Сообщения пользователя:

Тема: Обращение к администрации | 10 Марта 2017 00:06:15
Сообщение #93
Безисходность положения очевидна... данный квест (или как там его назвать...) не приносит ни кому из игроков удовольствия и пользы игре в общем... нет положительной цели прилета НАГов и последующего их уничтожения... Не продумана система поощрения (медальки можно засунуть...сами знаете куда... много бойцов имеют наджибейторов? Аууу...) лом не выпадает, очки БО не даются... зачем они здесь вообще...
Гнобить игроков - вот их цель... другой не вижу...
Надо отменять админам эту байду...
Народ уже устал, весп заканчивается, удовольствия нет... Квест НЕУДАЧНЫЙ !!!!!
Одна голова дурная придумала, а сотни голов пытаются исправить... 
Мужики, у вас мозги тоже уже шарики за ролики начали заскакивать... Ищите логику там, где её просто нет...и расчетам ничего не поддается... Здесь РАНДОМ!!!!!!!!!!!!
Тема: Наджибэйторы порезаны | 2 Марта 2017 19:45:42
Сообщение #92
Надо с Нагов лом... флоты надо восстанавливать... и время их появления увеличить... 12 часов - флоты не успевают вернуться, как уже надо на следующий лететь... через 3-5 дней НАГи и не по одному заполонят Галактику... а праздники на носу... ПЛОХО...
в 2015 году, весп был всегда в наличии... можно было быстро вернуть флот из сейва... пока флот возвращаелся - сканил близлежащие планки и за час-полтора их грабил и возвращал флот в сейв... получал удовольствие - к игре был не привязан...  
в 2017 году, после всех методичных урезаний скорости у флотов... увеличения стоимости расходов на полеты... баснословных расходов на сейв... летать в грабежи стал на много реже... и надоело постоянно считаешь расходы по веспу, чтобы был профит от полета...
Время присутствия в игре увеличилось в несколько раз, но это стало меньше приносить удовольствия, т.к. игра стала связывать моё личное время из-за медленных скоростей флотов...
Продажи на дендре и закупки значительно уменьшил, ввиду малой моральной отдачи от игры... и донатить уже желания нет...
Игра превращается не в ферму даже , а в трясину... из которой можно выбраться только вернув все урезания обратно, хотя бы до уровня марта 2015 года...
Сообщение #90
везде и во всем должна быть альтернатива...
беспланое - как основа, как базовая опция (например: видимость времени) и платное - как дополнение, которое позволяет игроку иметь какие-то дополнительные плюшки позволяющие ему видеть больше, чем в базовой опции...

ошибка, навязывать только платные услуги, это затормозит и так уже малую активность игры...
Тема: Создание "спойлера" в групповом чате | 6 Февраля 2017 21:52:57
Сообщение #89
как это будет реализовываться...
Когда я пришел в этот проект и был сразу шокирован... как плохо здесь относятся к игрокам...
Везде писали: "Это Крафт детка... привыкай... это круто !!!!!!!!"  
Я тянулся к этим вершинам познания, как и все здесь играющие... но наступил период, после которого началось превращение Крафтика в болото... даже не в ферму... И пошли возмущаться те, кто раньше доказывал мне брызжа слюной, что "Крафт - это игра для мужиков..." 
К еженедельным изменениям не приносящим игрокам положительных преимуществ или хотя бы удовольствия от игры мы приспособились...
Мы перестали летать, ибо это расходно и надо весп докупать за ХД,  за то мы стали все ярыми форумчанами и болтаем чуть не каждый день... 

Эта игра - "Поле чудес"... Эксперименты на выживание... Кто в этой игре останется... Мы или Вася... Вот в чем вопрос?

Счет 1:0 пока в нашу пользу... А что еще к нам грядет в будущем от Васи???
Тема: Срез лимита | 2 Февраля 2017 14:40:11
Сообщение #87
Цитата: ведомый
кто ответит сколько в этой игре народу играет? где статистику глянуть?


http://prntscr.com/e3isqv - это с главной страницы игры - общее количество игроков в Х-Крафте... из них кто-то в РО... из них я понимаю так, кто-то бросил планеты... т.е. нас тут на пальцах пересчитать можно...  
Тема: Опрос по режиму отправки | 1 Февраля 2017 22:38:19
Сообщение #86
Цитата: Grafex
бессмысленно,вообще ничего не даст и будет одно заблуждение, есть для таких дел симулятор


Для быстрого подсчета суммарной атаки своего флота  - это то что надо... Открыл панель, выбрал "весь флот" или часть, и вот тебе все видно - секунды... а с симулятором и калькулятором займет минуты... И сразу можно прикинуть, выдержишь атаку врага или лучше сматываться пока не поздно...

Симулятор - для серьезных боев... данное предложение - для простых боев...
Тема: Опрос по режиму отправки | 1 Февраля 2017 21:56:34
Сообщение #85
Цитата: TestX
Не пойму чем данное предложеие отличается от того что есть сейчас?


