Сообщения пользователя: dear

Сообщение #813
Интересно  чем  обосновано  урезка  уклонения  у  Стелсов (в  два  раза ,как  топором рубанули ) ????  против Уников ,она  не  работает , против Линеек  -там  специализация , против  Крыс  -бред , против  Джовов  ....  ну  так их на  сибистоймость и Истебители бьют . Разве  что  по  Линкорам  бить ))))  Что  касается  флагманов  ,так  у  всех  рас  есть масатака  которая  не  плохо  крошит  стелсов  ............  Такое  чувство ,что  вы  реально  не  знаете  ,что  вам  нужно)))  Сидите  там  в  скайпе  с  игроками  у  которых  далеко  не  Стелсы ,а  сотни тысяч  другого  флота  ,но они  почему  то  уверены ,что Стелс  ИМБА!!!!  Увеличение числа пиратов и Стелс лишь бы  вы  успокоились  на какое  то  время  с  урезками )))) А  так  то Стелсы  очень дороги   по  Топки  и  на  мою  память   юзались  они  только  ББ  когда  там  группа  задротов  общей  численностью 1.3кк  Стелсов  летало  .
Цитата: beercrazy
Режем уже, режем!!  , еще минус полтора ляма флота 
почему  курс  в  дендре ростет  ????  Надо  в  насосе  что  то  решать ,  предлагаю  торговать только  тем  кто  в  ТОП-100   ,  все  будут  стремиться  туда  попасть ))))  ТОП-100  честные  игроки  будут  поддерживать курс  ,что  бы  всякие  там  нубы  не  засоряли дендру   100500  логами  о  продажи 100к  веспана ))))  КАК  ТОЛЬКО  В  ЭТОЙ  ИГРЕ  ПРОПАДЕТ ЧР, тут  остануться  истиные  фанаты  КРАФТА  ,те  кто  по  настоящему  любит   Васю-черного  властилина  квадратов )А вообще  по  теме  , научитесь  сейвиться  как  описано  в  Вики  http://xcraft.matrosite.com/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B9%D0%B2  и  не  изобретайте  велосипед ,  тогда  ваши нервы  будут   спокойны  как  после  чаепития  с настойкой  ромашек )
Даешь  нерф  передислоката  на  несуществующую  луну\\сушку ))))   САБ-сейф порезать нах.... ,  сейвф-экспа  порезать нах...  ,  все порезать  ,  нефига   1 раз  в  неделю заходить и домики  строить ....  домики  тоже  порезать  , ВСЁ РЕЗАТЬ!!!!!!!!!!  МИНУС  ТОЛЬКО  МИНУС   !!!!!!!!!!! Исправлен баг с возвратом из экспедиции всегда на скорости 100%развиваться  надо  в  болоте  с  головой  ,никаких  плюшек ,только донат  и  унижение )))))   ЧМО должно  понимать,что  оно  ЧМО!
Цитата: |PR|PreF
Так ее и так срезали больше некуда. У меня добыча за 2 последних года только вниз ростет, это с учетом того, что я 2 раза инфру вкачал
Я бы  вообще  как  4  года  назад  ,  сделал бы  форту  мегодорогим  говном ,что бы  шахты  больше  33\\27\\28 не  подымали  ,иначе  ЯР и Лексы  их бы  равняли . Все  остальные  бонусы  с  добычи  такие  как :астер,ал.сеть, геолог....  развивал  .  Но это  мое  мнение  ,  мне  лично  не  нравиться  что в  этой  игре  ТОП-1 по  флоту  имеет ТОП-1 выработку  (теоретически ) .  Это  баян!
Цитата: |PR|PreF
Кемер тут что, пуп земли? Просто нужно вернуть старую цену на врата, что бы нубы тоже могли строить луны и летать 
Кемер  как  пример ,того,что  нуб -средний  игрок  и большая  часть  сервера ,вынуждена  тратить  сотни  часов  на  полеты  и  лярды  веспана ,так  как  на  их  уровне  упор  делать  на луны  бред !!!!  Нубы и Среднячки  и без того  есть  куда  вкладывать  ресурсы (флот,иследования,инфроструктура) .
