Сообщения пользователя: Mihey_82

Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 21:43:39
Сообщение #307
По опыту знаю,что падальщиков должно быть раза в два больше для комфортного результата, при равных техах. То есть 3-х кратный перевес по очкам
А против расплодившихся тосов, которые рассекают с минимум 500к перехватчиков, строить милион падальщиков как то накладно, извините. У них не такая халявная топка.
Поэтому я на них давно забил, как на основной юнит.

Не знаю, что там насчет регена щита, но урон у перехватчика на единицу очка просто адский, по сравнению с тем же падальшиком. Непонятно, за что им такое прикручено, учитывая их спецуху по мелочи и отсутствие всяких отрицательных спецух.

Да, неплохой дамаг у упячек, но они отрицательны по мелочи, а против равного количества (по очкам) авианосцев - они просто не пробивают им щит.
Вот и получается, что самая быстрая и эфективная связка жуков падальщик+упячка против тосов вообще не тянет.
Сообщение #306
Цитата: RedBarmaley
А что Сенат попытался сделать? Упаднические настроения в Сенатских темах вижу, дел не вижу.
Товарищ разработчик, что вы гуляете в зале заседания, идите доделайте политику (https://xcraft.ru/forum/topic_5007)

По теме - тут собран кворум, но в ВМС насколько я вижу хотят другого https://xcraft.ru/forum/topic_50010. Хотя там какая голосовалка, что черт поймешь.
Raynor_Jim, как иницитор темы, подними пожалуйста отдельную тему с голосовалкой по планетам в ВМС
Сообщение #305
Еще один энтузиаст, я тоже таким был в начале работы сената) Нам все вернут и все будет хорошо.
Сообщение #304
По первому предложению все понятно.
По второму - на сколько увеличить то, по какой формуле? За что вы голосуете вообще?
Сообщение #303
Цитата: Ragnar-Lodbrok
перехваты без авиков,кибернетика и заточек полное у.г.Я бы с радостью пересел на корсаров с хранителями,но по т.з. они не подъемны
Вот только не нужно про уг - уклонение, штурм, дикий дамаг на единицу очков, по всем концентрация, и не одной отрицательной спецухи, как то многовато для одного флакона. И авики по тз очень даже подьемны
А вы тут про какой то радиус ноете, смешно просто
Сообщение #302
Цитата: Ragnar-Lodbrok
зачем перехватов зарезали?Этим самым вы убили дорогущий офик кибернетик
что там зарезали?? бедные, нещастные. Этот юнит настолько имбалансен, что лучше не нужно ныть про него
Сообщение #301
С такими скоростями уберите хотя бы задержку приказа, нет же никакой возможности маневрировать
Сообщение #300
Что то вы с падальщиками перемудрили, даже плети по ним раньше стреляют)
Мне как бы все равно уже на падаль, я за других юнитов топлю, но все равно обидно. Как же они бедолаги будут догонять юниты со штурмом)

И вы бы лучше реальным балансом занялись.
Сами найдете, где у нас имба или подсказать?
Тема: Выборы НТ не состоялись | 1 Июня 2021 14:17:17
Сообщение #299
Спасибо что хоть поставили в известность. как говорится, всем спасибо, все свободны - до осени, или следующего года
Цитата: Евгений
В данном случае я вижу только один вариант как это сработает.
Берется жук. Передают ему опс "прорыва" с алкой 14 лвл.(конечно же построенную на свои кровные). Там он делает 20-100 плаников. И давит все мелкие алы которые в данном случае "защищает" тс
Так мощность сигнала не сумируется, при чем тут планики и прорыв.
Автор просто хочет вернуть то, что было и раньше, пару дней назад. Если не так, видимо я что-то недопонял
Вот оно как, это баг оказывается был с планиками. Надеюсь щас полкрафта не забанят за то, что такой "халявой" пользовались несколько лет.
Фаталист всем конечно поднасрал.

Если серьезно, планики можно в утиль, зачем они такие красивые нужны. Только и годились, что в купе с алкой немного добычи поднимать. Щас и этого не могут
Тема: Задержка атаки у панкоров? | 23 Мая 2021 18:53:05
Сообщение #296
Подскажите, почему у панкоров стоит задержка атаки в 30 сек?
Как я вижу, задержка 10-15 сек стоит у всех флагманов с большим радиусом атаки, для борьбы со спамом.
За какие заслуги это прикручено панкам, да еще и 30сек, они что - имба или флагманы или радиус там 800?
Тема: Колонизация и поля | 22 Мая 2021 13:58:42
Сообщение #295
Цитата: RedBarmaley
Давайте, пожалуйста, ОТЛИЧАТЬ свои личные привычки в игре от неиграбельности в общем.
И как играбельность, улучшается? Какие ее критерии у администрации, живущей в паралельной с игроками вселенной?
Тема: Колонизация и поля | 19 Мая 2021 20:42:29
Сообщение #294
Цитата: RedBarmaley
Хотелось бы посмотреть, как они это делали у игроков с Телепатом. А без Телепата это какие-то не очень опытные игроки, имхо.
Бармалей, Вы немного отстали от реалий собственной игры. Телепат давно уже не актуален, с текущими скоростями, разгоном и атаками в упор.

Конкретно предложения по теме колонизации:
1) Увеличить минимальное количество полей при колонизации, до 100. Тогда и поговорим про Терраформер, Крипы и Тектонический преобразователь. Кстати, на досуге посмотрите какие пререквизиты для Тектонического преобразователя.
2) Увеличить бонус по планетным полям у астрофизика, в два раза. На 10 уровне сейчас 55 полей - это просто верх щедрости.
3) Увеличить расстояние до ближайшей верфи для ремонта, до 200 000.
Тема: Свободная торговля | 15 Мая 2021 22:02:48
Сообщение #293
По моему, дендры это наименьшая из проблем сейчас.

По предложению - против.
Хватит смешивать постоянно расы.

Дендра - уникальная постройка жуков, вещь очень ответственная.
Для обеспечения защиты клиентов и качества сервиса, жукам дана самая сильная оба в игре и широкие возможности по ускорению гигалордов.

Дендр и так сейчас хватает, чтоб покрыть всех.
Наоборот - понатыкали на каждом углу, с толком и без него, без нормальной обы, с гигалордами-улитками.
Сидишь перед полетом и проверяешь постройки, чтоб случайно не снести какую то левую дендру, иначе вони потом будет на весь космос.
Или кому то через полгода надоест игра, возьмет без предупреждения грохнет дендру - опять недовольные клиенты.
Сообщение #292
Цитата: UncleanOne
Атаки добавлены, теперь не нужно тормозить флот слоупоками, если кто-то рядом пользуется приказом «Колонизация» не по назначению.
А оборона почему не добавлена. Прикручивайте полный фарш уже, и не забудьте сбор реса с поверхности, чего флоту просто так курить 24 часа
Сообщение #291
bag, так и задумано
Сообщение #290
Эта скорость зависит от скорости гигалорда владельца биржи.

P.S. В данной игре ваше время ценится меньше всего
Сообщение #289
Бред какой то, весь смысл фалы смотреть на исходные коры вылета, споймать улетевшего гаденыша или увидеть сейв.
Кто ж вам все это гуано в уши льет.
Еще одну фичу в окончательную топку отправили.
Сообщение #288
Подождите, вы хотите сказать, что сейчас фаланга не видит флот, разогнавшийся и улетевший с планеты, которую я фалю?)
И флот, сидящий в экспе?

Так это эпик фейл... Зачем она вообще нужна тогда?) С учетом золотого по газу скана.