Если ты о моем предложении... 
Это создает удобства для теоретического подсчета возможностей формируемого флота перед атакой... Сразу видно три основные характеристики флота...
Тема: Опрос по режиму отправки | 1 Февраля 2017 20:29:30
Сообщение #84
Считаю, что для ускорения подсчета общей атаки, щитов и брони отправляемого флота и для удобства игроков можно (нужно) добавить на панель управления три показателя... см. на скрине - выделено красным...

http://prntscr.com/e37rtd
Ладно нафлудил... Разработчики проекта поздравляет игроков с новым 2017 годом извините ребята
С Новым годом вас всех! Здоровья, счастья и удачи!
Удачной всем охоты в Космосе!!!!!!!! Разработчики проекта поздравляет игроков с новым 2017 годом
В Белоруссии бомжи уже платят за то что не работаю... их называют по "советски" - тунеядец... примерно 300 рублей за год обязан отдать государству, как налог на тунеядство... это 150 долларов США...
Разработчики проекта поздравляет игроков с новым 2017 годом

Привыкайте за всё платить...
Сообщение #81
Zubastik, ну ты правильно сам все уже расставил по полочкам... ну конечно для красоты "пернуто"... и для галочки...Противостояние Санта Клауса и Деда Мороза
Сообщение #80
AndreyFM, сейчас две крайности... или жди восстановления по времени в 2 раза больше -но бесплатно... или за хайды -мгновенно... 
обычный игрок ущемляется... 
Сообщение #79
Если по уму, то надо было оставить как было восстановление флота (это для обычных игроков...)
И добавить новое правило: желаешь восстановить весь потерянный флот моментально, пожалуйста за одни ХД, но цена в ХД суммарно дешевле, чем строить за ресурсы в обычном режиме...). Вот и стимул для восстановления...
Срок для обдумывания восстановления - 5 дней. (думай, собирай ХД и восстанавливай...)

Так было бы правильно! И обычные бойцы были бы целы и донаты были бы сыты...  Мгновенное восстановление флота после боя
Тема: Обмен ресурсами и продажа корабликов... | 20 Декабря 2016 19:37:42
Сообщение #78
они могут быть другого цвета, и быть в бою своим отдельным подразделением...называться "элита" - например...
Тема: Обмен ресурсами и продажа корабликов... | 20 Декабря 2016 18:24:54
Сообщение #77
Предлагаю изменить процедуру обмена ресурсами: сделать обмен - БЕСПЛАТНЫМ.
Соотношение обмена должно варьироваться игроком в пределах соотношения 1:5. Пример: я выставляю веспен с обменным коэффициентом 1:4 для обмена на металл (либо любым другим коэффициентом в пределах 1:5). Если появляется желающий обменять металл с таким соотношением на веспен, он бронирует этот обмен на торговой площадке, и сделка считается заключенной. После чего от каждого игрока его транспорты (корабли предназначенные для транспортировки может установить администрация...) транспортируют ресурсы к соответствующему игроку...

Продажу ресурсов за хайдарианы (ХД) оставить администрации, но ресурсы после покупке появляются у игрока моментально на той планете с которой был вход на торговую площадку. Стоимость ресурсов устанавливает администрация.

Продажу корабликов за хайдарианы (ХД) тоже оставить администрации. Но кораблики должны иметь улучшенные показатели (по щитам, броне, атаке и скорости) в сравнении с базовой моделью. Цена может состоять частично из ресурсов + ХД.

Эти изменения позволят увеличить возможности обычных игроков (которых в игре большинство) в строительстве построек, флотов и тех... Эти изменения придадут динамику игре в целом, чего не хватает игре в последнее время.
Тема: Дендра, лимит на покупку реса | 18 Декабря 2016 18:38:55
Сообщение #76
Hanter, ...Иди в школе считай,слушай да...

Я уже отходил и школу, и 2 высших + академию... Дендра, лимит на покупку реса
Тема: Дендра, лимит на покупку реса | 18 Декабря 2016 18:31:28
Сообщение #75
Вообще считаю что обмен ресурсами между игроками должна происходить без оплаты (на взаимосогласии...) на спец. площадке - одной... т.е. я выставил свой металл для обмена на минерал по коэффициенту обмена который сам устанавливаю... например 1:2 (или 1:1.5) и кого такой обмен устраивает, просто обменивается со мной своим минералом... НО ,,,НО,,, без каких-то комиссионных с любой стороны... т.е. объмен происходит бесплатный...
и предусмотреть возможность как ждать обмена пока найдется желающий со своим товаром, так и право для выбора среди уже существующитх предложений... и время обмена (передача ресурсов) должно зависить только от удаленности членов сделки (планеты от планеты)...
Это увеличин объемы взаимообменов и даст толчёк к развитию аккаунтов...

А желает администрация получать прибыль, то пусть продает ресурсы за ХД... по цене которая их удовлетворяет и по которой будут покупать игроки... или точнее цену отрегулирует сам рынок... И это будет правильно!

Кораблики я бы тоже отдал администрации на откуп... пусть продает за хайды...НО,,, НО,,, кораблики должны отличаться от базовых существенными улучшениями в щитах, броне, атаке, скорости и т.д. Т.е. в этом и будет смысл покупки...желаешь элитный кораблик - пожалуйста, но за хайды... А обычные кораблики должны строиться, как и сейчас, за ресурсы...

И не надо ссылаться что начнется мультоводство и т.д. Ваша обязанность и состоит в наведении порядка в игре! Основная обязанность администрации проекта удовлетворять игроков хорошими условиями игры, а не карательными мерами урезаний...
Сообщение #74
+ .... за дань... надо платить.... это нормально... аловым игрокам построить альянсовую сеть не мало надо ресурсов вложить... почему про это все молчат... али не знают... а поставить оборону для алки... то же надо вложить не мало ресурсов...

на счет плюшки за хайды... пусть будут... но начинать надо со 100 хайдов... Обычная статистика доказала, что самые большие вложения делаются не крупными покупками богатых, а мелкими покупками обычными людьми... (может в КРАФТике наоборот... хотя вряд ли...)
И плюшки можно выдавать не только ресурсами, но и корабликами...
И вообще, систему поощрения игроков, можно уже давно расширить...