Сообщения пользователя: ermila8818
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
21 Апреля 2020 18:56:36
Сообщение #146
Архонт, это главная задача сего проекта)
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
21 Апреля 2020 16:52:32
Сообщение #145
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a2d166767caa1530e1597cdaf2eae28c
вот первый
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=27b148937d5e482d813aecf4c2342ab8
вот второй бой с одним и тем же пиратом))
наглядный пример так сказать..разница в сутки))
вот первый
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=27b148937d5e482d813aecf4c2342ab8
вот второй бой с одним и тем же пиратом))
наглядный пример так сказать..разница в сутки))
Тема: Оборона отныне требует энергию. |
12 Июня 2019 10:43:47
Сообщение #144
Krecer, задавать вопросы..это не здесь,тут просто решение,которое рано или поздно бы появилось..
щас ещё лом с обы введут..так вообще интересно станет))
щас ещё лом с обы введут..так вообще интересно станет))
Тема: Оборона отныне требует энергию. |
12 Июня 2019 01:36:41
Сообщение #143
Raynor_Jim, донат чутка не к этой теме..разница очков между игроками очень сильно сокращается..),
а это успех администрации,при том,что и онлайн растёт..
а это успех администрации,при том,что и онлайн растёт..
Тема: Оборона отныне требует энергию. |
12 Июня 2019 01:18:15
Сообщение #142
скоро моё предложение про топ-200 станет актуальным)
Тема: Оборона отныне требует энергию. |
12 Июня 2019 00:54:50
Сообщение #141
qvick-7, подумай..точно нет никаких решений? сейчас весь серв в положении недостатка энергии)
Тема: Оборона отныне требует энергию. |
12 Июня 2019 00:43:16
Сообщение #140
насколько я помню..,ещё при введении амортизации на флот,просил то же самое на оборону,меня чутка послали)
ограничения на строительство игровых элементов такие как амортизация,истощение,энергия рано или поздно уравняют игроков, при равных возможностях..
как я вижу..администрация к этому очень стремится)
ограничения на строительство игровых элементов такие как амортизация,истощение,энергия рано или поздно уравняют игроков, при равных возможностях..
как я вижу..администрация к этому очень стремится)
Тема: Страница Game Over и Панкоры |
17 Марта 2017 13:24:28
Сообщение #139
VasyaMalevich,
вы не перестаёте меня радовать на протяжении семи лет уже))
вы не перестаёте меня радовать на протяжении семи лет уже))
Тема: Оставшиеся скоростные юниты |
24 Июля 2016 01:04:56
Сообщение #137
После не давних волнений со временем разгона, просим поддержать идею, как мы часто замечали случается черная дыра, и так же периодически флот выкидывает в далекие дали через червоточину.
У всех сервисных юнитов есть миссия оборона. в тоже самое время миссия транспорт у многих юнитов малоэффективна.
Так же поглядев на другие сервисные юниты, колонизатор, комбайн, планетоид, у них есть полный, не обрезанный набор миссий.
Здесь на форуме уже в той или иной форме ставился вопрос о корректировке этого игрового момента. Также это даст возможность использовать единственный из оставшихся скоростных юнитов по максимуму.
Вот например в теме https://xcraft.ru/forum/topic_25330
Веря в великий замысел нашего вождя Василия, понимая что у его решений есть веские основания, предлагаем увеличить количество нейтральных, мирных миссий для шпионских зондов наблюдателей и лазутчиков, вернув потерянную миссию транспорт а так же именно из соображений разнообразить крафт предлагаем пойти еще дальше добавив шпионским юнитам миссию оборона.
- будет возможным сканить врагов на очень дальнем расстоянии - промежуточная остановка зондам в обороне координат,
- а еще будет полезно, когда флот закинуло очень далеко, подбросить газу и спрятать в экспе опять
по итогам обсуждения с нашими уважаемыми разработчиками
- шпионские юниты – это сервис, он ни как не могут сгонять рабов с переработки, т.к. не имеет урона.
