Сообщения пользователя:

Сообщение #646
Цитата: andre2012
VasyaMalevich какая термоядерка на лунах? а газ где брать для ее работы? 

А где вы берёте газ для астеров?
Всем - доброго времени суток. От администрации поступила идея дать возможность строить Солнечные батареи и термоядерки терранам, потому выношу это на обсуждение сюда. 
Для начала скажу, что после ввода АС на лунах, многие люди столкнулись с несколькими проблемами:
1) Для поддержания работающей АС нужна энергия, а единственный приток энергии - солнечные спутники, которые легко сносятся. Не будет спутников - не будет сети. Вопрос почти полностью решается отстройкой не малого кол-ва обороны.

2) Банальная нехватка полей от лунной базы. Для отстройки АС пригодного уровня нужна минимум 6 лунная база (Рассматриваю АС выше 7 уровней). Почему именно 6 лунная база? Да потому что для того, чтобы поставить АС 7-ого уровня, вам нужно потратить больше недели (Если не больше двух недель) без отстройки нанитки. Добавьте сюда же отстройку лунной базы и трата времени на это.

3) Затрата огромного количества времени на отстройку АС. На самом деле, это равноценная плата за "неубиваемую" АС в бою, потому не считаю, что этот вопрос нужно выносить на обсуждение. Но если администрация решит немного упростить отстройку АС, то это делается просто путём изменения времени на отстройку первого уровня АС. (В теме и так предлагается немного укоротить время строительства путём улучшения лунной базы)

Для решения данных проблем предлагается вот такие вот решения:
1) Вместо СС дать возможность строить на лунах Солнечные батареи/Термоядерки (Для термоядерки нужно будет изменить требования для строительства), дабы дать альтернативу солнечным спутникам и (или) термоядеркам. В таком варианте оборону для АС вообще можно будет не строить, но при этом её будет легко уничтожить в связи с малым гравиполем. Ещё одна проблема, с которой столкнётся человек - жуткая нехватка полей, но проблему с нехваткой полей обсужу ниже.

2) Нехватка полей. В свете того, что луны ОЧЕНЬ сильно популязировались за последнее время, предлагается немного бафнуть лунную базу. Скажем, чтобы за 1 лвл базы давало не 6 полей, а 8 (Цифра взята с потолка, потому этот момент нужно подробно обсуждать). Бафнув лунную базу, альтернатива с батареей и термоядеркой станет более привлекательной, также будет немного проще отстраивать объекты на лунах, ибо это действительно занимает ОЧЕНЬ много времени.

Обсуждаем
Сообщение #644
Цитата: Gerkus
VasyaMalevich,  а это что такое Увеличение цен первых уровней дешёвых офицеров https://prnt.sc/izpq96

А это не принятая ВМС конституция.
Сообщение #643
Цитата: VasyaMalevich
retro555, о точно! Наги!

Лучше поздно, чем никогда хд
Сообщение #642
Цитата: sasha123
Haron963, хватит подлизывать!!!!я о тебе был лучшего мнения!!!насос работает???

Что ты, я не подлизываюсь. Просто понимаю суть вещей. У меня отняли ровно то же, что и у вас
Сообщение #641
Цитата: sasha123
вот первые шаги

Вы такие странные)
Вас никто не обманул, всё по закону
Тема: Изменение альянсовых станций | 31 Марта 2018 16:15:56
Сообщение #640
Цитата: VasyaMalevich
1 вариант. Мы производим компенсацию по старым ценам за все построенные алстанции передавая ресурсы за них в 100% объёме на планеты где находятся алстанции после чего алстанции обнуляются на планетах. Дальше игрок выбирает куда тратить появившиеся ресурсы. Компенсация производится в момент окончания текущего голосования ВМС. Больше на планетах алстанций не будет и их нельзя будет там строить.

Проблема этого варианта в том, что для всех альянсовых объектах строится оборона и главная проблема в том, что люди вкладывают в 10 раз больше (Без преувеличения) ресурсов в саму оборону, нежели в альянсовую станцию.
Тема: Сейв на несушку (с) | 30 Марта 2018 12:41:12
Сообщение #639
Цитата: VasyaMalevich
Fatboy2014, то есть включение миссии передислокации на координаты будет фактический тем же самым что и воврат с несушки?

Не совсем. Такое спалить намного проще, следовательно и выловить легче. 
Сообщение #638
Цитата: Один
все ясно донатная раса сейчас самая унылая

Что тебе ясно? Тебе ясно то, что у тоссов есть авики со штурмами, которые почти не жрут весп на перемещение + имбовые ИП + отсутствие истощения, как такового?
Тема: Умное столкновение | 17 Марта 2018 09:09:11
Сообщение #637
Вопрос такой, могу ли я насильно столкнут сушку со станцией, а не с каким-то шансом?
Сообщение #636
Бои, как бои. Полемарху плюс в репу за султана и нагибатора убитого, вот и всё. Народу бы хотелось увидеть скрины самого спама, а не логи боёв, раз уж на то речь пошла
Цитата: VasyaMalevich
Лучше обсудить и ввести поэтапно.

