всему отряду равномерно. У него хватило урона. Наверное правильнее будет попросить, чтоб не исправили баг, а изменили правила игры ) Но если изменят правила, ты почти в каждом бою будешь кого-то терять и бой перестанет быть предсказуемым. Каждый раз будешь играть в лотерею и гадать, они ща по одному юниту скинутся по плюхе или каждый в своего. Сейчас хотя бы все понятно и ты заранее знаешь, что каждый скинется в своего (вероятнее всего). И ты можешь использовать эти знания в своих интересах.
Сообщение #14
Тут не только игроки со статой в 10-20 лямов. У топов одно понятие прокаченной скорости, у средних игроков другое... у небольших игроков третье. Я понимаю, что можно прокачать скорость и летать с неимоверной скоростью. Можно еще на дуньке гоняться за ними. Я не спрашивал, как можно. Я знаю, как можно. Для большинства это слишком сложно. Вот про что я. И вряд ли это изначально задумывалось именно так
Сообщение #13
UncleanOne, из последних 20 уникальных (не повторяющихся) обнаруженных в экспе комет, лишь 3 находились ближе 1 млн км. Довольно приличная часть из них была вообще ближе к 2 млн км. Это выглядит как пранк, вышедший из под контроля. Может быть, имеет все же смысл как-то изменить скорость полета в локальных координатах?
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 3 Октября 2022 19:00:59
Сообщение #12
У моего друга/члена альянса на высокой орбите стоит юнит с миссией оборона. Если я отправлю в оборону свой юнит на ту же орбиту, в окне отправки у меня есть опция выбрать высокую орбиту или флот друга в качестве цели. Вопрос: если я выберу флот друга, я должен прилететь в случайные локальные координаты выбранной орбиты, или в ту точку, где находился юнит друга?
Тема: медали за кометы | 7 Сентября 2022 19:24:05
Сообщение #11
Цитата: ksarifonovna
пускай будет. как с ресурсами вывезенными при атаке. там накопительный бонус.

Да, как вариант. А учитывая скорость добычи на комете... можно и не ограничиваться тремя уровнями медали )))
Тема: медали за кометы | 7 Сентября 2022 19:11:43
Сообщение #10
Медальку за сбор лома дают только в том случае, если указанное количество лома собирается за один раз. За счет этого, не так много игроков, у кого есть все три медали. На кометах не бывает 100кк газа... следовательно, медалька должна быть накопительная, и через месяц она будет у каждого второго. Ну да ладно, не жалко, в принципе идея неплохая. Также можно и за находку комет выдавать медали. Либо за факт того, что догнал комету (не знаю, есть ли техническая возможность отслеживать данный факт), либо за пройденный в локале километраж... Также 3 медальки, на повышение скорости полета в локале.
Тема: Верните игровому процессу смысл | 28 Августа 2022 21:19:22
Сообщение #9
Цитата: ksarifonovna
раньше от 3кк и выше было сейчас и ниже 1кк падает.
Ну есть и на лям бои, и на два, и на три... Не прикольно убить лям флота. Прикольно остаться в плюсе после этого
Тема: Верните игровому процессу смысл | 28 Августа 2022 20:35:07
Сообщение #8
ksarifonovna, ну брать исключительно топовый бой за месяц неправильно. Если взять средний бой, который по карману каждому (если можно так выразиться), то очень часто такие бои происходят в минус для обеих сторон. Лом после боя не окупает потери. И уж тем более, затраты на перелет. Добавим сюда еще время на выслеживание добычи, на ее поимку (ведь не всегда все лежит на блюдечке). И получим абсолютную не выгодность этого мероприятия на дистанции. Даже глянуть текущий топ (хоть это и не совсем объективно), половина боев в минус для атакующих. И игра это никак не поощряет
Тема: Верните игровому процессу смысл | 28 Августа 2022 19:32:59
Сообщение #7
Цитата: ksarifonovna
вырезать всех пиратов и вернуть старую выработку и пускай как раньше летают все на всех
Нет стимула бить людей. Ни ивентов, ни конкурсов, ни соревнований, ни наград, ни квестов... вообще ничего нету. Игра никак не поощряет эти действия
Тема: Верните игровому процессу смысл | 28 Августа 2022 18:38:06
Сообщение #6
Moonglow, ты пишешь какую-то глупость. Перечитай еще раз. Если плохо понятно, напишу проще... Они были. БЫЛИ. Всегда были. Всегда было нормально. Сейчас их нет. Не потому что убили. Не потому что людей много. А просто потому что не появились. Раньше появлялись, сейчас не появляются. Раньше были. Сейчас нету. Следовательно, что-то явно изменилось... Но об этом не было написано


Цитата: Moonglow
решит. вас стало слишком много. разжирели на пиратах.
За последние 5 дней людей больше не стало. Жира в людях больше не стало. Пиратов меньше стало.