Кемер же  как  пример ,на  данном  этапе  игры  ,тратит  в  два  раза  меньше  на полет ,в  100500  раз  проодолевая  большие  расстояния , топливозатраты , ТТХ флота   сомо  собой  ,тут  вложенные  лярды  набитого  лома  с  помощью  тех же  лун ,когда  все  сидят  и тупо  дальше 10к  укм  фармить не  могут )
Цитата: |PR|PreF
Ох лол... за три года игры 500к? Мульт что ли?
я  тут  уже  7 год  ,  кроме  как  насосать ,топ  ничего не  просит . Потому  что  сидит  он  тут  от нють  не  от  ОФИГИТЕЛЬНОЙ  игры  ,и не изза друзей  ,а  потому  что  барыжит  )
Цитата: |PR|PreF
1) поднять добычу, сейчас она сильно отпугивает новичков. слишком уж медленное развитие (с)T-800
Против Просто больше  не  резать НИКОГДА!!!.
Цитата: |PR|PreF
2) расширить коридор полетов минимум в 2 раза, уменьшить зависимость от лун (с)T-800 
Правильно! А  то  летают  тут  всякие  Кемеровские  с 26кк  флотом  на  своих  64 лунах  ,что  ему  расстояния ,если он  реально  может быть где  угодно  с  минимальным  полетом  и  затратами .
Цитата: |PR|PreF
4) ограничить количество игроков в алах и кол-во пактов. да, будут внегласные договоры но в алы хоты бы стануть принимать лучшых а не всякий сброд,лишь бы только налог стричь. в итоге целей станет больше.
3  года  твержу  одно и тоже .Еще  налог  запретить выдавать 1 игроку  больше 25%  с  банка . Алов  будет  мелких  полно  ,  но  это  создаст  войну за  територию  ,как  никак  старички  переселятся  не  будут  всей  своей  империей  .  
Тема: Обновление Главной страницы | 21 Апреля 2016 13:41:57
Сообщение #808
Mr-Snake, вам бы  крупным  шрифтом  в  инфор зоне     писать  "Баланс","Жалоба" и т.д  ,  а  не  название  бредо  тем  )))))  начинаешь  читать  с начало   какой  то  высер  нуба  ,в  конце  прочитаного  понимаешь ,что  это  раздел  книги жалоб  или  в  новых  идеях ) .  Атака  с  ЯР  вообще  не  понял  куда  что  летит  ,  знаю ,что  вася  в  умника  пульнул  ,но  в  координатах  и  рукавах так  и не  разобрался (по  крайне  мере  на  первый  взгляд) .  Что  касается  Логов  за  прошедший  месяц  ,графика  ненужна ,так  как  смотрят  таблицу  где  сразу  видно  дату  боев.
 
 
Тема: Обновление Главной страницы | 21 Апреля 2016 13:32:45
Сообщение #807
Такая же  фигня  ,перестал  на  форум   заходить  изза   неудобства  ,  логи  боев  вообще извращение  что бы  открыть надо  все  перетыкать  ,узнать так  сказать   свежие  логи  .  В  кучи  все  темы  от  кого  и  как .Короче  может и  красиво  сделали ,но   не  продуктивно ,коряво и не  удобно . (это  мое  мнение)
 
Тема: Врата для ксерджей . | 6 Апреля 2016 14:15:01
Сообщение #806
Цитата: igor9797
а неважно что шанс  появления сушки и луны раверн  как у зергов так и у теран. Сделал с десятой попытки себе сушку ухайдохал кучу флота а потом прыгнул и все она взорвалась не кажется вам.  Дороговато. Уж больно 
не  нравиться  не  прыгай  ,собирай  сушки  копи  их  .  А  когда  надо будет  лексов  с  тенями  перекинуть  где  по  слаще  ,  лети на  терановские  врата  ,а  оттуда   под  прицелами  дальше.Повторюсь   ксердж  сможет  прыгнуть на  любую  кору ,а  вот  теран  только   с  луны  на  луну .
