Сообщения пользователя: T-800

Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) | 8 Июня 2013 17:37:57
Сообщение #376
Меня здесь другое удивляет - среди атакеров очень много донатеров. И что, вы позволите вот просто так лишить вас нажитых ресов даже в целях регулировки балланса, за которые вы по сути вкладывали деньги? Если позволите то вы просто наркоманы тогда и по вам больница плачет.
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) | 8 Июня 2013 15:44:16
Сообщение #375
Ну я бы на месте админа все-таки проверил этот бой. Тут действительно есть подозрение в рисовке раз и стирании лома два. Если факты подтвердятся - стереть аккаунт нарушителя сразу и бесповоротно, и никаких банов не надо. Подобная рисовка это самое худшее нарушение в этой игре и должно караться публичным расстрелом. Но повторяю - если факты подтвердятся.
Тема: исследования | 8 Июня 2013 13:42:49
Сообщение #374
Цитата: Antique_Toy
стати, профессора как такового в голом виде мало кто берет

Ну так с появлением научек вообще никто брать не будет :)
Вообще, чтобы его брали как самостоятельное звено надо его бонус как минимум до 5% поднять, а может и выше. А за 3% платить смысла особо нет просто. Аналогично дело и с Конструктором. Привести их всех к виду Инженера с 5% бонусом.
Тема: исследования | 8 Июня 2013 13:23:31
Сообщение #373
Цитата: Шторми
Тогда может это дело в "Ловим баги". Должно же работать то, что заявлено как работающее. И научки не будут нужны.

Вот и я про это. Если баг там есть и его устранить все будет нормально.
Тема: исследования | 8 Июня 2013 13:18:07
Сообщение #372
Цитата: Antique_Toy
можно снизить %

Можно. Но сейчас зерги завоют а нам такое? Почему все плюшки террану :)

Цитата: RAZZAGAL
Ты на инстах не видал исследования! Когда многолярдовые исследования, длящиеся на обычных планках годами, на инстах апаются за 4 часа.

Ну инста на то и инста. Должна же быть борьба за нее, а без хороших бонусов борьбы и не будет. Вот астеры порезали и теперь отхватить и даже просто найти пустой не проблема, стимула особо и нет бороться за них.
Тема: исследования | 8 Июня 2013 13:08:27
Сообщение #371
Я тут :) Идея конечно интересная, но есть большие НО. Для исследований есть специальный офик - Профессор. Такое новшество бьет по нему, сами понимаете как.
А вторая проблема - нужно все-равно ограничивать максимальное количество НС, чтобы не было исследований за пару секунд, особенно на начальном уровне. Накупил нубок НС и качается себе по быстрому.

Я лично больше склоняюсь к варианту проверить работу нанолаб и МИС и устранить там баги если такие есть. Этого достаточно. А НС я предлагал завязать на помощь вассалам. Но это не приняли, так что не все мои идеи принимают тоже :)
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) | 8 Июня 2013 02:02:08
Сообщение #370
Цитата: вова88
но хто (ценз.+21) лом?


Об этом мы скорее всего так и не узнаем :)
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) | 7 Июня 2013 23:30:37
Сообщение #369
Там с ломом действительно как то подозрительно вышло. Большая партия (более 2ккк) исчезла моментально. Я не исключаю что у кого то действительно есть столько рабов и гигалордов и он прошелся. Но как в фильме - меня терзают смутные сомнения.. :)
Тема: Правила проекта изменены | 6 Июня 2013 21:20:47
Сообщение #368
Я против системы один ак, второй обязательно в РО. Да, имею ак зерга, но создавал его не для кача основы, а именно чтобы играть. И даже сейчас моя цель не поменялась, буду дальше полноценно им играть если время будет. Следить и активно играть 2-мя аками тоже ведь нелегко, я уж не говорю про 3 ака. Но при наличии времени возможно, потому я против идеи лишать игроков такого удовольствия.
Собственно, кто хотел сказать высказались. Флуд специально не тер чтобы было видно кто есть кто по жизни.
Поэтому тему закрываю до решения администрации, дабы облегчить воспринятие темы и не засирать ее посторонними разговорами.
Цитата: Grosstraktor
тема подана, а через несколько минут в разработку, а в теме реально никакой конкретики...