Цитата: Moonglow
и все хотят пиратов крупных? давно оворили халявы не будет. убить всех и самой долбить
И кто хотел, получал пиратов крупных. И не крупных получал. И средних было в достатке. Сейчас нету. СОВСЕМ нету. Летает мелочь по 50-150 очков флота.

Проблема не в том, что людей много. Не в том, что их алчные желания убивать каждый час супер крупных пиратов не сбываются. А в том, что пиратов стало меньше. Заметно меньше. Ну или если их количество осталось неизменным, то вот наполнение каждого отдельно взятого пиратского флота явно стало меньше.

-------

Впрочем, ладно. Если это нормально, играйтесь )) Я ж не против. Возьму перерыв, займусь чем-то другим. Жизнь не ограничена хкрафтом
Тема: Верните игровому процессу смысл | 28 Августа 2022 16:28:08
Сообщение #5
Цитата: ksarifonovna
убей всех стань монополистом.
Это не решит проблемы, увы )
Тема: Верните игровому процессу смысл | 28 Августа 2022 14:27:04
Сообщение #4
Касательно смысла... А что с пиратами стало? Для некоторых, смысл заходить в игру, это шахтерские забавы.. побить пиратов, что-то прокачать, что-то построить.... 4й или 5й день, на огромной поляне примерно 20х60 систем, которая невероятно плотно заселена, встречаются 4-5 пиратов, флот которых выше 400 очков. Это даже мне одному мало, неговоря уже о том, что рядом еще с десяток голодных ртов. С чем это связано? Прошу людей прокомментировать данный момент, обладающих информацией. Если было что-то изменено, огласите, пожалуйста. В правках баланса не было упоминаний об этом. (Для сравнения: неделю назад и ранее, количество подобных пиратов, одновременно висящих в космосе, исчислялось десятками). Были мысли о том, что может рандом на спавн пиратов такой, может я заглядываю в игру в неудачное время. Такое бывает, да... День, ну два это уже максимум. 5 дней все таки уже не случайность ))
Тема: И снова кометы. | 17 Августа 2022 17:39:24
Сообщение #3
До 90 часов. Я писал про гарантированное время, которое есть у игрока, а не гипотетически возможное, которое может выпасть раз в неизвестное количество времени. Может раз в полгода, может раз в год... Никто не знает. А с десяток-другой комет до этого придется пропустить, потому что не повезло? Зачем тогда они, если игра не дает возможности воспользоваться ими? Вот об этом речь, контент, которым нельзя воспользоваться

Про две точки согласен, но опять же, это время. У кометы время тоже ограничено, там таймер начинается же не после начала добычи на ней. Полтора дня гоняться за кометой, чтобы потом несколько часов покопать... Да и с такой скоростью добычи, не выглядит привлекательным. Да и вторую точку еще попробуй найди. Около 50 экспедиций было заброшено на протяжении пары дней с тех же координат, и эта комета больше не показалась. Не вышло обновить ее местоположение.