Тема: Врата для ксерджей . | 6 Апреля 2016 14:00:38
Сообщение #805
Kofeman, функцию  дадим   еще  одну  твоей  убогой  луне  ,  да  и  флот  который  летает  медленно ,а  кушает  много  можно  в  своих  целях  телепортировать . Вам  бы  халявы  сорвать ,  да  кого  нибуть  профитно  убить ))))
Тема: Врата для ксерджей . | 6 Апреля 2016 13:56:20
Сообщение #804
Цитата: Exterminator
Почему бы не сделать взрыв луны в результате перегрузки после телепортации? Я думаю достаточно увелить время кд к примеру до недели, либо сделать фиксированое время в 7 суток после прыжка сушки.
Так  не  пойдет .Ты  прыгнул  к  врагу  и  у  тебя  уже  там  луна  которую  надо будет  терпиле  снести ,а  еще  пока  кд  ТЫ  С  ЭТОЙ  ЛУНЫ  ЛЕТАЕШЬ И ФАРМИШЬ .
Тема: Врата для ксерджей . | 6 Апреля 2016 13:45:09
Сообщение #803
Здрасти.  Посидев  в  чате с  нытиками  пришла  гениальная бредо идея .  Я  как  Ксердж\\тиран\\тос\\мудак   их понимаю  .  Особенность расы  это  конечно  хорошо  ,она  не  должна  осквернять баланс .  А  у  нас  тут   с  ним  беда  ,  он  меняется  взависимости от  времен  года  ,  увы  в  мире  глобальные  катастрофы . 
предыстория:Развитие  технологий  теран  к концу 2509 года  достигло  небывалых  размеров .  Теперь  можно  было  с  помощи Врат телепортации    перемещать огромные  ресурсы  и  флота  на  большие  расстояния  ,не  тратя  при этом  ни  времени ,не  ресурсов  на  передислокацияю  . Паралейное  развитие  Расы  Ксердж  шли  не  технологическим  путем ,а  эволюционным ,велики  червивый  глаз  вывел  новый  вид  органического  существа  позволяющего  искривлять  время  и расстояния . Ксерджи  смогли   на  насекомой  сущьности   искуственным  путем  открыть червоточину  ,которая  могла  перемещать обьект  моментально ,однако   после  этого  перемещения  сущьность  становилась  мертвой  и  возможность оживить  её  не  представлялось .  
Идея  заключается  в  следующем : Сущность  Ксерджей  может  путем  отравления  прыгать на  любые  расстояния  (зависит от  уровня  сущьности)  ,но  по  достижению  заданных  кор   сушка  исчезала (погибала) . То  есть :  Игрок   (ксердж)  сажает  на  сушку  флот  .  Задает  ей  координаты  . Выполняется  прыжок   . Сушка  исчезает (умирает) ,а  на  корах   появляется   флот в  режиме  "Оборонять" . 
Ограничения :
 

1 . Расстояние маленькое  5к  укм  от лвл  насекомой  сущьности,например 5 лвл  насекомая сущьность прыгает на  расстояние 25 000  укм   (  а  то  имба ,  куда  хочу - туда  и прыгаю )
2.  Нельзя  прыгать на те  коры  куда  летит  флот , где  стоит флот с  миссией  оборона ,где  луна , планета,астеройд , Наджибейтор .(это для  того ,что бы  не  прыгали  прям  под  самый  нос  игрокам  для  быстрой  атаки )
3.  Отравление  сушки   требует  ресурсов , прыжок   1 лвл  сушки , равен  1кк   веспа  .  5 лвл  сушки  5кк  веспана. (делается для  того,что бы  не  скакали  как  лошади  по  галактике )
4. Сушка  уничтожаемая - одноразовая   ,  так   сама  механника  телепортации   имбовая ,должна  быть  ограничена тем ,что  с  этого  обьекта ( сушки)  не  полетят  . Не  важно  поставят  на  корах  после  удаления  сушки  поплывок  или  полетят  флотом  с  кор  ,  факт  в  том ,что  если нет "Арбитра "  или "Техника"   могут быть отфаланготраханы
 5. Сушка  не  может  совершить телепортацию  если  на  неё  летят (привет  спамерам )

.    
