Сообщения пользователя: T-800
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
8 Июня 2013 17:37:57
Сообщение #376
Меня здесь другое удивляет - среди атакеров очень много донатеров. И что, вы позволите вот просто так лишить вас нажитых ресов даже в целях регулировки балланса, за которые вы по сути вкладывали деньги? Если позволите то вы просто наркоманы тогда и по вам больница плачет.
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
8 Июня 2013 15:44:16
Сообщение #375
Ну я бы на месте админа все-таки проверил этот бой. Тут действительно есть подозрение в рисовке раз и стирании лома два. Если факты подтвердятся - стереть аккаунт нарушителя сразу и бесповоротно, и никаких банов не надо. Подобная рисовка это самое худшее нарушение в этой игре и должно караться публичным расстрелом. Но повторяю - если факты подтвердятся.
Тема: исследования |
8 Июня 2013 13:42:49
Сообщение #374
Цитата: Antique_Toy
стати, профессора как такового в голом виде мало кто берет
Ну так с появлением научек вообще никто брать не будет :)
Вообще, чтобы его брали как самостоятельное звено надо его бонус как минимум до 5% поднять, а может и выше. А за 3% платить смысла особо нет просто. Аналогично дело и с Конструктором. Привести их всех к виду Инженера с 5% бонусом.
Тема: исследования |
8 Июня 2013 13:23:31
Сообщение #373
Цитата: Шторми
Тогда может это дело в "Ловим баги". Должно же работать то, что заявлено как работающее. И научки не будут нужны.
Вот и я про это. Если баг там есть и его устранить все будет нормально.
Тема: исследования |
8 Июня 2013 13:18:07
Сообщение #372
Цитата: Antique_Toy
можно снизить %
Можно. Но сейчас зерги завоют а нам такое? Почему все плюшки террану :)
Цитата: RAZZAGAL
Ты на инстах не видал исследования! Когда многолярдовые исследования, длящиеся на обычных планках годами, на инстах апаются за 4 часа.
Ну инста на то и инста. Должна же быть борьба за нее, а без хороших бонусов борьбы и не будет. Вот астеры порезали и теперь отхватить и даже просто найти пустой не проблема, стимула особо и нет бороться за них.
Тема: исследования |
8 Июня 2013 13:08:27
Сообщение #371
Я тут :) Идея конечно интересная, но есть большие НО. Для исследований есть специальный офик - Профессор. Такое новшество бьет по нему, сами понимаете как.
А вторая проблема - нужно все-равно ограничивать максимальное количество НС, чтобы не было исследований за пару секунд, особенно на начальном уровне. Накупил нубок НС и качается себе по быстрому.
Я лично больше склоняюсь к варианту проверить работу нанолаб и МИС и устранить там баги если такие есть. Этого достаточно. А НС я предлагал завязать на помощь вассалам. Но это не приняли, так что не все мои идеи принимают тоже :)
А вторая проблема - нужно все-равно ограничивать максимальное количество НС, чтобы не было исследований за пару секунд, особенно на начальном уровне. Накупил нубок НС и качается себе по быстрому.
Я лично больше склоняюсь к варианту проверить работу нанолаб и МИС и устранить там баги если такие есть. Этого достаточно. А НС я предлагал завязать на помощь вассалам. Но это не приняли, так что не все мои идеи принимают тоже :)
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
8 Июня 2013 02:02:08
Сообщение #370
Цитата: вова88
но хто (ценз.+21) лом?
Об этом мы скорее всего так и не узнаем :)
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
7 Июня 2013 23:30:37
Сообщение #369
Там с ломом действительно как то подозрительно вышло. Большая партия (более 2ккк) исчезла моментально. Я не исключаю что у кого то действительно есть столько рабов и гигалордов и он прошелся. Но как в фильме - меня терзают смутные сомнения.. :)
Тема: Правила проекта изменены |
6 Июня 2013 21:20:47
Сообщение #368
Я против системы один ак, второй обязательно в РО. Да, имею ак зерга, но создавал его не для кача основы, а именно чтобы играть. И даже сейчас моя цель не поменялась, буду дальше полноценно им играть если время будет. Следить и активно играть 2-мя аками тоже ведь нелегко, я уж не говорю про 3 ака. Но при наличии времени возможно, потому я против идеи лишать игроков такого удовольствия.
Тема: Выделение красным цветом в докладе кол-ва ресурсов при переполнении ск |
6 Июня 2013 20:59:25
Сообщение #367
Собственно, кто хотел сказать высказались. Флуд специально не тер чтобы было видно кто есть кто по жизни.
Поэтому тему закрываю до решения администрации, дабы облегчить воспринятие темы и не засирать ее посторонними разговорами.
Поэтому тему закрываю до решения администрации, дабы облегчить воспринятие темы и не засирать ее посторонними разговорами.
Тема: Выделение красным цветом в докладе кол-ва ресурсов при переполнении ск |
6 Июня 2013 20:51:17
Сообщение #366
Цитата: Grosstraktor
тема подана, а через несколько минут в разработку, а в теме реально никакой конкретики...
Реальный пример лога не конкретика? Или я должен был расписать все возможные варианты эксп, подчеркивая важность каждого слова? Я не считаю разработчиков настолько тупыми чтобы этим заниматься.
