Сообщения пользователя: T-800

Тема: Оплата в Дендре | 4 Декабря 2012 16:33:31
Сообщение #56
Да причем здесь не распространено? Очень даже распространено. В основном Оксаны и Олены, есть Иры, Наташи и другие. А на западе есть такая экзотика как Параска, Дарка, Василина, Богданка.

Суть важна - если она получит российский паспорт - ей запишут имя Алена. А в украинском - Олена. Одно и то же имя на разных языках просто.
Тема: Оплата в Дендре | 4 Декабря 2012 16:17:56
Сообщение #55
Вам больше нечем заняться как к именам цепляться? Олена в Украине такое же распространенное имя, как в России Оля, Лена и т.д. Олена, Алена - одно и тоже.
Тема: Гидралы и как их спасать | 29 Ноября 2012 02:03:11
Сообщение #54
zveroboy,
Сильно многА АШЫПОК у тебя :)
Тема: Лазутчик | 27 Ноября 2012 23:58:13
Сообщение #53
Цитата: Svаrоg
ну сам представь, пернуло животное и понеслось на сверхсветовых



Ага, поел горохового супчика и пернуло.. :)
Сообщение #52
Я вас только умоляю - не увлекайтесь только красотой. Я из оги то ушел только потому, что сделали тяжелый дебильный и тормозливый редизайн с интерфейсом отправки флота в 3 шага. Если бы это было и у вас - я бы тут долго не задержался. А так увидел до боли знакомый легкий интерфейс отправки в один клик (профессиональный режим) и душа запела. Если и до него доберетесь - брошу игру 100%.
Тема: Как дальще Жить | 26 Ноября 2012 12:53:37
Сообщение #51
Откат делать поздно и нет смысла. Восстанавливать флот по логам надо, для этого вы здесь и существуете и за это вам люди платят. Вместо разработки никому не нужной новой стратегии боя, постоянной перекройки балланса или еще неизвестно чего лучше исправьте существующие баги, сделайте игру стабильной, восстановите людям потери (не хотите с флотом париться - дайте ресурсы в эквиваленте или хайды, это быстрее будет) и улучшите логи боя (добавьте в них информацию по потерям в ресурсном эквиваленте, чтобы в конце лога сразу навар или убыток был виден) и такую же инфу добавьте в симулятор. Поверьте - вот это как раз нужнее людям, а не навороченная тормозливая графика и красота.
Тема: Как дальще Жить | 25 Ноября 2012 23:29:36
Сообщение #50
А я уже говорил, что изначально селить надо в первых трех галах, тогда и люди будут для начальных полетов и ишки (что очень важно в начале, ибо если не на кого будет летать новички просто интерес потеряют к игре). Сейчас же народу все-таки в дальних галах маловато, редкие ишки вычищаются быстро. Надо бы поплотнее все-же селить. Да, что бы ни говорили, ишки нужны в игре и массово чистить вручную их не надо, достаточно уменьшить срок их жизни если станет слишком много.

