Сообщения пользователя:

Тема: BF vs. Over | 19 Мая 2010 22:03:01
Сообщение #18
Слил почти все ресы в линкоры,думаю смогу стянуть то что есть к Бигу......



Интересно Администрация,в тех или иных лицах,когда-нибудь перестанет делать во зло......от удовольствия игроков зависит процветание проекта,если всё время выливать дерьма на голову,то к чему мы придём? belay

sad Чёрт,как же неприятно смотреть на такую ситуацию....проект хороший,идея хорошая,а такую х***ю творят.......
Сообщение #17
Жаль все другие гамы не имеют изюминки StarCraft...да и привык к ХС+немного доната....свалил бы....

Вася будь человеком,а не гидралиском.
Верни всё как было и занимайся полезным делом,а х****й.
Слушай людей,они душа проекта,без них ты ничто и проект ничто.Не хочешь слушать таких нубов как я,так хоть следуй советам бывалых игроков,они тут шарят получше чем ты.
Blizzard когда SCII делали,на скока я слышал,работали с прогеймерами,хоть и создатели игры.А всё потому,что прогеймеры знают тонкости и знают что им нужно от проекта.
Сообщение #16
Цитата(shadowclon @ 20.1.2010, 8:42)
поржал неплохо, ионизирует газ, откуда газ берется, ската горохом кормят наверна, потом раскаленная плазма, ух, не хотел бы я чтобы у меня во рту плазма была миллионоградусная, там скату не жарко не ? blink.gif

по логике такой зверь будет подыхать при первом же выстреле, ну а для игры, гыы может и пропустят, мне идея больше с панкором понравилось, иглы куда ни шло, но плазма ыы...


Позволю себе обломать человека и заодно поддержать описание юнита...вот статья из педивикии про жука-бомбардира:

"Эти жуки обладают двумя симметрично-расположенными железами внутренней секреции, каждая из которых через длинный канал выделяет в собственный резервуар смесь гидрохинонов и пероксида водорода. С резервуарами связаны реакционные камеры меньшего размера, обладающие плотными толстыми стенками. В них содержится каталаза и пероксидаза. Во время выстрела стенки первого резервуара сжимаются и смесь реагентов поступает в реакционную камеру. Там под действием ферментов на пероксид водорода образуется молекулярный кислород. Он окисляет гидрохиноны до хинонов (в основном 2-метил-1,4-бензохинон). Обе реакции экзотермические и вызывают разогрев смеси до 100 °C. Появление в реакционной камере кислорода увеличивает объём вещества и оно выбрасывается наружу через отверстия на кончике брюшка[1]. Этот кончик у Brachininae подвижен и позволяет направлять струю жидкости точно на врага[2]. Для Stenaptinus insignis известно, что выстрел длится 8-17 мс, причём он состоит из 4-9 непосредственно следующих друг за другом выбросов горячей жидкости со скоростью около 10 м/с[3]"
Тема: Баланс регистрации | 19 Января 2010 00:56:27
Сообщение #15
А вы не подумали что количество мультов,игроков перекинувших ресы и просто аццко желающих играть за какуюнить расу,будет возрастать?Судя по результатам опросов,что я видел,тоссы одна из самых любимых рас...за них пойдёт народ.=))А ещё раз представители разных расс могут быть в альянсах и в друзьях друг у друга,то кол-во той или иной рассы особо не влияет на геймплей...вот если бы они могли быть только врагами,тока что концентрация ишек с тем или иным видом ресурсов измениться это да.
Помойму тема со стартовыми бонусами ксерджам уже была...и отправилась в топку.
Тема: Убить Крега | 14 Января 2010 23:35:00
Сообщение #14
Альянс Lucian на вас всем п***й,в тои числе и Крегу. am
Тема: Вариант нового юнита. | 12 Января 2010 12:11:35
Сообщение #13
Быгыгы есть Warhammer40k,а у нас будет WarCraft40к!!!!
Драконы щас будут,осталось ввести ксерджам космического мясника,он будет падать своей тушей на планету и уничтожать ударной волной всё на поверхности.Так же за 1000 хайдов можно будет купить Фростморн товарища Артаса и прочую фигню...... wacko.gif
Тема: Размер колонизируемых планет | 9 Января 2010 17:29:13
Сообщение #12
У меня сейчас столица 211 полей+5 колоний......4 из них изза нехватки ресов и незнания захапал одну за другой в начале,в итоге на 3 меньше сотни,на 1 - 170 и последнюю потратив 4-5 колонизаторов на 297 ей я доволен...в будущем придёться сносить все кроме последней и опять тратить время и ресы на застройку.....незнаю,в идее есть впринципе смысл.Но логически терраформер должен увеличивать кол-во мест,причём не на 5......Я в общем то ЗА,если количество мест на уже колонизированных планетах увеличиться пропорционально уровню КТ.Придётся много думать о ф-ции терраформера если при 6-7 КТ будут планеты с огромным кол-вом мест,нафиг он тогда нужен?))
Тема: Корабль Герой | 3 Января 2010 05:24:46
Сообщение #11
Ехехеех промелькнула фраза о хайдах)ЩАс введут чтоб бабло касить=))))))))) wink.gif
Тема: Стратегии | 3 Января 2010 05:09:42
Сообщение #10
На мой взгляд в идеях о флоте есть смысл и они реализуемы...но идеи о командах флоту ботом это риал тупо....
Реализация(просто используя то что уже есть в игре):
1)"Флот может (а нормальны флот должен) состоять из различных видов кораблей, у каждого корабля свое назначение. Например бомбардировщик должени находиться на низкой (ну более мненее) орбите планеты чтобы совершить свое грязное дело, пока он находиться там все его орудия направлены вниз (он блин так сконструирован), ели в это время какой нибуть крейсер зайдет ему в тыл (ну или сверху) - то вопервых он не должен получить отпора (бомбы вверх не падают!), вовторых может нанести удары по "уязвимым точкам" корабля причинив тем самым больше урона. Следоватально ктото должен прикрывать этот злосчастный бомбер."