Проблема вся в том, что ввод поэтапно = растяжение боли, крови и прочего. Это не нужно ни игрокам, ни вам (Хотя во втором сомневаюсь)
Тема: почему нету бана за прокачку? | 11 Февраля 2018 12:31:46
Сообщение #634
Вам самим не смешно? Вы верите лишь в свою правду, пытаясь насосать бан, хотя вам в который раз говорят, что тут нет нарушения. 
Перед Санни я приношу извинения, ибо это - личная переписка. Повторяю в последний раз - настоятельно рекомендую закрыть тему, иначе для вас самих добром это не закончится.
Тема: почему нету бана за прокачку? | 9 Февраля 2018 23:05:45
Сообщение #633
Цитата: Haron963
Нарушения тут нет, так как это - бой на медаль. 

Дорогой Вавилон, вы мастерски игнорируете сообщения. Как бы тема не развивалась, повторю, нарушения тут нет. Любой бой, который идёт на медаль, не считается прокачкой. Это взято не с "потолка", это - слова администрации. Тут нет никаких исключений.
Тема: почему нету бана за прокачку? | 8 Февраля 2018 21:06:00
Сообщение #632
Нарушения тут нет, так как это - бой на медаль. 
Насти, увы, не прокатит насос)
Тема: ИГРОК ГОДА ДВЕ ТЫСЯЧИ ВОСЕМНАДЦАТОГО | 24 Января 2018 18:50:40
Сообщение #631
А теперь посмотрите специализацию всех юнитов, вспомните то, что было вчера.
Посмотрите стелсы, дредов, муту, все юниты)
Вы будете приятно удивлены
Тема: Ультиматум админисрации | 24 Января 2018 01:52:07
Сообщение #630
Цитата: VasyaMalevich
Наш истребитель как любит говорить наш иоРБ обладает большей полезностью на единицу униреса из-за уклонения и атаки, а оборона говно по крайней мере в этом примере.

А вы поставьте вместо ракеток ЛЛ или ионки на то же кол-во очков, поверьте, результат будет абсолютно другим.
ВНИМАНИЕ
Вы говорите, что нужно комбинировать флоты. Делаю акцент на том, что обу также нужно комбинировать, чтобы от неё был прок
Сообщение #629
Цитата: Хряк
К Стати по ядерке _ предлагаю пересмотреть концепцию _ или ограничить радиус действия ядерки ( пусть если хотят пулять _ то строят по ближе к цели ) или За каждый парсек пусть платят при пуске веспом ( то получается ядерной ракете безграничное топливо _ Хотя за каждое тело движением остальными обьектами мы вро де платим топливом 

Топливозатарты Истребителя и Стелса сниженыТопливозатарты Истребителя и Стелса сниженыТопливозатарты Истребителя и Стелса снижены
Обидели Хряка, обстреляли ядерками, теперь жалуется)
Тема: Проект конституции Xcraft | 21 Января 2018 23:29:05
Сообщение #628
Цитата: VasyaMalevich
(БигФут, это ты?)

Бигфут не выдержал твоих нововведений и ушёл в РО. Увы)
Тема: Пункт 6 из ультиматума администрации. | 20 Января 2018 10:50:21
Сообщение #627
Всем - доброго времени суток. Как и обещал - создаю первую тему в ВМС. Вчера было создана туча тем в ВМС, потерялся в них и не решил создавать свою.
На повестке давайте рассмотрим данный пункт: 
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.

Давайте посмотрим на то, как выглядит сейчас. 1к за уровень (В среднем игроки отстраивают 5-6 трибунал на луне, не больше) и время призыва 6 (!!!) минут. 
Трибунал сам по себе далеко не дешёвая вещь.
Для чего вообще нужен трибунал? 
1) Его можно использовать, как дешёвый перенос флота, вместо врат и трамплинов
2) Его можно использовать для дешёвого сейва флота
3) Его можно использовать для спасения от подлова флота. Этот пункт является основным.
С данным радиусом, 5-6к поймать протосса, который прилетел на новую точку фармить цели безумно просто. Даже если он поставит несколько таких лун (Что также затратно по ЛП), узнать, на какую именно он будет прыгать не так уж и трудно с таким радиусом. С радиум же в 15-18к такого уже сделать не получится, точнее это будет сделать в разы сложнее.
Второй момент - протосс 6 минут падает на коры. Вася, полёт в среднем у игроков занимает 5-6 минут. Представьте себе, что станет с протоссом за эти 6 минут, пока он падает на коры. Его моментально пропалят, успеют подвести спам/флот для того, чтобы затянуть бой и убить флот протосса, на самом деле даже без затягивания боя успеет подлететь флот, который убьёт флот протосса. Если игроки, которые ловят тосса будут очень умными - они просто будут постоянно атачить луну и вывозить веспен, потому и трибунал является столь неактульной вещью для протосса с таким радиусом и тем более с таким временем призыва.
Василий, я могу расписать несколько примеров, дабы наглядно вам показать, как оно будет выглядеть.
Я призываю участников ВМС к обсуждению. Василий, жду от вас вопросов.