Как я уже говорил, это временный ажиотаж с ними. Пока новое, пока интересное, пока мало информации о них. Как только большинство поймет, что это что-то мутное, что даже если все правильно сделать, ты можешь потратить силы и время, оставшись по итогу ни с чем, люди попросту перестанут этим заниматься. И может выйти так, что силы и время разработчика, который это все придумывал, разрабатывал и внедрял, будут потрачены вникуда. Не хотелось бы этого... Поэтому нужно как-то что-то изменить, дать больше возможностей, чтоб у игрока была какая-то уверенность и стимул заниматься этим контентом. Это не только мое мнение. Мое окружение, с которым общаюсь на игровые темы, имеют схожее мнение. И чем больше они (мы) этим занимаемся, тем меньше желания остается
Тема: И снова кометы. | 17 Августа 2022 15:48:35
Сообщение #2
До вот этих координат [21150:116340:-66210] бруддлинг (самый быстрый юнит на сегодняшний день) летел 13 часов. (Не точно в указанную точку, а в приблизительную область с погрешностью может ДО 500-1000 единиц по каждой из осей координат). Т.е. координаты 116000 и 338000 отличаются практически в 3 раза. Я не летел в координаты из предыдущего сообщения, но там явно по времени больше суток вышло бы. Не думаю, что стоит трогать скорость кометы. Проблема больше не в ней. Если даже она будет стоять на месте... Комета появляется на время от 50ч. Если мы полтора дня будем лететь до кометы, то на копку может всего несколько часов остаться. Стоит рассмотреть уменьшение времени погони. Чтобы это можно было реализовать за час-два, максимум за вечер. Нужно либо ближе ее спавнить, ограничить ее локальные коры как-то, если это возможно, чтоб не нужно было тратить на полет чрезмерно огромное время. По конкретным рассчетам это не ко мне. У вас есть ресурсы и возможности для этого, действуйте. Я же не разработчик. Я лишь указываю на те моменты, которые вызывают отвращение от нового "контента" и которые тупо лишают возможности пользоваться новым контентом, даже если все правильно сделать. Еще раз, если есть контент, он должен быть доступен, а не как повезет. Если нельзя ограничить комету, чтоб она не летала где попало, то нужно увеличить скорость полета в локальных координатах на значение, при которых перехват кометы будет реален и не будет зависеть от везения. За доказательствами, опять же, я дал вам координаты из сообщений, где была замечена комета. Выходите разными юнитами разных фракций на свои высокие орбиты и замеряйте, сколько часов (дней) вам потребуется для достижения указанных координат различными юнитами.

Про экспедиции, это было не 194 разные системы, но и не в одну и ту же. Над разными планетами были экспедиции. Аккаунты тоже разные использовались.

Если я правильно понимаю правила видимости, на счет тысячи диаметров объекта... То у кометы диаметр ну 25-30 км. Ее скорость на сегодняшний день до 1км/сек. Следовательно, за 25000-30000 секунд она может отдалиться от точки, где ее заметили, на такое расстояние, что из этой точки ее не будет видно. Т.е. это 7-8 часов, грубо говоря. И с поправкой на то, что не всегда в ту же минуту люди могут вылететь за кометой, времени остается еще меньше. Если спустя 2 часа человек зашел в игру и заметил сообщение, то у него осталось всего 5-6 часов для того, чтобы догнать и обнаружить ее. И никак не 13ч, не 20ч, и уж явно не 36ч. А сейчас полеты требуют именно такого заоблачно большого времени. Нужно какое-то решение придумать. Созывайте великие умы и размышляйте, что можно придумать на этот счет )
Тема: И снова кометы. | 17 Августа 2022 14:47:38
Сообщение #1
Да какой толк от этого наведения? Если комета появляется в координатах [338727:192659:89864], как ее вообще предполагается догнать? Юнит будет до этих координат лететь сутки, может двое суток. Комета за это время уже отдалится от указанных координат на такое расстояние, что даже встав в указанную точку ее не увидеть. Дальнейшее движение кометы не отследить, направление ее неизвестно. Я как бы и руками могу прилететь в приблизительные координаты, только это бесполезно. Когда шпик летал, им можно еще было броситься в погоню и как-то нагнать ее попытаться. А с другими медленными юнитами, которые летают 1-2 км/с в локале, или неплохо прокаченная станция/дуня со скоростью 6км/сек... Сутки погони это не дело. Комета часов за 6 может улететь на такое расстояние, что будет не видна с указанных координат. Следовательно, чтоб это работало, время погони должно быть как минимум меньше... И это первый момент.

Второй момент заключается в следующем. С шансами нужно что-то делать. С последней кометы из экспедиции, мною было отправлено на текущий момент 194 экспедиции, кометы пока не было. Не 10, не 20... Даже не 50. 194 экспедиции без кометы, только вдумайтесь в эти цифры. Переведите в человекочасы. Неужели это тот контент, ради которого стоило напрягаться и что-то придумывать/разрабатывать? Пока всем интересно, может многие и занимаются этим "бредом". Но вскоре многие поймут, что примерно это из себя представляет и сделают для себя выводы, что награда не стоит затраченных усилий.

Чтобы контентом пользовались, он должен быть более доступным