И хорошо что она пошла в разработку, а не легла навеки под сукно как случилось со многими другими темами. Косяки всегда можно подправить, разработчики тоже люди.
Тема: Выделение красным цветом в докладе кол-ва ресурсов при переполнении ск |
6 Июня 2013 20:34:49
Сообщение #365
Цитата: galex001
поэтому и толкаешь идеи, вместо того чтобы играть и радоваться...
Я толкаю идею именно для того чтобы играть и радоваться, а не заниматься садомазо, иногда просто забывая про переполнения хранилищ. И я не один так забываю. А вы, вместо того чтобы понять полезность идеи начинаете ее убивать на корню. Как с такими можно диалог вести то?
Тема: Выделение красным цветом в докладе кол-ва ресурсов при переполнении ск |
6 Июня 2013 20:28:04
Сообщение #364
Цитата: bubusyn
И когда же наконец нубам, а особенно РОшникам запретят создавать темы в разделе "Новые идеи".
И когда же наконец зажранных топов-качков перебанят нафиг всех за багоюзинг и флуд? Есть настолько тупорылые по жизни топы которые даже сейвиться правильно не умеют, зато вставить 5 копеек завсегда и особенно покичиться своей топовостью. Идите в пень.
Тема: Выделение красным цветом в докладе кол-ва ресурсов при переполнении ск |
6 Июня 2013 20:18:11
Сообщение #363
Цитата: galex001
новые идеи должны отправляться в разработку через голосовалку
Не всегда. Бывают идеи, которые идут в разрез с игровой логикой или курсом администрации. Такие идеи на голосовалку ставить и так не будут.
Да и голосовалка не всегда показывает полезность идеи - здесь очень много игроков просто уставших от кривых реализаций даже хороших идей, а потому просто панически боятся любых изменений. И голосование чаще всего будет только в одну сторону - НЕТ. Но если проект планирует развиваться постоянное НЕТ будет только идти на вред. Так что здесь вопрос очень даже философский.
Тема: Выделение красным цветом в докладе кол-ва ресурсов при переполнении ск |
6 Июня 2013 20:05:45
Сообщение #362
Цитата: galex001
подачу идеи, на мой взгляд, нужно оформлять как техническое задание программисту
Почитай мою идею про экспы. Там конкретный пример даже приведен с цифрами. Я неясно написал?
Тема: Выделение красным цветом в докладе кол-ва ресурсов при переполнении ск |
6 Июня 2013 20:01:06
Сообщение #361
Цитата: galex001
если игру сильно упростить, в неё будет не интересно играть...
Здесь этот аргумент ну никак не уместен. Не надо путать упрощение игровой логики и упрощение игровой рутины. Это совсем разные вещи. И если ты почитаешь мою тему там все понятно было написано как надо реализовывать. То что сделали я лично еще не видел, потому как в РО стою второй день. Поэтому здесь вопросы к разработчикам, а не ко мне. Моя идея была четкой и ясной.
Тема: Выделение красным цветом в докладе кол-ва ресурсов при переполнении ск |
6 Июня 2013 19:51:02
Сообщение #360
Цитата: galex001
Ваш флот попал в чёрную дыру и вероятно потерян!
Ты же не привела цифру события. Если там (2) то точно тот который потерян :)
Цитата: Absolute
Но метки дают полугодичным нубам нахаляву
О да, я тот нуб как раз и человек администрации, стукачекс, железяка и еще много как называли. Больше соплей давайте :)
Тема: Выделение красным цветом в докладе кол-ва ресурсов при переполнении ск |
6 Июня 2013 19:47:25
Сообщение #359
galex001,
И это в эпоху, когда космические корабли бороздят просторы Большого театра?
Может хватит уже ручкой пользоваться в тех случаях, когда это дело можно упростить?
Цитата: galex001
меня есть руки, ручка и блокнот...
И это в эпоху, когда космические корабли бороздят просторы Большого театра?
Может хватит уже ручкой пользоваться в тех случаях, когда это дело можно упростить?
Тема: Выделение красным цветом в докладе кол-ва ресурсов при переполнении ск |
6 Июня 2013 19:43:55
Сообщение #358
Цитата: Absolute
Это которые - Ваш флот вернулся из экспедиции.
Это тоже информация. Мог же и не вернуться...
Повторяю, я не против создания в настройках дополнительного пункта, который можно выключить (специально для аскетов-садомазохистов, которым нравится быть не в курсе происходящих дел, лазить по планкам в поисках переполнения складов, тратить на это время и силы, а в случае бага даже не могущих вспомнить, с какой именно атаки глюк произошел). Но считаю, что и без этого пункта вполне жить можно.
Тема: Выделение красным цветом в докладе кол-ва ресурсов при переполнении ск |
6 Июня 2013 19:36:54
Сообщение #357
Цитата: galex001
начали приходить неинформативные отчёты по экспедициям, а тут ещё хотите, чтоб об атаках приходило вдвое больше отчётов... - это слишком.
Это какие неинформативные ? А раньше они были информативные, правда? Типа ваш флот потерян. А что потеряно, сколько - не важно. Зато сейчас они стали неинформативными, когда добавилась детализация. Вот зачем ерунду писать то?