Сообщения пользователя: ermila8818

Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 21 Апреля 2020 18:56:36
Сообщение #146
Архонт, это главная задача сего проекта)
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 21 Апреля 2020 16:52:32
Сообщение #145
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a2d166767caa1530e1597cdaf2eae28c
вот первый

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=27b148937d5e482d813aecf4c2342ab8

вот второй бой с одним и тем же пиратом))
наглядный пример так сказать..разница в сутки))
 
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 12 Июня 2019 10:43:47
Сообщение #144
Krecer, задавать вопросы..это не здесь,тут просто решение,которое рано или поздно бы появилось..

щас ещё лом с обы введут..так вообще интересно станет))
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 12 Июня 2019 01:36:41
Сообщение #143
Raynor_Jim, донат чутка не к этой теме..разница очков между игроками очень сильно сокращается..),
а это успех администрации,при том,что и онлайн растёт..
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 12 Июня 2019 01:18:15
Сообщение #142
скоро моё предложение про топ-200 станет актуальным)
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 12 Июня 2019 00:54:50
Сообщение #141
qvick-7, подумай..точно нет никаких решений? сейчас весь серв в положении недостатка энергии)
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 12 Июня 2019 00:43:16
Сообщение #140
насколько я помню..,ещё при введении амортизации на флот,просил то же самое на оборону,меня чутка послали)
ограничения на строительство игровых элементов такие как амортизация,истощение,энергия рано или поздно уравняют игроков, при равных возможностях..
как я вижу..администрация к этому очень стремится)





 
Тема: Страница Game Over и Панкоры | 17 Марта 2017 13:24:28
Сообщение #139
VasyaMalevich
вы не перестаёте меня радовать на протяжении семи лет уже))
Тема: Создание общих чатов | 15 Марта 2017 20:46:40
Сообщение #138
+
Тема: Оставшиеся скоростные юниты | 24 Июля 2016 01:04:56
Сообщение #137
После не давних волнений со временем разгона, просим поддержать идею, как мы часто замечали случается черная дыра, и так же периодически флот выкидывает в далекие дали через червоточину.
У всех сервисных юнитов есть миссия оборона. в тоже самое время миссия транспорт у многих юнитов малоэффективна.

Так же поглядев на другие сервисные юниты, колонизатор, комбайн, планетоид, у них есть полный, не обрезанный набор миссий.

Здесь на форуме уже в той или иной форме ставился вопрос о корректировке этого игрового момента. Также это даст возможность использовать единственный из оставшихся скоростных юнитов по максимуму.

Вот например в теме https://xcraft.ru/forum/topic_25330

Веря в великий замысел нашего вождя Василия, понимая что у его решений есть веские основания, предлагаем увеличить количество нейтральных, мирных миссий для шпионских зондов наблюдателей и лазутчиков, вернув потерянную миссию транспорт а так же именно из соображений разнообразить крафт предлагаем пойти еще дальше добавив шпионским юнитам миссию оборона.

- будет возможным сканить врагов на очень дальнем расстоянии - промежуточная остановка зондам в обороне координат,
- а еще будет полезно, когда флот закинуло очень далеко, подбросить газу и спрятать в экспе опять


по итогам обсуждения с нашими уважаемыми разработчиками

- шпионские юниты – это сервис, он ни как не могут сгонять рабов с переработки, т.к. не имеет урона.

- миссия атака у шпионских юнитов не совсем правильна: (у них нет урона)
Как показала история ею многие радостно воспользовались чтобы достать побольше ключей с незащищенных столиц, используя атаку у шпионских юнитов.

Резюме:
Дополнение миссии оборона позволит разнообразить нашу любимую игру, сделать её более динамичной, позволит спасать флот выкинутый очень далеко, и даст возможность предавать ответный привет в виде шпионажа обидчика используя промежуточную остановку.

Всё будет мирно. По вопросу Реализации варианта невозможности согнать с лома(при миссии оборона у шпионского юнита) проведена консультация с разработчиками.
Тема: Налоговые ставки в альянсах | 10 Июня 2016 19:53:09
Сообщение #136
ннннда уж.. с таким трудом и усилиями избавлялись от этого..
Сообщение #135
VasyaMalevich
самое ужасное поздравление..
Тема: Подарки на семилетие проекта | 29 Марта 2016 21:54:32
Сообщение #134
VasyaMalevich
Молодцы..7 лет..поздравляю!

а Х7,хотелось бы видеть только на моих планетах))

так все радуются этому х7))
Тема: Глюки | 12 Марта 2016 22:05:20
Сообщение #133
dafas, подскажи..
Тема: Изменение фаланги | 20 Февраля 2016 00:21:13
Сообщение #132
во.. ещё возврат на луны под фалу..
Тема: Изменение фаланги | 20 Февраля 2016 00:14:05
Сообщение #131
в том то и прикол)

донат рулит)
Тема: Изменение фаланги | 20 Февраля 2016 00:04:44
Сообщение #130
я про луны и ключи..
Тема: Изменение фаланги | 20 Февраля 2016 00:01:53
Сообщение #129
по мне так атака должна палиться со всего и везде..
Тема: Изменение фаланги | 19 Февраля 2016 23:59:02
Сообщение #128
это было всегда..
Тема: Перенос столицы игрока Dragos3680 | 18 Октября 2015 19:44:55
Сообщение #127
насколько мне безразлична эта ситуация..
"виде разового исключения по просьбе некоторых наших старых игроков"
это у меня просто в голове не укладывается..