Плюсы :
1. по  мимо  того,что  сущность  передвигается ,  так  она может  еще  разово  прыгнуть при не обходимости. То  есть по  сути  выбросить флот на  задданую  игроком  координату.
2. И  не  говорите  ,что у  вас  нет  врат  для  быстрого  переброса  флота .
KRABoDOY, я  не  против  того  ,что ты  говоришь ,  есть и в  твоих и в  моих  словах  правда .Раньше  не  нужно было  думать о  потолочном  развитии ,ибо тогда  ТОП  который  достигнет  цели   (потолка)  прошел  игру  и  все на  этом .  Это  никого  не  устраивает  .  Тут  стратегия на  годы . А не  поехал-приехал  )))))  Говорить о потолочном  развити  стали как  раз  после  того ,  как  Вася  порезал цену  на  форте ,  усложнил  ЯР и ПП  ,дал  ал.сетям  бесконечное  развитие  ,а  их  владельцам  монополию  .  Привязал все  полеты  к  лунам  ,ограничивая  тем  самым  сами  полеты .  Щас  сама  игра  скушна . ТОПы  не  летают ,а  рес  девать некуда  ,строить домики  надаедает ,да  еще  выработку  постоянно  режут .  Остается  торговать и собирать  от  скуки  хайды  , так  как это дело  интереснее  ,строительства  домиков и полетов  ,  торговля  щас  самое  интересное  у  ТОПов .  Ну  нет  больше  интереса  ник  чему  .  Кроме  как  собирать и продавать . (исключение  5-10 игроков  проекта  которые  летают и фармят ) 
 
Цитата: KRABoDOY
сам понял какую хню написал? При чом тут то что у топов заточки 25-30 беги к банкомату будут такие же, и как тебе поможет то что срезали выработку и накапливать на техи дольше стало, ты знаеш сколько по времени качаеться 21 ур. структуры и тд, 5 тех сразу не прокачать по 1 за раз и ускорителей изучения тех нет, так что не фапай на топов с их техами, тебе до них никогда не дорасти.
Цитата: KRABoDOY
вроде не нуб, а строиш из себя дурачка, вся проблема крафта в том что нет потолка развития, всегда можно качнуть теху больше, построить домик больше, построить корабликов больше, а от куда взять рес на это задонить, задротить, накопать, набагоюзать, взять в бою, своровать решает каждый сам для себя, так было так есть и так будет, так что как бы Вася не резал и не пыжился результат всегда один ничего хорошего он не родит кроме ежа.
Обьясню  тебе  на  пальцах :  У Васи  добыча  1кк  униреса  в  сутки ,а  у Пети  200к . Вася  может  построить в  сутки  100 Ксресеров  ,  а  Петя  20 крейсеров .  Петя  за 5 дней  построил 100 Крейсеров   ,  А  Вася  за  1 день  построил  и  оставшиеся   4 дня   вкладывал  в  ТТХ  и  сокращение  топливозатрат   на  ксейсер .Пришел Алёша   и   порезал  выработку  :  Вася   теперь добывает  200к  униреса  ,  а  Петя  40к  униресов  .   Теперь Вася  может  построить с  сутки  20 Крейсеров  ,  но  по ТТХ  и топливозатратам  он будет   равняться  как  3 Кресера  ПЕТИ . Вот только  Петя  теперь с  порезанной  выработкой  может  построить не  20 Кресеров ,а  2  всего .  От сюда  выводы: Если нубы  ,что то  просят ,то ТОПы  получают в  десять раз больше , а  если Вася  ,что то режит , то  Нубов  режут в  десять раз  сильнее.  Тебе  понятно ????
Цитата: TigLe
Тогда стоимость Флота и Технологий также сокращайте.