- миссия атака у шпионских юнитов не совсем правильна: (у них нет урона)
Как показала история ею многие радостно воспользовались чтобы достать побольше ключей с незащищенных столиц, используя атаку у шпионских юнитов.
Резюме:
Дополнение миссии оборона позволит разнообразить нашу любимую игру, сделать её более динамичной, позволит спасать флот выкинутый очень далеко, и даст возможность предавать ответный привет в виде шпионажа обидчика используя промежуточную остановку.
Всё будет мирно. По вопросу Реализации варианта невозможности согнать с лома(при миссии оборона у шпионского юнита) проведена консультация с разработчиками.
У всех сервисных юнитов есть миссия оборона. в тоже самое время миссия транспорт у многих юнитов малоэффективна.
Так же поглядев на другие сервисные юниты, колонизатор, комбайн, планетоид, у них есть полный, не обрезанный набор миссий.
Здесь на форуме уже в той или иной форме ставился вопрос о корректировке этого игрового момента. Также это даст возможность использовать единственный из оставшихся скоростных юнитов по максимуму.
Вот например в теме https://xcraft.ru/forum/topic_25330
Веря в великий замысел нашего вождя Василия, понимая что у его решений есть веские основания, предлагаем увеличить количество нейтральных, мирных миссий для шпионских зондов наблюдателей и лазутчиков, вернув потерянную миссию транспорт а так же именно из соображений разнообразить крафт предлагаем пойти еще дальше добавив шпионским юнитам миссию оборона.
- будет возможным сканить врагов на очень дальнем расстоянии - промежуточная остановка зондам в обороне координат,
- а еще будет полезно, когда флот закинуло очень далеко, подбросить газу и спрятать в экспе опять
по итогам обсуждения с нашими уважаемыми разработчиками
- шпионские юниты – это сервис, он ни как не могут сгонять рабов с переработки, т.к. не имеет урона.
- миссия атака у шпионских юнитов не совсем правильна: (у них нет урона)
Как показала история ею многие радостно воспользовались чтобы достать побольше ключей с незащищенных столиц, используя атаку у шпионских юнитов.
Резюме:
Дополнение миссии оборона позволит разнообразить нашу любимую игру, сделать её более динамичной, позволит спасать флот выкинутый очень далеко, и даст возможность предавать ответный привет в виде шпионажа обидчика используя промежуточную остановку.
Всё будет мирно. По вопросу Реализации варианта невозможности согнать с лома(при миссии оборона у шпионского юнита) проведена консультация с разработчиками.
Тема: Налоговые ставки в альянсах |
10 Июня 2016 19:53:09
Сообщение #136
ннннда уж.. с таким трудом и усилиями избавлялись от этого..
Тема: Скидка на Адмирала в честь дня победы |
9 Мая 2016 21:19:45
Сообщение #135
VasyaMalevich,
самое ужасное поздравление..
самое ужасное поздравление..
Тема: Подарки на семилетие проекта |
29 Марта 2016 21:54:32
Сообщение #134
VasyaMalevich,
Молодцы..7 лет..поздравляю!
а Х7,хотелось бы видеть только на моих планетах))
так все радуются этому х7))
Молодцы..7 лет..поздравляю!
а Х7,хотелось бы видеть только на моих планетах))
так все радуются этому х7))
Тема: Изменение фаланги |
20 Февраля 2016 00:21:13
Сообщение #132
во.. ещё возврат на луны под фалу..
Тема: Изменение фаланги |
20 Февраля 2016 00:01:53
Сообщение #129
по мне так атака должна палиться со всего и везде..
Тема: Перенос столицы игрока Dragos3680 |
18 Октября 2015 19:44:55
Сообщение #127
насколько мне безразлична эта ситуация..
"виде разового исключения по просьбе некоторых наших старых игроков"
это у меня просто в голове не укладывается..
"виде разового исключения по просьбе некоторых наших старых игроков"
это у меня просто в голове не укладывается..