Реальный пример лога не конкретика? Или я должен был расписать все возможные варианты эксп, подчеркивая важность каждого слова? Я не считаю разработчиков настолько тупыми чтобы этим заниматься.

И хорошо что она пошла в разработку, а не легла навеки под сукно как случилось со многими другими темами. Косяки всегда можно подправить, разработчики тоже люди.
Цитата: galex001
поэтому и толкаешь идеи, вместо того чтобы играть и радоваться...

Я толкаю идею именно для того чтобы играть и радоваться, а не заниматься садомазо, иногда просто забывая про переполнения хранилищ. И я не один так забываю. А вы, вместо того чтобы понять полезность идеи начинаете ее убивать на корню. Как с такими можно диалог вести то?
Цитата: bubusyn
И когда же наконец нубам, а особенно РОшникам запретят создавать темы в разделе "Новые идеи".


И когда же наконец зажранных топов-качков перебанят нафиг всех за багоюзинг и флуд? Есть настолько тупорылые по жизни топы которые даже сейвиться правильно не умеют, зато вставить 5 копеек завсегда и особенно покичиться своей топовостью. Идите в пень.
Цитата: galex001
новые идеи должны отправляться в разработку через голосовалку


Не всегда. Бывают идеи, которые идут в разрез с игровой логикой или курсом администрации. Такие идеи на голосовалку ставить и так не будут.

Да и голосовалка не всегда показывает полезность идеи - здесь очень много игроков просто уставших от кривых реализаций даже хороших идей, а потому просто панически боятся любых изменений. И голосование чаще всего будет только в одну сторону - НЕТ. Но если проект планирует развиваться постоянное НЕТ будет только идти на вред. Так что здесь вопрос очень даже философский.
Цитата: galex001
подачу идеи, на мой взгляд, нужно оформлять как техническое задание программисту


Почитай мою идею про экспы. Там конкретный пример даже приведен с цифрами. Я неясно написал?
Цитата: galex001
если игру сильно упростить, в неё будет не интересно играть...


Здесь этот аргумент ну никак не уместен. Не надо путать упрощение игровой логики и упрощение игровой рутины. Это совсем разные вещи. И если ты почитаешь мою тему там все понятно было написано как надо реализовывать. То что сделали я лично еще не видел, потому как в РО стою второй день. Поэтому здесь вопросы к разработчикам, а не ко мне. Моя идея была четкой и ясной.
Цитата: galex001
Ваш флот попал в чёрную дыру и вероятно потерян!

Ты же не привела цифру события. Если там (2) то точно тот который потерян :)

Цитата: Absolute
Но метки дают полугодичным нубам нахаляву

О да, я тот нуб как раз и человек администрации, стукачекс, железяка и еще много как называли. Больше соплей давайте :)
galex001,
Цитата: galex001
меня есть руки, ручка и блокнот...


И это в эпоху, когда космические корабли бороздят просторы Большого театра?

Может хватит уже ручкой пользоваться в тех случаях, когда это дело можно упростить?
Цитата: Absolute
Это которые - Ваш флот вернулся из экспедиции.

Это тоже информация. Мог же и не вернуться...

Повторяю, я не против создания в настройках дополнительного пункта, который можно выключить (специально для аскетов-садомазохистов, которым нравится быть не в курсе происходящих дел, лазить по планкам в поисках переполнения складов, тратить на это время и силы, а в случае бага даже не могущих вспомнить, с какой именно атаки глюк произошел). Но считаю, что и без этого пункта вполне жить можно.
Цитата: galex001
начали приходить неинформативные отчёты по экспедициям, а тут ещё хотите, чтоб об атаках приходило вдвое больше отчётов... - это слишком.


Это какие неинформативные ? А раньше они были информативные, правда? Типа ваш флот потерян. А что потеряно, сколько - не важно. Зато сейчас они стали неинформативными, когда добавилась детализация. Вот зачем ерунду писать то?