ОМГ  куда  еще  сокращать ,  у  ТОПов  с  прокачанными техами  и топливозатратами  и так  флот  1 к 3   идет   от  сибистоймости   )))))  1к Крейсеров  Кемеровского   по  топливозатратам и ТТХ летает  и  мочит как  2.5к   крейсекра   среднего  игрока   построенного   на  свою  убогую  выработку ,вот  только  топливозатраты  у  ТОПа - кемеровского  с +40кк  очками  ниже  в  трое.))))))))))))))   TigLe, Ты  вообще  хочешь ,что бы  ТОПы  со  своими  миллиоными  флотами   были на  сервере  королями ?????
Тема: Урезание выработки | 4 Апреля 2016 21:17:42
Сообщение #799
Цитата: пиночет
вчера скажем у меня была выработка 200 в час , решил апнуть домик и  поднять до 220 в час , домик апнулся выработка стала 190 в час , все стабильно как ни когда))) осталось геолога апнуть на уровень чтобы прийти к 200 в час. 
Цитата: velimor
Да надоело 2 последних месяца строю строю а выроботка все меньше и меньше ЗАЕПЛО!!!Че это за игра то такая????Отзыв оставль оч хорорший об этой игре((((
Да  что  вы  такие  упоротые  ,одни днем  считает ,другой  негодует  ,что  топчится  на  месте .  Вы  главное  в  циферке  поднились  ,а  значит   вся  статистика  поднялась  ))))))  Вася  смотрит  и  режет .  Колесо  .  Народ  строит  выработку - Вася режет выработку ,  все  стоит  на  месте  .  А  статтистика   наберает   миллионы  очков .  Для  прикола  проследите  сколько  очков  для  входа  в  ТОП-100 ,ежедневно  на  30к-50к очков  растет .  Так  что   КА  работает  в  поте  лица  ,по  улучшению  проекта )
Тема: Урезание выработки | 4 Апреля 2016 21:07:48
Сообщение #798
Цитата: tiger1
ничиво она не стабильная то росте то подает это стабильно ?
а  зачем  ты  каждый  день  сравниваешь . Ты  месяц  в  шахты  по вкладывай    и  увидишь .  Стата  твоя  от построек   расти начнет  ,  выработка  даже  с  урезками  тоже  ,  не  так  как  стата  ,но  все же .  Повторюсь : Домики-шахты   это залог  стабильного  роста  аккаунта  с  бонусом .  тут  хоть обрежаться  админы  ,  стата  от этого  меньше  не  станет . Игроки  чуть полетают и  в  конечном  результате  сядут  на  стабильность  ))))) То есть строить домики и в  игру  заходить раз в день  свозить выработку  ,для  ап-домика(  ).(  )
Тема: Урезание выработки | 4 Апреля 2016 20:59:05
Сообщение #797
Цитата: tiger1
это действия неадекватно 100%
Неадыкватно  это  когда  Администрация  проекта  год  слушала   насос   ,  натворила  делов  и  продолжает при этом  слушать ))))
Цитата: tiger1
я выработку записываю себе каждый день сравниваю - можно сказать она (очень стабильная )
Ясень  пень  она  стабильная  ,  если   общая  статистика только  растет  ))))))   Сколько  не  реж   ,рост  продолжается  ... ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!! ,то есть даже  не  стоит на  месте )
Тема: Урезание выработки | 4 Апреля 2016 20:48:30
Сообщение #796
Цитата: murovka
тут уже не стратегия а программа 'экстрасенсы ' надо гадать, что качать что не качать ,планировать развитие не возможно,то курс растет то кораблей за много БАРДАК
Строй  домики  , профит 100%  ,  будешь  по  стате  рости и выработку  подымать . И  пофигу  .что режут .  
Тема: Урезание выработки | 4 Апреля 2016 20:21:00
Сообщение #795
Цитата: murovka
а что если всем выставить все что есть ))
выся  на  комиссии  обогатиться ))))
Тема: Урезание выработки | 4 Апреля 2016 20:01:09
Сообщение #794
Цитата: вово_сухов
щас выстовлю 10 лямов минерала на радостях. может камуто нужне..
не вздумай ,  обвал  хайда  случится )))