Эт чтото типо уже имеющегося бомбардировщика,скорострел по защите ОЧЕНЬ высок,скорострел по всему остальному отсутствует напрочь или крайне мал.


2)"Другой пример - Линейный крейсер, как мы прочли из описания, способен вести огонь на очень большом растоянии - следовательно, еще до начала боя он может навестись на противника "

Если в во флоте присутствуют "артиллерийские" корабли,то первый раунд атакуют только они,дальше всё по старому(у нас же есть Ямато,работающие через ход и у нас есть Плети,которые наоборот атакуют только на 2 ход.

3)"Еще пример - Большой флот зарга прилетел на нашу планету, а обороны у нас на орбите кот наплакал. И вы действительно думаете что отважные капитаны ваших 5 линкоров поведут свой экипаж сражаться с 1000 муталисков?? Приказ об отступлении - и мутам нихера не достанется :Р"

Красиво расписанный сейв....


4)"Еще пример - за ксерджа. Теже 1000 мутов врятли будут сражаться выстроившись в линию и пуляя как на параде. Они навяжут противнику ближний бой, благодаря своему малому размеру и высокой маневренности будут крутиться вокруг вражеских кораблей, при этом те будут испытывать трудности как с наведением на самого ксерджа, так и с дружеским случайным огнем. Издалека такая битва будет больше на кашу похоже, нежели на стратегию. Однако это и есть стратегия ксерджа."

Возможно как фишка ксерджа - с увеличением численности добавляется какой-нибудь бонус,как от адмирала....я думаю умножить показатель атаки или ещё чего-нибудь на 1.25 при численности в 1к,на 1,5 при 2к,на 1,75 при 3 к и тд наш сервер сможет,рассщитывает
же бои с многотысячными флотами с обоих сторон....


5)"Можно заморочиться еще больше и сделать все бои "в реаольном времени""

Нееее ненадо...как ты буш флотом управлять в своё отсутствие?Тя что "гость" ждать будет?)))Да и геморно,когда одновременно 10-15 флотов отправленных в рейды с оппонентами столкнутся,если не ты задолбаешся ими контролить то сервер ляжет,задолбавшись такую тучу обрабатывать в реальном времени.


Тема: Идеи по Терранам | 30 Декабря 2009 20:11:29
Сообщение #9
А если разница между наземными и воздушными будет лишь в том что при атаке,наземные требуют транспорта?Разнообразия добавит...ну что сложно добавить юнита,защищающего планету как викинг и атакующего как он же,но требующего Десантное судно для перемещения?
Тема: По вашим заявкам-авианосец | 30 Декабря 2009 19:52:28
Сообщение #8
9999999-2 мне кажецца или ты любитель Homeworld?))
Вообщемто кораблик для перетаскивания мелочи бы не помешал,а ещё лучше чтоб давал бонусы мелочи такие как ремонт в бою!=)
Тема: Нанитка-а как же корабли???!!! | 30 Декабря 2009 19:41:44
Сообщение #7
Цитата(Terrance[UF] @ 20.12.2009, 20:05)

Dropship.
Вася говорил, что перевозка викингов специальными десантными кораблями планировалась. Как с этим сейчас - не знаю.