А еще лично мне нравится идея на месте пропавшей ишки какой-нибудь бонус сделать - типа планета взорвалась от старости и при взрыве выпал какой-нибудь % от вложенных в постройки планеты ресурсов (кроме газа) или еще что-то полезное (для сильно прокаченных планет-ишек можно и поле астеров сделать на их месте). А если на ишке был флот (что редко конечно в реальности бывает, но на оборонщиках может и остаться) то перед взрывом он успел удрать с планеты и висит на ее орбите и присоединяется к первому прилетевшему за ломом. Согласитесь, реализовать не так уж и сложно, а игру разнообразит.
Тема: Как дальще Жить | 25 Ноября 2012 23:17:47
Сообщение #49
Вообще идея замедлить производство в галах выше 9-й правильна. Надо все-таки поддерживать активность в начальных галах, а игроки потом сами определятся что им надо. Нужен драйв - живите в первых галах, хотите веселую ферму - валите за тридевять земель в дальние галы (но не факт что и там до вас не доберутся :) ) Другое дело, что раз уж поменяли правила, то надо было просто планеты всех желающих из дальних гал перекинуть в первые и вопрос снялся бы сам по себе и не было бы лишнего срача на форуме. А так конечно обиженные будут (я лично начал играть когда это нововведение уже было принято, так что меня это не касается).
А из того, что я застал, пока что позитивным нововведением вижу только возможность слать флот вместе с колонизатором.
Что касается рейдов - да, нужно было исключить накрутку, но то что сделали изначально было неверным. Сейчас уменьшили количество потерь в 10 раз и, в принципе, с этим еще можно жить, но опять-таки сама идея привязывать рейд к потерям не очень то и верная, ибо нормальный профессиональный рейдер будет стремиться свести свои потери к нулю.
А вот САФ - это зло, с которым нормальным флотоводам смириться просто невозможно.
Тема: Как дальще Жить | 25 Ноября 2012 22:35:06
Сообщение #48
Вот про это я и говорю. Есть определенная грань, которую переходить просто нельзя. Нужно быть последовательным. Коль начали играть по одним правилам, то их надо придерживаться. Сама идея с безграничным миром изначально была бредовой, я вообще удивляюсь чем думали когда ее вводили. Или вам мало было печального опыта огейм, где каждые несколько месяцев плодили новую юни, игроки бегали из одной в другую, в итоге в старых становилось людей все меньше и летать банально стало не на кого. Чем все закончилось? Юни объединили, что вызвало отток еще части недовольных. И сейчас в первой юни тоска полная, боев практически нет. Создав безграничный мир, вы и здесь получите тоже самое, это вопрос времени. Рано или поздно отток превысит приток, а рассеянноость народа по галам сведет полеты к минимуму, слишком уж напряжно будет шарахаться за 200 систем флотом, потребляющим чрезвычайно завышенную меру горючки. В итоге будет тоже самое что и в оге - игра сама собой превратится в веселую ферму. И прежде чем это было вводить надо элементарно было подумать.
Тема: Как дальще Жить | 25 Ноября 2012 22:17:07
Сообщение #47
Никто не мешает постепенно разнообразить игру, вводить дополнительные возможности. Но делать эта надо ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, не нарушая ОСНОВНУЮ ЗАДУМКУ ДАННОЙ СТРАТЕГИИ, которая, кстати, проверена годами. Радикализм в такой игре очень вреден, надо тысячу раз подумать прежде чем что-то менять.

А САФ, кстати, нарушает основную идею игры. Уже сегодня нашел двух донатников с флотом и включенным САФ. Если так и дальше пойдет - боев практически не будет. Это называется фан?
Тема: Как дальще Жить | 25 Ноября 2012 21:32:49
Сообщение #46
Цитата: VasyaMalevich
Кто вам сказал, что Крафт должен приносить денег больше, чем фана?


Вы считаете, что постоянная кастрация возможностей, добавление бредовых идей (которые предлагает нубье, не разбирающееся в тонкостях игры) и постоянная перекройка балланса прибавляет фана? Мне вас жалко. Фан - это когда я знаю точно как работает та или иная фича и что она не изменится без предупреждения, знаю, что сегодня не перекроят скорострел и я не уйду в убыток из-за этого, что не пересмотрят резко цены и мои достижения не обесценятся в один момент, знаю, что сервак не ляжет, а если ляжет то мне точно возместят ущерб из-за этого. А то, что делаете вы - фана не прибавляет, а только убавляет.
Тема: Рейды | 24 Ноября 2012 16:11:56
Сообщение #45
VasyaMalevich,
Цитата: VasyaMalevich
Требование к рейду чтобы его считать таковым снижены в 10 раз. Вместо 1% очков флота 0,1%.


Вот это уже похоже на проблеск разума. Не идеально конечно, но терпимо.
Тема: Как дальще Жить | 24 Ноября 2012 03:10:22
Сообщение #44
Никто не говорит что он совсем не приносит. Приносит конечно. Мазохистов здесь много. Но мог бы приносить больше, если бы в игре была стабильность, а не шарахание из стороны в сторону.
Тема: Как дальще Жить | 24 Ноября 2012 02:38:16
Сообщение #43
Цитата: rtg
Денег мы всеравно не приносим - тогда зачем что-то исправлять?