Dropship эт Dropship.....авианосец это авианосец,размеры очень различны.....а вообще у Protoss'а уже придуманы Carrier'ы вводить их аналог у другой расы можно,но уже не так интересно.
Тема: Технология переброски | 30 Декабря 2009 19:08:07
Сообщение #6
Цитата(Stirlitz @ 14.12.2009, 8:02)
блин, повторяю в стопицотый раз - тут не старкрафт, наземных юнитов тут нету...


А гидралы эт что Боевые Крейсера или истребители?Паходу они летать не могуть....И вообще администратер говорил что "игра по мотивам любимой стратегии",так что тут всё возможно было бы желание......почему бы не понапихать наземных юнитов?При желании их можно гармонично вписать в игру...во первых как защита,во вторых...если ввести класс Десантных кораблей то наземных можно перекидывать на чужие планеты,как десант.
Тема: Система ракетного боя | 30 Декабря 2009 07:28:09
Сообщение #5
Цитата(VasyaMalevich @ 21.9.2009, 8:52)
Отчёт атакующему приходить не должен. Логически это как? 1 ракета вернулась домой с отчётом? Обороняющийся отчёт получает только.

Гм.... blink.gif а если флот весь сносят,как он лог домой присылает?Или как инфа о планете приходит ДО возвращения шпиёна?Нестыковочка детектед.Помойму терране не в 19 веке...ракеты уже кагбэ должны управляться из центра и такая штука как подпространственная связь,судя по шпионам,уже ими изобретена...так что лог логически должен присутствовать.
Тема: Технология переброски | 29 Декабря 2009 16:08:25
Сообщение #4
Нуна ограничить действие врат,например 1 лвл - 10 систем,2 -20 и т.д до всей галактики,но не дальше.Можно позволить вратам перекидывать только корабли до класса крейсер включительно,т.е без тяжёлых линков,уничтожителей и т.д.
Так же они смогут передавать ресурсы(межгалы етого не могут вроде) и ещё у тосов можно сделать драгунов-как аналог гидралов,т.е наземная мобильная защита,перемещающаяся через врата.
Тема: По технологии | 28 Декабря 2009 19:49:27
Сообщение #3
Цитата(OMUKPOH @ 28.12.2009, 16:39)
ничё себе ты умный blink.gif biggrin.gif happy.gif

Гы)Умный там где не надо,студент биофака вот и кидаю инфу....
Тема: Каша из ксерджей | 28 Декабря 2009 19:29:32
Сообщение #2
Улыбнуло замечание Адвоката о сюжетной силе армии Ксерджа....По сюжету SC до войны и уничтожения Аиура флоты Тоссов были жоще всех и по прибытии сожгли несколько планет,захваченных ксерджами.....щас Тосса введут,мот дадим им возможность сжигать планеты со старта? tongue.gif
+X00% форы и абсолютная защита это бред,улучшать надо но не настолько,как бы потом не обнаглели)
Возможны варианты с улучшением защиты новичков или перераспределением стоимости в ресурсах,добавлением сильно влияющих на баланс юнитов,решением проблемы с энергией.......да и более-менее сильные ксерджи с которыми можно помахацца уже есть))Я конечно далеко,можно даж сказать очень далеко не бог,но всёж...видел лог,где ксердж сносил игрока-террана моего уровня под ноль....плети жестоко выносят тяжёлые корбли,а потом дредлиски довершают дело.....пока нет постоянно-высокого прироста ресурсов и корбалей,флот ксерджа вместе с х**вой тучей плетей выглядит для новичков-терранов пугающей....wink.gif
Тема: По технологии | 28 Декабря 2009 18:20:57
Сообщение #1
Цитата(Rise @ 23.12.2009, 13:24)
Уважаемая администрация,можно ли изменить цену на технологии структуры,просто у ксерджей же кожа не металлическая))
может вместо металла минераллы,просто так логически это будет правильнее и логичнее


Если так уж придираться,то что такое минералы?Это смесь каких то(неизвестно каких элементов),это могут быть как неметаллы так и соединения металлов,если бы у ксерджей карапейс состоял только из неорганики их бы большиство видов оружия разрывало в клочья....

Можно подвести использование ксерджами металла под логическое обоснование:
Внутри колонии какие-нибудь структуры создают из металла,чтото типо скелета,являющегося твёрдой основой-оболочкой ксерджей вместе с органическиой составляющей.У некоторых видов водорослей в оболочке присутствуют металлы,в костях у человека кстати тоже....Так что всё в норме)