Так он потому денег и не приносит что бета-тестирование здесь идет ВЕЧНО. Какой уважающий себя человек будет вкладывать деньги в НЕСТАБИЛЬНОСТЬ? Сегодня фича есть, завтра ее кастрируют. Послезавтра кастрируют то, что не успели покастрировать вчера, а завтра отменят предыдущее и придумают более изощренный изврат... Может хватит над людьми извращаться то? Дайте нормально поиграть без постоянных перекроек балланса.
Тема: Как дальще Жить | 24 Ноября 2012 02:14:24
Сообщение #42
Меня больше всего другое умиляет - ноют, ноют, НО ВСЕ-РАВНО НЕСУТ ДЕНЕЖКИ в проект :) Есть деньги - нет проблем, зачем что-то менять, можно в доту играть. Не будет денег - придется оторвать свой зад и что-то сделать. Люди вроде взрослые, а простых вещей не понимаете :)
Тема: Как дальще Жить | 24 Ноября 2012 02:02:39
Сообщение #41
Цитата: LTM
Нельзя контактировать с мультом. какого?

Расслабся. У меня такое тоже было без всяких мультов. Писал Васе - в ответ ни слова. Ложил он глубоко на такие глюки.
Тема: САФ и награды | 22 Ноября 2012 20:48:23
Сообщение #40
Тут Василий как-то выдвигал идею вообще отказаться от подлова и убийства флотов. Сделать чисто стратегию по захвату и контролю территорий, чтобы цель игры была не убийство флота, а борьба за ресурсы. Так что то ли еще будет...

Проблема только в том, что сначала хорошо бы узнать мнение игроков, хотят ли они таких нововведений. Ничто не дает такой живой интерес, как именно подлов и убийство флота и 90% флотоводов играют именно из-за этого. Не за контроль за астерами, не для того чтобы чистить ишки, а именно ЧТОБЫ УБИВАТЬ ФЛОТ. И не важно - стояк это или вылов из сейва. ВСЕХ УБИТЬ - ВСЕ ОТНЯТЬ - вот основной девиз и смысл игры. И САФ - это первый удар по таким игрокам. Поэтому хотелось бы все-таки чтобы администрация одумалась, ибо сейв в игре - это святое, непременный игровой элемент и ломать его просто нельзя. Не будет флотов для отстрела - не будет интереса у большинства активных игроков (а именно флотоводы основные донатеры проекта). А контроль территорий и прочая хрень не заменит живого адреналина УБИЙСТВА ФЛОТА. Сейчас даже начинающие игроки уже возмущаются, ибо им просто не на кого летать и набирать БО. Может администрации пора признать свою ошибку и убрать ее вообще из проекта?
Тема: САФ и награды | 22 Ноября 2012 00:06:01
Сообщение #39
Цитата: SVYATOI
кривые руки проблема, а не чтото другое

Золотые слова. Если тебя постоянно чистят - ищи проблему в себе, а не в других.
Тема: САФ и награды | 21 Ноября 2012 23:18:20
Сообщение #38
И вообще вы слишком ударились в коммерцию. И это тоже отпугивает начинающих. Люди видят что без реала тут тяжело играть и ищут проекты подоступнее. А между прочим зря вы отказываетесь от бесплатников, там есть толковые игроки и они могли бы оживить игру. В итоге всем было бы интереснее, нужно просто уметь баллансировать на грани платного и бесплатного, а этого последнее время я и близко не наблюдаю. Все идет только в одну сторону. И даже отмена получения случайного размера планеты была сделана не просто так. Не удивлюсь, если следующим шагом будут платные плюшки, увеличивающие размер планеты на N полей (как в оге).
Тема: САФ и награды | 21 Ноября 2012 23:00:14
Сообщение #37
Косяки администрации:
1) Селят фиг знает где. Вчера например в 5 гале поселили. В итоге игроки размазаны по гале и конечно, что летать не на кого в дальних галах. Там пустота жуткая. Надо селить в первых 3-х (максимум), тогда люди плотнее будут и со временем и ишки появятся, и еда. Кстати в огейм так и делали и все было нормально. Здесь же посчитали себя умнее немцев и получили пустые галы. Вот первая и чуть ли не начальная причина оттока игроков.
2) Непродуманное дерево технологий для ксерджа (судя по жалобам). Это действительно ненормально, когда исследовать колонизацию новой планеты стоит дешевле чем слот под эту планету.
3) Галы выше 9-й это вообще бред еще тот.